Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (6)Журнали та продовжувані видання (2)
Пошуковий запит: (<.>A=УОЛТОН$<.>+<.>A=СЭМ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 3
Представлено документи з 1 до 3

   Тип видання:   підручник   
1.

Уолтон, Ш.
Создание сетевых приложений в среде Linux [Електронний ресурс] : руководство разработчика : пер. с англ. / Ш. Уолтон. - М. : Вильямс, 2001. - 464 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга в основном посвящена программированию сокетов на языке С в среде Linux. В ней шаг за шагом рассказывается о том, как писать профессиональные сетевые клиентские, серверные и одноранговые приложения. Читатель узнает, как работать с существующими клиент-серверными протоколами (в частности, HTTP), взаимодействовать с другими компьютерами по протоколу UDP и создавать свои собственные протоколы. В книге описываются все типы пакетов, поддерживаемых в семействе протоколов TCP/IP, их достоинства и недостатки. Помимо базового материала представлены сведения о различных методиках многозадачности, рассказывается о средствах управления вводом-выводом и обеспечения безопасности сетевых приложений. В книге также описываются объектно-ориентированные подходы к сетевому программированию на языках Java и C++. Отдельные главы посвящены технологии RPC, протоколу SSL, работе в групповом и широковещательном режимах и стандарту IPv6. Книга предназначена профессиональным программистам и студентам, которые хотят научиться создавать не только линейные алгоритмы, но и полнофункциональные многозадачные сетевые приложения.



Кл.слова:
програмування -- протокол -- клієнт-сервер

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Уолтон, Сэм.
Сделано в Америке [Електронний ресурс] : как я создал Wal-Mart / Сэм Уолтон. - М. : Альпина Паблишер, 2011. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе. Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Хардинг, Грэхем.
Вы – знаток маркетинга [Електронний ресурс] : как убедить в этом окружающих / Грэхем Хардинг, Пол Уолтон. - [Б. м.] : [б. в.], 2008. - 100 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.



Кл.слова:
торгівля
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського