Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (9)Книжкові видання та компакт-диски (3)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=ХАМБ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Хамби, К.
Набирая очки [Електронний ресурс] : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя : пер. с англ. / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; под науч. ред. В. М. Савченко. - Д. : Баланс бізнес букс, 2006. - 304 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського