Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (9)Реферативна база даних (87)Книжкові видання та компакт-диски (64)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>A=ЛЕЛЕ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Представлено документи з 1 до 2

   Тип видання:   монографія   
1.

Леле, Ж.
Трактат о ласках [Електронний ресурс] : пер. с фр. / Ж. Леле. - М. : Авангард, 1994. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Ласка необходима человеку не меньше, чем пища. Знаете ли вы свое тело и тело вашего партнера? Чем различаются мужская и женская чувственность? Как лучше всего "заниматься любовью"? Как избежать однообразия в сексуальной жизни? Откуда берутся табу и запреты и как их преодолеть? Эта книга поможет достичь полного взаимопонимания в любви, познать чувственную географию тела. Вас ждет увлекательнейшее путешествие в мир ласк и наслаждений. Эта книга — приглашение любить.



Кл.слова:
пестощі -- цнота -- чуттєвість -- сексуальність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Леле, Милинд.
Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Милинд Леле. - СПб. : Питер, 2009. - 107 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира - концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия). Милинд Леле (Milind M. Lele) – управляющий директор компании SLC Consultants, Inc., основанной в Чикаго (США, Иллинойс) и специализирующейся на стратегическом консалтинге. Получив степень доктора философии в Гарвардском университете, Милинд Леле более 18 лет был профессором в области стратегии и маркетинга в Высшей школе бизнеса при Чикагском университете, а сегодня занимается преподавательской деятельностью в различных странах мира. Автор целого ряда статей в Harvard Business Review и Sloan Management Review, а также книг «Главное – потребитель: как добиться решающего преимущества за счет удовлетворения клиентов» (The Customer Is Key: Gaining an Unbeatable Advantage Through Customer Satisfaction) и «Стратегическое преимущество: как использовать сильные стороны компании для завоевания рынка» (Creating Strategic Leverage: Matching Company Strengths with Market Opportunities). Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высоко-конкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- ринок -- маркетинг -- збут -- бізнес-тренер
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського