Бази даних

Реферативна база даних - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (5)
Пошуковий запит: (<.>A=Блохин Е$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 14
Представлено документи з 1 до 14

      
Категорія:    
1.

Нагруженность и прочность подвижного состава : Сб. науч. тр. / ред.: Е. П. Блохин; Днепропетр. гос. техн. ун-т ж.-д. трансп. Каф. "Строит. механика". - Д. : Наука и образование, 1998. - 144 c. - (Трансп.). - рус.

Приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований нагруженности грузовых вагонов и локомотивов. Рассмотрены вопросы прочности, динамики и устойчивости движения подвижного состава железных дорог. Предложена математическая модель пространственных колебаний сцепа пяти вагонов, движущихся по прямолинейному участку пути, движения поезда при решении задачи износа колес и рельсов, а также пути построения прогнозирующих моделей оценки динамических показателей железнодорожных экипажей. Описано применение метода конечных элементов к исследованию прочности кузовов вагонов-самосвалов при ударах и др.


Індекс рубрикатора НБУВ: О22-015

Рубрики:

Шифр НБУВ: ВА588963 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
2.

Кирпа Г. Н. 
Железные дороги мира в XXI веке : Моногр. / Г. Н. Кирпа, В. В. Корниенко, А. Н. Пшинько, Е. П. Блохин, Б. Е. Бондарь. - Д. : Изд-во Днепропетр. нац. ун-та ж.-д. трансп. им. акад. В.Лазаряна, 2004. - 224 c. - Библиогр.: с. 216-217 - рус.

Приведены результаты исследований, направленных на изучение европейского опыта развития железнодорожного транспорта (ЖДТ). Рассмотрены проблемы развития высокоскоростного ЖДТ, а также транспортные проблемы городских зон, в частности, городского транспорта. Показаны ведущая роль ЖДТ в ХХІ в., его экологические и технические преимущества, а также успехи железнодорожников в решении различных задач развития транспорта.


Індекс рубрикатора НБУВ: О211г(0)

Шифр НБУВ: ВА651236 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
3.

Блохин Е. П. 
Моделирование движения поезда в аварийных ситуациях / Е. П. Блохин, А. Н. Пшинько, С. В. Мямлин, Н. И. Грановская, Л. В. Урсуляк // Залізн. трансп. України. - 2005. - № 2. - С. 16-18. - Библиогр.: 2 назв. - рус.

Представлен метод моделирования пространственных колебаний вагона в поезде, движущегося по пути, который имеет вертикальные и горизонтальные неровности. Моделирование движения поезда дает возможность устанавливать причины аварий.


Індекс рубрикатора НБУВ: О22-015.6 + О22-082.03

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
4.

Блохин Е. П. 
Методические вопросы динамических испытаний рельсового колесного транспорта на вибробезопасность / Е. П. Блохин, Ю. М. Черкашин, В. Д. Данович, М. Л. Коротенко, С. В. Мямлин, Р. Б. Грановский, В. Л. Горобец, Н. Я. Гаркави, Е. Ф. Федоров // Техн. механика. - 2005. - № 1. - С. 131-143. - Библиогр.: 24 назв. - рус.

Приведены требования стандартов СНГ и международных стандартов к определению вибробезопасности рельсового транспорта. Изложены алгоритмы обработки результатов ходовых испытаний подвижного состава железных дорог, трамваев и вагонов метрополитена с целью определения их вибробезопасности согласно требованиям перечисленных стандартов.


Ключ. слова: рельсовый транспорт, вибробезопасность, локомотивные бригады, пассажиры, стандарты СНГ, международные стандарты, испытания, алгоритмы обработки
Індекс рубрикатора НБУВ: О22-015.6-07 + О802.2-015-07

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж16745 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
5.

Блохин Е. П. 
Влияние состояния ходовых частей пассажирского вагона на его динамические характеристики / Е. П. Блохин, А. Н. Пшинько, Г. И. Богомаз, Е. Н. Ковтун, О. М. Маркова, В. В. Малый // Залізн. трансп. України. - 2005. - № 2. - С. 92-94. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Приведены результаты теоретических исследований динамических характеристик, движущихся в составе поезда пассажирских вагонов, оборудованных тележками типа КВЗ-ЦНИИ. Показано, что появление неисправностей ходовых частей и отклонений рельсовой колеи от нормального состояния изменяет динамические показатели экипажа. Установлено, что различные неисправности приводят к изменениям значений разных динамических характеристик.


Індекс рубрикатора НБУВ: О245-015

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
6.

Блохин Е. П. 
Динамика и прочность рельсового автобуса типа 620М / Е. П. Блохин, А. Н. Пшинько, Н. И. Сергиенко // Залізн. трансп. України. - 2006. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр.: 4 назв. - рус.

Проанализированы результаты испытаний рельсового автобуса (РА) 620М. Анализ показал, что динамико-прочностные качества РА типа 620М соответствуют нормативным значениям.


Індекс рубрикатора НБУВ: О232.5-01

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
7.

Блохин Е. П. 
О вибрации на рабочих местах локомотивных бригад / Е. П. Блохин, М. Л. Коротенко, Р. Б. Грановский, Н. Я. Гаркави, Е. Ф. Федоров, В. Я. Панасенко, И. В. Клименко, Ю. М. Черкашин // Залізн. трансп. України. - 2006. - № 4. - С. 49-52. - Библиогр.: 20 назв. - рус.

Приведены данные испытаний электровозов ДЭ1 и ДС3 на вибробезопасность рабочих мест локомотивных бригад. Рекомендуется внедрять в практику проектирования приемных и сертификационных испытаний требования гармонизированные со стандартами ISO и МСЖД, которые нормируют вибробезопасность локомотивных бригад.


Індекс рубрикатора НБУВ: О232-016

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
8.

Богомаз Г. И. 
Оценка состояния ходовых частей вагонов на основе автоматизированной системы ПАИДС / Г. И. Богомаз, Н. И. Луханин, Е. П. Блохин, А. Н. Пшинько, В. Н. Макаренко, С. И. Бондарь, В. В. Разносилин // Залізн. трансп. України. - 2007. - № 2. - С. 91-94. - Библиогр.: 8 назв. - рус.

Рассмотрены особенности работы поездной автоматизированной информационно-диагностической системы (ПАИДС) при осуществлении оперативного контроля технического состояния ходовых частей вагонов в процессе движения пассажирского поезда.


Індекс рубрикатора НБУВ: О24-082.1/9

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
9.

Блохин Е. П. 
О конструкционной скорости локомотива / Е. П. Блохин, М. Л. Коротенко, Н. И. Луханин // Залізн. трансп. України. - 2007. - № 4. - С. 41-42. - Библиогр.: 12 назв. - рус.

Проведен анализ нормативной технической документации на неоднозначность трактования таких терминов как конструкционная скорость и наибольшая допускаемая скорость.


Індекс рубрикатора НБУВ: О23-011.3

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
10.

Блохин Е. П. 
Устойчивость движения четырехосных полувагонов с колесами разного типа профиля и разной степени износа / Е. П. Блохин, М. Л. Коротенко, Р. Б. Грановский, И. В. Клименко, С. А. Кострица, Н. Я. Гаркави, Е. Ф. Федоров // Залізн. трансп. України. - 2008. - № 2. - С. 18-21. - Библиогр.: 7 назв. - рус.

Приведены результаты экспериментального исследования трех вагонов с различными профилями новых и изношенных колес.


Індекс рубрикатора НБУВ: О244.32-015

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
11.

Блохин Е. П. 
Высокоскоростной наземный транспорт мира : учебник / Е. П. Блохин, А. Н. Пшинько; Днепропетр. нац. ун-т ж.-д. трансп. им. В.Лазаряна. - Д., 2009. - 237 c. - Библиогр.: с. 220-226 - рус.

Приведены данные о высокоскоростных железных дорогах мира (Японии, Франции, Германии, Италии, Испании, Великобритании, Швейцарии, Бельгии, России, Китайской Народной Республики, Республики Корея, США, Канады, Австралии, Украины, Индии) на начало ХХІ в. Рассмотрены высокоскоростные железнодорожные, транспортные магнитолевирующие системы. Освещены перспективы развития высокоскоростного железнодорожного транспорта.


Індекс рубрикатора НБУВ: О232.57 я73-1

Рубрики:

Шифр НБУВ: СО29079 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
12.

Блохин Е. П. 
Повышенный износ колес и рельсов - важнейшая проблема транспорта / Е. П. Блохин, С. В. Мямлин, Н. И. Сергиенко // Залізн. трансп. України. - 2011. - № 1. - С. 10-14. - рус.

За последние четверть века существенно изменилось место контакта колеса подвижного состава с рельсами, что наносит колоссальный ущерб железным дорогам колеи 1520 мм. Приведены мнения ученых относительно причин такого явления и даны некоторые рекомендации.


Індекс рубрикатора НБУВ: О211-082.510.4 + О22-082.1/9

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж15098 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
13.

Блохин Е. П. 
Об эквивалентности критериев безопасности от схода колеса с рельсов при использовании направляющей либо боковой силы / Е. П. Блохин, М. Л. Коротенко, И. В. Клименко // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2013. - № 3. - С. 74-81. - Библиогр.: 18 назв. - рус.

Осуществлено уточнение критериев безопасности от схода колеса с рельсов, в которых используется либо боковая, либо направляющая силы. Методика проведения исследования связана с анализом выражений критериев безопасности от схода колеса с рельсов, в которых используется боковая или направляющая силы в положении предельного равновесия системы, а также с анализом выражений для коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельсов при использовании указанных критериев. Показано, что критерии безопасности от схода колеса с рельсов, представляющие собой либо отношение боковой силы к вертикальной, либо направляющей силы к вертикальной, действующие в точке контакта гребня набегающего колеса с головкой рельса, эквиваленты. В отношении коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельсов показано, что вблизи границы безопасности их использование дает практически одинаковые результаты. Проведена детализация понятий критериев безопасности, использующих боковую или направляющую силы, и показана их эквивалентность. Полученные результаты позволяют вместо 2-х выражений критериев безопасности, приводящихся в нормативной литературе, использовать одно из этих 2-х выражений, что дает ряд удобств при обработке результатов испытаний, а также даны рекомендации по использованию критериев, в которых используется отношение боковой или направляющей силы к вертикальной, действующих в точке контакта гребня набегающего колеса с головкой рельса.


Індекс рубрикатора НБУВ: О22-015 + О22-082.031

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 

      
Категорія:    
14.

Блохин Е. П. 
Результаты ходовых динамических испытаний дизельного поезда 630М производства AO PESA (Польша) / Е. П. Блохин, Р. Б. Грановский, Е. М. Дзичковский, А. Е. Кривчиков, Н. И. Грановская, А. Циюпа // Наука та прогрес трансп. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту залізн. трансп. ім. акад. В. Лазаряна. - 2013. - № 4. - С. 18-29. - Библиогр.: 13 назв. - рус.

Экспериментально определены значения динамических показателей, характеризующих безопасность движения рельсового автобуса по прямым и криволинейным участкам железнодорожного пути и стрелочным переводам, и проверены соответствия их требованиям нормативных документов. Методы испытаний основываются на сравнении экспериментально определенных показателей динамических качеств автобуса с их допускаемыми значениями. В качестве определяющих безопасность движения показателей, численные значения которых приведены далее, используются: коэффициент запаса устойчивости от схода колеса с рельса; коэффициенты вертикальной динамики в первой и второй ступенях рессорного подвешивания; рамные силы; плавность хода. Определение коэффициента запаса устойчивости от схода колеса с рельса производится по известной методике. Коэффициенты вертикальной динамики в каждой ступени рессорного подвешивания определяются как отношение динамических вертикальных прогибов к величинам их статических значений, соответствующих заданной населенности автобуса. Значения коэффициентов вертикальной динамики вагонов поезда в первой и второй ступенях рессорного подвешивания, а также значения рамных сил и показателей плавности хода не превышали допустимых нормативных значений, а коэффициент запаса устойчивости против схода колеса с рельс был больше минимально допустимого значения. Получены значения показателей, характеризующих динамические качества нового типа рельсового автобуса, и показана возможность его эксплуатации на магистральных путях железных дорог Украины. Определены допустимые скорости движения рельсового автобуса по различным участкам железнодорожного пути.


Індекс рубрикатора НБУВ: О235.4-07

Рубрики:

Шифр НБУВ: Ж72605 Пошук видання у каталогах НБУВ 
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського