Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>A=БРУБЕЙКЕР$<.>+<.>A=РОДЖЕРС$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Брубейкер, Роджерс. Этничность без групп [Електронний ресурс] / Р. Брубейкер. - М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2012. - 408 с.. - (Социальная теория)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Журналисты, политики и исследователи описывают этнические, расовые и национальные конфликты как борьбу внутренне однородных этнических групп, отделенных от других подобных групп непроницаемыми границами. В своей книге американский социолог бросает вызов этому общепринятому «группизму». Но он не просто обращается к стандартным конструктивистским метафорам «текучести» и «множественности» идентичности. Конструктивизм сам превратился в набор клише. Настоящая книга предлагает перейти от изучения идентичности к изучению идентификации, от групп к проектам создания групп, от общей культуры к категоризации, от сущности к процессу. Брубейкер показывает, что этничность, раса и нация представляют собой не объекты внешнего мира, а способы его видения, интерпретации и репрезентации.
Кл.слова: множинна ідентичність -- етнічна група -- расові стереотипи -- самоусвідомлення
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Роджерс, Д. Математические основы машинной графики [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Роджерс, Д. Адамс. - М. : Мир, 2001. - 604 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга известного американского специалиста, знакомого читателям по переводу его «Математических основ машинной графики» (М.: Машиностроение, 1980). Новая книга содержит анализ алгоритмов и методов современных графических систем, особое внимание уделено методам растровой графики. Алгоритмы доведены до программ на псевдокоде, легко преобразуемом в языки Паскаль, Фортран и Бейсик. Книга изобилует иллюстрациями и примерами, содержит задания для самостоятельного решения. Для математиков-вычислителей, специалистов, аспирантов и студентов, интересующихся машинной графикой и автоматизацией проектирования.
Кл.слова: машинна графіка -- проектування
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
3. |
Роджерс, Ф. Дж. Путь успеха [Електронний ресурс] : как работает корпорация IBM / Ф. Дж. Роджерс. - М. : Азбука, 1997. - 320 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Бак Роджерс занимал десять лет пост вице-президента IBM по маркетингу. В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес,как реагирует на изменениярынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трем простым принципам: – главным капиталом корпорации являются не деньги и недвижимость, а люди,– продажей должен заниматься каждый сотрудник, независимо от должности – покупатель превыше всего,– основа всего – стремление к совершенству.
Кл.слова: маркетинг -- комп'ютер
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
4. | |
Роджерс, Э. Физика для любознательных [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Эрик Роджерс. - М. : Мир, 1973
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ Т. 3 : Электричество и магнетизм, атомы и ядра. - 1973. - 664 с.
Книга Роджерса может представить интерес в первую очередь для тех читателей, которые по своей специальности далеки от физики, успели забыть школьный курс, но серьезно интересуются этой наукой. Она окажется ценным пособием для преподавателей физики в средних школах, техникума и вузах, любящих свое дело. Наконец, "Физику для любознательных" могут с пользой изучать любознательные школьники старших классов.
Кл.слова: фізика елементарних часток -- струм -- електрика -- електромагнетизм -- ядерна фізика -- атомна фізика
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
5. |
Шмитт, Бернд. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений [Електронний ресурс] / Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.
Кл.слова: продаж -- товар -- бренд
| | | | |
|
|