Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (2)Книжкові видання та компакт-диски (29)
Пошуковий запит: (<.>A=РОДЖЕРС$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 4
Представлено документи з 1 до 4

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Роджерс, Д.
Математические основы машинной графики [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Роджерс, Д. Адамс. - М. : Мир, 2001. - 604 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известного американского специалиста, знакомого читателям по переводу его «Математических основ машинной графики» (М.: Машиностроение, 1980). Новая книга содержит анализ алгоритмов и методов современных графических систем, особое внимание уделено методам растровой графики. Алгоритмы доведены до программ на псевдокоде, легко преобразуемом в языки Паскаль, Фортран и Бейсик. Книга изобилует иллюстрациями и примерами, содержит задания для самостоятельного решения. Для математиков-вычислителей, специалистов, аспирантов и студентов, интересующихся машинной графикой и автоматизацией проектирования.



Кл.слова:
машинна графіка -- проектування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Фізика   
2.
 


Роджерс, Э.
Физика для любознательных [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Эрик Роджерс. - М. : Мир, 1973

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 3 : Электричество и магнетизм, атомы и ядра. - 1973. - 664 с.


Книга Роджерса может представить интерес в первую очередь для тех читателей, которые по своей специальности далеки от физики, успели забыть школьный курс, но серьезно интересуются этой наукой. Она окажется ценным пособием для преподавателей физики в средних школах, техникума и вузах, любящих свое дело. Наконец, "Физику для любознательных" могут с пользой изучать любознательные школьники старших классов.



Кл.слова:
фізика елементарних часток -- струм -- електрика -- електромагнетизм -- ядерна фізика -- атомна фізика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Роджерс, Ф. Дж.
Путь успеха [Електронний ресурс] : как работает корпорация IBM / Ф. Дж. Роджерс. - М. : Азбука, 1997. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бак Роджерс занимал десять лет пост вице-президента IBM по маркетингу. В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес,как реагирует на изменениярынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трем простым принципам: – главным капиталом корпорации являются не деньги и недвижимость, а люди,– продажей должен заниматься каждый сотрудник, независимо от должности – покупатель превыше всего,– основа всего – стремление к совершенству.



Кл.слова:
маркетинг -- комп'ютер

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Шмитт, Бернд.
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений [Електронний ресурс] / Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.



Кл.слова:
продаж -- товар -- бренд
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського