Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (6)Тематичний інтернет-навігатор (2)Автореферати дисертацій (175)Реферативна база даних (1427)Книжкові видання та компакт-диски (152)Журнали та продовжувані видання (237)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНСАЛТИНГОВ$<.>+<.>K=КОМПАНІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 60
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.



Кл.слова:
споживач -- компанія

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Шевчук, Д. А.
Экономика недвижимости [Електронний ресурс] : конспект лекций / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2007. - 190 с.. - (Зачет и экзамен)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций «Экономика недвижимости» рассматриваются основные теоретические и практические проблемы функционирования недвижимости в народном хозяйстве страны, воздействие совокупных и частных инструментариев на экономику недвижимости. Излагаются понятия и содержание недвижимости, механизм осуществления государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней. Даются методы оценки стоимости объектов недвижимости и факторы, влияющие на их цену. Особое внимание в книге «Экономика недвижимости» уделено роли и месту рынка недвижимости в структуре экономики народного хозяйства. Состояние на рынке недвижимости влияет на протекание многих экономических процессов, без этого рынка невозможно повышение инвестиционной активности. Рассматриваются основы кредитования недвижимости, в том числе и ипотечное кредитование жилой недвижимости. При написании учебного пособия «Экономика недвижимости» использовались материалы государственных органов, отечественная и иностранная литература, периодическая печать, посвященная развитию и становлению рынка недвижимости, а также накопленный опыт работы в банках и консалтинговой компании.



Кл.слова:
ринок

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

О’Шиа, Д.
Чего стоят их советы [Електронний ресурс] : консалтинг как он есть : пер. с англ. / Д. О’Шиа, Ч. Мэдиган. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Они самые таинственные игроки на рынке. Они везде: в семейных фирмах, в компаниях из списка Fortune 500, в правительственных организациях, на развивающихся рынках и в международных компаниях. Они обещают высокие результаты, но не всегда понятно, чем они при этом руководствуются. Они — консультанты. Эта провокационная книга, написанная двумя журналистами, расскажет вам о фактах, которые многие бы хотели скрыть, приоткроет занавес тайны над одной из самых дорогостоящих и востребованных на сегодня сфер бизнеса — управленческим консалтингом. Рекомендуется для чтения всем, кто связан с управленческим консалтингом: сотрудникам консалтинговых фирм, их клиентам и тем, кто задумывается о работе в этой отрасли.



Кл.слова:
управлінський консалтинг

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Архангельский, Г. А.
Формула времени. Тайм-менеджмент на Outlook 2007-2010 [Електронний ресурс] / Г. А. Архангельский. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени - времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский - инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО "ЕЭС России", PricewaterhouseCoopers, "Вимм-Билль-Данн" и др., гендиректор консалтинговой компании "Организация времени", автор книги "Организация времени" (2003 г. ) и бестселлера "Тайм-драйв" (2005 г. ). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое-многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем.



Кл.слова:
час -- задача -- розрахунок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Архангельский, Глеб.
Формула времени [Електронний ресурс] : тайм-менеджмент на Outlook 2007-2010 / Глеб Архангельский. - [Б. м.] : [б. в.], 2011. - 270 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени – времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор книги «Организация времени» (2003 г.) и бестселлера «Тайм-драйв» (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое-многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем.



Кл.слова:
програмне забезпечення -- органайзер

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Архангельский, Г. А.
Формула времени [Електронний ресурс] : тайм-менеджмент на Outlook 2007 / Г. А. Архангельский. - 4-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени — времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский — инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор книги «Организация времени» (2003 г.) и бестселлера «Тайм-драйв» (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое, многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем.



Кл.слова:
управління часом

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Майстер, Д.
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги [Електронний ресурс] / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 414 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дэвид Майстер - ведущий в мире консультант и исследователь, изучающий вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги. Его книга "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, риэлторских компаний. Главная ценность ее в том, что автор не только дает систематическое изложение всех аспектов управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для внедрения этой практики. Книги Майстера стали настольными для множества руководителей и долгое время (до перевода на русский язык) являлись их серьезным конкурентным преимуществом. Но просто обладать книгой теперь уже мало, надо использовать ее на практике!



Кл.слова:
принцип -- управління -- методика

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Архангельский, Г. А.
Тайм-драйв [Електронний ресурс] : как успевать жить и работать / Г. А. Архангельский. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2009. - 256 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский — инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор фундаментальной монографии «Организация времени» (2003 г.). «Тайм-драйв» — вторая его книга — отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр. Круг освещаемых вопросов настолько широк, а методы их решения настолько универсальны, что книгу можно рекомендовать практически любым категориям читателей



Кл.слова:
час

   Тип видання:   підручник   
9.

Вовчак, О. Д.
Страхова справа [Електронний ресурс] : підручник / О. Д. Вовчак. - К. : Знання, 2011. - 391 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У підручнику висвітлено теоретичні аспекти страхування та організацію страхової справи в умовах ринкової економіки, розглянуто організаційні аспекти, основні умови та механізм здійснення окремих видів страхування, а також їх соціально-економічну значущість, проблеми та перспективи розвитку. Виклад теоретичного матеріалу супроводжується розглядом практичних аспектів діяльності страхових компаній. Значну увагу приділено інвестиційній діяльності страховика. Оригінальним є підхід до розгляду умов забезпечення платоспроможності та ефективності діяльності страхової компанії. Наголошено на проблемах законодавчого регулювання та ліцензування страхової діяльності в Україні. Логічним є зображення взаємозв'язку між окремими суб'єктами страхового ринку та акцентування уваги на його організаційній структурі. У кінці кожної теми наведено контрольні запитання, індивідуальні тематичні завдання для самостійної роботи, літературу. Підручник включає термінологічний словник, додатки на компакт-диску, в яких подано зразки основних документів, що використовуються у страховій справі. Для студентів вищих навчальних закладів, слухачів курсів підвищення кваліфікації, викладачів, аспірантів, стряховиків-практиків, усіх, хто цікавиться страхуванням.



Кл.слова:
страхування -- страхова компанія

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.

Яворська, Т. В.
Страхові послуги [Електронний ресурс] : навчальний посібник / Т. В. Яворська. - К. : Знання, 2008. - 350 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розглянуто теоретичні та практичні засади розвитку ринку страхових послуг, вивчено основні умови надання страхових послуг страховими компаніями на сучасному фінансовому ринку. Узагальнено зарубіжний досвід розвитку страхових послуг з проекцією на українські реалії. Призначено для студентів, аспірантів, викладачів, фінансистів, бізнесменів, усіх, хто цікавиться сучасними проблемами страхового підприємництва.



Кл.слова:
страхування -- нещасний випадок

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Керцнер, Г.
Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости [Електронний ресурс] / Г. Керцнер. - М. : Компания АйТи, 2003. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Концепция зрелости, ориентированная на достижение успеха в бизнесе, давно укоренилась в мировом сообществе. Модели зрелости сегодня могут быть полезны как проектно-ориентированным компаниям, для которых проекты являются основной формой извлечения прибыли, так и любым другим фирмам, уделяющим большое внимание разработке новых продуктов, реорганизации и другим формам совершенствования бизнеса. Предлагаемая вниманию читателей книга подробно рассказывает о том, как превратить управление проектами в стратегическое средство создания и сохранения конкурентного преимущества. Она поможет менеджерам, инженерам, членам команд проектов, консультантам в различных областях бизнеса и другим специалистам заложить надежную основу дальнейшего совершенствования и процветания компании.



Кл.слова:
компанія -- управління -- конкуренція

   Тип видання:   підручник   
12.

Токарев, С.
Справочник экономиста-афериста [Електронний ресурс] / С. Токарев. - Пермь : издатель Богатырев Б.Г., 2001. - 136 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Популярное руководство по «вождению за нос». Книга содержит описания некоторых сравнительно честных способов сравнительно взаимовыгодного сотрудничества со сравнительно компетентными в экономике людьми. Для работников финансовых учреждений, консалтинговых и брокерских фирм, инвестиционных компаний, а также для студентов, аспирантов, предпринимателей.



Кл.слова:
фінанси -- інвестиція -- брокер

   Тип видання:   монографія   
13.

Катаєв, А. В.
Соціально-орієнтований маркетинг-аудит [Електронний ресурс] : монографія / А. В. Катаєв. - Харків : Видавець Оберемок В., 2005. - 212 с.

Рубрики:

  Текст у форматі PDF 3.26 Мб


В монографії представлені наукові положення щодо сутності соціально-орієнтованого маркетинг-аудиту, пропозиції по розробці способів його адаптації до соціальної політики і соціальної відповідальності бізнесу. В роботі узагальнено напрями розвитку та бар’єри використання теорії сучасного соціально-етичного маркетингу, наведено детальний аналіз світового і українського ринків аудиторсько-консалтингових послуг. Результати дослідження можуть бути використані в практиці суб’єктів господарювання при розробці комплексних програм соціально-орієнтованого маркетинг- аудиту як способу оцінки та коригування стратегічних рішень; покладені в основу практичних методик організації досліджень збалансованості попиту та пропозиції і забезпечення взаємодії в системі створення цінностей. Для викладачів, науковців, студентів і аспірантів економічних спеціальностей, фахівцям з маркетингу, соціальної економіки і політики.



Кл.слова:
споживча панель -- аудиторські послуги -- консалтингові послуги

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Гаджинский, А. М.
Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика [Електронний ресурс] : учеб.-практич. пособие / А. М. Гаджинский. - М. : ТК Велби : Проспект, 2005. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассмотрены основные вопросы и рекомендации по организации складского хозяйства в современных условиях: виды и функции складов, определение оптимального количества складов и мест их расположения, методы оптимизации складских процессов, виды операций на отдельных участках склада. Пособие предлагает решение задач, связанных с эксплуатацией склада, рассматриваемого и как элемент системы товародвижения, и как самостоятельная система. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, а также практических работников, руководителей и специалистов сферы закупок, транспорта, менеджеров складов торговых и производственных компаний.



Кл.слова:
оптимізація -- складський процес -- компанія

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Майстер, Д.
Советник, которому доверяют [Електронний ресурс] : неоценимый источник для всех, кто хочет построить со своими клиентами действительно доверительные отношения : пер. с англ. / Д. Майстер, Ч. Грин, Р. Галфорд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 264 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирование профессиональных компаний. Она посвящена самому ценному ресурсу в отношениях между клиентом и консультантом, а именно - Доверию. В книге приведено множество примеров из жизни самих авторов, а также их клиентов - ведущих мировых консалтинговых компаний, иллюстрирующих процесс построения доверия. Книга рекомендуется как обязательная для чтения всеми, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг.



Кл.слова:
консалтингова компанія -- професійна послуга

   Тип видання:   підручник   
16.

Молотников, А. Е.
Слияния и поглощения. Российский опыт. [Електронний ресурс] / А. Е. Молотников. - М. : Вершина, 2007. - 344 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В последние годы тема слияний и поглощений (M&A) стала одной из самых популярных. Автор данной книги задался целью развенчать наиболее распространенные и нелепые мифы, прочно укоренившиеся в массовом сознании. Читатели узнают о национальных особенностях процесса получения контроля над компаниями и стандартных ошибках участников сделок M&A, наиболее часто применяемых схемах обороны предприятий и перспективах развития рынка слияний и поглощений в России. Книга рассчитана на собственников и топ-менеджеров отечественных компаний, иностранных предпринимателей, ведущих бизнес в России, специалистов в сфере корпоративного права, представителей органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и всех интересующихся актуальных проблемах российской экономики и права.



Кл.слова:
компанія -- угода -- корпоративне право

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Шнуровозова, Татьяна Владимировна.
Семейный бизнес по-русски [Електронний ресурс] / Т. В. Шнуровозова. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга рассчитана на желающих начать свой семейный бизнес. В ней подробно описываются этапы открытия своего бизнеса – от идеи и составления бизнес-плана до подбора и работы с персоналом. Отдельное внимание автор уделяет психологическим особенностям работы с родственниками и «чужими» людьми, отвечает на такие вопросы, как «Кому доверить ключевые посты в русском бизнесе?», «Как делить бизнес и прибыль?» и др. Рассматриваются особенности взаимоотношений родственников на работе и то, как влияет общее дело на родственные связи, как не рассориться с родственником на всю жизнь и т. п. Теоретические аспекты подкреплены богатым иллюстративным материалом из практики семейного бизнеса автора и его знакомых. Рассмотрены примеры как мелких ИП, так и крупных семейных компаний.



Кл.слова:
бізнес -- компанія

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Шевчук, Денис Александрович.
Свой бизнес: создание собственной фирмы [Електронний ресурс] / Денис Шевчук. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2007. - 144 с.. - (Ваш юридический советник)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга написана на основе практического опыта работы юридической консалтинговой фирмы INTERFINANCE в области создания (регистрации), перерегистрации, лицензирования и ликвидации компаний. Все организации создаются с какой-то целью и для выполнения определенных функций в условиях конкретного окружения, конкретной среды, к тому же постоянно меняющейся. Деятельность, функционирование организации является ее содержанием, а организационно-правовая форма юридического лицаформой этой деятельности. Несоответствие содержания форме, противоречие содержания и формы в организации - причина огромного количества пороков, недостатков в работе органов и государственного аппарата, и общественных организаций, и коммерческих структур. Представляемое пособие вводит в круг описанных проблем, дает необходимую базу знаний для самостоятельного их решения, содержит практические рекомендации. Книга может быть полезна всем, кто решил создать свой бизнес, поможет прояснить многочисленные юридические вопросы, руководителям предприятий, юристам и экономистам, а также преподавателям, студентам и аспирантам юридических и экономических специальностей.



Кл.слова:
компанія -- організація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Торекуль, Б.
Сага об ИКЕА [Електронний ресурс] : справедливая история о том как шведский предприниматель покорил мир, а теперь Россию / Б. Торекуль. - М. : Астрель, 2006. - 332 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В основу "Саги об ИКЕА" легли многочисленные интервью с "отцом" компании Ингваром Кампрадом. В этой книге рассказывается о человеке, который в одиночку основал небольшую фирму, впоследствии превратившуюся в огромную компанию с мировым именем. Сегодня ИКЕА успешно завоевывает российский рынок. Родившаяся когда-то на старой ферме в Швеции, теперь эта компания отвечает самым строгим требованиям современных покупателей. Каждый год более 230 миллионов человек посещают 150 магазинов ИКЕА в 32 странах. Но сначала они с интересом рассматривают каталоги ИКЕА, выпускаемые тиражом 120 миллионов экземпляров. Вы узнаете о том, как благодаря уникальным деловым качествам воплотилась самая заветная мечта Ингвара Кампрада. Завоевание российского рынка было для него непростым делом. О том, как развивалась история этих "любовных" отношений, вы прочитаете в одной из глав книги. Это больше, чем просто история о бизнесе - это руководство для тех, кто хочет заняться предпринимательством и добиться успеха.



Кл.слова:
бізнес -- компанія -- меблі -- інтер'єр

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.
 


Фербер, Михаил.
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг [Електронний ресурс] / М. Фербер, М. Иванов. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 144 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать важные обобщения. В книге представлена вся палитра методов маркетинга, описаны приемы рыночной защиты и нападения, предложены схемы построения системы маркетинга, а также даны рекомендации по подготовке персонала. Наличие конкретных примеров из опыта работы как зарубежных, так и российских компаний в органичном сочетании с базовыми теоретическими основами дает реальную возможность менеджерам и руководителям консалтинговых компаний выбрать правильную маркетинговую стратегию.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- реклама
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського