![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Віртуальна довідка ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Тематичний інтернет-навігатор ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Наукова електронна бібліотека ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Автореферати дисертацій ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Реферативна база даних ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Книжкові видання та компакт-диски ![](/irbis64r_81/images/db_navy.gif) Журнали та продовжувані видання
![Mozilla Firefox](../../ico/mf.png) |
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТОЛОГ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 50
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
1. |
Бердышев, Сергей Николаевич. Информационный маркетинг [Електронний ресурс] : практическое пособие / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2009. - 216 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы. Для маркетологов, рекламистов, PR-менеджеров.
Кл.слова: інформаційний ресурс -- маркетингова діяльність
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
2. |
Бердышев, Сергей Николаевич. Организация выставочной деятельности [Електронний ресурс] : учебное пособие / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2010. - 228 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее издание посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т. д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и бодиарту для стендистов. Издание рассчитано в первую очередь на маркетологов и рекламистов, а также на студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 350400 «Связи с общественностью».
Кл.слова: виставка -- реклама -- кастинг
| | Тип видання: методичний посібник | | |
3. |
Бердышев, Сергей Николаевич. Рекламный текст [Електронний ресурс] : методика составления и оформления / Сергей Николаевич Бердышев. - М. : Дашков и Ко, 2008. - 132 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее пособие предлагает читателю широкий обзор эффективных технологий по созданию оригинальных и качественных рекламных текстов любого объема и любой степени сложности. Издание охватывает такие темы, как составление и дизайн текста, подбор лексики, работа со стилем, графическое сопровождение текста, создание текстов и гипертекстов для Интернета, текст в бодиарте и многое другое. Книга рассчитана на рекламистов, копирайтеров, корректоров рекламных текстов, маркетологов, психологов, бизнесменов, а также на студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 350400 «Связи с общественностью».
Кл.слова: реклама -- дизайн текста -- лексика
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
4. |
Бердышев, Сергей Николаевич. Технологии работы с клиентами разной трудности [Електронний ресурс] / Сергей Николаевич Бердышев. - [Б. м.] : [б. в.], 2008. - 661 с.. - (Стратегия успешного бизнеса)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Автор практического пособия на многочисленных примерах из области торговли и сервиса рассматривает отличительные психологические и потребительские особенности различных групп проблемных клиентов, а также факторы, которые влияют на потребительский выбор. Особое внимание уделяется поведению торговых агентов в процессе общения с различными категориями клиентуры. Пособие содержит большое количество кейсов, с помощью которых легко понять особенности работы с различными заказчиками. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, коммивояжеров, может быть полезна студентам экономических специальностей.
Кл.слова: торгівля -- сервіс -- клієнт
| | Тип видання: підручник | | |
5. |
Вачевський, М. В. Інтелектуальна власність: теорія і практика інноваційної діяльності [Електронний ресурс] : підручник / М. В. Вачевський, В. Г. Кремень [и др.]. - К. : ВД "Професіонал", 2005. - 448 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
У підручнику викладено теоретичні і практичні основи інтелектуальної власності в обсязі, передбаченому навчальною програмою відповідного курсу аудиторних занять для студентів, які опановують професію менеджера, маркетолога, економіста, підприємця, з метою формування відповідних фахових компетенцій. Розглядаються основи розвитку раціоналізаторства і винахідництва, технічної творчості, охорони об’єктів інтелектуальної власності в Україні, порядок проведення патентних досліджень та оформлення заявок на винаходи, промислові зразки, товарні знаки і заяв на раціоналізаторські пропозиції. Висвітлюються питання правових відносин авторів, патентування винаходів за кордоном, патентна документація та міжнародна класифікація винаходів. Наводяться зразки оформлення правових документів на об’єкти інтелектуальної власності.
Кл.слова: раціоналізаторство -- винахідництво -- патентування
| | Тип видання: наукове видання | | |
6. |
Випперфюрт, Алекс. Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Електронний ресурс] / Алекс Випперфюрт. - СПб. : Питер, 2008. - 384 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.
Кл.слова: маркетинг -- реклама
| | Тип видання: наукове видання | | |
7. |
Витале, Джо. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 272 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных текстов, поэтому автор со знанием дела предлагает четкую и последовательную методику написания текстов, так называемое гипнотическое письмо. Используя гипнотический стиль, можно написать рекламное объявление, которое волшебным образом повлияет на сознание потребителя, и он непременно сделает то, что вам от него нужно. Эффективность своей методики автор подкрепляет примерами из жизни известных копирайтеров и писателей. Книга будет интересна в первую очередь маркетологам, рекламистам, копирайтерам, PR-менеджерам, а также всем, кто хочет с помощью текстов научиться убеждать других.
Кл.слова: реклама -- рекламний бізнес -- рекламний менеджмент
| | Тип видання: наукове видання | | |
8. |
Витале, Джо. Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга [Електронний ресурс] / Джо Витале. - М. : Эксмо, 2010. - 260 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов... Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше! Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» – особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения. Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.
Кл.слова: реклама -- маркетинг
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
9. |
|
Возняк, Стив. Стив Джобс и я: подлинная история Apple [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. Возняк, Дж. Смит. - М. : Эксмо, 2012. - 296 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Гениальный маркетолог Стив Джобс и гениальный инженер Стив Возняк основали Apple чуть ли не случайно. Двум Стивам было приятно думать, что их хобби превратится в бизнес и позволит им подзаработать на пиццу. Но это решение оказалось поворотным для истории компьютеров и вообще для истории бизнеса. Сегодня Apple - самая дорогая и, возможно, самая инновационная компания в мире, а Стив Джобс, рано ушедший из жизни, считается величайшим бизнес-лидером современности. Br В этой книге Стив Возняк, тихий гений, стоявший у истоков Apple, откровенно рассказывает о том, как создавалась эта легендарная компания, о том, как он в одиночку изобрел персональный компьютер, о своей дружбе и спорах со Стивом Джобсом, о настоящих причинах успехов и провалов Apple, о бурном прошлом Кремниевой долины и о том, как пытался остановить холодную войну. Это неизвестная история Apple - то, о чем никогда не рассказывали ни Стив Джобс, ни множество официальных и неофициальных биографов компании. Это поразительная и порой просто фантастическая история о том, как совершить революцию и изменить мир вокруг нас - и как делать это с удовольствием. Br Br Эта книга - для всех, кого интересует история Стива Джобса и Apple, для всех, кто мечтает о собственном бизнесе, для всех, кто увлечен новыми технологиями и хочет понять, какие люди создают эти технологии и воплощают их в жизнь.
Кл.слова: комп’ютерні технології -- комп’ютер
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
10. |
Горбачёв, Максим Николаевич. Разведтехнологии в продажах [Електронний ресурс] : как завербовать клиента и узнать все о конкурентах / Максим Николаевич Горбачёв. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 274 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Разведчиков и продавцов объединяет главное – умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец – деньгами, но используемые ими методы очень похожи. В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса. Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по продажам – технологию вербовки, незаменимую при работе с клиентами; маркетологи научатся специальным эффективным инструментам сбора информации о клиентах и конкурентах, а руководитель предприятия с интересом почитает о способах нейтрализации угроз со стороны конкурентов.
Кл.слова: шпигунство -- конкуренція
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
11. |
|
Грант, Джон. 12 тем. Маркетинг 21 века [Електронний ресурс] / Джон Грант. - [Б. м.] : Коммерсантъ : Питер, 2007. - 448 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.
Кл.слова: брендинг -- реклама
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
12. |
Дин, Терри. 10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта [Електронний ресурс] / Терри Дин. - [Б. м.] : [б. в.], 2004. - 190 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса
Кл.слова: прибуток -- гроші -- інтернет-маркетинг
| | Тип видання: підручник | | |
13. |
Зальцман, М. Новый мужчина [Електронний ресурс] : маркетинг глазами женщин / М. Зальцман, А. Мататиа, Э. О’Райли. - М. : Питер, 2008. - 119 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.
Кл.слова: працевлаштування -- міжстатеві взаємовідносини
| | Тип видання: методичний посібник | | |
14. |
Зарх, Е. Уроки бизнеса от артистической элиты [Електронний ресурс] : деловой опыт российских звёзд / Е. Зарх. - М. : Вершина, 2008. - 160 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это книга о шоу-бизнесе. Из первых уст читатели узнают о наиболее интимной и редко обсуждаемой стороне жизни звезд – о том, как добиться не только славы, но и денег, стабильности, как достичь коммерческого успеха на их нелегком поприще.Как продвинуть себя в шоу-бизнесе? Нужны ли для этого деньги и сколько именно их нужно? Каковы механизмы финансирования артистических проектов? Как эффективно дружить со звездами для продвижения своих торговых марок? Как использовать раскрученные имена в ресторанном бизнесе, при рекламе своих товаров и услуг?Это практическое пособие по достижению финансового успеха будет полезно тем, кто хочет стать продюсером, мечтает об артистической карьере в мире шоу-бизнеса; маркетологи и PR-специалисты узнают об эффективных инструментах продвижения своей компании за счет имиджа звезд; читатели, интересующиеся закулисной жизнью российских звезд, увидят ее с новой, неожиданной стороны.
Кл.слова: шоу-бізнес -- імідж -- піар -- комерція
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
15. |
Кеннеди, Дэн С.. Умный маркетинг в жесткие времена [Електронний ресурс] : как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы / Дэн С. Кеннеди. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 177 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
О чем эта книга. О том, как предельно четко определить преимущество вашего продукта, как донести эту информацию до потенциального клиентов, как составить работающий маркетинговый план, и все это с минимальными затратами. Ранее на русском языке книга издавалась под названием "Секретное оружие маркетолога". Для кого эта книга. Для тех, кто хочет продвинуть свой бизнес не только вперед, но и вверх. Почему мы решили издать эту книгу. Это книга известного бизнес-тренера, одного из первых специалистов в области информационного бизнеса, автора бестселлеров "Продающее письмо" и "Жесткий менеджмент" Дэна Кеннеди. Более миллиона бизнесменов ежегодно прислушиваются к его советам; участие в семинарах Кеннеди оценивается в 2-5 тысяч долларов, а начальная ставка за один день консалтинга составляет 16 800 долларов. Книга даст внимательному читателю возможность получить бизнес-консультации из первых рук, инвестировав только свое время и внимание.
Кл.слова: логістика -- торгівля -- продаж
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
16. |
|
Климин, А. И. Стимулирование продаж [Електронний ресурс] / А. И. Климин. - М. : Вершина, 2007. - 272 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
«Хочешь увеличить объемы продаж – стимулируй!» – девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу. Так что эффективнее – стимулирующая, товарная или имиджевая реклама? И как сделать так, чтобы и объем продаж вырос, и имидж в сознании покупателя закрепился? Автор на большом количестве примеров отвечает на эти вопросы. В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию. Книга представляет практический интерес для директоров производственных и торговых предприятий, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу, рекламе и PR.
Кл.слова: продаж -- маркетингова комунікація
| | Тип видання: наукове видання | | |
17. |
Лебедев-Любимов, А. Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия [Електронний ресурс] / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2008. - 192 с.. - (Мастера Психологии)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
Кл.слова: маркетинг -- реклама -- бренд
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
18. |
Линдстром, М. Buyology Truth and lies why we buy [Електронний ресурс] / М. Линдстром. - [Б. м. : б. в.]. - 234 с. Переклад назви: Чому ми робимо покупки: Правда і брехня
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Бюджет экспериментальных исследоываний, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.
Кл.слова: нейромаркетинг -- реклама
| | Тип видання: монографія | | |
19. |
Лылык, И. В. Интуитивный маркетинг потребителя [Електронний ресурс] / И. В. Лылык. - К. : УАМ, 2014. - 120 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Развитие технологий изменили стратегию и тактику маркетинга на предприятиях. В основе этих изменений лежит смена роли потребителя. Из объекта, на которого были направлены усилия маркетологов, он превратился в субъекта, который сам получил возможность формировать бизнес среду предприятия, вести самостоятельную коммуникационную политику. Формирование взаимодействия с новым потребителем – это задача маркетинга и общества в 21 веке. Предназначается для ученых и практиков маркетинга.
Кл.слова: маркетинг -- споживач -- ринок
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
20. |
Манн, И. Б. Маркетинг на 100%: ремикс [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. - 5-е изд.. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 384 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
«Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу» — пятое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 40 тыс. экземпляров. Книга «Маркетинг на 100%» была номинирована в 2003 году на «Книгу года» (раздел «Деловая литература»). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества Е-xecutive.ru, стала единственной книгой российского автора, вошедшей в топ-10 книг по маркетингу, и названа лучшей книгой в категории «Маркетинг как технология». Книга рекомендована широкому кругу читателей: ученикам экономических классов средних школ и студентам высших учебных заведений, менеджерам и директорам по маркетингу, руководителям коммерческих служб, руководителям компаний и предпринимателям. Для многих ваших коллег эта книга уже стала настольной.
Кл.слова: бюджетування -- планування
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|