Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Автореферати дисертацій (13)Реферативна база даних (196)Книжкові видання та компакт-диски (42)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТОЛОГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 50
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Обрытько, Борис Абрамович.
Рекламный менеджмент [Електронний ресурс] : конспект лекций / Б. А. Обрытько ; Межрегиональная академия управления персоналом. - К. : [б. в.], 2000. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса - от исследований рьшка с целью определения необходимости в рекламе до разраоотки планов рекламнои кампании и оценки зффективности воздеиствия рекламних обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рекламний менеджмент, а также работников рекламних служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием и проведением рекламних кампаний



Кл.слова:
рекламна кампанія -- маркетингова політика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Траут, Джек.
Позиционирование [Електронний ресурс] : битва за узнаваемость / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. : Питер, 2001. - 253 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   енциклопедія   
4.


Маркетинг [Електронний ресурс] : энциклопедия : пер. с англ. / под ред. М. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 1200 с.. - (Серия "Бизнес-класс")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только Академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений. Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.



Кл.слова:
бізнес -- продаж -- торгівля

   Тип видання:   наукове видання   
5.
 


Мои, А.
Практический маркетинг и ПР для малого бизнеса [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. Мои. - 2-е изд.. - СПб. : Нева, 2004. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известного маркетолога, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии, PR-мероприятий и развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми современными средствами воздействия на рынок. Продуманные практические советы автора позволят научиться правильно организовать работу по продвижению своего товара, исследованию рынка в условиях ограниченного бюджета малого предприятия и добиться наилучших результатов в бизнесе.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
6.
 


Манн, Игорь.
Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу [Електронний ресурс] / Игорь Манн. - СПб. : Питер, 2004. - (Деловой бестселлер)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна – добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге. Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.



Кл.слова:
бюджетування -- планування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Дин, Терри.
10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта [Електронний ресурс] / Терри Дин. - [Б. м.] : [б. в.], 2004. - 190 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса



Кл.слова:
прибуток -- гроші -- інтернет-маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Манн, И. Б.
Маркетинг на 100%: Ремикс [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Б. Манн. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2005. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Маркетинг на 100%: ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу Манн Игоря - это уникальный научный бестссейлер по работе маркетологов, руководителе, студентов или просто людей, которые активно стремяться к знаниям в любой ведущей области современного бизнеса. Автор очень умело описывает теорию и практику маркетиговых приёмов, книга написана очень легко и доступна пониманию каждого. В результате чего читатель схватывает все просто на лету!



Кл.слова:
менеджер -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
9.

Вачевський, М. В.
Інтелектуальна власність: теорія і практика інноваційної діяльності [Електронний ресурс] : підручник / М. В. Вачевський, В. Г. Кремень [и др.]. - К. : ВД "Професіонал", 2005. - 448 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У підручнику викладено теоретичні і практичні основи інтелектуальної власності в обсязі, передбаченому навчальною програмою відповідного курсу аудиторних занять для студентів, які опановують професію менеджера, маркетолога, економіста, підприємця, з метою формування відповідних фахових компетенцій. Розглядаються основи розвитку раціоналізаторства і винахідництва, технічної творчості, охорони об’єктів інтелектуальної власності в Україні, порядок проведення патентних досліджень та оформлення заявок на винаходи, промислові зразки, товарні знаки і заяв на раціоналізаторські пропозиції. Висвітлюються питання правових відносин авторів, патентування винаходів за кордоном, патентна документація та міжнародна класифікація винаходів. Наводяться зразки оформлення правових документів на об’єкти інтелектуальної власності.



Кл.слова:
раціоналізаторство -- винахідництво -- патентування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Шмитт, Бернд.
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений [Електронний ресурс] / Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.



Кл.слова:
продаж -- товар -- бренд

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   методичний посібник   
12.
 


Мачнев, Е.  В.
Развлекупки. Креатив в розничной торговле [Електронний ресурс] / Е.  В. Мачнев. - СПб. : Питер, 2005. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Развлекупки» — новейшая российская концепция изменения форм и содержания розничной торговли, направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение целевой аудитории методами неценовой конкуренции. Концепция стала результатом интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных методов, применяемых в сфере розничной торговли. Вы найдете в книге не только примеры из жизни крупных супермаркетов и «продвинутых» бутиков, но и идеи, родившиеся в маленькой лавке автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет. Главное, что это российские примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые, в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных затрат. Книга предназначена для всех, чьи профессиональные интересы связаны с розничной торговлей: владельцев и топ-менеджеров магазинов с любым ассортиментом, маркетологов, руководителей среднего звена и персонала, непосредственно осуществляющего процесс купли-продажи.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Розенспен, Алан.
Исповедь одержимого эффективностью [Електронний ресурс] / Алан Розенспен. - М. : Ин-Октаво, 2005. - 493 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Исповедь одержимого эффективностью - практические примеры бумажных рассылок и оценка их эффективности. Несмотря на то, что автор только начал догадываться про наличие Интернета, книга Алана Розенспена содержит много полезных мыслей, которых необходимо взять на вооружение каждому заинтересованному в продвижении с помощью директ-маркетинга. Впечатляет методика продажи второго «страховочного» трактора фермеру, у которого он уже есть. "Исповедь одержимого эффективностью" наполнена реальными, вдохновляющими и остроумными примерами, поэтому оторваться от ее прочтения довольно сложно. В книге автор рассказывает, как добиваться желаемого результата и улучшать директ-маркетинговые программы. В ней отсутствуют теории или абстрактные размышления. Только: методы, стратегии, идеи и примеры, с помощью которых можно поднять продажи и интерес к компании. Ценность книги "Исповедь одержимого эффективностью" - в практическом мастерстве применения директ-маркетинга. Есть такое выражение: "Если просто дать человеку рыбу, то он не утолит голод. Если же научить его ловить рыбу, тогда он будет всегда сыт". В своей книге Алан не просто будет рассказывать, как ловить рыбу. Он научит как поймать её! Книга Алана Розенспена "Исповедь одержимого эффективностью" - самый лучший способ не только понять принципы директ-маркетинга, но и пробудить дремлющего в каждом гения креативности. Рекомендуется от предпринимателей до маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Портер, М. Э.
Конкуренция [Електронний ресурс] / М. Э. Портер. - М. : Вильямс, 2005. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе — любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент.



Кл.слова:
економічна діяльність -- менеджмент -- підприємництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Пайн, Б. Джозеф .
Экономика впечатлений. Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена [Електронний ресурс] / Б. Дж. Пайн, Дж. Х. Гилмор. - М. : Вильямс, 2005. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика - экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать "режиссером впечатлений", а клиенты - "зрителями" или "гостями". В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности - массовой персонализации, а также формам потребительской уступки. Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга.



Кл.слова:
економіка -- мікроекономіка -- бізнес -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Разумовская, Анна.
Маркетинг услуг [Електронний ресурс] : настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко. - М. : [б. в.], 2006. - 112 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена вопросам управления маркетингом в организациях, работающих в сфере услуг в России. В ней на современном уровне рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности в существующих рыночных условиях. Автор рассматривает управление маркетингом с учетом особенностей предоставления услуг, формирования их ценностного восприятия целевыми потребителями и построения долгосрочных отношений. Книга предназначена руководителям организаций, руководителям и ведущим специалистам маркетинговых служб, а также всем, кого интересуют проблемы управления маркетингом и практические аспекты применения его инструментария.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.
 


Траут, Джек.
Дифференцируйся или умирай! [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Джек Траут. - СПб. : Питер, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Джек Траут,знаменитый маркетолог, кумир миллионов, рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.



Кл.слова:
бізнес -- реклама -- маркетинг -- гроші -- успіх

   Тип видання:   методичний посібник   
18.
 


Мур, Джеффри А..
Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю [Електронний ресурс] / Джеффри А. Мур. - М. : Вильямс, 2006

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одна из самых авторитетных книг, посвященных хайтек-маркетингу, бестселлер влиятельного делового издания Business Week, посвящена вопросам маркетинга и продаж хайтек-продуктов на массовом рынке и связанным с этим проблемам. В частности, автор утверждает, что ранний и основной рынок хайтек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все силы хайтек-предприятия. Существование пропасти обусловлено значительными различиями между участниками раннего рынка (технологическими энтузиастами и провидцами) и участниками массового рынка (прагматиками). Советы по преодолению этих различий, грамотному позиционированию и правильному выбору сегментов рынка – все это можно найти в книге Джеффри Мура. Книга будет интересна опытным и начинающим маркетологам, руководителям компаний – разработчиков хайтек-продуктов, студентам, а также всем, чья работа связала с маркетингом и рекламой.



Кл.слова:
IT-маркетинг -- торгівля

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.
 


Синяева, И. М.
Маркетинг в малом бизнесе [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева. - М. : Юнити-Дана, 2006. - 287 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг  -- бізнес  -- економіка  -- мікроекономіка -- реклама -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.
 


Грант, Джон.
12 тем. Маркетинг 21 века [Електронний ресурс] / Джон Грант. - [Б. м.] : Коммерсантъ : Питер, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.



Кл.слова:
брендинг -- реклама
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського