Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (106)Тематичний інтернет-навігатор (12)Автореферати дисертацій (2648)Реферативна база даних (22261)Книжкові видання та компакт-диски (8226)Журнали та продовжувані видання (320)
Пошуковий запит: (<.>K=ПОШТОВ$<.>+<.>K=МАРК$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 821
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Ходоренко, А.
10 гениев бизнеса [Електронний ресурс] / А. Ходоренко. - Х. : Фолио, 2008. - 510 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Люди, о которых вы прочтете в этой книге, по-разному относились к своему богатству. Одни считали приумножение своих активов чрезвычайно важным, другие, наоборот, рассматривали свои, да и чужие деньги лишь как средство для достижения иных целей. Но общим для них является то, что их имена в той или иной степени становились знаковыми. Так, например, имена Альфреда Нобеля и Павла Третьякова – это символы культурных достижений человечества (Нобелевская премия и Третьяковская галерея). Конрад Хилтон и Генри Форд дали свои имена знаменитым торговым маркам – отельной и автомобильной. Биографии именно таких людей-символов, с их особым отношением к деньгам, власти, прибыли и вообще отношением к жизни мы и постарались включить в эту книгу.



Кл.слова:
бізнес -- бізнесмен -- гроші -- відома людина

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Дин, Терри.
10 простых и легких способов моментального повышения прибыльности любого коммерческого сайта [Електронний ресурс] / Терри Дин. - [Б. м.] : [б. в.], 2004. - 190 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга известнейшего американского маркетолога Терри Дина рассказывает о том, каким образом можно быстро повысить прибыльность любого коммерческого сайта путем устранения довольно распространенных ошибок в деятельности предпринимателя, которых последний очень часто не замечает. Иными словами, данная книга является пошаговой инструкцией к работе над ошибками, цель которой - вывести Ваш коммерческий проект на новые высоты электронного бизнеса



Кл.слова:
прибуток -- гроші -- інтернет-маркетинг

   Тип видання:   енциклопедія   
3.

Муромов, И. А.
100 великих авантюристов [Електронний ресурс] / И.А. Муратов. - М. : Вече, 2004. - 608 с.. - (100 великих)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга посвящена авантюристам. Одни из них испытывали судьбу, становясь пиратами, другие появлялись под чужими именами. Одни строили финансовые пирамиды и плели политические интриги, другие создавали новые религии, подделывали произведения искусства, шпионили... Представим самых известных - граф Калиостро, Емельян Пугачев, маркиз де Сад, Наполеон Бонапарт, Григорий Распутин и др.



Кл.слова:
інтрига -- пригода -- обман -- шахрайство

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Науки про Землю   
4.
 


Баландин, Рудольф Константинович.
100 великих географических открытий [Електронний ресурс] / Р. К. Баландин, В. А. Маркин. - М. : Вече, 2004. - 480 с.. - (100 великих)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о том, как люди открывали свою родную планету. Великое географическое открытие порой длилось веками, и в нем принимали участие десятки, а то и сотни исследователей. Среди них были не только знаменитые — Геродот, Марко Поло, Колумб, Кук, Пржевальский, Скотт, — но и ныне забытые и малоизвестные. Вы также узнаете и о некоторых теоретических открытиях, раскрывающих жизнь и строение Земли. Мореплаватели и путешественники ярче всего воплотили в жизнь извечное стремление людей к открытиям и поиску неведомого. Последний раздел книги посвящен археологии. Великие археологические открытия, сделанные на протяжении двухсот лет, позволили приоткрыть завесу над загадкой происхождения человека, восстановить историю древнейших цивилизаций, познакомиться с достижениями величайших культур древнего мира.



Кл.слова:
всесвітня історія -- мандрівник -- подорож -- краєзнавство

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.
 


Ионина, Надежда.
100 великих замков [Електронний ресурс] / Н. Ионина. - М. : Вече, 2007. - 480 с.. - (100 великих)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга содержит описания самых известных замков Европы и Азии. Многие из них уже прославлены в литературе или истории благодаря осадам или их владельцам. Например, в этом сборнике есть имена д'Артаньяна, маркиза де Сада, Гитлера, знаменитый замок Иф и Великая китайская стена. Автор рассказывает историю каждого замка, упоминая легенды или события, связанные с ними, поэтому статьи читать очень интересно. Многие из них могут послужить прекрасным дополнением к различным...



Кл.слова:
архітектура -- пам’ятник архітектури -- захисна споруда

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.
 


Мусский, И. А.
100 великих мыслителей [Електронний ресурс] / И. А. Мусский. - М. : Вече, 2009. - 497 с.. - (100 великих)

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"100 великих мыслителей" - очередная книга серии "100 великих", освещающая жизнь и творческие поиски самых известных титанов человеческой мысли. В их ряду читатели встретят Конфуция и Пифагора, Платона и Аристотеля, Маркса и Канта, Розанова и Вернадского, Фрейда и Жан-Поля Сартра.



Кл.слова:
філософія -- інтелектуали -- історія думки

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Мусский, С. А.
100 великих нобелевских лауреатов [Електронний ресурс] / С. А. Мусский. - М. : Вече, 2009. - 480 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изобретатель динамита промышленник Альфред Бернхард Нобель оставил человечеству необычное завещание о судьбе своего капитала. В 1900 году на основе оговоренных условий был создан Нобелевский фонд, а затем началось присуждение Нобелевских премий выдающимся естествоиспытателям, литераторам и борцам за мир. Эти функции были возложены на Шведскую королевскую академию наук и стортинг (парламент) Норвегии. К сожалению, из-за влияния политической конъюнктуры и культурно-эстетических стереотипов не были отмечены премией Лев Толстой, Марина Цветаева, Федерико Гарсиа Лорка. Крайне мало в списках лауреатов выдающихся советских и российских ученых. Однако при всех недостатках Нобелевская премия остается самой престижной в мире. Новая книга из серии "100 великих" рассказывает о самых выдающихся нобелевских лауреатах за прошедшее столетие, среди которых Бунин и Хемингуэй, Шолохов и Маркес, Рентген и Эйнштейн, Павлов и Флеминг, Резерфорд и Кюри, Нансен и мать Тереза.



Кл.слова:
історія науки -- нобелівська премія -- науковий поступ

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Дотсон, Л.
1000 советов, тактических приемов и секретов internet-маркетинга [Електронний ресурс] / Л. Дотсон. - М. : Изд-во Виртуального Колледжа электронной коммерции, 2000. - 42 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая читателю книга, автором которой является издатель популярного на Западе электронного еженедельника «Ваш бизнес» Ларри Дотсон представляет собой краткое руководство по маркетинговой работе в сети INTERNET, охватывающее основные разделы достаточно устоявшейся за рубежом науки, именуемой электронным маркетингом (e-marketing), составляющим неотъемлемую и, пожалуй, одну из наиболее сложных и объемных подотраслей гораздо более обширной науки – электронной коммерции (e-commerce). Книга посвящена основным инструментам маркетинговой работы в электронном бизнесе – привычным для пользователя Сети средствам коммуникации, которые в умелых руках при должном подходе достаточно легко, как показано в данной книге, превращаются в средства продвижения товаров и услуг практически любого вида и практически на любом рынке.



Кл.слова:
комерційна діяльність  -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Waugh, T.
101 marketing strategies for accounting, law, consulting, and professional services firms [Electronic resource] / T. Waugh. - Hoboken : John Wiley & Sons, 2004. - 289 p.
Переклад назви: 101 маркетингова стратегія для обліку, права, консалтингу та фірм з надання професійних сервісів

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Most sales and marketing consultants subscribe to an “event” model of selling. You will find books written on single subjects such as closing the sale, referral selling, and overcoming objections. Many of these models and books are loaded against long-term success in selling professional services. Selling professional services is not an event, it is a process. Although pieces do have usefulness when placed in the context of the selling process, you may develop great skill in closing the sale and still not close many sales because you closed too soon or too late. This book, addressed to senior associates and partners of accounting, law, consulting, and other professional business services, describes selling as a process. I cover the three levels of the selling process:The development of the relationship, the buying process of the client, and the selling process of the professional. This is the process we use in The Rainmaker Academy, a leadership and business development program for professionals. It has been tested and found highly effective in hundreds of the world’s most successful firms.



Кл.слова:
продаж -- прийняття рішень

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.
 


Грант, Джон.
12 тем. Маркетинг 21 века [Електронний ресурс] / Джон Грант. - [Б. м.] : Коммерсантъ : Питер, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – о маркетинге будущего, приметы которого мы видим на каждом шагу. Автор представляет его как культурно-философскую систему, способную не только реагировать на глобальные изменения в мире, но и создавать новые традиции. Закономерности ее развития он формулирует в виде так называемых 12 правил брендинга. Книга предназначена для руководителей предприятий, маркетологов и специалистов в области рекламы, но она будет интересна всем, кого интересуют проблемы маркетинга.



Кл.слова:
брендинг -- реклама

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Маркс, К.
18 брюмера Луи Бонапарта [Електронний ресурс] / К. Маркс. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Восемнадцатое брюмера Луи Бонапарта», произведение К. Маркса, в котором на опыте классовой борьбы во Франции в 1848-51 развиваются важнейшие положения исторического материализма, теории и тактики классовой борьбы пролетариата. Работа была написана в Лондоне в декабре 1851 - марте 1852 под непосредственным впечатлением государственного переворота во Франции, произведённого 2 декабря 1851 Луи Бонапартом [Маркс рассматривает этот переворот как карикатуру на переворот, осуществлённый Наполеоном Бонапартом 9 ноября (18 брюмера) 1799; отсюда - название книги]. Она была опубликована в мае 1852 в Нью-Йорке в издававшемся соратником Маркса И. Вейдемейером журнале «Revolution».



Кл.слова:
революція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Апанасик, Валерий.
20 великих бизнесменов [Електронний ресурс] : люди, опередившие свое время / Валерий Апанасик. - [Б. м.] : [б. в.], 2012. - 470 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой подарочной книге представлены портреты 20 человек, совершивших революции в современном бизнесе и вошедших в историю благодаря своим феноменальным успехам. Истории Стива Джобса, Уоррена Баффетта, Джека Уэлча, Говарда Шульца, Марка Цукерберга, Руперта Мердока и других предпринимателей – это примеры того, что значит быть успешным современным бизнесменом, как стать лидером в новой для себя отрасли и всегда быть впереди конкурентов, как построить всемирно известный и долговечный бренд и покорять все новые и новые вершины. В богато иллюстрированном полноцветном издании рассказаны истории великих бизнесменов, отмечены основные вехи их жизни и карьеры. Книга построена так, что читателю легко будет сравнивать самые интересные моменты биографий и практические уроки знаменитых предпринимателей. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
портрет -- видатна людина

   Тип видання:   підручник   
13.

Траут, Джек.
22 непреложных закона маркетинга [Електронний ресурс] / Д. Траут.. - М. : АСТ, 2005. - 50 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?



Кл.слова:
економіка -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Файлла, Дон.
45-секундная презентация или уроки на салфетках [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Дон Файлла. - [Б. м.] : Фаир, 2009. - 160 с.. - (Золотой фонд MLM)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы сможете работать в MLM более уверенно и эффективно, а значит, по-настоящему преуспеть в этом самом передовом бизнесе XXI века. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
ораторська майстерність -- риторика -- виступ

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Гудмэн, Г. С.
7 секретов прирожденного продавца [Електронний ресурс] / Г. С. Гудмэн. - М. : ФАИР-Пресс, 1999. - 304 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете. Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике. Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь "превращать лимоны в лимонад", оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Zukin, Sharon.
Beyond Marx and Tito [Electronic resource] : theory and practice in Yugoslav socialism / Sharon Zukin. - Cambridge : Cambridge university press, 2008. - 320 p
Переклад назви: Поза Марксом і Тіто: теорія і практика югославського соціалізму

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


In this study Dr Zukin combines the approaches of a political scientist and a sociologist to examine the distance between theory and practice in the lives of ordinary Yugoslavs living under socialist self-management. Going beyond previous work on socialist societies, she asks how Yugoslavs - as workers, as citizens and as a society - have benefited from the form of socialism that they have pioneered. She also considers the relevance of the official ideology of self-management, institutions like workers' councils and communes, and political and economic controls to post-industrial as well as industrializing societies. The book includes long passages from intensive, in-depth interviews with members of ten Belgrade families. The families, which are described in terms of their place in the Yugoslav social structure, indicate their political and socialist ideology through telling their life stories, interpreting their own place in social changes, and reacting to these changes and pressures. Participant-observation of local voters meetings provides an examination of give-and-take in Yugoslav grass-roots politics.



Кл.слова:
Югославія -- соціалізм -- ідеологія -- повсякденність

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Post, K.
Brain tattoos [Electronic resource] : creating unique brands that stick in your customers' minds / K. Post. - New York : AMACOM, 2004. - 186 p
Переклад назви: Татуювання мозку: створення унікальних брендів, які знаходяться у мізках ваших клієнтів

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


A solid brand leaves a positive impression in the customer’s mind, but the impression made by an exceptional brand is virtually indelible. With Brain Tattoos, you will learn exactly how to make your brand truly distinct and unforgettable. Karen Post isn’t going to waste your time with complicated theories or unnecessary marketing jargon. She is going to show you how to maximize your brand’s impact, with proven ideas and the practical tools she has used to help her best clients dominate their markets!



Кл.слова:
маркетинг -- ринок -- ідея

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Линдстром, М.
Buyology Truth and lies why we buy [Електронний ресурс] / М. Линдстром. - [Б. м. : б. в.]. - 234 с.
Переклад назви: Чому ми робимо покупки: Правда і брехня

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бюджет экспериментальных исследоываний, положенных в основу этой книги, составил более 7 000 000 долларов. Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, — внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным. Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать нашу лояльность, наши деньги и наши умы.



Кл.слова:
нейромаркетинг -- реклама

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Plowman, J.
Camouflage & Markings of the Shermans in New Zealand Service 1943-1945 [Electronic resource] / J. Plowman. - [S. l.] : Model Centrum Progres, S. a.. - 64 p.
Переклад назви: Камуфляж та маркування Шерманів в Новій Зеландії служби 1943-1945

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
історія -- зброя -- танк

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Ла Барж, Р.
DVD: авторинг и производство [Електронний ресурс] : профессиональное руководство по DVD-видео, DVD-ROM, Web-DVD : пер. с англ. / Р. Ла Барж. - М. : Кудиц-Образ, 2004. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это всеобъемлющее руководство включает все, что необходимо знать для публикации информации в форматах DVD-видео, DVD-ROM и WebDVD - от концепции проекта до тиражирования и дистрибуции продукта. После прочтения книги вы сможете организовывать свои проекты, выполнять их, а затем ycпешно продавать, с полным пониманием теории и практики. Каждый этап процесса ауторинга; и производства подробно объясняется и иллюстрируется. Книга также включает изложение современных концепций ауторинга, деловые советы по бизнес-моделям производства, методам маркетинга и дистрибуции, обширный глоссарий аббревиатур и терминов DVD-индустрии.



Кл.слова:
комп’ютерні технології -- електронний ресурс -- DVD -- носій інформації
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського