Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (198)Тематичний інтернет-навігатор (9)Автореферати дисертацій (2876)Реферативна база даних (28852)Книжкові видання та компакт-диски (2283)Журнали та продовжувані видання (209)
Пошуковий запит: (<.>K=ПРОДАЖ$<.>+<.>K=ІНФОРМАЦІЇ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 435
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Аверин, М.
Создавайте семь абсолютно новых продуктов каждую неделю: полный путеводитель по созданию и продаже информационных ресурсов в интернете [Електронний ресурс] / М. Аверин, С. Елизаров. - [Б. м. : б. в.]. - 90 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если Вы когда-либо мечтали совершить маленькую быструю разведывательную экскурсию в то, как работает чей-либо онлайн бизнес, даже если просто для того, чтобы проверить, всё ли Вы делаете правильно в Ваше собственном - то вот он, Ваш шанс. Вот то, что произошло со мной на прошлой неделе, и какое значение это имеет именно для Вас. Однако, наблюдайте пристально, моргнёте - и упустите суть. Имейте в виду, по-крайней мере половина моего времени тратится на более творческую составную моего бизнеса, Бог знает почему, мне это просто нравится, скорее всего. Итак, вот я, в два часа дня, бороздящий сайты других онлайн предпринимателей, чтобы узнать, что нового, а что по-старому (так же, как это делаете Вы) и вдруг бам, абсолютно новая идея продукта осеняет меня совершенно внезапно. Это ключевой момент... Хорошо, быстро промотаем плёнку вперёд на 60 минут. Из чистого листа бумаги и той одной идеи, которая была у меня час назад, я набросал замыслы и спланировал четыре отдельных продукта, от бесплатного до одного стоимостью 90 , и причём я точно знаю, что он будет продаваться. Я пишу два из них одновременно, записываю на плёнку другой, а мой друг-программист уже получает инструкции относительно создания четвёртого. Однако, это только начало... Я делаю это дважды в неделю, часто совершенно неожиданно для самого себя... Только подумайте, что бы Вы могли бы свершить с четырьмя новыми идеями продуктов, которые появляются дважды в неделю и требуют не более часа, чтобы доработать их и начать практически создавать сам продукт? Я так думаю, если мы, конечно, на одной волне, что Вы увидели бы большущий фонтан налички, текущей прямо в Ваш кошелёк. Но это не то, что даётся естественным образом. Это не то, с чем я родился. Это метод, который я выучил и развил за несколько лет создания продуктов в онлайн мире. Предназначались ли те продукты для меня самого или для других, но в любом случае, это просто замечательное чувство, когда Вы можете создавать продукты буквально одним взмахом руки. Я покажу Вам в деталях, как я оставлял своих конкурентов прозябать благодаря этому методу, но лучшее состоит в том, что каждый человек может выучить и начать применять этот метод не более чем за 40 минут.



Кл.слова:
інтернет -- веб-бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Власова, Нелли Макаровна.
Продавец: законы заповеди и табу [Електронний ресурс] : как оставить клиента довольным и без денег / Н. Власова. - [Б. м. : б. в.]. - 88 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если существуют заповеди человечества: не убий, не укради, не возлюби жену ближнего и т. д., то почему не иметь и заповеди продавца? Заповеди — это набор правил, принципов и табу, которым должен следовать продавец, чтобы быть успешным. Продавец (в основном это женщины) похож на сказочную фею. Фея способна одаривать дарами. Продавец тоже предлагает кусочек счастья. Все товары и услуги предназначены для удовлетворения желаний, потребностей клиентов. Так будьте же достойными представителями такого высокого образа — образа прекрасной феи. Этот карманный справочник станет для феи руководством на каждый день. Волшебники тоже должны учиться. И среди фей бывают черные и серые. Но наш карманный советник предназначен для прекрасных фей, чтобы они стали еще прекраснее.



Кл.слова:
гроші -- продаж -- клієнт

   Тип видання:   довідник   
3.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж: справочное пособие [Електронний ресурс] / Р. А. Шнаппауф. - [Б. м. : б. в.]. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений. Для деловых людей.



Кл.слова:
ринок збуту -- фінанси

   Тип видання:   підручник   
4.

Саммер, А.
Маркетинг: пятая волна [Електронний ресурс] / А. Саммер, Гр. Дункан. - [Б. м. : б. в.]. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Необходимость этого издания была продиктована прагматическими соображениями. Фантастически быстрый прогресс электронной индустрии привел к тому, что и в России бизнес в Интернет становится одной из самых актуальных отраслей экономической жизни. Однако до настоящего времени деловые круги России были лишены компетентной информации, качественных обучающих пособий и профессиональных рекомендаций по вопросам электронной коммерции.



Кл.слова:
продаж -- інтернет-маркетинг -- фінанси -- прибуток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Ракич, Н.
Американский пит-бультерьер [Електронний ресурс] : на перекрёстке мнений / Н. Ракич. - [Б. м. : б. в.]. - 150 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


К написанию этой книги меня подтолкнули следующие обстоятельства: беспредельная отвага собак этой породы и их исключительная преданность человеку, которая в течение многих веков была доказана на деле; молва, которая сопровождает эту породу собак: многие нечистоплотные люди, разводящие пит-буля, использовали его в качестве рекламы (точнее, антирекламы) для продажи своих «чемпионских собак и их потомства», в то время как другим владельцам породистых собак пит-буль помог в кампании против этой породы. С помощью средств массовой информации они пытались доказать, что порода пит-бультерьера еще неизвестна, что было, мягко говоря, смешным, однако для большинства непосвященных эта ложь проходила как истина в последней инстанции. В начале я столкнулся с проблемой, как написать книгу об этой известной на протяжении многих веков породе собак, какой материал отобрать и какие главы специально переработать, Имея в виду, что общественность плохо осведомлена (скорее - дезинформирована), я отобрал пособия, которые могли бы помочь всем желающим ознакомиться с этой породой и тем самым развеять многие иллюзии, буквально навязанные противниками рассматриваемой нами породы. В качестве наиболее надежного источника я использовал исторические документы и другие материалы, в которых шла речь об этой породе (современная история АПБТ, название породы, ее разведение, тренинг и др.). Некоторые безответственные владельцы пит-буля узнают себя или свой «метод работы» в отдельных фразах или абзацах книги. Однако она написана не для них (ибо их меньшинство), а для широкой общественности, с тем чтобы та ознакомилась с историей этой породы, и люди не были «пешками» и жертвами манипуляций со стороны бесчестных владельцев питомников пит-буля, стремящихся воспрепятствовать популяризации этой древней породы.



Кл.слова:
собака -- порода

   Тип видання:   монографія   
Категорія: Науки про Землю   
6.

Шевченко, Роман Юрійович.
Просторові дестинації сакральної аріхтектури м. Києва [Електронний ресурс] : монографія / Р. Ю. Шевченко. - [Б. м. : б. в.]. - 147 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Монографія присвячена історико-архітектурному комплексу м. Києва сакральної та релігійно-паломницької спеціалізації. Досліджується теориторіальна організація ан- самблів культвих споруд м. Києва від найдавніших часів до сьогодення. Застосовуються найсучасніші методики та технології: супуникові навігаційні системи, геоінформаційні системи та технології, електронно-картографічні бази даних. Матеріал дослідження за- безпечений історичними та сучасними світлинами, які були зроблені під час науково- краєзнавчих експедицій містом, як одного з найважливіших прийомів збору сучасної гео- проторової інформації. Результатом реалізації просторового дослідження дестинацій са- кральної аріхтектури – є навігаційні карти з розміщенням сучасної культової архітек- тури та інших релігійно-обрядових ланшафтів всіх релігійних вірувань, конфесій та па- рафій. Зміст роботи поєднує інженерно-картографічні, геоедезичні, фотограмметричні, архітектурно-будівельні питання, напрямки геоінформаційного моделювання та проекту- вання міського середовища. Монографія є апгрейдингом (ремейковим варіантом) кандидатської дисертації ав- тора - "Географо-картографічний моніторинг культових споруд м. Києва" із сучасними змінами та доповненнями та продовженням колективної монографії "Картографічна інтерп- ретація деяких особливостей м. Києва"

Розрахована на вчених-дослідників м. Києва (києвознавців), спеціалістів з пи- тань геоінформатики, геодезії, картографії та суміжних інженерно-технічних наук, сту- дентів спеціальностей "Туризм", "Геоінформаційні системи та технології", "Архітекту- ра", "Спеціальні історичні дисципліни" та всіх тих, кого цікавить історія, географія та картографування м. Києва.



Кл.слова:
дестинація сакральної архтітектури -- специфічні пам’ятоки культури -- культова споруда

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Стивенс, Р.
Программирование баз данных [Електронний ресурс] / Р. Стивенс. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой практическое руководство по проектированию и обслуживанию реляционных баз данных в приложениях Visual Basic .NET. Она предназначена, в первую очередь, для разработчиков приложений Visual Basic .NET, но будет также интересна всем, кто занимается разработкой баз данных. Автор предполагает, что некоторый опыт работы с одной из недавних версий Visual Basic у читателя уже есть. Подробно рассмотрены структуры объектов доступа к базам данных, вопросы безопасности, XML-представления данных, работа с SQL-запросами, одно- и многопользовательский доступ к базе данных. Книга снабжена множеством примеров, иллюстрирующих весь цикл разработки баз данных в среде.



Кл.слова:
база даних -- захист інформації -- програмування

   Тип видання:   бібліографія   
8.

Блащук, С.
«Історіографічні дослідження в Українській РСР» (1968–1973). «Історіографічні дослідження в Україні» (поновленi з 1997). Випуски 1–20. Бібліографічний покажчик публікацій [Електронний ресурс] / С. Блащук, Н. Пазюра. - [Б. м. : б. в.]. - 30 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Покажчик укладено за хронологічним принципом. Усі випуски переглянуто de visu. Для оптимізації пошуку необхідної інформації покажчик розділено на 2 частини: 1) Хронологічний покажчик (розпис вихідних даних за випусками); 2) Алфавітний покажчик публікацій. Всього у бібліографії представлено 421 позиція із 20 випусків «Історіографічних досліджень»



Кл.слова:
література -- історіографія

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Мосин, О. В.
Компьютерная преступность и интернет [Електронний ресурс] / О. В. Мосин. - [Б. м. : б. в.]. - 32 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Поступательно развивающийся научно-технический прогресс ставитважность компьютерных информационных технологий на первый план. Порой законодатель не успевает за все увеличивающимися темпами технократическогои информационного развития общества. Изменения, происходящие в экономической жизни России – формирование и развитие частно-собственнических отношений,создание финансово-кредитной системы, предприятий различных форм собственностии т.п. - оказывают существенное влияние на вопросы правовой защиты информации



Кл.слова:
комп’ютерні технології -- захист інформації

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Потапов, Сергей.
Телефонные продажи: сценарный подход [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 21 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Это вторая книга, посвященная телефонным продажам. Рассмотрим классическую информационную модель Shannon и Weaver. В предыдущем номере мы в большей степени остановились на нюансах, связанных с отправителем. В данной статье мы остановимся на компоненте «сообщение», рассмотрев при этом один из самых любопытных приемов, именуемый сценарным подходом.



Кл.слова:
маркетинг -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Потапов, Дмитрий.
Маркетинг продаж [Електронний ресурс] / Д. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 162 с.. - (Менеджмент на ладони)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга поможет научиться находить, понимать и удовлетворять ваших потребителей! Вы научитесь лучше понимать и распознавать потребности и ожидания своих клиентов, придумаете улучшения для продукта, который продаете, и узнаете, как грамотно использовать при продаже преимущества продукта, который предлагает ваша компания, осознаете, как обставить конкурентов в борьбе за покупателей и максимально удовлетворять их потребности!



Кл.слова:
ринок -- реклама -- успіх -- гроші

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Кислов, Д. В.
Как продать или купить бизнес [Електронний ресурс] / Д. В. Кислов. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 142 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто желает начать бизнес, расширить уже имеющийся, а также для тех, кто желает продать готовый бизнес как имущественный комплекс. В книге затронуты все стороны продажи предприятия как имущественного комплекса, анализируется сложившаяся арбитражная практика по различным вопросам купли-продажи имущественного комплекса. Отдельные разделы посвящены вопросам бухгалтерского учета данной сделки и особенностям государственной регистрации прав на предприятие как имущественный комплекс. Книга будет полезна для финансовых директоров, бухгалтеров, экономистов, покупателей и продавцов бизнеса.



Кл.слова:
фінанси -- товар -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Бохонова, Ольга.
Трехэтапная «правополушарная» презентация: в продажах и не только [Електронний ресурс] / О. Бохонова, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 33 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец должен знать свой товар. Поэтому продавца редко допускают до клиента, если он не “выучил” характеристики того, что он продает. Чаще всего это технические характеристики. Бывает, руководство увязывает начало работы продавца или окончание его испытательного срока с безупречным знанием технических характеристик товара. В результате, когда продавец приступает к продаже, он “обрушивает” на покупателя все эти, прекрасно известные ему технические характеристики. Чаще всего при этом покупателю становится скучно. Ведь покупатель покупает не товар, а решение своих проблем, выгоду и особенно эмоции.



Кл.слова:
маркетинг -- ринок -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Потапов, Сергей.
Телефонных продаж не бывает, но они работают! [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 19 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Некоторые гуру менеджмента считают, что «телефонных продаж не бывает». Вот и Том Хопкинс, например, полагает, что «пятый шаг телефонной продажи – это встреча». То есть телефонным продажам придается сугубо вспомогательное значение по отношению к личным. И тому есть причины. Все их знают.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- збут -- товар -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Сидоров, Дмитрий.
Розничные сети [Електронний ресурс] : cекреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Дмитрий Сидоров. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 507 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL-мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга.



Кл.слова:
комерція -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Плотников, Аркадий.
Трудные клиенты – работа с возражениями [Електронний ресурс] / Аркадий Плотников, Светлана Ефимова. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 50 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Все группы людей – малые фирмы, глобальные компании, домохозяйства, страны, нации и международные организации – могут рассматриваться как потребители конкретных товаров, услуг и идей. Продажа, говоря по-научному, – это процесс передачи товаров и услуг из рук того, кто эти товары и услуги производит, в руки того, кто сможет извлечь из их применения максимальную выгоду. Купля-продажа стала мировым делом в полном смысле этого слова. Продажа сопряжена с искусством убеждения (им должна владеть продающая сторона).



Кл.слова:
купівля -- продаж

   Тип видання:   енциклопедія   
Категорія: Транспорт   
17.


Легкові автомобілі. Автобуси. Вантажівки [Електронний ресурс] : енциклопедія техніки. - К. : Промінь, [20_ _?]. - 64 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


За час існування автомобіля, а це більш ніж 100 років, з'явилось більше 5000 автомобільних марок, причому кожна випускалась сотнями. Про всі марки розповісти неможливо, але з багатьма з них можна познайомитись на сторінках цієї книги. В книзі багато цікавої інформації про історію створення автомобілів, засновників різних фірм і т. ін. Для наймолодших цікавими будуть кольорові фото і ілюстрації сучасних, старовинних і раритетних авто.



Кл.слова:
двигун -- механічна техніка -- марка автомобіля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Снайдер, Том.
К черту цены! [Електронний ресурс] : создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях / Том Снайдер, Кэвин Кирнс. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену – и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового бестселлера «СПИН-продажи» – о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям.



Кл.слова:
продаж -- купівля

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Коннолли, Кевин.
Покупка и продажа волатильности [Електронний ресурс] / К. Б. Коннолли. - М. : ИК "Аналитика", [20_ _?]. - 230 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Торговля волатильностью – стратегия, хорошо известная узкому кругу специалистов, работающих в индустрии производных ценных бумаг. `Покупка и продажа волатильности` - первая книга, объясняющая эту торговую стратегию подробно и без использования сложных математических методов. Предлагая новый подход к использованию опционов, с точки зрения волатильности, автор использует многочисленные примеры, давая возможность читателю понять взаимосвязи между волатильностью и поведением опционов. Он объясняет, как инвесторы могут получать прибыль, используя отклонения волатильности и цен опционов, независимо от роста или падения рынка. Введение в концепцию торговли волатильностью. Обзор основных понятий. Линия цены производных финансовых инструментов до истечения срока. Простая длинная торговля волатильностью. Короткая торговля волатильностью. Использование опционов пут в торговле волатильностью. Управление опционными комбинациями. Более сложные аспекты торговли волатильностью.



Кл.слова:
опціон -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Орлов, Виктор Евгеньевич.
Сила контраста [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 219 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Приходилось ли Вам слышать от спецов в автомастерской, куда Вы отвезли свою тачку, что, мол, Вам необходимо сменить тормоза, движок, ремень вентилятора и вообще много чего еще? В этот момент Вы наверное думали: "Ну, блин… Мне уж тогда проще сразу купить себе новую машину... Если же потом оказывалось, что Вам всего лишь требуется поменять тормоза, заплатив за в 10 раз меньше, то Вашей радости не было предела, не так ли? Платить 300 баксов после того, как Вас приговорили к трем тысячам - это совсем не то же самое, что платить те же три сотни тогда когда Вы рассчитывали на 50... А ведь сумма одна и та же... Знакомьтесь - перед вами во всей своей красе самый основательный и надежный закон - Закон Контраста, способный творить невероятные вещи, ежели Вы знаете как его прикрутить к своему бизнесу и общению. Закон этот наглядно и предсказуемо демонстрирует то, как мы ведем себя в ситуации когда нас тычут носом в две последовательных альтернативы. Дают нам два последовательных выбора, которые резко отличаются друг от друга... Закон контраста настолько универсален, что Вы можете с успехом применять его и в продажах, и в рекламе, и в отношениях - везде и всюду. Это одна из тех вещей, что вьет неотразимо каждый раз, когда Вы ее применяете.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- успіх
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського