Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (40)Автореферати дисертацій (228)Реферативна база даних (2619)Книжкові видання та компакт-диски (991)Журнали та продовжувані видання (260)
Пошуковий запит: (<.>K=РЕКЛАМ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 236
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   зб. статей   
1.


Кіево-Межигорская фаянсовая фабрика [Електронний ресурс] : збірник статей. - К. : С. В. Кульженко, 1910. - 322 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Видання є збіркою, перша частина якого – історичний нарис. Він присвячений історії фабрики, а також рясніє докладними описами її виробів. Далі наведені клейма фабрики за весь час її існування. Цей матеріал доповнюють статті самого різного змісту: про зв'язок православного іконопису з італійським живописом раннього Відродження, соціологічне дослідження на тему «мистецтво і робітник», а також хроніка подій мистецького життя та реклама. Книга багато ілюстрована.



Кл.слова:
іконопис -- мистецьке життя

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Транспорт   
2.


Автомобили Русско-Балтійскаго вагоннаго завода [Електронний ресурс]. - [Б. м. : б. в.], 1913. - 25 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Официальный рекламный проспект АО "Русско-Балтийский вагонный завод" 1913 года, посвященный автомобилям "Руссо-Балт" моделей К12/24, Е15/35, С24/40.



Кл.слова:
автомобіль

   Тип видання:   монографія   
3.

Зимбарго, Ф.
Социальное влияние [Електронний ресурс] / М. Ляйппе. - СПб. : Питер, 1991. - (Мастера Психологии)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами работа классиков психологической науки — издание, которое можно использовать в качестве основного или дополнительного пособия в рамках курса по социальной психологии и проводить на ее основе семинарские занятия. Преподавателям социологии, теории коммуникации или бизнеса книга поможет при чтении таких курсов, как «Воздействие СМИ», «Пропаганда и СМИ», «Социальное влияние в малых и больших группах», «Основы рекламного дела». В книгу вошли материалы, имеющие самое непосредственное отношение к проблематике каждой из этих дисциплин. Рассчитанная на студенческую аудиторию, книга должна оказаться интересной и информативной и для аспирантов — психологов, социологов, исследователей коммуникативных процессов. Обилие примеров и способов применения изложенных в ней теорий на практике помогут раскрыть новые горизонты той специальности, с которой вы свяжете будущую карьеру



Кл.слова:
ЗМІ -- соціальна психологія

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Барковский, В. Е.
Практическое каратэ [Електронний ресурс] / В. Е. Барковский, Н. В. Смирнов. - СПб. : Смарт, 1991. - 94 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Мы задумали эту книгу не как рекламный буклет, а как помощь для тех, кто не желает быть жертвой обстоятельств, но хочет управлять ими. Надеемся, в этом вам поможет каратэ.Эпиграф книги — одна из заповедей боевых искусств, но для того, чтобы она стала реальностью в вашей жизни, нужно обладать хотя бы минимальными навыками.Необходимо сразу раскрыть основной секрет каратэ, который мы, правда, не просим хранить: главное в овладении нашим искусством —это труд. “В настоящее время, когда интерес к боевым искусствам в стране необычайно велик, заслуживает благодарной признательности попытка авторов подать в простой и доступной форме основу искусства каратэ-до, сделанной на основе большого тренерского опыта и личного мастерства. Их, большая работа по созданию клубов каратэ в стране не останется незамеченной, равно и их большой вклад в организацию Лиги мастеров боевых искусств, объединяющую значительное количество профессиональных и любительских клубов. Всем начинающим необходимо знать: каратэ-до учит, что для достижения истинной гармонии человека с природой, необходимо возвыситься над узкой концепцией побед и поражений и учиться побеждать самого себя. Надеюсь, что эта книга будет содействовать достижению целей общих для всего человечества: здоровья, счастья и мира”. Демид Момот, 4 дан, президент Лиги мастеров боевых искусств.



Кл.слова:
бойові мистецтва

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Гилман, Роберт.
Эко-деревни и устойчивые поселения [Електронний ресурс] : доклад Института Контекста для Треста Земли : пер. с англ. / Р. Гилман. - СПб. : Изд-во Центра Гражданских Инициатив, 1991. - 274 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Современные города, особенно крупные, становятся все менее пригодными для проживания. Увеличивается загрязнение воздуха, воды, почвы. Растет преступность. Стрессы, некачественное питание, малоподвижный образ жизни приводят к росту сердечно-сосудистых заболеваний. Снижается качество жизни. Современный горожанин подобен тяжело больному. Он прикован к "капельнице" (сети снабжения) и "искусственной почке" (канализации, коммунальным службам). Он в большой степени зависим от экономических факторов не поддающихся его контролю. (Например, в городах в среднем имеется запаса продовольствия на срок от недели до двух). Ни один современный город мира не обеспечивает себя полностью, то есть не является "устойчивым". Он, как паук на паутине, существует за счет своей области, остальной страны и других стран. (Сельхозпродукция в среднем проходит путь в 2.000 км прежде, чем попасть на прилавки). Он вбирает в себя потоки грузовиков, эшелоны товарных вагонов, корабли и самолеты с грузами и изрыгает обратно жидкие нечистоты, горы мусора, многие тонны ядовитого дыма. Современная цивилизация живет в большой степени за счет невозобновляемых ресурсов, подобно культуре бактерий, посеянных на чашке Петри. Съеден субстрат - приходит к концу ее жизнь. Большинство людей не понимает или не думает о неизбежности и близости конца такой цивилизации. Отчасти виной тому - средства массовой (дезинформации, зависимые от коммерческих структур, Книжные рынки завалены хламом боевиков, низкопробной порнухи и дешевых триллеров. Книг, подобных этой, очень немного. Да и выходят они небольшими тиражами. У издателей нет средств на широкую рекламу. Мало кто хочет принимать горькое лекарство, выискивая его по крупицам. Куда приятнее пить сладкий яд, который в изобилии имеется вокруг.



Кл.слова:
анархопримітивізм -- екологічне поселення -- рустикальний дискурс

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Барковский, В. Е.
Практическое каратэ. Защита и уходы [Електронний ресурс] / В. Е. Барковский, Н. В. Смирнов. - Ленинград : Ваш дом, 1991. - 94 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Мы задумали эту книгу не как рекламный буклет, а как помощь для тех, кто не желает быть жертвой обстоятельств, но хочет управлять ими. Надеемся, в этом вам поможет каратэ. Эпиграф книги — одна из заповедей боевых искусств, но для того, чтобы она стала реальностью в вашей жизни, нужно обладать хотя бы минимальными навыками. Необходимо сразу раскрыть основной секрет каратэ, который мы, правда, не просим хранить: главное в овладении нашим искусством —это труд.



Кл.слова:
бойові мистецтва -- двобій

   Тип видання:   довідник   
7.

Ершов, К. Г.
Видеооборудование [Електронний ресурс] / К. Г. Ершов, С. Г. Дементьев. - СПб. : Лениздат, 1993. - 271 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем справочном пособии рассматриваются принципы построения и технических характеристик различной аппаратуры, объединяемой понятием «видеооборудование». Справочный характер данного издания предопределяет такое изложение и расположение материала, чтобы читатель мог обращаться к любому разделу независимо от чтения других разделов. В то же время следует иметь в виду, что подробное рассмотрение тех или иных особенностей аппаратуры содержится в описаниях конкретных видов аппаратуры. Пособие включает самый современный материал, собранный из различных источников, в основном малодоступных массовому читателю (фирменные технические описания, проспекты, каталоги, рекламные выпуски, статьи и рефераты в специальных периодических изданиях и др.



Кл.слова:
відеокамера -- телевізор -- відеомагнітофон -- магнітний відеозапис -- відеокасета

   Тип видання:   довідник   
8.

Ершов, К. Г.
Видео оборудование [Електронний ресурс] : справочное пособие / К. Г. Ершов, С. Б. Деменьтьев. - СПб. : Лениздат, 1993. - 271 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем справочном пособии рассматриваются принципы построения и технических характеристик различной аппаратуры, объединяемой понятием «видеооборудование». Отбор материала для данного пособия определился, во-первых, тем, что авторами было решено сосредоточить внимание на том оборудовании, которое необходимо массовому потребителю для индивидуального и коллективного просмотра видеопрограмм на кассетах, и в меньшей степени затронуть вопросы их создания. Вместе с тем авторы выражают надежду, что пособие будет полезно также работникам телестудий и других организаций. Справочный характер данного издания предопределяет такое изложение и расположение материала, чтобы читатель мог обращаться к любому разделу независимо от чтения других разделов. В то же время следует иметь в виду, что подробное рассмотрение тех или иных особенностей аппаратуры содержится в описаниях конкретных видов аппаратуры. Пособие включает самый современный материал, собранный из различных источников, в основном малодоступных массовому читателю (фирменные технические описания, проспекты, каталоги, рекламные выпуски, статьи и рефераты в специальных периодических изданиях и др.). Авторы благодарят сотрудников видеоцентра киностудии «Ленфильм» и Института киноинженеров (В. П. Водолажского) за предоставление ряда материалов. Особую признательность выражают Е. А. Подгорной, А. В. Павловскому, В. В. Тисленко, Е. А. Чининой, В. Б. Радушевскому, М. К. Ершову за помощь в оформлении рукописи.



Кл.слова:
спостереження -- відеокамера -- відеокасета -- відеопрограма

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Делл, Денисон.
Учебник по рекламе [Електронний ресурс] : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Делл. - [Б. м.] : СЛК, 1996. - 356 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
10.

Добротворский, И.
Переговоры на 100% [Електронний ресурс] : технологии эффективных переговоров / И. Добротворский. - М. : А-Приор, 1997. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге ведущего отечественного эксперта по личностному и профессиональному развитию Игоря Добротворского систематизированы наиболее эффективные методы ведения деловых переговоров, применяемые в современном мире. Исследуются конкретные жизненные ситуации, анализируются ошибки, даются ценные рекомендации по тактике и стратегии успешного партнерства. Также читатели познакомятся с авторским "методом естественных переговоров", который выходит за рамки обычных переговорных приемов. Данный курс может быть полезен всем, занятым в сфере переговоров, – менеджерам, рекламным агентам, консультантам, торговым представителям, преподавателям, руководителям компаний.



Кл.слова:
партнерство -- відносини -- спілкування -- перемовини

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Фрейд, З.
Фрагмент анализа истерии [Електронний ресурс] : история болезни Доры : пер. с нем. / З. Фрейд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 1998. - 175 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Имя Зигмунда Фрейда не нуждается в рекламе, равно как и его статьи – в популяризации. В четырех работах З. Фрейда, представленных в этой книге, развиваются его мысли о принципах, методах и результатах психоанализа, изложенные в его фундаментальных трудах`Психопатология обыденной жизни` и `Толкование сновидений`, а также – о синтезе, о конструировании ситуации, явившейся причиной `динамической травмы` пациента, для последующей терапии невротизированной личности.



Кл.слова:
психоаналіз -- психіатрія -- західна психологія -- невроз

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Орлов, А. И.
Маркетинг (Инновационный менеджмент) [Електронний ресурс] : учебное пособие. / А. И. Орлов. - М. : Знание, 1999. - 182 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии дано современное изложение теории менеджмента. На наглядных примерах объясняются некоторые экономические законы, рассказывается о методах оценки экономической ситуации и способах принятия решений. В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама

   Тип видання:   підручник   
13.

Леви, М.
Основы розничной торговли [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Леви, Б. А. Вейтц ; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 1999. - 448 с.. - (Теория и практика менеджмента)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что это? Академический учебник? Да. Практическое пособие? Тоже да. Необыкновенно насыщенная и одновременно простая книга будет полезна как студенту, так и практику. Выбор типа магазина и места его расположения, стратегия и тактика продаж, работа с персоналом и покупателями, планирование товарных запасов, ценообразование, рекламная деятельность, оформление торговых площадей, простые и сложные способы стимулирования сбыта - эти и многие другие проблемы розничной торговли рассматриваются в книге признанных мастеров и авторитетных американских консультантов.



Кл.слова:
товар -- торгівля -- фінанси

   Тип видання:   довідник   
14.

Гарнаев, А. Ю.
Самоучитель VBA [Електронний ресурс] / А. Ю. Гарнаев. - СПб. : БХВ-Санкт-Петербург, 1999. - 512 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая книга является с одной стороны, подробным справочником по Visual Basic for Applications (VBA), а с другой стороны, самоучителем по составлению и разработке приложений, написанных на этом языке. Это уникальное сочетание, которое, следуя рекламному подходу, можно назвать "два в одном", обеспечивает большую гибкость при решении читателем своих собственных задач. Самоучитель на большом количестве примеров умело и доступно обучает, как можно быстро и эффективно решать разнообразные задачи. В справочнике приводится подробное описание возможностей VBA



Кл.слова:
комп'ютер -- програмування

   Тип видання:   підручник   
15.

Уэллс, У.
Реклама [Електронний ресурс] : принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Издательство "Питер", 1999. - 736 с.. - (Теория и практика менеджмента)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.



Кл.слова:
рекламний бізнес

   Тип видання:   довідник   
Категорія: Транспорт   
16.

Бобин, В. И.
Терминологический справочник судоводителя по ведению дел и документации на английском языке [Електронний ресурс] / В. И. Бобин. - М. : Транспорт, 1999. - 388 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Справочник предназначен для облегчения грамотного составления судовых документов, деловых писем, заявок, претензий, рекламаций, ремонтных ведомостей, морских протестов, радиограмм, оформления коммерческих, финансовых, аварийных, спасательных и других документов, а также для квалифицированного ведения радиотелефонных переговоров со специальной морской, навигационной и коммерческо-правовой терминологией.



Кл.слова:
флот -- документація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Кунде, Й.
Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Й. Кунде. - 2-е изд., испр.. - СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2000. - 268 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Потребители уже не довольствуются просто рекламными обещаниями и брэндами, представляемыми компаниями. Люди ищут установки, которые укрепляют их веру в брэнд или сообщение. Если установки непоследовательны или их нет, потребители теряют веру и ищут более надежные ценности в другом месте. Следовательно, сильная рыночная позиция означает больше, чем узнавание брэнда. Больше, чем сосредоточение на внешнем рынке. Сильная рыночная позиция означает создание компании, внутренне и внешне последовательной.



Кл.слова:
економіка  -- реклама  -- менеджмент

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.

Обрытько, Борис Абрамович.
Рекламный менеджмент [Електронний ресурс] : конспект лекций / Б. А. Обрытько ; Межрегиональная академия управления персоналом. - К. : [б. в.], 2000. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса - от исследований рьшка с целью определения необходимости в рекламе до разраоотки планов рекламнои кампании и оценки зффективности воздеиствия рекламних обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рекламний менеджмент, а также работников рекламних служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием и проведением рекламних кампаний



Кл.слова:
рекламна кампанія -- маркетингова політика

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Большаков, А. С.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. С. Большаков. - СПб. : Питер, 2000. - 160 с.. - («Краткий курс»)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие разработано на базе курсов «Менеджмент», «Основы менеджмента», «Общая теория менеджмента». Автор обобщает общие идеи, принципы, модели менеджмента, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Книга является базой для дальнейшего изучения специальных вопросов инновационного, финансового, рекламного, банковского менеджмента, управления персоналом. Для студентов экономических специальностей и руководителей, самостоятельно изучающих основы менеджмента.



Кл.слова:
управління персоналом -- фінансовий менеджмент -- рекламний менеджмент
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського