Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (67)Тематичний інтернет-навігатор (2)Автореферати дисертацій (1269)Реферативна база даних (19159)Книжкові видання та компакт-диски (3364)Журнали та продовжувані видання (349)
Пошуковий запит: (<.>K=ТУРИСТИЧН$<.>+<.>K=БІЗНЕС$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 624
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Яненко, Ярослав Васильевич.
Настольная книга менеджера по рекламе [Електронний ресурс] / Ярослав Яненко. - М. : ЛитРес, 2010. - 619 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, – не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию – практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.



Кл.слова:
рекламний бізнес -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Яненко, Ярослав Васильевич.
Война за локальные рынки: примеры маркетинговых стратегий [Електронний ресурс] / Ярослав Яненко. - М. : ЛитРес, 2010. - 42 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Конкуренция торговых марок с каждым днем становится все жестче. Битва за покупателя ведется не только в столице – она уже разворачивается в регионах. Но легко ли осваивать новые рынки сбыта? Допустим, владельцы сильного бренда отправляют своего белого ферзя в уверенный рейд по «чужим» регионам. Казалось бы, местным торговым маркам грозит шах и мат, однако не тут-то было – в регионах совсем другие правила игры. Грозного ферзя принимают за простую шашку, и на следующем же ходу его «съедает» региональная дамка! Данная книга – не что иное, как практическое пособие для менеджеров компаний, которых коснулась проблема экспансии на региональные рынки. Все вопросы рассматриваются здесь с двух точек зрения: как с позиции «атакующих», так и со стороны «обороняющихся». Книга содержит массу примеров, характеризующих особенности соперничества региональных брендов и «чужаков» (национальных или международных торговых марок) с учетом реалий отечественного бизнеса.



Кл.слова:
торгова марка -- бренд -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Янг, Джеффри С..
iКона [Електронний ресурс] : стив Джобс / Джеффри С. Янг, Вильям Л. Саймон. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 801 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное падение, во время которого Стив был изгнан не только из Apple, но и из компьютерной индустрии вообще. Эта книга приобрела скандальную известность еще на этапе ее подготовки к печати. Получив экземпляр рукописи для ознакомления, компания запретила продавать во всех магазинах Apple книги издательства Wiley&Son. Такая реакция не повлияла на желание издательства опубликовать это произведение. Книга будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование, становление и развитие современной эры цифровых технологий под влиянием самой значимой фигуры современности – человека, кардинально изменившего три отрасли – индустрию кино, музыки и компьютеров, – Стивена Джобса.



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   життєпис   
4.

Янг, Д. С.
iКона [Електронний ресурс] : стив Джобс / Д. С. Янг, В. Л. Саймон. - М. : Эксмо, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный взлет молодого человека, очень рано добившегося успеха, и последовавшее за этим стремительное падение, во время которого Стив был изгнан не только из Apple, но и из компьютерной индустрии вообще. Эта книга приобрела скандальную известность еще на этапе ее подготовки к печати. Получив экземпляр рукописи для ознакомления, компания запретила продавать во всех магазинах Apple книги издательства Wiley&Son. Такая реакция не повлияла на желание издательства опубликовать это произведение. Книга будет интересна тем, кто хочет узнать, как происходило формирование, становление и развитие современной эры цифровых технологий под влиянием самой значимой фигуры современности – человека, кардинально изменившего три отрасли – индустрию кино, музыки и компьютеров, – Стивена Джобса.



Кл.слова:
бізнес -- інновація -- комп'ютери -- персоналія -- біографія

   Тип видання:   підручник   
5.

Ямагучи, Т.
Путь торговли [Електронний ресурс] / Т. Ямагучи. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 65 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Путь Торговли» – для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками «Пути» принято считать восточную этику и философию, тем не менее и сегодня в России его положения кажутся актуальными. Это книга для всех, кто связан с бизнесом: руководителя, продавца, снабженца… «Путь Торговли» выдвигает единственное требование: читатель должен любить то, чем он занимается каждый рабочий день.



Кл.слова:
бізнес -- гроші

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Яворська, Т. В.
Страхові послуги [Електронний ресурс] : навчальний посібник / Т. В. Яворська. - К. : Знання, 2008. - 350 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розглянуто теоретичні та практичні засади розвитку ринку страхових послуг, вивчено основні умови надання страхових послуг страховими компаніями на сучасному фінансовому ринку. Узагальнено зарубіжний досвід розвитку страхових послуг з проекцією на українські реалії. Призначено для студентів, аспірантів, викладачів, фінансистів, бізнесменів, усіх, хто цікавиться сучасними проблемами страхового підприємництва.



Кл.слова:
страхування -- нещасний випадок

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Эрдман, Г. В.
Инвестируй и богатей [Електронний ресурс] / Г. В. Эрдман. - М. : НТ Пресс, 2007. - 224 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга является переработанным дайджестом четырех книг Генриха Эрдмана о создании капитала с помощью инвестирования в паевые инвестиционные фонды (ПИФы). В ней собраны наиболее яркие моменты книг, с помощью которых читатель без труда освоит базовые принципы создания, увеличения и сохранения своего капитала. Отличительной особенностью книги является то, что автор, передавая успешный опыт инвестирования в различные фонды, делает это простым и доступным языком. Книга адресована широкому кругу читателей.



Кл.слова:
капітал -- фінанси -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Эллиот, Джей.
Стив Джобс [Електронний ресурс] : уроки лидерства / Джей Эллиот. - М. : Эксмо, 2012. - 424 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – редкая возможность увидеть Стива Джобса таким, каким его видели лишь его самые близкие сотрудники, и разгадать загадку этого легендарного человека. Это возможность понять и освоить оригинальный стиль лидерства Джобса, благодаря которому Apple стала одной из величайших компаний и смогла выпускать продукты, изменившие нашу жизнь. Автор книги, Джей Эллиот, бывший старший вице-президент компании Apple, долгое время работал бок о бок со Стивом Джобсом и сформулировал главные уроки «iЛидерства», которые помогут совершить прорыв компании любого размера и из любой отрасли. Интуитивный и творческий подход Джобса, о котором рассказывается в этой книге, позволит вам преобразить свой бизнес и свою жизнь. Для широкого круга читателей – для всех, кто хочет воспользоваться уроками выдающегося бизнес-лидера.



Кл.слова:
it-бізнес -- програмне забезпечення

   Тип видання:   методичний посібник   
9.


Экономика качества [Електронний ресурс] : основные принципы и их применение / под ред. Д. Кампанеллы. - М. : РИА "Стандарты и качество, 2005. - 232 с.. - (Практический менеджмент)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Поиск скрытых резервов, гарантирующих стабильность и конкурентоспособность компаний, приводит руководителей к пониманию необходимости управления затратами на обеспечение качества. Настоящая книга окажет неоценимую помощь в разъяснении базовых принципов экономики качества. Рассмотрены основные экономические аспекты менеджмента качества, отраженные в стандартах ИСО серии 9000. а также QS-9000 и VDA 6.1. Представлены методики поэлементной калькуляции затрат, связанных с качеством Рассмотрены способы управления на качество в сфере услуг, малом бизнесе, банковском деле, учреждениях образования, при разработке программных продуктов и в других отраслях экономики. Практические рекомендации позволят работникам многих сфер деятельности разрабатывать и внедрять собственные системы управления затратами на обеспечение качества. Книга предназначена для руководителей предприятий, а также для специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества и организации производства.



Кл.слова:
мікроекономіка -- ринок -- бізнес -- конкуренція -- ринок -- товар

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Эгертон-Томас, К.
Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном [Електронний ресурс] / К. Эгертон-Томас. - М. : РосКонсульт, 1999. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге даются советы начинающим владельцам собственных ресторанов. Автор книги - Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала. Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики. В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей. В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного лела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни. Предназначена для специалистов, работающих в ресторанах, барах, гостиничных комплексах, а также для широкого круга читателей.



Кл.слова:
ресторан -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
11.

Щетинін, А. І.
Гроші та кредит [Електронний ресурс] : підручник / А. І. Щетинін. - 3-е вид., перероб. і доп.. - К. : Центр учбової літератури, 2008. - 432 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Підручник складено за логікою і змістом новітньої програми «Гроші та кре9 дит» і щодо цього він відпоідає вимогам державного стандарту освіти. Перші теми підручника присвячено проблемі походження грошей і з’ясуванню їх суті й ролі у функціонуванні ринкової економіки. Особлива увага приділена викладенню суті кількісної теорії грошей. Другу частину підручника присвячено з’ясуванню необхідності, суті і особли9 востям кредиту в умовах ринкової організації виробництва. Значну увагу приділе9 но викладенню питань, пов’язаних з організацією кредитної системи України. У заключній частині підручника висвітлюється суть валютних відносин, особ9 ливості їх організації в сучасних умовах. Розкривається історія становлення міжна9 родних валютних систем, а також основні напрямки, особливості й перспективи співробітництва нашої держави з міжнародними валютно9кредитними установами.



Кл.слова:
макроекономіка -- бізнес -- фінанси

   Тип видання:   законодавчі матеріали   
12.

Щепотьев, А. В.
Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" [Електронний ресурс] / А. В. Щепотьев, Е. Г. Сафронова. - [Б. м. : б. в.]. - 38 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Комментарий представляет собой сравнительный анализ прежнего и нового законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства в РФ. Автор рассматривает основные новшества, вводимые данным законом, какие последствия влекут данные новшества, как скажутся эти изменения на субъектах малого и среднего предпринимательства. В комментарии сделан акцент на всех тех мерах, которые входят в понятие «поддержка малого и среднего предпринимательства». Комментарий ориентирован на руководителей и бухгалтеров организаций – субъектов малого и среднего предпринимательства.



Кл.слова:
підприємництво -- малий бізнес -- середній бізнес -- фінансова звітність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Щёнерт, Вальтер.
Грядущая реклама [Електронний ресурс] / Вальтер Щёнерт. - М. : Интерэксперт, 2001. - 302 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист - практик, один из руководителей известного рекламного агенства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.



Кл.слова:
піар -- пропаганда -- маркетинг -- ЗМІ -- рекламний бізнес

   Тип видання:   монографія   
14.

Шульгіна, Людмила Михайлівна.
Маркетингове управління туристичними підприємствами [Електронний ресурс] : монографія / Л. М. Шульгіна, М. Л. Ткешелашвілі ; Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут», Київський національний торговельно-економічний університет, Європейський університет. - К. ; Т. : Астон, 2011. - 296 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 4.34 Мб


Монографію присвячено обґрунтуванню теоретико-методичного підходу до впровадження та удосконалення маркетингового управління на туристичних підприємствах Грузії та України на основі визначення їх належності до однієї з чотирьох категорій (традиціоналістів, початківців, послідовників та лідерів), відповідно до яких сформовані системи індикаторів ефективності маркетингового управління туристичними підприємствами. Такий підхід передбачає узгодженість між принципами, цілями, методами та стратегіями маркетингового управління, – з одного боку, та рівнем підготовленості працівників ТП, – з іншого, що забезпечує посилення їх конкурентних позицій на туристичному ринку. У монографії дістала подальшого розвитку методика встановлення причинно-наслідкових зв’язків К. Ісікави, а також теорія формування стратегічних карт Р. Каплана – Д. Нортона.



Кл.слова:
туристичний бізнес -- маркетингова стратегія -- менеджмент

   Тип видання:   монографія   
15.

Шульгіна, Людмила Михайлівна.
Маркетингова діяльність підприємства на ринку послуг зеленого туризму [Електронний ресурс] : монографія / Л. М. Шульгіна, А. І. Зінченко, Н. А. Крахмальова ; Київський національний університет технологій та дизайну, Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут», Київський національний торговельно-економічний університет. - К. : [б. в.], 2014. - 233 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 3.70 Мб


Монографію присвячено формуванню системи теоретико-методичних підходів і практичних рекомендацій для розроблення унікального комплексу маркетингу підприємства зеленого туризму на основі поглибленої сегментації та дослідження особливостей поведінки його споживачів. Обґрунтовано теоретичні підходи до формування продукту підприємства зеленого туризму як ядра клієнтоорієнтованого комплексу маркетингу на основі виявленої та описаної тенденції трансформації його характеристик і визначенні значних змін, що відбулися в умовах конкуренції у цінностях туристичних підприємств.



Кл.слова:
туризм -- зелений туризм -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.
 


Шубин, Владимир Григорьевич.
Настоящих буйных мало… Технология прорыва в бизнесе и жизни [Електронний ресурс] / Владимир Шубин, Марина Крупенина. - М. : Эксмо, 2010. - 366 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кто хочет большего, кто готов изменить привычную реальность для себя и своего окружения. Для тех, кто решается замахнуться на невозможное. Это не очередное теоретическое пособие. Авторы пишут о собственной практике, о тех, людях, которые никогда не успокаиваются, они в каком-то смысле «буйные», в их жизни нет места скуке, равнодушию, серым будням. И это не какая-то особенная, редкая порода людей. Каждый может стать таким, взять жизнь в свои руки и изменить ее течение. Авторы предлагают отправиться вместе в хоть и непростое, но крайне увлекательное путешествие, где нужно принимать важные решения, преодолевать дискомфорт, рисковать, верить в себя и в людей, признавать ошибки… и создавать новые результаты – свое новое будущее. Дорога эта – не самая легкая и простая, зато, наверняка, интересная, полная приключений и возможностей реализовать себя.



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- бізнес-тренінг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Шрайтер, Том.
Секретный язык привлечения [Електронний ресурс] / Том Шрайтер. - [Б. м.] : Ассоциация Профессионалов Сетевого Бизнесса, 2008. - 64 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Том Шрайтер (Большой Эл) самая знаменитая «живая легенда» сетевого бизнеса. Практик. Опыт работы в МЛМ - более 30 лет. Автор популярных во всем мире статей, аудиокассет и книг «Большой Эл раскрывает свои секреты», «Турбо МЛМ», «Навыки успешного спонсирования» и многих других. Известный оратор, консультант, проводит семинары и обучение более чем в 20 странах мира. Семинары Тома в России зачастую организуются Ассоциацией Профессионалов Сетевого Бизнеса. На сегодняшний день большинство успешных сетевиков используют методики работы Большого Эла.



Кл.слова:
бізнес -- продаж

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Шрагенхайм, Эли.
Управленческие дилеммы. Теория ограничений в действии [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Эли Шрагенхайм. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 288 с.. - (Искусство думать)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Теория ограничений (ТОС) дает руководителю возможность создавать упрощенные модели сложнейших производственных и бизнес–систем, позволяющие описывать и контролировать важные события в организации. Книга Эли Шрагенхайма посвящена практическим аспектам применения теории ограничений. В каждой главе дается описание проблемы, с которой может столкнуться любая компания: производственная, сервисная, малый бизнес. Преодоление проблемы всегда требует разрешения дилеммы, выбора «лучшего из двух зол», вынужденного согласия на некоторые негативные последствия. Кажется, что идеал недостижим. Подход теории ограничений основан на другой логике, согласно которой компромисс — это всегда плохо. Необходимость выбора между двумя вариантами, каждый из которых имеет негативные последствия, означает, что в ходе рассуждений мы совершили ошибку: не четко поняли цель, перепутали цели и средства, или просто неверно определили ограничение — фактор, мешающий достичь цели. В конце каждой главы автор дает свое решение проблемы, которое позволяет «убить двух зайцев» и не идти на компромисс.



Кл.слова:
бізнес-система -- проблема -- компроміс

   Тип видання:   методичний посібник   
19.


Шпаргалка по бюджетной системе России [Електронний ресурс]. - М. : Окей-книга, 2007. - 32 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений



Кл.слова:
бюджет -- налог -- оптимізація -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
20.

Шпак, В. І.
Розвиток малого підприємництва в Україні (на прикладі Української видавничо-поліграфічної компанії Експрес-Об’ява) [Електронний ресурс] / В. І. Шпак. - 3-е вид. стереотип.. - К. : МАУП, 2004. - 128 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пропонований доробок висвітлює економічні процеси, пов’язані зі становленням та функціонуванням малого бізнесу в Україні на прикладі Української видавничо-поліграфічної компанії, показує розвиток підприємництва у видавничо-поліграфічній та рекламній сферах в умовах перехідної економіки. Тема охоплює економічні процеси в Україні на макро- і мікрорівнях, документи й матеріали, що відображають становлення й розвиток малого та середнього бізнесу на перехідному етапі економіки, кон’юнктуру й розвиток вітчизняного ринку видавничо-поліграфічних та рекламних товарів і послуг, досвід вітчизняних і зарубіжних підприємств у цій сфері. Для студентів вищих і середніх спеціальних навчальних закладів, майбутніх підприємців, тих, хто тільки розпочинає власну справу, бізнесменів, а також для всіх, хто цікавиться проблемами розвитку підприємництва.



Кл.слова:
економіка -- бізнес -- видавництво -- поліграфія
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського