Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (30)Реферативна база даних (1327)Книжкові видання та компакт-диски (2390)Журнали та продовжувані видання (321)
Пошуковий запит: (<.>U=У010.32$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 91
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   підручник   
1.

Бригхем, Ю.
Финансовый менеджмент [Електронний ресурс] : полный курс : в 2 т. : пер. с англ. / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб. : Экономическая школа, 1997. - (Библиотека "Экономической школы")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Т. 1. - 493 с.

Т. 2. - 668 с.


Известные теоретики бизнеса Юджин Бригхем и Луис Гапенски предлагают для всех, кто хочет углубить свои знания в области деловых финансов, полный курс финансового менеджмента. В книге изложены логика и принципы управления финансами компании. Подробно рассмотрены базовые концепции теории структуры капитала, методика финансового анализа, критерии оценки инвестиционных проектов.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Боумэн , К.
Основы стратегического менеджмента [Електронний ресурс] : пер. с англ. / К. Боумэн . - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1997. - 175 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изменения, происходящие в экономике России, все больше требуют от руководителей умения видеть перспективы. принимать обоснованные стратегические решения. Предлагаемая читателю книга Клиффа Боумэна поможет восполнить пробел в литературе по стратегическому управлению. Она содержит интересный теоретический материал, большое количество практических примеров и конкретную деловую ситуацию с заданиями. Книга будет полезна всем, кто заинтересован в успешной работе своей компании.



Кл.слова:
кредитно-грошові відносини  -- фінанси -- банк  -- біржа

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Берг, Вольфгарт.
Карьера – суперигра. Нетривиальные советы на каждый день [Електронний ресурс] / Вольфгарт Берг. - М. : Интерэксперт, 1998. - 272 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – не просто хорошая путеводная нить для вашей карьеры, но и введение в увлекательную игру, которая постоянно идет на всех предприятиях и фирмах. Ведь успешная карьера – это не счастливая случайность. В этой книге вы найдете советы, которые еще ни разу не увидели света, но которые вы сможете немедленно применить на практике. Знакомство с ней обязательно натолкнет вас на поиск нетрадиционных путей решения ваших жизненных проблем и достижения целей, которые вы себе ставите. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
кар'єра -- робота -- працевлаштування

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Гончарук, Валерий.
Маркетинговое консультирование [Електронний ресурс] / Валерий Гончарук. - [Б. м. : б. в.], 1998

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Маркетинговое консультирование» выпущена издательством «Дело» в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит извинения за описки и опечатки.



Кл.слова:
консалтинг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.


Логистика [Електронний ресурс] : учеб. пособие / под ред. Б. А. Аникина. - М. : Инфра-М, 1999. - 327 с.. - (Высшее образование)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии системно излагаются знания о бурно развивающемся в мире новом научном и учебном направлении — логистике, науке об организации процессов и материальных потоков в производстве и управлении ими. Авторы анализируют понятийный аппарат, факторы развития, концепцию логистики. Подробно рассматриваются основные составляющие логистики в их взаимосвязи — информационная логистика, логистика товарно-материальных запасов, логистика складирования, транспорт, организация логистического управления и контроллинг в логистических схемах. Для учащихся вузов, слушателей учреждений послевузовского образования, руководителей и специалистов.



Кл.слова:
транспорт -- логістична схема -- складування

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Орлов, А. И.
Маркетинг (Инновационный менеджмент) [Електронний ресурс] : учебное пособие. / А. И. Орлов. - М. : Знание, 1999. - 182 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии дано современное изложение теории менеджмента. На наглядных примерах объясняются некоторые экономические законы, рассказывается о методах оценки экономической ситуации и способах принятия решений. В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Пирсон, Б.
Магистр делового администрирования [Електронний ресурс] : краткий курс : пер. с англ. / Б. Пирсон, Н. Томас. - М. : Альпина, 2000. - 218 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Магистр делового администрирования. Краткий курс"— это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Книга освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие бизнеса, личное совершенствование и искусство управления. «Магистр делового администрирования. Краткий курс», написанный признанными европейскими экспертами, дает уникальную возможность в кратчайший срок получить знания необходимые для успешного ведения бизнеса.



Кл.слова:
бізнес -- менеджер

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Лобанова, Е. Н.
Финансовый менеджер [Електронний ресурс] / Е.Н. Лобанова, М.А. Лимитовский. - М. : Издательско-Консалтинговая Компания "ДеКА", 2000. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены новейшие подходы к выработке и принятию финансовых решений. Комплексно представлены финансовые рычаги управления, финансовые стратегии и методы оценки финансовых перспектив. В книге изложены методы определения денежных потоков для инвестиционного проекта корпорации, а также современная теория портфеля в принятии инвестиционных решений. Книга предназначена для российских финансовых менеджеров, обеспечивающие постоянное решение сложных, противоречивых и динамичных вопросов финансового управления на предприятиях.



Кл.слова:
фінанси -- інвестиція -- управління

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Кравченко, А. И.
История менеджмента [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / А. И. Кравченко. - М. : Академический Проект, 2000. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматривается история мировой науки управления с древнейших времен до наших дней. Автор освещает проблемы античного менеджмента, управленческих революций, концепцию лидерства Маккиавелли, классическую школу управления и в связи с ней — взгляды Фредерика Тейлора, Макса Вебера, Анри Файоля, а также воззрения представителей школы «человеческих отношений», в том числе теории мотиваций и (или)руководство Элтона Мейо, Фредерика Херцберга, Дугласа МакГрегора и др. Проблемы мотивации поведения предпринимателей, стратегический менеджмент, управление качеством и другие концепции современного менеджмента. Книга адресована студентам экономических и социологических специальностей, преподавателям и аспирантам, а также всем, кто интересуется проблемами управления.



Кл.слова:
менеджмент -- фінанси -- управління

   Тип видання:   навчальний посібник   
10.

Большаков, А. С.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. С. Большаков. - СПб. : Питер, 2000. - 160 с.. - («Краткий курс»)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие разработано на базе курсов «Менеджмент», «Основы менеджмента», «Общая теория менеджмента». Автор обобщает общие идеи, принципы, модели менеджмента, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Книга является базой для дальнейшего изучения специальных вопросов инновационного, финансового, рекламного, банковского менеджмента, управления персоналом. Для студентов экономических специальностей и руководителей, самостоятельно изучающих основы менеджмента.



Кл.слова:
управління персоналом -- фінансовий менеджмент -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Токарев, С.
Занимательная теория финансов [Електронний ресурс] / С. Токарев. - Пермь : издатель Богатырев П. Г., 2000. - 68 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга представляет собой сборник занимательных задач соответствующих некоторым наиболее важным разделам современ- ной теории финансов. Для школьников старших классов, студентов, преподавателей, экономистов и всех, желающих заинтересоваться теорией финансов, владеющих математикой в объеме программы средней школы.



Кл.слова:
фінанси -- економічні задачі

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.


Основы логистики [Електронний ресурс] : учебное пособие / под ред.: Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. - М. : Инфра-М, 2000. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие построено на современной концепции товародвижения как нового научно-прикладного направления развития экономики. Дается понятийный аппарат логистики, описываются объекты логистического управления, операции и функции логистики. Рассматриваются логистическая миссия и место логистического менеджмента на фирме. Большое внимание уделяется логистическим системам и их элементам. Впервые в отечественной экономической литературе анализируется методология логистики, описываются современные логистические системы. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, менеджеров предприятий и организаций, занимающихся логистикой.



Кл.слова:
економіка -- менеджмент

   Тип видання:   підручник   
13.

Ярнелл, М.
Ваш первый год в сетевом маркетинге [Електронний ресурс] / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 179 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.



Кл.слова:
гроші -- прибуток -- фінансовий успіх

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.



Кл.слова:
споживач -- компанія

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Гринев, В. Ф.
Инновационный менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / В. Ф. Гринев. - К. : МАУП, 2001. - 152 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии изложены методологические основы управления инновационным процессом в условиях рыночной экономики. Рассмотрены организационные структуры инновационного менеджмента и принципы выбора инновационной стратегии, а также проблемы и принципы управления персоналом инновационной организации и инновационными проектами. Освещены вопросы экспертизы и эффективности использования инноваций, в том числе на государственном уровне управления. Для студентов дистанционной формы обучения, а также руководителей фирм и предприятий.



Кл.слова:
інновація -- управління -- персонал -- стратегія

   Тип видання:   підручник   
16.

Данько, Т. П.
Управление маркетингом [Електронний ресурс] : учебник / Т. П. Данько. - М. : Инфра-М, 2001. - 334 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Задача учебника - обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний. В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом. Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.



Кл.слова:
розвиток -- управління -- класифікація

   Тип видання:   наукове видання   
17.


Классики менеджмента [Електронний ресурс] / под. ред. М. Уорнера. - СПб. : Питер, 2001. - 1168 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книга, ставшая результатом продолжительной и кропотливой работы, которая вот уже более 30 лет ведется учеными Великобритании, США, Франции, Канады, Японии, Австралии, Нидерландов, Индии. Авторскому коллективу удалось на основе изложения жизнеописаний и важнейших достижений главных теоретиков менеджмента отразить всемирную историю возникновения и становления этой науки. Многие из тех, чьи биографии представлены в книге, сами или вместе со своими коллегами стояли у истоков науки управления, другие развивали идеи своих предшественников, но в любом случае без работ этих ученых невозможно представить современный менеджмент. Собранные вместе, эти материалы дают широкую историческую картину развития идей и реальных практических методов управления, способствовавших формированию наших нынешних представлений о бизнесе. Эта замечательная книга, написанная легко и доступно, может быть рекомендована не только предпринимателям, менеджерам любого уровня, преподавателям вузов, студентам, изучающим менеджмент.



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   підручник   
18.

Сладкевич, В. П.
Мотивационный менеджмент [Електронний ресурс] : курс лекций / В. П. Сладкевич. - К. : МАУП, 2001. - 168 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В предлогаемом курсе лекций изложены: сущность и содержание мотивационного менеджмента, мотивационный процесс, мотивационные характеристики личности, мотивационные теории, методы мотивации в управлении, методы и формы оплаты труда и мотивация, мотивация различных категорий работников и коллективов.



Кл.слова:
менеджмент

   Тип видання:   підручник   
19.


Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах [Електронний ресурс] : учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Логос, 2002. - 392 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются понятия и методы, определяющие процессы принятия решений, а также инструменты их обоснования и поддержки. Освещаются аксиоматические теории рационального поведения, многокритериальные решения при объективных моделях, методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив, особенности переработки информации человеком в связи с принятием решений. Раскрываются современные подходы к построению экспертных баз данных, анализу и принятию решений, деятельности консультативных фирм и консультантов по проблемам принятия решений. В отличие от первого издания (М.: Логос, 2000 г.) книга содержит главы по принятию решений в организациях и анализу риска. Изложены методы аналитической иерархии сравнительного превосходства альтернатив по индексам согласия и несогласия в многокритериальной теории полезности. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям менеджмента, экономики, информатики и вычислительной техники. Представляет интерес для широкого круга специалистов.



Кл.слова:
оцінка багатокритеріальних альтернатив

   Тип видання:   енциклопедія   
20.


Маркетинг [Електронний ресурс] : энциклопедия : пер. с англ. / под ред. М. Бейкера. - СПб. : Питер, 2002. - 1200 с.. - (Серия "Бизнес-класс")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами - результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых связаны с маркетингом. Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении XX века. В книге даются рекомендации по практическому применению полученной информации. Издание содержит колоссальное количество ссылок на дополнительную литературу, обращение к которой углубит и дополнит ваши знания. Вопреки традициям изданий такого рода, книга содержит не только Академические знания, но и свежие идеи, проблемные мнения, дает пищу для размышлений. Энциклопедия, несомненно, станет незаменимым подспорьем в работе профессиональных маркетологов, преподавателей дисциплин, связанных с маркетингом, бизнесменов, поможет студентам и аспирантам, изучающим курс "Маркетинг". Ее можно рекомендовать всем, кто действительно глубоко интересуется проблемами этой области знаний.



Кл.слова:
бізнес -- продаж -- торгівля
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського