Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (212)Книжкові видання та компакт-диски (422)Журнали та продовжувані видання (22)
Пошуковий запит: (<.>U=У529.0-21$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 61
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   підручник   
1.

Ярнелл, М.
Ваш первый год в сетевом маркетинге [Електронний ресурс] / М. Ярнелл, Р. Ярнелл. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 179 с.

Рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта исключительно полезная книга содержит более 200 конкретных рекомендаций, позволяющих новичку, первый год работающему в сетевом маркетинге, выжить, получить прибыль и создать основу для перспектив. Формула успеха авторов проста и безжалостна. Она предполагает огромную работу и нечеловеческую настойчивость. Но тот, кто сможет ее реализовать, станет действительно финансово независимым человеком. Авторы анализируют недостатки и просчеты в деятельности начинающих сетевиков, подсказывают, как их избежать. Книга, каждый пример которой подкрепляется реальной жизненной ситуацией, написанная просто и понятно, предназначена для широкого круга читателей, а также для всех, кто связал свои деловые интересы с сетевым маркетингом.



Кл.слова:
гроші -- прибуток -- фінансовий успіх

   Тип видання:   підручник   
2.

Хьюберт, Р. К.
Общее управление качеством: личностные и организационные изменения [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Р. К. Хьюберт. - М. : Олимп-бизнес, 2005. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Общее управление качеством (TQM), основой которого является непрерывное совершенствование, уже доказало свою эффективность как метод улучшения работы организаций. Хьюберт Рамперсад расширяет рамки TQM за счет анализа проблем личного совершенствования всех сотрудников организации и приводит наглядные примеры внедрения TQM в компаниях. Прочитав эту книгу, вы лучше узнаете себя, поймете, какие условия вам нужны для наиболее эффективной работы, научитесь работать в команде, выступать в роли наставника, справляться с сопротивлением людей переменам и сумеете придать процессу улучшения упорядоченный и комплексный характер. Книга предназначена для руководителей организаций, консультантов, преподавателей и студентов бизнес-школ и вузов.



Кл.слова:
управління якістю -- менеджмент якості

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Хилл, С.
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея — уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. Хилл, Г. Рифкин. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они поддерживают тесную эмоциональную связь со своими потребителями, и это позволяет им находить маркетинговые решения, не затрачивая на это миллионы долларов. Они сосредоточили свое внимание на долговременной перспективе — росте и развитии, а не на получении быстрой прибыли. При этом, несмотря на свой нынешний успех, они начинали свой путь с очень скромных стартовых позиций, не имея практически ничего, кроме страстной веры в предлагаемый ими продукт. Эта захватывающая и содержательная книга будет полезна прежде всего тем, кто придерживается традиционных подходов, ибо им придется либо учиться у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции. Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
реклама  -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Хант, Рикки.
Как создать Интеллектуальную организацию [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Рокки Хант, Тони Базан. - М. : Инфра-М, 2002. - 230 с.. - (Серия "Менеджмент для лидера")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются проблемы лидерства как для отдельной личности, так и для организации в целом. Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своих недрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо создание новой «интеллектуальной» культуры. Показаны направления и методы совершенствования организационных структур. Описаны эффективные технологии и тренинги. Хотя книга написана с уклоном в бизнес, она содержит много откровений, которые позволят каждому достичь большей эффективности в рабочей среде и за ее пределами. Книга адресована руководителям фирм, нацеленных на успех и стремящихся занять лидирующее место в бизнесе. Для менеджеров различных уровней, специалистов по работе с персоналом и организационному развитию.



Кл.слова:
економіка -- технологія -- тренінг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.
 


Фокс, Джеффри Дж..
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Джеффри Дж. Фокс. - М. : Альпина Паблишер, 2009. - 172 с.. - (Коротко и по делу)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.



Кл.слова:
менеджмент -- персонал -- керування -- мотивація

   Тип видання:   підручник   
6.


Управление проектом. Основы проектного управления [Електронний ресурс] : учебник для вузов / под ред. М. Л. Разу. - М. : КНОРУС, 2006. - 768 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем учебнике подробно изложена теория управления проектом и рассмотрен практический инструментарий проектного управления. Материал учебника основан на богатом отечественном и зарубежном опыте. Приведены практические примеры. Каждая глава содержит глоссарий, а также тесты, вопросы, упражнения. Помимо ставших уже традиционными вопросов теории и практики управления проекта представлены новые концепции и решения в этой области. Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей, а также специалистов, занимающихся формированием и развитием систем проектно-ориентированного управления.



Кл.слова:
мережні моделі

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Уолкер-мл., О.
Маркетинговая стратегия. Курс МВА [Електронний ресурс] / О. Уолкер-мл.. - М. : Вершина, 2006. - 496 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей книге авторы рассматривают вопросы разработки и реализации маркетинговой стратегии компании. От других книг по стратегическому маркетингу данную работу отличает подход, ориентированный на практическое применение. Авторы не преследовали цель подробного изложения концепций стратегического анализа, планирования и контроля, предлагаемых теорией маркетинга. Главная задача — научить читателя применять данные знания на практике, в процессе выработки конкретных стратегических решений, предоставив ему специальные инструменты и модели для принятия этих решений. Достижению данной цели способствует представление материала с использованием многочисленных примеров из реальной практики как начинающих, так и круп-пых известных фирм, функционирующих в разных уголках земного шара. Особое внимание уделяется вопросам разработки маркетинговых стратегий в условиях так называемой новой экономики, связанной с электронной коммерцией, Интернетом, телекоммуникационными услугами. Книга рассчитана на читателей, уже знакомых с базовыми понятиями и концепциями маркетинга. Она, несомненно, будет полезна студентам вузов, углубленно изучающим маркетинг и менеджмент, преподавателям, слушателям, обучающимся по программам МВА, предпринимателям, высшим руководителям компаний всех размеров и отраслей, начальникам отделов маркетинга, менеджерам по маркетингу и всем специалистам в области маркетинга, участвующим в процессе формирования и реализации маркетинговых стратегий.



Кл.слова:
стратегія -- контроль -- теорія

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Томпсон, Д.
Письма о главном [Електронний ресурс] : ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера / Д. Томпсон. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
підприємство -- бізнес -- управління

   Тип видання:   підручник   
9.

Томпсон, А. А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии [Електронний ресурс] : учебник для вузов : пер. с англ. / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд. - М. : Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998. - 576 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятиями. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. Описывается вся цепочка стратегического управления — от возникновения идеи разработки стратегии до ее реализации. Принципы стратегического менеджмента, изложенные в учебнике, можно использовать для управления как крупными транснациональными компаниями, так и небольшими фирмами. Книга иллюстрирована примерами из жизни всемирно известных корпораций. Учебник предназначен для студентов экономических специальностей. Он будет, безусловно, полезен всем, кто занят разработкой стратегии своей фирмы и ее претворением в жизнь.



Кл.слова:
керування підприємством  -- стратегія підприємства  -- ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk? [Електронний ресурс] : книга для первых лиц / Н. Н. Терещенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинге, которой на практике могут воспользоваться компании, не имеющие в штате ни одного маркетолога. Рынок — это люди. А маркетинг — искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных. Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании. Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе. Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий ВУЗ по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.



Кл.слова:
взаємозв'язок -- компанія -- ринок

   Тип видання:   підручник   
11.


Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах [Електронний ресурс] : учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Логос, 2002. - 392 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматриваются понятия и методы, определяющие процессы принятия решений, а также инструменты их обоснования и поддержки. Освещаются аксиоматические теории рационального поведения, многокритериальные решения при объективных моделях, методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив, особенности переработки информации человеком в связи с принятием решений. Раскрываются современные подходы к построению экспертных баз данных, анализу и принятию решений, деятельности консультативных фирм и консультантов по проблемам принятия решений. В отличие от первого издания (М.: Логос, 2000 г.) книга содержит главы по принятию решений в организациях и анализу риска. Изложены методы аналитической иерархии сравнительного превосходства альтернатив по индексам согласия и несогласия в многокритериальной теории полезности. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям менеджмента, экономики, информатики и вычислительной техники. Представляет интерес для широкого круга специалистов.



Кл.слова:
оцінка багатокритеріальних альтернатив

   Тип видання:   наукове видання   
12.
 


Саймон, Г. А.
Менеджмент в организациях [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Г.А. Саймон, Д.У. Смитбург, В. А. Томпсон. - М. : Экономика, 1995. - 337 с.. - (Государственная служба и региональное управление)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как известно, организационное управление в конечном счете призвано способствовать повышению эффективности работы корпораций, фирм или правительственных учреждений. Другими словами, оно призвано привести структуру и стратегию организации в соответствие с меняющимися финансовыми, политическими, технологическими и другими условиями. Именно в этой связи в последнее время на Западе активно говорят об организационном и финансовом реструктурировании или "реинжиниринге" организаций. Но прежде чем пойти на такие значительные изменения, руководитель или высшие менеджеры организации должны ясно представлять: чем в принципе является организация? Какие элементы и отношения в организации необходимо изменить?



Кл.слова:
економіка  -- менеджмент  -- підприємство  -- персонал

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Рыбников, А. И.
Система управления предприятием типа ERP [Електронний ресурс] / А. И. Рыбников. - М. : Аэроконсалт, 1999. - 214 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Монографическое исследование в виде учебного пособия (в двух частях) посвящено системам управления предприятиями типа MRPII и ERP. В нём рассмотрены такие вопросы, как введение в MRPII и ERP, общая характеристика систем MRPII и ERP, прогнозирование и планирование спроса на продукцию, формирование плана работы предприятия, формирование календарного плана производства, планирование материальных потребностей, планирование производственных мощностей, оперативное управление производством, управление материально-техническим снабжением, управление запасами, организация работ по внедрению АСУП на базе системы MRPII. А также прогнозирование экономических процессов в ERP, управление проектами и программами, управление составом продукции, ведение информации о технологических маршрутах, управление затратами, финансами, кадрами, интеграция в ERP, организация работ по внедрению систем ERP, методы и средства внедрения систем ERP, развитие систем ERP. Учебное пособие предназначено для высших менеджеров предприятий, желающих внедрять новые информационные технологии; для рабочих групп, готовящих технико-экономическое обоснование для внедрения новых информационных технологий; руководителей и проектантов ИАСУП."



Кл.слова:
управління -- підприємство -- система -- планування

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Ротер, М.
Учиться видеть [Електронний ресурс] : составление схем потоков стоимости с целью добавления стоимости изделию и устранения ненужных потерь / М. Ротер, Д. Шук. - [Б. м. : б. в.], 1999. - 138 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Смотреть и видить очень тяжело. Особенно если речь идет о чем-то не совсем заметном, например о потенциальной цене товара. "Учиться видеть" это практическое руководство для каждого, в котором нет ни капли "воды", только удобно упорядоченные выводы и рекомендации



Кл.слова:
ціна -- товар

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Райс, Э.
Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Э. Райс, Дж. Траут. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 92 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинговых войнах была написана еще тогда, когда конкуренция переживала свое средневековье. Десять лет назад еще не существовало понятия «глобальная конкуренция». Все технологии, которые мы сегодня воспринимаем как должное, были тогда всего лишь отблеском идеи в умах инженеров из Силиконовой долины. Глобальная коммерция оставалась уделом избранных транснациональных компаний. Все переменилось. По сравнению с современным рынком то, что было прежде, кажется невинной вечеринкой с чаем. В каждой точке земного шара идут или готовятся войны. Каждый охотится за каждым. Везде. Все этого говорит о том, что принципы «Маркетинговых войн» сегодня важны как никогда. Компании должны учиться бороться со своими конкурентами. Как избегать их сильных сторон. Как пользоваться слабостями. Организации должны понять, что теперь важна не готовность умереть за свою компанию. Важно умение заставить умирать за свои компании других. Эта книга и о том, как придерживаться правильной стратегии. Не имеет значения, большая у вас компания, средняя или маленькая, — «Маркетинговые войны» и планируемое продолжение этой книги помогут вам составить модель ее выживания в XXI веке. Эта книга расскажет вам о том, о чем никогда не рассказывают в университетах.



Кл.слова:
гроші -- конкуренція

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.

Портни, С. И.
Управление проектами для "чайников" [Електронний ресурс] / С. И. Портни. - М. : Диалектика, 2008. - 368 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одна из последних тенденций в деловом мире - проектная система организации работ; в последние годы навыки управления проектами требуются от менеджеров практически любого уровня. В этой книге вы найдете информацию о различных подходах к планированию и управлению проектами, научитесь составлять планы, графики работ и бюджет, а также правильно организовывать и контролировать процесс выполнения проекта. Вы узнаете о значении хороших взаимоотношений с людьми - теми, кто выполняет проект с вами, и теми, для кого он выполняется. Теоретический материал сопровождается примерами, схемами и рисунками, подсказками и полезными советами, которые облегчат планирование и реализацию проекта. Прочитав книгу "Управление проектами для "чайников", вы научитесь выявлять и преодолевать проблемы, которые мешают успешному применению эффективных методов. Эту книгу найдут для себя полезной как начинающие, так и опытные менеджеры, а также все, кто интересуется современными подходами к организации труда.



Кл.слова:
проектна система організації робіт

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.
 


Портер, Фил.
Съесть или быть съеденным [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Фил Портер. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Не справишься — уволю, — говорят многие работодатели, ставя перед своими сотрудниками невыполнимые, на первый взгляд, задачи. — У нас теперь капитализм. » И попробуй им на это возрази! А вы пробовали? Естественно, не «прямо в лоб» — тогда точно уволят, а дипломатично, используя разные хитрые приёмчики, против которых не устоит ни один босс! Мировой бестселлер Фила Портера «Съесть или быть съеденным» — это не просто рядовой свод правил корпоративного поведения или кодекс «фирменной» этики. Эта книга — настоящий клад эксклюзивной информации для современного менеджера, собранный и накопленный автором в течение 30 последних лет путем «внедрения» в крупнейшие мировые корпорации. Это кропотливый и доскональный анализ всевозможных интриг и ситуаций, порой самых непредсказуемых, ежедневно и ежечасно возникающих на работе. Пользуйтесь данной книгой как практическим руководством и всегда помните: жизнь — не школа гуманизма — лучше съесть самому, чем ждать, пока съедят тебя!



Кл.слова:
гроші -- успіх -- персонал -- найманий працівник

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Пинкин, Юрий.
Руководство консультанта прямых продаж [Електронний ресурс] / Ю. Пинкин. - М. : Феникс, 2005. - 76 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. "Необходимо вырваться из комы заученного мышления" — таков лейтмотив этой книги.



Кл.слова:
фінанси -- прибуток -- бізнес

   Тип видання:   монографія   
19.

Милошевич, Д.
Набор инструментов для управления проектами [Електронний ресурс] / Д. Милошевич. - М. : Компания АйТи, 2008. - 729 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами книжка, являющаяся суровым шагом на пути осмысления потребности развития и становления таковой области познания, как управление планами. Профессор Портлендского института (Орегон, Соединенные Штаты) Драган Милошевич, написавший данную монографию, именит в западных кругах в области управление планами. Впрочем, он открыто делится собственными наработками и достижениями в систематизации бизнес-процессов по управлению планами.



Кл.слова:
бізнес-процес -- планування

   Тип видання:   підручник   
20.

Масааки, И.
Кайдзен [Електронний ресурс] : ключ к успеху японских компаний / И. Масааки. - 2-е изд.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 274 с.. - (Модели менеджмента ведущих корпораций)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Кайдзен - это постоянное стремление к совершенству всего, что мы делаем, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии и обращенное к людям. Хотя концепция кайдзен и родилась в Японии, она получила широкое распространение повсюду в мире и многократно убедительно доказала свою эффективность, причем не только в промышленности, но и в сфере услуг, и в общественных организациях. Эта книга - первоисточник. Ее автор, М.Имаи, именно здесь впервые ввел термин "кайдзен" и призвал читателей за пределами Японии обратить внимание на огромные возможности менеджмента по-японски. Его призыв не остался незамеченным. Прежде всего эта книга адресована руководителям предприятий и организаций всех областей человеческой деятельности, всех размеров и форм собственности. Она также представляет интерес для менеджеров всех уровней, сотрудников служб качества, управления персоналом, маркетинга и др. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в книге много полезного. Не должны обойти ее вниманием консультанты в области общего менеджмента и менеджмента качества.



Кл.слова:
досконалість -- менеджмент
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського