Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>U=Ю959.9$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 16
Представлено документи з 1 до 16
|
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
1. |
Грааф, Д. Потреблятство: болезнь, угрожающая миру [Електронний ресурс] / Д. Грааф, Д. Ванн, Т. Х. Нейлор. - М. : Ультра. Культура, 2003. - 386 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Что такое потребительство – образ жизни или заразная болезнь? Зачем люди покупают вещи: потому что они в них нуждаются или потому, что в них нуждается пожирающий их микроб потреблятства? Группа американских журналистов и экономистов создала телевизионное шоу, в котором изучала поведение своих соотечественников – самых оголтелых и безудержных потребителей современности. На основе этого цикла передач и возникла книга, рассказывающая о механизмах, вгоняющих общество в штопор безудержного потребительского азарта, удовлетворяемого за счет всего остального человечества.
Кл.слова: гроші -- психічна залежність
| | Тип видання: методичний посібник | | |
2. |
Юхневич, И. Н. Поведение покупателей [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Н. Юхневич. - Минск : БГЭУ, 2003. - 171 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж. Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для специалистов отделов маркетинга, логистики, закупок, сбыта, работающих на предприятиях и в торговых фирмах.
Кл.слова: торгівля -- маркетинг -- спілкування
| | Тип видання: методичний посібник | | |
3. |
Хопкинс, Т. Умение продавать для "чайников" [Електронний ресурс] / Т. Хопкинс. - К. : Диалектика, 2004. - 224 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками.
Кл.слова: продаж -- бізнес
| | Тип видання: наукове видання | | |
4. | |
Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы [Електронний ресурс] : пер. с нем. / К. Мозер. - Х. : Изд-во Гуманитарный Центр, 2004. - 380 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Работа Клауса Мозера собирает вместе все сведения по психологическому содержанию воздействия маркетинговых инструментов: цена, стимулирование сбыта, личные продажи, общественные связи, сегментирование рынка и др. Особенно много внимания К.Мозер уделяет рекламе, как важнейшему инструменту воздействия на потребителя. В таком целостном подходе к анализу психологии рыночных механизмов, на наш взгляд, заключается особая привлекательность данной работы. Другой важной особенностью работы является постоянное обращение к эмпирическому материалу, данным исследований и конкретных экспериментов. Автор тщательно и всесторонне сопоставляет различные точки зрения и данные, анализирует вводимые понятия, психологические явления в рекламе, поведении потребителей.
Кл.слова: економіка -- реклама -- маркетинг
| | Тип видання: методичний посібник | | |
5. |
Пинкин, Юрий. Руководство консультанта прямых продаж [Електронний ресурс] / Ю. Пинкин. - М. : Феникс, 2005. - 76 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. "Необходимо вырваться из комы заученного мышления" — таков лейтмотив этой книги.
Кл.слова: фінанси -- прибуток -- бізнес
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
6. |
Карнышев, А. Д. Человек и собственность [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. Д. Карнышев, Т. Д. Бурменко, Е. А. Иванова. - Иркутск : БГУЭП, 2006. - 349 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящая книга – одна из первых работ в России, широко и детально рассматривающая психолого-экономические аспекты отношения людей к собственности. Лейтмотивом книги звучит мысль о влиянии собственности на психологические характеристики личности и, в свою очередь, влиянии индивидуальных и групповых особенностей на специфику экономического поведения субъектов в ситуации владения, пользования и распоряжения собственностью. Книга будет полезной всем, кому приходится в своих предпринимательских и деловых контактах обращаться к проблематике отношений собственности.
Кл.слова: право
| | Тип видання: монографія | | |
7. |
Deborah, С. Driving Women [Electronic resource] : fiction and automobile culture in twentieth-century America / С. Deborah. - Baltimore : The Johns Hopkins University Press, 2007. - 225 p. Переклад назви: Жінки за кермом: рецепція в літературі та автомобільній культурі Америки двадцятого століття
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Many people have contributed to this book, so many, in fact, that I cannot hope to name them all. Numerous colleagues left material in my mailbox pertaining to the project, and the book is much richer for it. Even when I elected not to include something, the enthusiasm and interest reassured me about the worth of the project. People really are fascinated by car culture and gender.
Кл.слова: автомобілі -- соціальні аспекти -- жіночі авто
| | Тип видання: наукове видання | | |
8. |
Лебедев-Любимов, А. Психология рекламы [Електронний ресурс] / А. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2007. - 267 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рассмотрены методы и результаты многочисленных исследований в этой области, а также проблемы, возникающие в связи с организацией научных и прикладных разработок. Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается `рекламистом`, рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми. Книга адресована научным работникам, изучающим основы психологии рекламной деятельности; психологам-практикам, работающим в сфере рекламного бизнеса; рекламистам, занимающимся производством и распространением рекламной продукции; преподавателям и студентам; представителям общественных и политических организаций, а также всем тем, кого интересуют психологические аспекты рекламы.
Кл.слова: масові комунікації -- реклама
| | Тип видання: методичний посібник | | |
9. |
Ребрик, С. Тренинг профессиональных продаж [Електронний ресурс] / С. Ребрик. - М. : Эксмо, 2008. - 232 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента. Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса. Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям, руководителям компаний и специалистам по подготовке персонала. При проведении корпоративных бизнес - тренингов книга может использоваться в качестве методического пособия для персонала компании. Книга интересна и полезна всем тем, кто решил открыть свое дело, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха.
Кл.слова: фінанси -- прибуток -- гроші
| | Тип видання: методичний посібник | | |
10. |
Гагин, Т. В. Купить каждый может, или продажное везение [Електронний ресурс] / Т. В. Гагин. - СПб. : Лев и Сова, 2008. - 217 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании.
Кл.слова: торгівля -- послуги
| | Тип видання: наукове видання | | |
11. |
Лебедев-Любимов, А. Н. Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия [Електронний ресурс] / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2008. - 192 с.. - (Мастера Психологии)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.
Кл.слова: маркетинг -- реклама -- бренд
| | Тип видання: наукове видання | | |
12. |
Елина, Е. А. Семиотика рекламы [Електронний ресурс] / Е. А. Елина. - К. : Дашков и Ко, 2008
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Настоящее учебное пособие, предназначенное для будущих специалистов в области рекламной деятельности (специальность «Реклама», специализация «Менеджмент рекламного дела»), знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом как знак, текст, символ, знаковая система. Учебное пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе, поскольку предлагает несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследует семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей. Издание будет полезно не только узким специалистам, но и интересно широкому кругу читателей, интересующихся семиотическими и рекламными проблемами.
Кл.слова: реклама -- семіотика -- знакова система -- кодифікація -- суґестія
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
13. |
Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы [Електронний ресурс] : учебное пособие / Р. И. Мокшанцев. - М. : Инфра-М, 2009. - 230 с.. - (Мастера психологии)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге обобщен теоретический, методологический и практичес# кий материал, ориентированный на применение в сфере учебной дея# тельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рек# ламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехноло# гии эффективных рекламных кампаний. Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся пробле# мами психологии рекламы.
Кл.слова: учбова діяльність -- рекламий бізнес
| | Тип видання: наукове видання | | |
14. |
Резепов, И. Психология рекламы и PR [Електронний ресурс] / И. Резепов. - М. : Дашков и Ко, 2009
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; отражены классические ошибки и огромные провалы менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой
Кл.слова: реклама
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
15. | |
Орлов, Виктор Евгеньевич. Антиблэк [Електронний ресурс] / Вик Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], 2012. - 271 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Поднимите руку те, кого хоть раз в жизни не обзывали козлом или сукой? Даже если по натуре вы тихая устрица обязательно найдется некто, кому приспичит, пардон, цинично насрать на вашу плоскую неподвижную и очень мирную поверхность Тема этой книги архиактуальна и востребована уже в силу верности сказанного только что… А вот с предложениями подобной информации на рынке книг по пиару и т. п. дела крайне неблагополучны. Технологических, гарантирующих результат материалов просто нет. После некогда опубликованного мною артикля под ником Если ты не крокодил, посвященного сабжу отмывки реноме, ежели вас пилят на форумах, я получил массу запросов на расширение и углубление данной темы, но долгое (несколько лет) время задумчиво чесал репу, размышляя: А стоит ли рассекречивать пусть малую часть, но все ж таки чертовски мощной технологии? В итоге недели три тому назад я решил подвинуть в сторону все остальные топики и выдать столь желаемое и как показывает опыт необходимое на суд продвинутых и дальновидных читателей Юзать полученную инфу можете разнообразно на благо себе любимому или иным благородным устрицам, коих плющат на форумах, в прессе, в Сети и просто в родном подъезде В основе этой книги лежат несколько технологических секретов, о которых знают лишь те, кто изучал сабж не по попсовым популярным книгам, а исключительно из первых рук от лучших профи-психотехнологов, на закрытых спецсеминарах и у адептов засекреченных культовых технологий Все изложенное в книге абсолютно работоспособно тут сомневаться не приходится проверено и засвидетельствовано. Короче — если кого достали сплетни и слухи в собственный адрес, кому невдомек — как РЕАЛЬНО справиться с черным пиаром — ценнее этой книги ничего и придумать нельзя…
Кл.слова: антиреклама -- чорний піар -- успіх -- імідж
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
16. | |
Орлов, Виктор Евгеньевич. Хикари комплимента [Електронний ресурс] / Вик. Орлов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 281 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Хикари Комплимента - миникурс, созданный признанным профессионалом, чьи книги являются классическими бестселлерами Рунета! Он полностью заточен под то, чтобы ваш комплимент любой девушке всегда попадал точно в цель, и при этом вы никогда не нарвались на неприятности. Хикари Комплимента состоит из 7 последовательных уроков и заданий по сабжу комплимента.
Кл.слова: маркетинг -- реклама -- успіх
| | | | | | | | | | | | | | | |
|
|