Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (19)Книжкові видання та компакт-диски (44)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю959.91-996$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 5
Представлено документи з 1 до 5

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Юхневич, И. Н.
Поведение покупателей [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Н. Юхневич. - Минск : БГЭУ, 2003. - 171 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж. Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для специалистов отделов маркетинга, логистики, закупок, сбыта, работающих на предприятиях и в торговых фирмах.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг -- спілкування

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Гагин, Т. В.
Купить каждый может, или продажное везение [Електронний ресурс] / Т. В. Гагин. - СПб. : Лев и Сова, 2008. - 217 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании.



Кл.слова:
торгівля -- послуги

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Ребрик, С.
Тренинг профессиональных продаж [Електронний ресурс] / С. Ребрик. - М. : Эксмо, 2008. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С. Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента. Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса. Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: менеджерам, продавцам, торговым представителям, руководителям компаний и специалистам по подготовке персонала. При проведении корпоративных бизнес - тренингов книга может использоваться в качестве методического пособия для персонала компании. Книга интересна и полезна всем тем, кто решил открыть свое дело, кому искусство убеждения и влияния на других обеспечивает часть профессионального успеха.



Кл.слова:
фінанси -- прибуток -- гроші

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Пинкин, Юрий.
Руководство консультанта прямых продаж [Електронний ресурс] / Ю. Пинкин. - М. : Феникс, 2005. - 76 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данной книге автор попытался показать обычные вещи под нестандартным углом зрения, систематизировать знания, которые известны каждому человеку, но скрыты под спудом общественного мнения и бытовой рутины. "Необходимо вырваться из комы заученного мышления" — таков лейтмотив этой книги.



Кл.слова:
фінанси -- прибуток -- бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Лебедев-Любимов, А. Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия [Електронний ресурс] / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2008. - 192 с.. - (Мастера Психологии)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- бренд
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського