Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (3)Книжкові видання та компакт-диски (86)Журнали та продовжувані видання (217)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)212.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 23
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   довідник   
1.

Добротворский, И. Л.
Как стать первоклассным руководителем. Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов руководства. (Полный справочник высокоэффективного руководителя-профессионала) [Електронний ресурс] / И.Л. Добротворский. - М. : [б. в.], 2004. - 575 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практические рекомендации основаны как на реальном опыте автора, так и на опыте ряда топ-менеджеров и руководителей ведущих российских компаний. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.



Кл.слова:
управління -- менеджмент

   Тип видання:   підручник   
2.

Воронин, О.
Межличностная коммуникация для руководителей [Електронний ресурс] / О. Воронин. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Руководитель как работник "разговорного жанра", по нашему мнению, должен в совершенстве владеть навыками коммуникации. Из данного пособия вы узнаете о техниках транзактного анализа, техниках слушания, правилах конструктивной критики и конструктивного одобрения, техниках принятия критики, регуляции эмоционального напряжения и навыках уверенного поведения. Источник книги: Тренинги управления, тренинг руководителей



Кл.слова:
мовлення -- транзактний аналіз -- критика

   Тип видання:   підручник   
3.

Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR [Електронний ресурс] / М. В. Гундарин. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Кл.слова:
реклама -- імідж

   Тип видання:   підручник   
4.

Глухов, В. В.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд.. - СПб. : Питер, 2008. - 608 с.. - (Учебник для вузов)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по структурированию организации, подбору персонала и мотивации, научитесь принимать управленческие решения, всесторонне оценивать работников и многому другому. Книга полезна студентам, изучающим соответствующий учебный курс, менеджерам, повышающим квалификацию, начинающим предпринимателям; также материал книги можно использовать в качестве лекционного курса и для самообразования.



Кл.слова:
управління -- стратегія

   Тип видання:   зб. статей   
5.


Путь менеджера от новичка до гуру [Електронний ресурс] : лучшие материалы сообщества менеджеров E-xecutive / сост. коллектив редакции E-xecutive. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 464 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Путь менеджера» – это сборник лучших материалов online-сообщества (learning community) менеджеров E-xecutive за пять лет (2001–2005), которые впервые публикуются offline. Возможно, это книга с самым большим количеством авторов: 20 сотрудников E-xecutive и более 200 участников Сообщества писали, выбирали и редактировали материалы. Книга представляет собой «карту местности» для менеджера, стремящегося найти кратчайший путь к успеху, на которой отображены открытия лучших «картографов» – всемирно признанных бизнес-гуру и успешных российских топ-менеджеров. Эта книга о том, чем в действительности живут менеджеры, о чем не пишут в учебниках, и предназначается она для тех, кто стремится не только к карьерному успеху, но и к настоящей эффективности, личностному и профессиональному развитию.



Кл.слова:
персонал -- керування -- конкуренція -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Шевчук, Д. А.
История менеджмента [Електронний ресурс] : учеб. пособие / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2009. - 143 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В числе обсуждаемых вопросов: история менеджмента лекции (учебник история менеджмента), история развития менеджмента, история менеджмента в России, история финансового менеджмента, история возникновения менеджмента, история стратегического менеджмента, история менеджмента качества, школы в истории менеджмента, история развития менеджмента в России, история развития социального менеджмента, история развития менеджмента качества, история системы менеджмента качества, научный менеджмент Российская история, всеобщая история менеджмента, история зарождения менеджмента (история возникновения и развития менеджмента). Также пригодиться для написания письменных работ (реферат, курсовая, диплом, диссертация).



Кл.слова:
розвиток -- лекція -- фінанси

   Тип видання:   підручник   
7.


Общий и специальный менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / под общ. ред.: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М. : Изд-во РАГС, 2001. - 568 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебник соответствует программе учебного курса, разработанного кафедрой общего и специального менеджмента для слушателей академии. Впервые курс "Общий и специальный менеджмент" был опубликован в 1997 — 1998 гг. Это издание послужило основой кардинально переработанного и дополненного новыми темами программы учебного курса по специальности "Государственное и муниципальное управление", раскрывающими принципы и технологии управления регионами и муниципальными образованиями в России. Для изучающих проблемы управления в системе подготовки и переподготовки кадров госслужащих.



Кл.слова:
державне управління -- муніципалітет

   Тип видання:   підручник   
8.

Веснин, В. Р.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Проспект, 2006. - 504 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебник написан в соответствии с отечественными традициями, которые требуют, чтобы излагаемый материал был логичным, систематизированным, содержательным, научным, максимально облегчал студентам изучение курса. Третье издание учебника в структурном, содержательном и стилистическом отношении переработано; текст дополнен новым материалом; несколько изменилась логика изложения; часть глав изъята или объединена, что в целом, на взгляд автора, способствовало улучшению книги. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов- практиков, а также всех интересующихся вопросами управления.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Горкина, М. Б.
PR на 100% [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. - М. : [б. в.], 2003. - 116 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» – вторая из серии «На 100%» после «Маркетинга на 100%», в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером. «PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.



Кл.слова:
реклама

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Балабанов, И. Т.
Риск-менеджмент [Електронний ресурс] / И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на работников банков, страховых обществ, трастовых компаний. При этом показаны особенности инновационного менеджмента в США и Японии для повышения качества продукции с целью достижения конкурентного преимущества. При изложении методов решения трудных проблем использован отечественный и зарубежный опыт, а также опыт автора. Предназначен студентам, аспирантам и управленческому персоналу предприятий



Кл.слова:
організація -- стратегія -- метод

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Большаков, А. С.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. С. Большаков. - СПб. : Питер, 2000. - 160 с.. - («Краткий курс»)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие разработано на базе курсов «Менеджмент», «Основы менеджмента», «Общая теория менеджмента». Автор обобщает общие идеи, принципы, модели менеджмента, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Книга является базой для дальнейшего изучения специальных вопросов инновационного, финансового, рекламного, банковского менеджмента, управления персоналом. Для студентов экономических специальностей и руководителей, самостоятельно изучающих основы менеджмента.



Кл.слова:
управління персоналом -- фінансовий менеджмент -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   методичний посібник   
12.
 


Кинан, Кейт.
Решение проблем [Електронний ресурс] / Кейт Кинан. - М. : Эксмо, 2006. - 80 с.. - (Серия "Менеджмент на ладони")

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Жизнь – это постоянное движение вперед. Автор в доступной форме рассказывает о том, как правильно выбрать цель, как преодолеть трудности, возникающие на пути к ней. Если вы хотите научиться распознавать проблему еще в момент ее появления, находить оптимальный выход из трудных ситуаций, избегать принятия неверных решений, то эта книга именно для вас. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров, которые заинтересованы в оптимизации работы своей компании, в создании оптимальных условий для работы коллектива, но будет интересна также широкому кругу читателей.



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   методичний посібник   
13.
 


Андреева, Ника.
Первые 100 дней молодого менеджера. Как выдержать испытательный срок [Електронний ресурс] / Ника Андреева. - М. : Вершина, 2006

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы успешно прошли конкурсный отбор, собеседования и тесты и получили работу, о которой давно мечтали? Теперь в вашей жизни начинается новый этап, изобилующий совершенно иными проблемами и сложностями. Именно о них, а также о том, как их преодолеть, рассказывает Ника Андреева в своей новой книге. Вы узнаете о тонкостях взаимоотношений с работодателями: о чем нужно помнить при подписании трудового договора, как в Трудовом кодексе обозначены права работника и обязанности работодателя, какие "подводные камни" вам могут встретиться в течение испытательного срока, а также практические рекомендации относительно "врастания" в новый коллектив: как завоевать авторитет и не прослыть выскочкой, как получить признание коллег и не сделаться "мальчиком на побегушках", как проявить индивидуальность и не пытаться навязывать свои правила игры в сложившейся команде. И помните, любой испытательный срок рано или поздно заканчивается. Удачи вам!



Кл.слова:
менеджмент -- початок кар'єри -- випробувальний термін

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Азарова, Ольга Николаевна.
Тайм-менеджмент за 30 минут [Електронний ресурс] / Ольга Николаевна Азарова. - М. : Феникс, 2005. - 160 с.. - (Бизнес-технологии)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель книги «Тайм-менеджмент за 30 минут» – помочь читателю найти и блокировать основные каналы потери его рабочего времени. Сама книга построена так, чтобы избежать ненужных потерь времени. Читателю предлагаются тесты, вопросы в которых в ряде случаев содержат ответы. Вдумчиво прочтите вопрос, задумайтесь над ответом. Если Вы знаете, что Ваш ответ не соответствует действительности, это свидетельствует о том, что Вы уже начали работу над собой, выбрав тот ответ, который должен быть у хорошо организованного человека!



Кл.слова:
економія часу -- робочий час

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Ашманов, Игорь.
Жизнь внутри пузыря [Електронний ресурс] : неформальное руководство менеджера по выживанию в инвестируемом проекте / Игорь Ашманов. - М. : Ашманов и Партнеры, 2007. - 254 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998–1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это — рассказывается в увлекательной бизнес-повести «Жизнь внутри пузыря». Что происходило тогда, можно было увидеть только изнутри самих компаний. Именно этим и замечательна эта книга. Игорь Ашманов приоткрывает завесу над тем, что творилось во время его работы в одном из крупнейших интернет-порталов российского Интернета в 1999–2001 годах. Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и всем менеджерам, вынужденным выживать в инвестируемых проектах любого рода.



Кл.слова:
інтернет -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Архангельский, Глеб.
Хронометраж [Електронний ресурс] : система персонального управленческого учета / Глеб Архангельский. - [Б. м.] : [б. в.], 2002. - 49 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Безжалостная статистика гласит: если вы работаете в офисе, вас отрывают от дела в среднем раз в 8 минут. Благодаря этому только в дыру мелких отвлечений утекает до двух часов в день — 12 % вашего капитала. Утекает бесполезно и безвозвратно.



Кл.слова:
фінансові втрати -- тайм-менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Архангельский, Глеб.
Формула времени [Електронний ресурс] : тайм-менеджмент на Outlook 2007-2010 / Глеб Архангельский. - [Б. м.] : [б. в.], 2011. - 270 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие пользователи Microsoft Outlook даже не подозревают об огромных возможностях этой программы в плане организации времени – времени, которого нам всем так не хватает. Своими наработками в этой области делится Глеб Архангельский – инициатор российского ТМ-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель корпоративных ТМ-проектов в РАО «ЕЭС России», PricewaterhouseCoopers, «Вимм-Билль-Данн» и др., гендиректор консалтинговой компании «Организация времени», автор книги «Организация времени» (2003 г.) и бестселлера «Тайм-драйв» (2005 г.). Вы узнаете, как наиболее рационально настроить различные разделы Outlook, как наилучшим образом организовать ваши встречи, задачи, контакты, почту, как вести хронометраж выполнения различных задач, как создать пользовательские представления под свои нужды и многое-многое другое. Книгу можно рекомендовать всем категориям руководителей, их помощникам и просто занятым людям, которым необходимо эффективно распоряжаться своим временем.



Кл.слова:
програмне забезпечення -- органайзер

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Орлов, А. И.
Маркетинг (Инновационный менеджмент) [Електронний ресурс] : учебное пособие. / А. И. Орлов. - М. : Знание, 1999. - 182 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии дано современное изложение теории менеджмента. На наглядных примерах объясняются некоторые экономические законы, рассказывается о методах оценки экономической ситуации и способах принятия решений. В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама

   Тип видання:   нормативно-правовий акт   
19.

Резак, Дарси.
Связи решают все [Електронний ресурс] : бизнес-сказка о царевне-лягушке / Дарси Резак. - М. : Манн, 2008. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Понятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться. Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают его как меркантильные отношения типа «ты — мне, я — тебе». Такие отношения автор этой книги называет негативным networking и предостерегает от них. Он раскрывает секреты позитивного networking — умения открыто и искренне общаться с людьми с одновременным выстраиванием сети контактов, которая будет работать на вас в дальнейшем. Если вы хотите научиться этому — вам нужна эта книга.



Кл.слова:
прибуток

   Тип видання:   методичний посібник   
20.
 


Потапов, Сергей.
Как делегировать полномочия. 50 уроков на стикерах [Електронний ресурс] / Сергей Потапов. - М. : Олимп-Бизнес, 2006

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Человек, который делает свою работу силами других людей» – это одно из популярных определений менеджера. Отсюда необходимость правильно выбирать таких людей, правильно передавать и распределять работу, осуществлять необходимый контроль. Чего проще, казалось бы? Но нет, для большинства людей передача своей работы другому лицу – сложный, психологически трудный процесс, в котором велика роль самоограничения. О том, как преуспеть в этом нелегком деле, эта книга. Она полезна не только менеджерам. Переиначим определение менеджера: любой человек, пытающийся «делать свои дела своими собственными силами» имеет меньше шансов преуспеть, чем тот, кто действует как «правильный менеджер». И в этом смысле книга, которую вы сейчас прочтете важна для любого человека, не только для менеджера.



Кл.слова:
менеджмент -- розподіл обов'язків
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського