Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>K=ПСИХОТЕХНОЛОГІЯ$<.>+<.>K=ПРОДАЖ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 221
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
| | Тип видання: методичний посібник | | |
1. |
Дронова, Нона Дмитриевна. Что надо знать продавцу ювелирных украшений [Електронний ресурс] / Нона Дронова. - М. : Науч. центр по сертиф. и оценке, 2005. - 127 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга содержит основные рекомендации по улучшению продаж ювелирных украшений. Подобраны ответы на вопросы, которые чаще всего задают потенциальные покупатели продавцам-консультантам ювелирного магазина. Даются рекомендации по созданию имиджа.
Кл.слова: економіка -- прикраси -- коштовності -- ювелірна справа
| | Тип видання: методичний посібник | | |
2. |
Трейси, Брайан. Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Брайан Трейси. - К. : Колибри, 2001. - 192 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.
Кл.слова: економіка -- ринок -- конкуренція -- збут
| | Тип видання: підручник | | |
3. |
Сидоров, Д. В. Розничные сети [Електронний ресурс] : секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров. - М. : Вершина, 2007. - 229 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Сегодня многие компании сталкиваются с растущими требованиями розничных сетей в области ценовой политики, логистики поставок, организации трейдмаркетинговых и BTL- мероприятий. Как входить в розничную сеть и готовить коммерческое предложение? Каковы особенности ценообразования при работе с розничными сетями? Как оптимизировать условия поставки и организацию логистики? Как выиграть борьбу за место на полке? Как минимизировать штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков? Автор дает четкие и проверенные на практике рекомендации, которые помогут производственным, дистрибьюторским и логистическим компаниям уберечься от ошибок и избежать финансовых потерь при работе с розничными сетями. В приложении представлены практические материалы, необходимые для работы с сетевыми магазинами: образцы договоров, должностные инструкции и положения и многое другое. Книга является незаменимым помощником для директоров и менеджеров производственных и дистрибьюторских организаций, специалистов отделов продаж и маркетинга.
Кл.слова: мережа -- комп'ютер
| | Тип видання: підручник | | |
4. |
Хопкинс, Т. Умение продавать для "чайников" [Електронний ресурс] / Т. Хопкинс. - М. : Диалектика, 1999. - 208 с.
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям. Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор - Том Хопкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений). В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными навыками.
Кл.слова: стратегія продажу -- маркетинг
| | Тип видання: методичний посібник | | |
5. |
Фрост, Л. Фото на продажу [Електронний ресурс] : пособие для фотографов-фрилансеров / Л. Фрост. - М. : Омега, 2004. - 192 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге "Фото на продажу. Пособие для фотографов-фрилансеров" рассматриваются различные способы продажи фотографий, наиболее "продаваемые" жанры и темы. В каждой главе - советы и подсказки, которые помогут добиться долгожданного успеха
Кл.слова: фотозйомка
| | Тип видання: наукове видання | | |
6. |
Ридли, М. Геном: автобиография в 23 главах [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. Ридли. - М. : Эксмо, 2008. - 417 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга Мэтта Ридли "Геном: автобиография вида в 23 главах" очень актуальна в наше время. Просто и доступно автор представил историю генетики от первых догадок до ошеломляющего прорыва, начавшегося с открытия структуры ДНК Уотсоном и Криком. На английском языке книга "Геном: автобиография вида в 23 главах" вышла в свет в конце 1999 года, в канун нового тысячелетия. Но эта книга по-прежнему занимает топовые позиции в рейтингах продаж по всему миру. Геном человека - полный набор генов, определяющих наш внешний вид и внутреннее строение, - упакован в 23 пары хромосом. Хромосомы нумеруют в порядке уменьшения их размера от самой большой (1-й), до самой маленькой (22-й) пары. Но из этого ряда выпадают половые хромосомы: у женщин - две большие хромосомы X, а у мужчин - одна X, а другая, маленькая, Y. По своему размеру хромосома X находится между 7-й и 8-й хромосомами, а хромосома Y - самая маленькая в геноме.
Кл.слова: геном
| | Тип видання: методичний посібник | | |
7. |
Фишер, Ф. А. Обыкновенные акции и необыкновенные доходы и другие работы [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. А. Фишер. - М. : Альпина паблишер, 2003. - 384 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В настоящий сборник вошли три работы известного американского специалиста по ценным бумагам Филипа А. Фишера, по праву считающиеся классическими произведениями в даной области. Описаная в них инвестиционная философия была разработана почти сорок лет назад и продолжает использваться профессионалами финансовых рынков во всем мире. В книге приводится методология выбора компаний, перспективных с точки зрения инвестиций, подробно изложеная автором в так называемых "пятнадцати пунктах"; даются советы о том, как правильно составить инвестиционный портфель, выбрать момент покупки и продажи обыкновенных акций. Книга ориентирована на профессиональных консультантов по инвестициям, индивидуальных инвесторов, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Кл.слова: цінні папери -- інвестиції
| | Тип видання: методичний посібник | | |
8. |
Фаррел, К. А. Дэй трейд онлайн [Електронний ресурс] / К. А. Фаррел. - М. : ИК Аналитика, 2000. - 327 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Взрывной рост и низкая стоимость онлайн трейдинга породили новый класс инвесторов, зарабатывающих покупкой и продажей акций через Интернет. Эта книга, написанная одним из авторитетнейших дэйтрейдеров - для них. Она представляет конфидециальную информацию о стратегиях крупнейших торговых фирм, в том числе самую секретную о некоторых действиях Уолл-Стрита, на первый взгляд, не мотивированных, однако приносящих огромную прибыль: Вы узнаете все подробности технологий применения бид-аск спрэда. Кроме того, в книге: инструменты, необходимые для начала онлайновой торговли; торговля на NYSE и NASDAQ; какими акциями торговать, а от каких лучше отказаться; как обыграть специалистов и маркетмэйкеров на их собственном поле; опасности и ловушки на пути онлайновых брокеров.
Кл.слова: брокер -- торгівля
| | Тип видання: підручник | | |
9. |
Олешко, Ю. Хорарная астрология [Електронний ресурс] / Ю. Олешко. - М. : Центр астрологических исследований, 1999. - 156 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Это первая и единственная на русском языке книга, в которой дается столь полное и квалифицированное освещение хорарного подхода. Надо отметить, что в последние годы хорарный подход стал завоевывать все большую популярность у астрологов, особенно консультирующих, и особенно консультирующих в режиме «реального времени» (например, по телефону). При работе с клиентом, когда нет времени или возможности для подробного анализа натальной карты, хорарный подход, с помощью которого можно быстро ответить на конкретно поставленный вопрос, становится основным в работе консультирующих астрологов. Книга Ю.Ю. Олешко, позволит российским астрологам освоить этот перспективный подход. Основные разделы книги: история и области применения, методика построения и анализа хорарной карты, используемые системы и специализация Домов, общие характеристики планет в хорарной астрологии, ретроградные планеты, достоинство, слабость и взаимодействие Сигнификаторов, признаки завершения, критические градусы, методы определе- ния времени наступления события, неподвижные звезды в хорарной астрологии, Жребии Фортуны и другие жребии. Особенно ценно, что в книге даны подробные методики поиска и обнаружения пропавших людей, вещей и животных, а также анализ хорарных карт на покупку или продажу недвижимости, автомобилей и т.д. В книге также приведены несколько конкретных примеров разборов хорарных карт, что дает читателю уникальную возможность овладеть практическими приемами.
Кл.слова: зірки -- космос
| | Тип видання: підручник | | |
10. |
Толли, Т. Игра на понижение, или Техника "коротких" продаж: правила игры финансовых топ-менеджеров Уолл-стрит на фондовом рынке [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Т. Толли. - М. : Фаир-пресс, 2004. - 368 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
"Короткие" продажи - одна из самых потенциально выгодных методик работы на фондовом рынке. В данной книге рассматриваются все аспекты "коротких" продаж и даются простые для выполнения рекомендации инвесторам, намеревающимся использовать эту методику в качестве одной из альтернатив в повседневной деятельности компании. "Короткие" продажи вполне могут стать инструментом, который позволит постоянно и значительно улучшать состояние портфеля ценных бумаг. Книга поможет сделать эту редко используемую методику эффективным компонентом вашей программы инвестиционной деятельности.
Кл.слова: фондовий ринок -- біржа
| | Тип видання: методичний посібник | | |
11. |
Кислов, Д. В. Как продать или купить бизнес [Електронний ресурс] / Д. В. Кислов. - [Б. м. : б. в.], [20_ _?]. - 142 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга для тех, кто желает начать бизнес, расширить уже имеющийся, а также для тех, кто желает продать готовый бизнес как имущественный комплекс. В книге затронуты все стороны продажи предприятия как имущественного комплекса, анализируется сложившаяся арбитражная практика по различным вопросам купли-продажи имущественного комплекса. Отдельные разделы посвящены вопросам бухгалтерского учета данной сделки и особенностям государственной регистрации прав на предприятие как имущественный комплекс. Книга будет полезна для финансовых директоров, бухгалтеров, экономистов, покупателей и продавцов бизнеса.
Кл.слова: фінанси -- товар -- гроші
| | Тип видання: методичний посібник | | |
12. |
Горелкина, Е. Купить ресторан. Продать ресторан [Електронний ресурс] / Е. Горелкина. - М. : Вершина, 2007. - 192 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга дает начинающим предпринимателям реальное представление о ресторанном бизнесе и помогает сделать принципиально важные шаги по созданию своего предприятия питания. Как открытие ресторана, так и его продажа – серьезные проекты, которые требуют большого профессионализма и опыта. Реальные истории рестораторов, собранные автором и включенные в эту книгу, дают возможность хотя бы отчасти воспользоваться чужим опытом и избежать многих ошибок.
Кл.слова: бізнес -- підприємство -- фінанси
| | Тип видання: методичний посібник | | |
13. |
Юхневич, И. Н. Поведение покупателей [Електронний ресурс] : учебное пособие / И. Н. Юхневич. - Минск : БГЭУ, 2003. - 171 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Рассмотрены важнейшие вопросы теории и практики покупательского поведения, выбора продавцом технологии общения с покупателями, повышающей эффективность продаж. Впервые в отдельной книге исследуется комплекс проблем, касающихся покупателей-организаций: их сегментирование и особенности, различные ситуации закупок, работа `закупочных центров`, цели, мотивы, ценности и организационный стиль, влияние на поведение личностных и организационных факторов, восприятие и реакция покупателя на рекламу, управление коммуникациями на рынке при заключении и исполнении сделки. Пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для специалистов отделов маркетинга, логистики, закупок, сбыта, работающих на предприятиях и в торговых фирмах.
Кл.слова: торгівля -- маркетинг -- спілкування
| | Тип видання: довідник | | |
14. |
Шнаппауф, Р. А. Практика продаж: справочное пособие [Електронний ресурс] / Р. А. Шнаппауф. - [Б. м. : б. в.]. - 178 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки. Справочное пособие можно использовать для самообразования, так как в нем содержится множество примеров из практики, вопросников и упражнений. Для деловых людей.
Кл.слова: ринок збуту -- фінанси
| | Тип видання: методичний посібник | | |
15. |
Аткинсон, Д. Всё о продажах [Електронний ресурс] / Д. Аткинсон ; пер. с англ. С. Орленко. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 272 с.. - (Настольная книга бизнесмена)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Продажи — это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укреплять деловые связи и расширять сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону. Вы научитесь грамотно взаимодействовать с клиентом, вести переговоры, обсуждать условия, узнаете, как справиться со стрессом, раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Зарабатываете ли вы себе на жизнь продажами долгие годы или только готовитесь встретиться со своим первым покупателем, пусть эта книга вам поможет.
Кл.слова: товар -- послуга
| | Тип видання: наукове видання | | |
16. |
Иванова, С. В. Продажи на 100 % [Електронний ресурс] : эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. В. Иванова. - 3-е изд.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 274 с.. - (Бизнес на 100 %)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то «реализует» собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы будем убедительны, применяя умение задавать вопросы, методику выявления мотивов и потребностей человека, знания основ невербального поведения и другие приемы, зависит наш успех. Овладеть технологией эффективных продаж вам поможет эта книга.
Кл.слова: бізнес -- товар -- гроші
| | Тип видання: методичний посібник | | |
17. |
Коннолли, Кевин. Покупка и продажа волатильности [Електронний ресурс] / К. Б. Коннолли. - М. : ИК "Аналитика", [20_ _?]. - 230 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Торговля волатильностью – стратегия, хорошо известная узкому кругу специалистов, работающих в индустрии производных ценных бумаг. `Покупка и продажа волатильности` - первая книга, объясняющая эту торговую стратегию подробно и без использования сложных математических методов. Предлагая новый подход к использованию опционов, с точки зрения волатильности, автор использует многочисленные примеры, давая возможность читателю понять взаимосвязи между волатильностью и поведением опционов. Он объясняет, как инвесторы могут получать прибыль, используя отклонения волатильности и цен опционов, независимо от роста или падения рынка. Введение в концепцию торговли волатильностью. Обзор основных понятий. Линия цены производных финансовых инструментов до истечения срока. Простая длинная торговля волатильностью. Короткая торговля волатильностью. Использование опционов пут в торговле волатильностью. Управление опционными комбинациями. Более сложные аспекты торговли волатильностью.
Кл.слова: опціон -- торгівля
| | Тип видання: методичний посібник | | |
18. |
Гагин, Т. В. Купить каждый может, или продажное везение [Електронний ресурс] / Т. В. Гагин. - СПб. : Лев и Сова, 2008. - 217 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга - живой тренинг по продажам. Она создана на основе успешного опыта одних людей для обогащения опыта других. Ее содержание - в большей степени практика, чем теория. Технологии удачи школы достигаторов - в фундаменте глобального торгового процесса. Постулаты этой книги принесут одинаковую пользу психологу-профессионалу, продавцу-практику, а также всем покупателям, заинтересованным в качественном обслуживании.
Кл.слова: торгівля -- послуги
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
19. |
Анализ хозяйственной деятельности [Електронний ресурс] : учеб. пособие / под ред. В.И. Бариленко. - М. : Омега-Л, 2009. - 414 с.. - (Высшее финансовое образование)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В учебном пособии рассматривается роль анализа хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики, основы теории анализа, приемы и способы его проведения, информационная база. Раскрывается методика анализа финансового состояния предприятия, производства и продаж, использования трудовых ресурсов и средств на оплату труда, основных фондов и материальных ресурсов. Представлен порядок анализа себестоимости и финансовых результатов деятельности предприятия с подсчетом резервов возможного увеличения прибыли и рентабельности. Для студентов экономических специальностей.
Кл.слова: підприємство -- виробництво -- продаж
| | Тип видання: підручник | | |
20. |
Дейан, А. Стимулирование сбыта [Електронний ресурс] / А. Дейан, А. Троадек, Л. Троадек. - СПб. : Нева, 2003. - 53 с.. - (Школа бизнеса)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Объемы реализации - важный показатель успешности любой компании. Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима! Из нее вы узнаете о самых современных методах продвижения потребительских товаров, ознакомитесь с техникой сбыта и правилами проведения рекламных кампаний, найдете ценные рекомендации, эффективность которых проверена на практике. Менеджеры по сбыту и маркетингу, прочитавшие эту книгу, смогут резко повысить объемы реализации своей компании и существенно упрочить ее позиции на рынке, а студенты экономических вузов получат новые необходимые знания в этой области.
Кл.слова: маркетинг -- торгівля
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|