Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (2)Реферативна база даних (186)Книжкові видання та компакт-диски (394)Журнали та продовжувані видання (285)
Пошуковий запит: (<.>U=У542.10$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 106
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   довідник   
1.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж [Електронний ресурс] : справочное пособие / Р. А. Шнаппауф. - М. : Бизнес, 1995. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.



Кл.слова:
ринок споживачів -- прибуток -- збут -- шляхи впливу

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Делл, Денисон.
Учебник по рекламе [Електронний ресурс] : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Делл. - [Б. м.] : СЛК, 1996. - 356 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

МакГалли, М. Т.
Основы эффективных продаж [Електронний ресурс] : мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности : пер. с англ. / М. Т. МакГалли. - К. : София, 1997. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Основы эффективных продаж» — практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем. Майкл Т. МакГалли — консультант по менеджменту, предприниматель и юрист. Он является автором тренинговых программ по искусству продажи для ряда компаний. В ходе своей деятельности он разработал большое число тренинговых программ по продажам и управлению продажами, руководств и учебных материалов как для начинающих, так и для опытных продавцов и менеджеров.



Кл.слова:
торгівля -- товар -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
4.

Уэллс, У.
Реклама [Електронний ресурс] : принципы и практика : пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. : Издательство "Питер", 1999. - 736 с.. - (Теория и практика менеджмента)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая свои товары или услуги, захочет при минимальных издержках получить максимальный результат. Как этого добиться? Ответы на многие вопросы вы найдете в книге американских специалистов — в США "Реклама: принципы и практика" выдержала уже четыре издания, и мы надеемся, что российские читатели оценят ее столь же высоко, как их заокеанские коллеги.



Кл.слова:
рекламний бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Гудмэн, Г. С.
7 секретов прирожденного продавца [Електронний ресурс] / Г. С. Гудмэн. - М. : ФАИР-Пресс, 1999. - 304 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете. Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике. Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь "превращать лимоны в лимонад", оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах. Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Обрытько, Борис Абрамович.
Рекламный менеджмент [Електронний ресурс] : конспект лекций / Б. А. Обрытько ; Межрегиональная академия управления персоналом. - К. : [б. в.], 2000. - 120 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В конспекте лекций освещены все этапы рекламного процесса - от исследований рьшка с целью определения необходимости в рекламе до разраоотки планов рекламнои кампании и оценки зффективности воздеиствия рекламних обращений на целевую аудиторию. Для студентов, изучающих маркетинговую политику коммуникаций и рекламний менеджмент, а также работников рекламних служб, маркетологов и предпринимателей, занимающихся планированием и проведением рекламних кампаний



Кл.слова:
рекламна кампанія -- маркетингова політика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.
 


Гудмэн, Гэри.
Семь секретов прирожденного продавца [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Гэри Гудмэн. - М. : Гранд-Фаир, 2000. - 304 с.. - (Серия "Искусство торговать")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь «превращать лимоны в лимонад», оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах



Кл.слова:
маркетинг -- продаж

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Phillips, M.
Marketing without advertising [Electronic resource] / M. Phillips. - 3rd. ed.. - Berkeley : NOLO, 2001. - 296 p.
Переклад назви: Маркетинг без реклами

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Take a look around your community and make a list of truly superior small businesses—ones you trust so thoroughly you would recommend them to your friends, your boss and even your in-laws. Whether your mind turns to restaurants, plumbers, plant nurseries or veterinarians, chances are good your list is fairly short.



Кл.слова:
продаж -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Щёнерт, Вальтер.
Грядущая реклама [Електронний ресурс] / Вальтер Щёнерт. - М. : Интерэксперт, 2001. - 302 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист - практик, один из руководителей известного рекламного агенства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.



Кл.слова:
піар -- пропаганда -- маркетинг -- ЗМІ -- рекламний бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Фегеле, Зигфрид.
Директ-маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителя [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Зигфрид Фегеле. - 3-е изд.. - [Б. м.] : Интерэксперт, 2001. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные объявления с купоном для заказа рекламируемого товара, выпустить приложения к газетам, организовать радио - и телерекламу и др. Автор отвечает на 99 самых животрепещущих вопросов, которые чаще всего возникают у специалистов, занимающихся директ - маркетингом. Для деловых людей.



Кл.слова:
бізнес -- успіх -- товар -- збут -- реклама -- ринок

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Аткинсон, Д.
Всё о продажах [Електронний ресурс] / Д. Аткинсон ; пер. с англ. С. Орленко. - М. : ФAИР-ПРЕСС, 2001. - 272 с.. - (Настольная книга бизнесмена)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продажи — это искусство понять, в чем нуждается покупатель и показать, как предлагаемые вами товары или услуги могут удовлетворить его потребности. Эта книга содержит практические советы, как правильно общаться с покупателями, как добиться согласия клиента, как укреплять деловые связи и расширять сотрудничество, как применить эти навыки при продажах дилерам и дистрибьюторам, а также на выставках, в рекламном пространстве, по телефону. Вы научитесь грамотно взаимодействовать с клиентом, вести переговоры, обсуждать условия, узнаете, как справиться со стрессом, раскрыть свой потенциал и добиться успеха. Зарабатываете ли вы себе на жизнь продажами долгие годы или только готовитесь встретиться со своим первым покупателем, пусть эта книга вам поможет.



Кл.слова:
товар -- послуга

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Траут, Джек.
Позиционирование [Електронний ресурс] : битва за узнаваемость / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. : Питер, 2001. - 253 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Трейси, Брайан.
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Брайан Трейси. - К. : Колибри, 2001. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает широкому кругу заинтересованных читателей возможность овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции.



Кл.слова:
економіка -- ринок -- конкуренція -- збут

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Мандино, Ог.
Величайший торговец в мире [Електронний ресурс] / Ог Мандино. - М. : ФАИР-Пресс, 2002. - 79 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Величайший торговец в мире», является одной из лучших книг по самосовершенствованию в области продаж всех времен. Она была переведена на 22 языка. Книга раскрывает секреты преодоления трудностей, обретения веры в собственные силы и достижения благосостояния.



Кл.слова:
ринок -- гроші -- торгівля

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Джоббер, Д.
Продажи и управление продажами [Електронний ресурс] : учебное пособие для вузов : пер. с англ. / Д. Джоббер, Д. Ланкастер. - М. : Юнити-Дана, 2002. - 622 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этот популярный английский учебник содержит пять частей. 1 - Продажи. 2 - Техника продаж. 3 - Среда, в которой осуществляются продажи. 4 - Менеджмент продаж. 5 - Контроль продаж. Каждая глава учебника снабжена практическим заданием, вопросами для обсуждения и контрольными вопросами, в приложении приводятся ситуационные примеры. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, руководителей и менеджеров предприятий и организаций, специалистов служб маркетинга предприятий, предпринимателей и коммерсантов.



Кл.слова:
маркетинг -- торгівля -- навчання

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.
 


Кляйн, Наоми.
No Logo. Люди против брэндов [Електронний ресурс] / Н. Кляйн. - М. : Добрая книга, 2002. - 275 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«No Logo. Люди против брендов» (англ. No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies) — книга канадской журналистки Наоми Кляйн. Вышла в 2000 году. Один из самых известных манифестов антикорпоративного движения. На русском языке впервые издана в 2005 году.



Кл.слова:
бренд -- капіталізм -- антикорпоративний рух

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Д`Алессандро, Дэвид.
Войны брендов [Електронний ресурс] / Дэвид Д`Алессандро. - СПб. : Питер, 2002. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как победить в войне – непримиримой войне брендов? Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? Ведь эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха? На эти и множество других, связанных с ними, вопросов ответит книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркегингу Дэвидом Д'Алессандро. Руководствуясь своим богатейшим опытом, автор предлагает несколько правил создания поистине непобедимого бренда. Издание будет интересно не только специалистам по маркетингу, бизнесменам, студентам и аспирантам, изучающим экономику, но самому широкому кругу читателей.



Кл.слова:
фірма -- маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
19.
 


Фаулер, Д.
Печатная реклама трамплин для роста продаж [Електронний ресурс] : практическое руководство : пер. с англ. / Д. Фаулер. - М. : Lee Enterprises, 2002. - 77 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга появилась в России благодаря конференции "Professional Media Development", организованной Международным центром журналистов под патронажем госдепартамента США. Именно конференция создала возможность издания русской версии этого уникального руководства по маркетингу. Книга не является сборником рецептов по ведению бизнеса в современных условиях. Она заставляет думать, сравнивать, и тем самым содействует принятию верных тактических и стратегических решений. Русская версия не только точно передаёт содержание английского оригинала, но и особенности авторского стиля



Кл.слова:
економіка -- фінанси -- маркетинг -- реклама -- буклет -- флаєр

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.
 


Кляйн, Н.
No Logo. Люди против брэндов [Електронний ресурс] / Н. Кляйн. - М. : Добрая книга, 2002. - 624 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«No Logo. Люди против брендов» (англ. No Logo. Taking Aim at the Brand Bullies) — книга канадской журналистки Наоми Кляйн. Вышла в 2000 году. Один из самых известных манифестов антикорпоративного движения. На русском языке впервые издана в 2005 году.



Кл.слова:
антикорпоративний рух -- реклама -- брендінг
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського