Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (5)Реферативна база даних (80)Книжкові видання та компакт-диски (249)Журнали та продовжувані видання (24)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю787$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13

   Тип видання:   довідник   
1.


Краткий справочник по этикету [Електронний ресурс]. - К. : Знание, 1992. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге освещаются следующие вопросы: История возникновения этикета. Знакомства и приветствия.Мы идем по улице. О встречах и опозданиях. Умеете ли вы общаться? Когда надо говорить «Вы» и «Ты». По одежде встречают. Привилегии и обязанности мужчин. Подарки и знаки внимания. Символика цветов. Танцы, танцы, танцы. Разговор по телефону. Культура переписки. Разрешите пройти. В концертном зале, театре, кино. Самолетом, поездом, пароходом. Кодекс семейных законов. У вас гости. Вы в гостях. Что такое "буфетный обед". Секреты сервировки. Правила поведения за столом. Что и как едят. О привычках. Играем, не ради корысти, а ради удовольствия. О чувстве юмора. На отдыхе. Разрешите закурить. Культура речи.



Кл.слова:
культура мови -- правила поведінки

   Тип видання:   енциклопедія   
2.

Миллер, Л.
Энциклопедия этикета [Електронний ресурс] : все о правилах хорошего тона / Л. Миллер. - М. : Центрполиграф, 2004. - 349 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Энциклопедия этикета» — настольная книга для тех, кто хочет знать, как правильно вести себя в самых разных ситуациях и не совершать оплошностей, иметь хорошие манеры и безупречный внешний вид, быть приятным собеседником и уверенным в себе человеком дома, на работе и в гостях как в своей стране, так и за границей.



Кл.слова:
культура -- манери

   Тип видання:   підручник   
3.

Ботавина, Р. Н.
Этика деловых отношений [Електронний ресурс] : учебное пособие / Р. Н. Ботавина. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание книги дает представление о современных нормах и стандартах этики делового поведения, общения, договорной дисциплины. Рассматриваются этическая сторона претензий, деловых приемов, требования к внешнему виду и манерам делового человека. Книга может служить своеобразным справочником по профессиональной этике в сфере деловой жизни. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, руководителей, менеджеров.



Кл.слова:
спілкування -- ділова мова -- зовнішній вигляд

   Тип видання:   енциклопедія   
4.

Максименко, О. И.
Энциклопедия этикета [Електронний ресурс] / О. И. Максименко. - М. : Астрель, 2008. - 491 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Задайте себе вопрос: умеете ли вы вести себя с людьми, быть приятными в общении? Соблюдаете ли правила поведения дома, в гостях, на улице, в театре, на вечеринке? Ведь каждый круг общения требует соблюдения своих правил, умения соответственно одеваться, вести себя в гостях, принимать гостей у себя, подавать на стол, красиво есть, чтобы другим не было неприятно смотреть на вас. Всему этому желательно научиться в детстве, так как потом все это будет осваивать сложнее. К тому же воспитанному человеку легче живется в любом обществе, так как ему привычно и не трудно соблюдать правила поведения в любом коллективе. Воспитанному человеку, наконец, легче добиться успеха, сделать карьеру, потому что он прекрасно впишется в любое общество. Поэтому постарайтесь не пренебрегать уроками хорошего тона, которые позволят вам чувствовать себя свободно в любом обществе.



Кл.слова:
культура -- манери -- правила поведінки

   Тип видання:   методичний посібник   
5.


30 главных правил делового этикета [Електронний ресурс] / авт.-сост. Т. И. Ревяка. - Минск : Харвест, 2005. - 96 с.. - (Успех в обществе - успешный бизнес)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В чем секрет успешного бизнеса? Где тот "золотой ключик", который откроет перед вами новые возможности? Мы привыкли, что, работая в офисе, надо соответственно одеваться, что, обедая в ресторане, не стоит класть локти на стол, а наводить марафет в носовых отверстиях при разговоре не рекомендуется. Это знают все, но в то же время многие не задумываются об элементарном этикете на работе и не придерживаются общепринятых норм. Эта книга поможет каждому определить, казалось бы, самые простые "можно" и "нельзя", с которыми чаше всего мы сталкиваемся в деловой сфере.



Кл.слова:
культура -- етика -- ділове життя -- офісний етикет

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Ханников, А. В.
Деловой этикет и ведение переговоров [Електронний ресурс] / А. В. Ханников. - М. : Книжкин дом : Эксмо, 2005. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этикет — это условность. Каждый человек вправе решать, соблюдать его или нет. Чаще всего этикет отказываются соблюдать люди, находящиеся на самых низших и самых высших ступенях социальной лестницы. Первым просто глубоко наплевать на всех, кто выше н успешнее, они не стремятся выглядеть лучше, чем есть, в чьих-то глазах. Вторые считают, что деньги и власть освобождают от соблюдения правил поведения. Как известно, каждый человек сам кузнец своего счастья и несчастья, каждый сам решает, что для него важно и нужно. Этикет нужен тем, кто хочет произвести впечатление, не выглядеть глупо н располагать к себе людей. Знание этикета необходимо карьеристу и обольстителю, начальнику и подчиненному. Образование в области норм поведения еще никому не помешало, а вот незнание этикета навредило многим. Вы можете не соблюдать этикет, но вы всегда должны знать, что именно н с кем вы не-соблюдаете. Для кого-то законы и традиции, сложившиеся веками, — пустой звук, а для кого-то это естественный стиль поведения, впитанный чуть ли не с молоком матери. Мы предлагаем вам новый взгляд на скучные правила — этикет с комментариями психолога. Оценки специалиста помогут вам взглянуть на сложившиеся и неустнрееакнцие норны немного с другой стороны, объяснят, откуда взялись те или иные требования к воспитанному человеку. Быть таковым или нет — решать вам, во если вы взяли в руки эту книгу, значит, уже задумались о том, что она вам нужна. Возможно, незнание этикета — это единственная преграда на пути к вашему успеху. Если это так, считайте, что ее больше нет.



Кл.слова:
правила поведінки -- мовлення

   Тип видання:   підручник   
7.

Солоницина, А. А.
Профессиональная этика и этикет [Електронний ресурс] / А. А. Солоницина. - Владивосток : Изд-во Дальневосточного ун-та, 2005. - 200 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержит программу курса «Профессиональная этика и этикет». Изложены основные понятия профессиональной этики и этикета как системы, области науки и практической деятельности. Задания в тестовой форме разработаны в соответствии с программой курса и государственным образовательным стандартом специальности 230500 «Социально- культурный сервис и туризм». Представлен глоссарий и указатель, используемых в работе имён. Все тестовые задания имеют закрытую форму и предполагают выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных. Тесты испытаны в процессе обучения, отвечают предъявляемым к ним требованиям. Cодержание данной работы соответствует образовательному стандарту высшей школы по учебному курсу «Профессиональная этика и этикет». Для студентов специальности 230500 «Социально-культурный сервис и туризм», преподавателей вузов, аспирантов.



Кл.слова:
етика -- етикет

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Подгайская, А. Л.
Азбука хорошего тона [Електронний ресурс] / А. Л. Подгайская. - Минск : Высшая школа, 1994. - 358 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите свободно себя чувствовать в любом обществе, на приемах и при деловых переговорах, вовремя попрощаться, не ошибиться в выборе напитков к определенному блюду, не пугаться обилия приборов на столе? Большинство ситуаций, в которых мы оказываемся в процессе общения друг с другом, представлено в этой книге. Здесь вы найдете массу полезных советов, которые помогут вам в мире бизнеса, при организации деловых встреч, в зарубежных поездках. Для широкого круга читателей



Кл.слова:
етикет

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Лаврентьева, Е. В.
Повседневная жизнь дворянства пушкинской поры. Этикет [Електронний ресурс] / Е. В. Лаврентьева. - 2-е изд.. - М. : Молодая Гвардия, 2007. - 663 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга знакомит читателей с правилами дворянского этикета пушкинского времени и культурой застолья первой трети XIX века. Повествует о гастрономических пристрастиях русской аристократии. В книгу включены документальные источники и материалы из периодических изданий и руководств по этикету прошлого века.



Кл.слова:
етика -- естетика -- етикет

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.
 


Баженова, Елизавета Викторовна.
Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе [Електронний ресурс] / Е. В. Баженова. - М. : АСТ ; СПб. : Сова, 2009. - 190 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


По большому счету, деловой этикет является всего лишь частью более широкого понятия «нормы поведения культурного человека». И для того чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы. Однако о многочисленных тонкостях поведения в деловом мире весьма полезно знать, поскольку подчас не в нашу пользу могут решить дело такие факторы, о которых мы даже не задумывались. В книге, богато иллюстрированной примерами из жизни, показано, какие правила делового этикета незыблемы и требуют неукоснительного исполнения, какие можно смягчить или обойти, а также что делать в наиболее сложных случаях.



Кл.слова:
культура -- ділове життя -- поведінка

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Пост, Эмили.
Этикет [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Э. Пост. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 125 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая Вашему вниманию книга Эмили Пост является классикой американской литературы. Она многократно переиздавалась, переводилась на разные языки, но с годами совершенно не потеряла свою актуальность. Читая и изучая этот кодекс поведения, выросло и воспиталось не одно поко- ление людей, живущих в разных уголках планеты. Помимо своего непосредственного назначения, книга помогает понять стиль и образ жизни американского и западноевропейского общества, его традиции и привычки. Она будет полезна для деловой переписки и ведения дел с западными партнерами. Книга предназначена для любого человека, независимо от его возраста, положения в обществе и в бизнесе.



Кл.слова:
культура -- етика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Нефёдова, К. П.
Хорошие манеры [Електронний ресурс] / К. П. Нефёдова. - М. : Эксмо, 2008. - 48 с.. - (Божья коровка)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Хочу рассказать я, ребята, о том, Как нужно вести себя вам за столом В гостях, в детском садике, в школе и дома, В кафе, в ресторане, у старых знакомых. Хотите, ребята, чтоб вас уважали И с радостью в гости к себе приглашали? Тогда соблюдать вам советую, дети, Такие несложные правила эти!"



Кл.слова:
етикет -- поведінка -- дитина

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Дахно, І. І.
Ділова кар’єра [Електронний ресурс] : навчальний посібник / І. І. Дахно. - К. : Центр учбової літератури, 2011. - 528 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У книзі розглядаються різноманітні аспекти ділової кар’єри на всіх її етапах, розпочинаючи з перших трудових кроків і закінчуючи виходом на пенсію. Книга є своєрідним мінімумом знань, необхідних для правильної побудови стратегії і тактики службової кар’єри. Створена на основі власного досвіду автора, а також передового вітчизняного і зарубіжного досвіду, висвітленого у різних засобах масової інформації. Книга може використовуватися при вивченні, наприклад, таких дисциплін як «Управління персоналом», «Трудове право», «Етика ділового спілкування» тощо. Науково-популярна форма викладу матеріалу спрямована на розширення читацького загалу. Книга буде у нагоді всім читачам, які хочуть правильно працювати і добре заробляти у непростих умовах ХХІ століття.



Кл.слова:
робота -- праця -- кар'єра
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського