Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (20)Автореферати дисертацій (1037)Реферативна база даних (7180)Книжкові видання та компакт-диски (838)Журнали та продовжувані видання (21)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНКУРЕНТН$<.>+<.>K=СПРОМОЖНІСТЬ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 92
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   довідник   
1.

Шнаппауф, Р. А.
Практика продаж [Електронний ресурс] : справочное пособие / Р. А. Шнаппауф. - М. : Бизнес, 1995. - 178 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общения продавца с покупателем, начиная с подготовки к первой встрече с клиентом и до заключения сделки.



Кл.слова:
ринок споживачів -- прибуток -- збут -- шляхи впливу

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Балабанов, И. Т.
Риск-менеджмент [Електронний ресурс] / И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на работников банков, страховых обществ, трастовых компаний. При этом показаны особенности инновационного менеджмента в США и Японии для повышения качества продукции с целью достижения конкурентного преимущества. При изложении методов решения трудных проблем использован отечественный и зарубежный опыт, а также опыт автора. Предназначен студентам, аспирантам и управленческому персоналу предприятий



Кл.слова:
організація -- стратегія -- метод

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Хайек, Ф. А.
Частные деньги [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ф. А. Хайек. - М. : БАКОМ, 1996. - 118 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга "Частные деньги" принадлежит перу лауреата Нобелевской премии по экономике Фридриха Хайека, посвящена практическим вопросам построения и функционирования свободного общества, в яркой убедительной форме показывает необходимость устранения правительственной монополии эмитировать платежные средства, показывает механизмы и последствия злоупотреблений общественным доверием со стороны правительств, содержит предложения по созданию конкурентной системы средств расчетов между юридическими и физическими лицами, включая покупки за наличные и создание резервов для будущих платежей.



Кл.слова:
грошові операції  -- система розрахунків  -- ліберальна економіка

   Тип видання:   підручник   
4.

Виханский, О. С.
Стратегическое управление [Електронний ресурс] / О. С. Виханский. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Гардарики, 1998. - 296 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ. Будет полезен руководителям организаций.



Кл.слова:
конкурентне середовище -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
5.

Виханский, О. С.
Стратегическое управление [Електронний ресурс] : учебник / О. С. Виханский. - М. : Гардарики, 1999. - 296 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация стратегического управления, выработка и осуществление стратегии в трех ключевых сферах: в сфере развития и поведения во внешней среде, в сфере создаваемого продукта, в сфере персонала организации. Учебник предназначен для студентов вузов, слушателей бизнес-школ Будет полезен руководителям организаций



Кл.слова:
персонал організації -- ринкові відносини

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Дейнеко, Л. В.
Розвиток харчової промисловості України в умовах ринкових перетворень (проблеми теорії та практики) [Електронний ресурс] / Л. В. Дейнеко. - К. : Знання, 1999. - 331 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 30.77 Мб


Основними напрямами та шляхами зміцнення позицій вітчизняних товаро­ви­робників у зовнішньоекономічних зв’язках харчової промисло­вості на сучасному етапі мають бути: інтенсифікація та докорінне підви­щення ефективності виробницт­ва на основі реалізації інноваційної моделі розвитку галузі; пріоритетний розвиток тих галузей харчової промисло­вості, що мають порівняльні та конкурентні переваги на світовому та регіональних ринках, продукція яких може стати джерелом постій­них значних валютних надходжень, а саме цукрової, м'ясної та молочної, масло­жирової, плодоовочеконсервної, спиртової, лікеро-горілчаної, борош­номель­но-кру­п'я­ної, конди­терської та соляної; прискорений розвиток тих галузей машинобу­ду­вання, що випускають технологічне обладнання, прилади контролю та вимірювання, фасувальне та пакувальне обладнання для харчової промисловості.



Кл.слова:
макроекономіка -- підприємництво

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Берг, М.
Литературократия. Проблема присвоения и перераспределения власти в литературе [Електронний ресурс] / М. Берг. - М. : Новое литературное обозрение. Вып. ХХV, 2000. - 352 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге литература исследуется как поле конкурентной борьбы, а писательские стратегии как модели игры, предлагаемой читателю с тем, чтобы он мог выиграть, повысив свой социальный статус и уровень психологической устойчивости. Выделяя период между кризисом реализма (60-е годы) и кризисом постмодернизма (90-е), в течение которого специфическим образом менялось положение литературы и ее взаимоотношения с властью, автор ставит вопрос о присвоении и перераспределении ценностей в литературе. Участие читателя в этой процедуре наделяет литературу различными видами власти; эта власть не ограничивается эстетикой, правовой сферой и механизмами принуждения, а использует силу культурных, национальных, сексуальных стереотипов, норм и т.д.



Кл.слова:
література -- читач -- влада

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Храброва, И. А.
Корпоративное управление [Електронний ресурс] : вопросы интеграции. Аффилированные лица, организационное проектирование, интеграционная динамика / И. А. Храброва. - М. : Альпина, 2000. - 198 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее издание содержит фундаментальный анализ различных сторон развития корпоративного управления в России. В книге собран разнообразный материал, рассмотрение которого позволяет создать сбалансированное представление о сущности интегрированных бизнес-образований. Гибкий характер изложения материала позволяет судить как о теоретической основе различных видов группового бизнеса, так и о специфике практических форм его воплощения в предпринимательской деятельности. Определенный интерес в условиях традиционно высокой концентрации производства в России вызывает анализ распространения интегрированных корпоративных структур (ИКС) с точки зрения их воздействия на конкурентную среду. Автор предлагает взвешенный комментарий отличительных свойств формируемых ИКС, исследование основ корпоративных отношений в групповом бизнесе, анализ получивших распространение схем развития холдинговых образований, изложение концепции аффилированных лиц. Несмотря на то, что предлагаемая работа не претендует на всеохватность проблемы управления ИКС и, тем более, корпоративного управления, многие положения настоящего исследования содержат выводы и наблюдения, существенные для ориентации в проблематике управления групповым бизнесом. Автор, сотрудник МАП России, имеет богатый опыт практических наблюдений за появлением и развитием финансово-промышленных групп. Наличие серьезной теоретической подготовки и опыт преподавания в Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации придает сделанным выводам основательный академический характер. В силу перечисленных отличительных свойств издание в равной мере будет интересно и полезно действующему управляющему персоналу компаний, специалистам в сфере управленческого консультирования, студентам и аспирантам, изучающим проблемы управления. Несомненную пользу получат и те, кого вопросы корпоративного управления интересуют для пополнения своего образовательного багажа.



Кл.слова:
управління -- конкуренція -- концепція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Траут, Джек.
Позиционирование [Електронний ресурс] : битва за узнаваемость / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. : Питер, 2001. - 253 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   підручник   
10.

Савицкая, Е. В.
Курс лекций по микроэкономике [Електронний ресурс] / Е. В. Савицкая. - М. : МФТИ, 2002. - 302 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Теория поведения потребителя. Теория поведения производителя. Виды рынков. Провалы рынка. Оптимальный выбор потребителя и функции индивидуального спроса. Сравнительная статика спроса. Рыночный спрос. Эластичность спроса. Производственная функция. Издержки производства. Предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли. Равновесие конкурентного рынка и эффективность. Монополия. Ценовая дискриминация. Монополистическая конкуренция. Олигополия: стратегическое поведение фирм. Внешние эффекты и общественные блага. Асимметричная информация: неблагоприятный отбор и моральный риск.



Кл.слова:
мікроекономіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.

Савицкая, Е. В.
Опорный конспект лекций по микроэкономике [Електронний ресурс] / Е.В. Савицкая. - М. : МФТИ, 2002. - 150 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В настоящем пособии подробно рассмотрены следующие вопросы: отношение предпочтения, функция полезности и бюджетное ограничение потребителя, оптимальный выбор потребителя и функции индивидуального спроса, сравнительная статика спроса, рыночный спрос, эластичность спроса, производственная функция, издержки производства, предложение совершенно конкурентной фирмы и отрасли, равновесие конкурентного рынка и эффективность и другие тематические разделы курса микроэкономики.



Кл.слова:
мікроекономіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
12.

Саніахметова, Н. О.
Конкурентне законодавство у питаннях та відповідях [Електронний ресурс] : посібник / Н. О. Саніахметова. - К. : Центр комерційного права, 2002. - 74 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
конкурентна політика -- антимонопольний комітет -- суб'єкт господарювання

   Тип видання:   підручник   
13.

Круглова, Н. Ю.
Стратегический менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М. : Изд-во РДЛ, 2003. - 464 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стратегическое управление в учебнике рассматривается в составе системы управления предприятием (компанией). Показана связь с оперативным и текущим управлением. Подробно освещается процесс формирования эффективного механизма стратегического управления. Особое внимание уделяется изучению системы мотивационных, экономических, организационных и правовых механизмов; методов разработки и выбора конкретных стратегий; концепций и принципов формирования системы стратегий предприятия; процедур планирования реализации стратегий. Рассматриваются важные для антикризисного управления активные предпринимательские стратегии, направленные на повышение конкурентного статуса компании. Показаны модели выбора стратегических позиций, разработанные лидерами стратегических изменений, а также сегментирование деятельности в отечественной практике. По наиболее важным вопросам стратегического управления, имеющим практическое значение (оценка внешних опасностей и возможностей для предприятия, определение позиции предприятия в конкуренции, формирование стратегии успеха в будущем и др.), даны соответствующие примеры расчетов и анализа.Текстовый материал учебника сопровождается пояснениями, рисунками, схемами, таблицами. Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов. Книга будет полезна предпринимателям, руководителям предприятий, менеджерам, функциональным специалистам и специалистам по антикризисному управлению.



Кл.слова:
стратегія -- управління

   Тип видання:   монографія   
14.


Управление фирмой на основе разработки стратегий ее развития [Електронний ресурс] / А. Н. Асаул [и др.] ; Международная академия менеджмента. - СПб. : Гуманистика, 2003. - 217 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 2.20 Мб


В монографии рассмотрена сущность управления фирмой с позиций свободного вхождения на рынок продукции и повышения конкурентоспособности на основе разработанных авторами инструментов. Авторы анализируют основные методы исследований рынка и рекомендуют их для решения практических задач. В издании систематизируется информация по представлению макро- и микросреды фирмы, критически осмысливаются характеристики корпоративных информационных сетей как одного из современных инструментов эффективного управления фирмой. По результатам исследований формулируются выводы о возможности и целесообразности использования тех или иных методов управления фирмой при анализе конкурентоспособности продукции Научным результатом монографии являются выводы по концептуальным положениям управления фирмы, в основу которого авторами положены методики выбора конкурентных позиций и оценки их возможностей, механизм планирования инновационного и инвестиционного направлений развития фирмы, определение эффективности управления фирмой на основе данных стратегий. В качестве практической части авторами предлагаются необходимые для иллюстрации теоретического материала расчеты и примеры, которые выполнены на основе данных о развитии рынка связи фирм-производителей кабельно-проводниковой продукции, в связи с чем, широко показана специфика данного сектора экономического рынка России. В частности исследованы состояние и основные тенденции развития предпринимательства на промышленных рынках кабельно-проводниковой продукции стран СНГ. Издание предназначено аспирантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также получения второго высшего образования, ученым-экономистам и руководителям высшего звена управления фирм.



Кл.слова:
прибуток -- основи управління

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Васильева, М.
Бренд. Сила личности [Електронний ресурс] / М. Васильева. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с.. - (Деловой бестселлер)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы этой книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; многолетнее наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов — все это жизненная база книги.



Кл.слова:
реклама -- торгівля -- підприємництво

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.
 


Шканова, О. М.
Маркетингова товарна політика [Електронний ресурс] : навчальний посібник / О. М. Шканова ; Міжрегіональна академія управління персоналом. - 2-ге вид., стер.. - К. : [б. в.], 2003. - 160 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У посібнику розкрито механізм здійснення товарної політики підприємств маркетингової орієнтації. Розглянуто основні питання однієї зі складових маркетингового комплексу - товару. Наведено загальні поняття товару, якості, товарного знака, упаковки та маркування, послідовність оцінки конкурентоспроможності товару і принципи формування асортименту виробничими-та торговельними підприємствами. Викладено теоретичні основи конкуренції з метою вибору підприємством конкурентних стратегій та методів конкуренції в умовах чинного законодавства України. Для студентів вузів, практиків, спеціалістів, підприємців та всіх тих, хто цікавиться проблемами товарної політики виробничих і торговельних підприємств.



Кл.слова:
політика -- принципи підприємства

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Керцнер, Г.
Стратегическое планирование для управления проектами с использованием модели зрелости [Електронний ресурс] / Г. Керцнер. - М. : Компания АйТи, 2003. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Концепция зрелости, ориентированная на достижение успеха в бизнесе, давно укоренилась в мировом сообществе. Модели зрелости сегодня могут быть полезны как проектно-ориентированным компаниям, для которых проекты являются основной формой извлечения прибыли, так и любым другим фирмам, уделяющим большое внимание разработке новых продуктов, реорганизации и другим формам совершенствования бизнеса. Предлагаемая вниманию читателей книга подробно рассказывает о том, как превратить управление проектами в стратегическое средство создания и сохранения конкурентного преимущества. Она поможет менеджерам, инженерам, членам команд проектов, консультантам в различных областях бизнеса и другим специалистам заложить надежную основу дальнейшего совершенствования и процветания компании.



Кл.слова:
компанія -- управління -- конкуренція

   Тип видання:   підручник   
18.

Виханский, О. С.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 3-е изд.. - М. : Гардарики, 2003. - 528 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организации, в первую очередь человеческого потенциала, для успешного выживания в динамично меняющемся окружении. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям. Представляет интерес для тех, кто работает в сфере бизнеса. Учебник огромная помощь студенту при подготовке курсовых работ



Кл.слова:
фінансовий ринок -- конкурентне середовище

   Тип видання:   підручник   
19.
 


Громова, Ольга.
Организационное поведение [Електронний ресурс] : учебник для ВУЗов / О. Громова, Г. Латфуллин. - СПб. : Питер, 2004. - 270 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебник подготовлен преподавателями кафедры теории организации и управления одного из ведущих вузов страны. Содержание разделов учебной дисциплины «Организационное поведение» подробно раскрыто в соответствии с государственным образовательным стандартом. Материал изложен наглядно и доступно. Теоретические положения сопровождаются примерами из российской практики. Авторы рассматривают проблемы поведения индивидов, групп, организаций в конкурентной среде и дают практические советы по повышению эффективности их деятельности. Допущено Министерством образования РФ в качестве учебника для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 «Менеджмент организации». Книга будет полезна аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, лицам, получающим второе высшее образование, а также менеджерам-практикам. Учебник подготовлен при поддержке Российского Гуманитарного Научного Фонда (РГНФ) и Министерстваобразования РФ, проект №01-02-85023а/у



Кл.слова:
управління персоналом -- менеджмент

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.
 


Удалов, Тимофій Геннадійович.
Конкурентне право [Електронний ресурс] : навч. посіб. / Т. Г. Удалов. - К. : Школа, 2004. - 496 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику розглянуто основні аспекти правового захисту економічної конкуренції в Україні, окреслено поняття й види конкуренції та монополії, висвітлено основні положення законодавства про захист економічної конкуренції. Посібник містить навчальну програму курсу «Конкурентне право України». Розрахований на студентів, аспірантів, викладачів вищих юридичних і економічних навчальних закладів та широке коло таких користувачів, як підприємці, посадові особи органів влади та управління.



Кл.слова:
економіка -- конкуренція -- ринок -- законодавство
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського