Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (1)Автореферати дисертацій (13)Реферативна база даних (196)Книжкові видання та компакт-диски (42)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТОЛОГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 50
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.


Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика [Електронний ресурс] / сост. А. Соловьев. - СПб. : Питер, 2007. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Несколько лет вездесущие журналисты «Секрета фирмы» раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. «Экстрим-маркетинг» выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов, проектов. Мы тщательно просеяли огромный массив информации, выбрав наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые новинки. Самые свежие находки сопровождаются комментариями и интервью специалистов, консультантов и ученых. Благодаря этой книге теперь каждый может познакомиться с кухней маркетинга, узнать профессиональные секреты известных маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- інформація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.

Шмитт, Бернд.
Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений [Електронний ресурс] / Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. - М. : Вильямс, 2005. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Попрощайтесь с "бизнесом как у всех"! Пора переходить на новый способ ведения бизнеса – с использованием элементов шоу, который поможет вам не затеряться в суете рынка, дифференцировать свои товары и бренды, увлечь потребителей – и тем самым создать для них настоящую ценность. Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств – гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре и пр. – которые безотказно действуют на любого, даже самого искушенного, потребителя. Книга "Бизнес в стиле шоу" будет интересна рекламистам, менеджерам и маркетологам, которые стремятся создать уникальную потребительскую ценность и предложить клиентам (как внешним, так и внутренним) качественно новый уровень отношений.



Кл.слова:
продаж -- товар -- бренд

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Ших, Клара.
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса [Електронний ресурс] / Клара Ших. - М. : Гиппо, 2011. - 176 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Где должен быть прогрессивный маркетолог? Там, где находятся клиенты его компании. А куда многие из них нынче бросаются, едва проснувшись утром? Где проводят часы напролет, где берут информацию, которой доверяют? В Интернете, а точнее – в социальных сетях. Крупнейшая на сегодняшний день – сеть Facebook – из скромного университетского портала стремительно превратилась в грандиозное хранилище данных и гибкий инструмент общения, нетворкинга и самого эффективного сейчас маркетинга – маркетинга в социальных сетях. Книга откроет новые возможности владельцам и руководителям компаний от мала до велика, а также маркетологам всех рангов.



Кл.слова:
інтернет  -- соціальна мережа

   Тип видання:   навчальний посібник   
4.

Шевчук, Денис Александрович.
Мастер продаж [Електронний ресурс] : самоучитель эффективной работы с клиентами / Д. А. Шевчук. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2009. - 168 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Можно себе представить, сколько талантливых продавцов «погибло» только из-за одной боязни говорить с незнакомыми людьми. Подавить боязнь – это сделать решительный, но все же первый шаг в сторону риторики продаж и презентаций. Чтобы наши речи были убедительны, а образ искренним и открытым для общения, нужно в полной мере овладеть мастерством коммуникации. Вряд ли нужно говорить, что каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось продавать продукт – неважно, материальный или нематериальный – и продавая, заинтересовывать тех, для кого он предназначался. В отличие от обычного человека специалист проделывает эти операции многократно и практически ежедневно. Успех таких операций во многом зависит от искусства риторики. Данный курс в значительной мере облегчит овладение секретами риторики как состоявшимся специалистам, так и тем, кто делает первые шаги на поприще продаж и презентаций. Адресовано всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: специалистам по продажам и привлечению клиентов, менеджерам (наемным управленцам), маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам, юристам, адвокатам, риэлторам, агентам, а также студентам, аспирантам и преподавателям и т. д.



Кл.слова:
продукція -- менеджер -- ріелтор

   Тип видання:   підручник   
5.

Шевчук, Денис Александрович.
Деловое общение [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - Ростов/Д : Феникс, 2007. - 204 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент. Учит преодолевать барьеры в общении, искусно вести деловой разговор, переговоры, совещания, убеждать, не позволять собеседнику манипулировать собой, успешно выступать перед аудиторией. Адресовано студентам экономических специальностей, а также всем, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации: менеджерам, маркетологам, специалистам в области рекламного дела и PR, бизнесменам



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.

Шевчук, Д. А.
Ценообразование [Електронний ресурс] : учебное пособие / Д.А. Шевчук. - М. : ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. - 240 с.. - (Бакалавр)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и принимать экономически обоснованные ценовые решения. Предлагаемое учебное пособие посвящено практическому ценообразованию. В издании освещаются процессы, связанные с ценообразованием в различных отраслях. Целесообразность их рассмотрения обусловлена необходимостью формирования у студентов широкого кругозора в области ценообразования, что предполагает понимание закономерностей этого процесса на всех этапах движения товаров, в т.ч. и в сфере, где закладываются основы цены.



Кл.слова:
гроші -- товар -- ринок -- прибуток

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Хопкинс, Клод.
Моя жизнь в рекламе [Електронний ресурс] / Клод Хопкинс. - М. : Эксмо, 2008. - 352 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж, Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы «Моя жизнь в рекламе» и «Научная реклама», он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт. Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете — одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному. Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.



Кл.слова:
продаж -- торгівля -- рекламна кампанія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Хардинг, Грэхем.
Вы – знаток маркетинга [Електронний ресурс] : как убедить в этом окружающих / Грэхем Хардинг, Пол Уолтон. - [Б. м.] : [б. в.], 2008. - 100 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Авторы этой книги не только большие шутники, но и отличные советчики. Они научат вас, как убедить окружающих в том, что вы – непревзойденный специалист по маркетингу. Чтобы научиться уверенно рассуждать о современных концепциях маркетинга и поражать собеседников своей осведомленностью в тонкостях ассортиментной или рекламной политики, вам не придется штудировать толстенные тома классиков маркетинга. Достаточно усвоить основные принципы ведения беседы о современном маркетинге, выучить несколько ключевых слов и выражений и иметь хорошее чувство юмора. В книге изложены основные сведения о теории и практике маркетинга, которые при грамотном применении позволят пустить пыль в глаза даже опытным маркетологам. Книга предназначена всем, кому нравится производить на окружающих впечатление своей осведомленностью.



Кл.слова:
торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Траут, Джек.
Позиционирование [Електронний ресурс] : битва за узнаваемость / Джек Траут, Эл Райс. - СПб. : Питер, 2001. - 253 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе, руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе – не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в сознании потребителей. Юбилейное издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются и феноменальные успехи, и грандиозные маркетинговые провалы, произошедшие за два последних десятилетия. Яркий и остроумный стиль изложения делает книгу не только полезным, но и очень увлекательным чтением и для матерых профессионалов, и для начинающих маркетологов и рекламистов



Кл.слова:
реклама -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.
 


Траут, Джек.
Дифференцируйся или умирай! [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Джек Траут. - СПб. : Питер, 2006. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Джек Траут,знаменитый маркетолог, кумир миллионов, рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя и получить таким образом реальное конкурентное преимущество на рынке.



Кл.слова:
бізнес -- реклама -- маркетинг -- гроші -- успіх

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk? [Електронний ресурс] : книга для первых лиц / Н. Н. Терещенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинге, которой на практике могут воспользоваться компании, не имеющие в штате ни одного маркетолога. Рынок — это люди. А маркетинг — искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных. Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании. Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе. Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий ВУЗ по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.



Кл.слова:
взаємозв'язок -- компанія -- ринок

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.
 


Синяева, И. М.
Маркетинг в малом бизнесе [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева. - М. : Юнити-Дана, 2006. - 287 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. Для студентов экономических специальностей вузов, маркетологов, менеджеров и других специалистов службы маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг  -- бізнес  -- економіка  -- мікроекономіка -- реклама -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Сетиаван, Айвен.
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе [Електронний ресурс] / А. Сетиаван, Ф. Котлер, Х. Картаджайя. - М. : Эксмо, 2011. - 240 с.. - (Гуру менеджмента)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся - очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам. Огромное преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями еще и в том, что с его помощью любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (бедность, загрязнение окружающей среды, социальная несправедливость, смертельные болезни) с коммерческой выгодой для себя! Твори добро - и зарабатывай на этом. Книга будет полезна не только практикующим маркетологам, менеджерам различного уровня, но и преподавателям и студентам.



Кл.слова:
гроші -- товар -- збут -- ринок -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Розенспен, Алан.
Исповедь одержимого эффективностью [Електронний ресурс] / Алан Розенспен. - М. : Ин-Октаво, 2005. - 493 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Исповедь одержимого эффективностью - практические примеры бумажных рассылок и оценка их эффективности. Несмотря на то, что автор только начал догадываться про наличие Интернета, книга Алана Розенспена содержит много полезных мыслей, которых необходимо взять на вооружение каждому заинтересованному в продвижении с помощью директ-маркетинга. Впечатляет методика продажи второго «страховочного» трактора фермеру, у которого он уже есть. "Исповедь одержимого эффективностью" наполнена реальными, вдохновляющими и остроумными примерами, поэтому оторваться от ее прочтения довольно сложно. В книге автор рассказывает, как добиваться желаемого результата и улучшать директ-маркетинговые программы. В ней отсутствуют теории или абстрактные размышления. Только: методы, стратегии, идеи и примеры, с помощью которых можно поднять продажи и интерес к компании. Ценность книги "Исповедь одержимого эффективностью" - в практическом мастерстве применения директ-маркетинга. Есть такое выражение: "Если просто дать человеку рыбу, то он не утолит голод. Если же научить его ловить рыбу, тогда он будет всегда сыт". В своей книге Алан не просто будет рассказывать, как ловить рыбу. Он научит как поймать её! Книга Алана Розенспена "Исповедь одержимого эффективностью" - самый лучший способ не только понять принципы директ-маркетинга, но и пробудить дремлющего в каждом гения креативности. Рекомендуется от предпринимателей до маркетологов.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   підручник   
16.

Расмьюссен, М.
Основы конкурентной разведки [Електронний ресурс] / М. Расмьюссен. - М. : АCT, 2007. - 11 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой небольшой, но очень полезной электронной книге известный зарубежный маркетолог и предприниматель Майкл Расмьюссен подробно объяснит, что такое "конкурентная разведка" как маркетинговый прием, какая от нее может быть польза Вашему бизнесу, а также покажет основные и самые эффективные приемы онлайновой конкурентной разведки. Известно, что для обеспечения успеха в любом бизнесе (в том числе и онлайновом) необходимо быть в курсе того, что происходит в Вашей рыночной нише. И самое главное - нужно четко знать, как обстоят дела у Ваших конкурентов - почему клиенты обращаются к ним, а не к Вам? Чем Вы хуже? Как с этим бороться? Обо всем этом Вы и прочитаете в данной электронной книге. Без активного использования конкурентной разведки сегодня не выжить ни одному бизнесу, в том числе и в INTERNET!



Кл.слова:
маркетинг -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
17.

Разумовская, Анна.
Маркетинг услуг [Електронний ресурс] : настольная книга российского маркетолога-практика / Анна Разумовская, Валентин Янченко. - М. : [б. в.], 2006. - 112 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена вопросам управления маркетингом в организациях, работающих в сфере услуг в России. В ней на современном уровне рассмотрены вопросы стратегического подхода к определению маркетинговых целей, выбору базовых рыночных стратегий и организационно-методических инструментов для успешной деятельности в существующих рыночных условиях. Автор рассматривает управление маркетингом с учетом особенностей предоставления услуг, формирования их ценностного восприятия целевыми потребителями и построения долгосрочных отношений. Книга предназначена руководителям организаций, руководителям и ведущим специалистам маркетинговых служб, а также всем, кого интересуют проблемы управления маркетингом и практические аспекты применения его инструментария.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Разуваев, Сергей.
Маркетинг за МКАДом, или Исповедь маркетолога [Електронний ресурс] / Сергей Разуваев. - [Б. м.] : [б. в.], 2011. - 206 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В ваших руках – хроника успешного маркетингового проекта, реализованного российскими маркетологами в одном из довольно далеких от Москвы регионов. Автор и непосредственный участник описываемых событий Сергей Разуваев предельно откровенно, без всякого «глянца» прослеживает путь проекта от его начала до завершения. Кстати, приемы и «фишки», впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Эта книга о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. Она принесет несомненную пользу всем, кто занимается маркетингом, независимо от должности, сферы деятельности и места проживания.



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Потапов, Сергей.
Маркетинг на машине времени или детская болезнь новизны в маркетинге [Електронний ресурс] / С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], 2008

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Традиционно работа маркетологов состоит из исследований и креативных разработок. Первую работу можно счесть более скучной и рутинной, зато на второй можно вдоволь оттянуться и дать волю творчеству. Пословица гласит, что в Греции всё есть. Она справедлива в той части, что дела в Греции, в общем, обстоят неплохо. Но пословица неточна: в остальных странах тоже есть всё, были бы деньги. Так что, чем бы вы ни торговали, через квартал, а то и ближе, есть то же самое, и, как назло, на два рубля дешевле. Значит, если фирма не хочет есть тяжёлый хлеб под названием «лидерство по контролю за издержками», ей надо своевременно предлагать на рынке новые товары, или, на худой конец, модифицировать старые. И вот здесь в дело вступают мастера инновации. Конечно, они знают, что новое – это зачастую хорошо забытое старое. Но упаси Господь! Если идея не покажется руководству фирмы новой, то премию за разработку можно и не получить. Да и творцы – люди амбициозные: уж выдумывать, так выдумывать.



Кл.слова:
гроші -- реклама -- успіх -- ринок

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Портер, М. Э.
Конкуренция [Електронний ресурс] / М. Э. Портер. - М. : Вильямс, 2005. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга признанного специалиста по стратегиям и конкуренции Майкла Э. Портера Конкуренция содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности на локальных и международных рынках. Читателю предлагается обобщенный опыт многих крупных и мелких компаний, их успехи и неудачи в завоевании своего места на современных рынках с жесткой конкурентной средой. Книга рассчитана на теоретиков и практиков бизнеса, на менеджеров всех уровней, маркетологов и специалистов по рекламе — любой читатель сможет почерпнуть из нее нечто новое и полезное для своей деятельности. Неоценимую пользу данная книга окажет руководителям компаний, регионов и государств для разработки эффективных стратегий ведения экономической деятельности. Кроме того, книгу можно рекомендовать студентам, изучающим экономические дисциплины и менеджмент.



Кл.слова:
економічна діяльність -- менеджмент -- підприємництво
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського