Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (67)Тематичний інтернет-навігатор (11)Автореферати дисертацій (1382)Реферативна база даних (15580)Книжкові видання та компакт-диски (7605)Журнали та продовжувані видання (455)
Пошуковий запит: (<.>K=МЕДІА$<.>+<.>K=МЕНЕДЖМЕНТ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 640
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Яншина, А. М.
Центральний банк і грошово-кредитна політика [Електронний ресурс] / А. М. Яншина ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини „Україна”. Інститут Економіки і Менеджменту. - К. : [б. в.], 2010. - 61 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У ринковій економіці центральний банк посідає особливе місце, він є ключовою ланкою, ядром грошової і банківської систем. У різних країнах цей банк називається по-різному із застосуванням таких означень, крім центрального, як національний, державний, резервний, або має скорочену назву — Банк Японії, Банк Франції.



Кл.слова:
економіка -- фінанси -- банківська справа

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Яншина, А. М.
Міжнародні кредитно-розрахункові і валютні операції [Електронний ресурс] / А. М. Яншина ; Відкритий міжнародний університет розвитку людини „Україна”. Інститут Економіки і Менеджменту. - К. : [б. в.], 2010. - 44 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Міжнародні розрахунки охоплюють торгівлю товарами та послугами, а також некомерційні операції, кредити і рух капіталів між країнами, у тому числі відносини, пов'язані з будівництвом об'єктів за кордоном і наданням економічної допомоги країнам. Більша частина всіх міжнародних розрахунків опосередковує міжнародні торговельні відносини. Міжнародна торговельна операція починається з продажу товару експортером імпортеру. Процес продажу являє собою обмін товарів на грошовий еквівалент. З юридичного погляду торгівля —- це акт, під час якого власність (товар) передається однією стороною (продавцем) другій (покупцю) в обмін на отриману грошову вартість. Беручи за основу відому формулу товарного обігу К. Маркса «товар—гроші— товар», зазначимо, що, з одного боку, розрахунки стають підсумковим етапом виробничо-збутового процесу, в ході якого відбувається громадське визнання корисності продукції, відшкодовуютьсявитрати на її виробництво, а також створюється і розподіляється дохід. З іншого боку, розрахунки є початковим етапом наступного виробничого циклу, передумовою безперервного відтворення. Єфективна організація розрахунків сприяє нормальному кругообороту коштів, забезпечує безперебійність реалізації продукції.



Кл.слова:
грошовий обіг -- макроекономіка

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Яненко, Ярослав Васильевич.
Настольная книга менеджера по рекламе [Електронний ресурс] / Ярослав Яненко. - М. : ЛитРес, 2010. - 619 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, – не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию – практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.



Кл.слова:
рекламний бізнес -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   монографія   
4.


Язык СМИ и политика [Електронний ресурс] / ред. Г. Солганик . - Москва : Издательство Московского университета, 2012. - 952 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В коллективной монографии, написанной известными российскими лингвистами, представлена широкая картина функционирования языка СМИ, всесторонне анализируется влияние политики на язык СМИ. Эта проблема - центральная для языка СМИ, так как политика составляет основное содержание в деятельности СМИ, - рассматривается в семиотическом, функционально-стилистическом, этическом и риторическом аспектах. Подробно исследуется язык печатных и электронных СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио). В сопоставительном аспекте рассматривается и язык зарубежных СМИ. В монографии показано современное состояние языка СМИ и его влияние на развитие литературного языка. Монография представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики и филологических факультетов, а также для широкого круга читателей, для тех, кому небезразличны чистота и выразительность русской речи. Ключевые слова: язык СМИ, политика, литературная норма, язык радио, язык телевидения, эффективность языка СМИ.



Кл.слова:
політична журналістика -- стандарти мас-медіа -- редакційна політика -- функціональна лінгвістика

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Юрасов, А. В.
Электронная коммерция [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. В. Юрасов. - М. : Дело, 2003. - 480 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. Учебник предназначен для студентов изучающих коммерцию, маркетинг, менеджмент, логистику, финансы, вычислительную технику, а также для профессионалов и практиков.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- інтернет -- електронний платіж

   Тип видання:   підручник   
6.

Эрдман, Генрих Викторович.
Как обыграть рынок, инвестируя в ПИФы [Електронний ресурс] / Г. В. Эрдман. - М. : НТ Пресс, 2005. - 96 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Как обыграть рынок, инвестируя в ПИФы» – это инструкция к применению, которую дает автор читателям. Практический опыт, знакомство с лучшими управляющими, аналитиками и портфельными менеджерами ПИФов позволи- ли автору выработать различные стратегии инвестирования и отбора инвестиционных фондов. В книге описаны важнейшие моменты, на которые стоит обратить внимание любому пайщику при капиталовложении в ПИФы, а также дана система оценки деятельности фондов. Кни- га написана доступным языком, обладает простой формой из- ложения и предназначена для широкого круга читателей.



Кл.слова:
менеджмент -- стратегія -- економіка -- інвестиції

   Тип видання:   методичний посібник   
7.


Экономика качества [Електронний ресурс] : основные принципы и их применение / под ред. Д. Кампанеллы. - М. : РИА "Стандарты и качество, 2005. - 232 с.. - (Практический менеджмент)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Поиск скрытых резервов, гарантирующих стабильность и конкурентоспособность компаний, приводит руководителей к пониманию необходимости управления затратами на обеспечение качества. Настоящая книга окажет неоценимую помощь в разъяснении базовых принципов экономики качества. Рассмотрены основные экономические аспекты менеджмента качества, отраженные в стандартах ИСО серии 9000. а также QS-9000 и VDA 6.1. Представлены методики поэлементной калькуляции затрат, связанных с качеством Рассмотрены способы управления на качество в сфере услуг, малом бизнесе, банковском деле, учреждениях образования, при разработке программных продуктов и в других отраслях экономики. Практические рекомендации позволят работникам многих сфер деятельности разрабатывать и внедрять собственные системы управления затратами на обеспечение качества. Книга предназначена для руководителей предприятий, а также для специалистов по совершенствованию систем менеджмента качества и организации производства.



Кл.слова:
мікроекономіка -- ринок -- бізнес -- конкуренція -- ринок -- товар

   Тип видання:   підручник   
8.

Щёкин, Г.
Организация и психология управления персоналом [Електронний ресурс] / Г. Щёкин. - К. : МАУП, 2002. - 832 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены основная цель, задачи, принципы, формы и методы кадрового менеджмента как системы управления человеческими ресурсами в условиях современной производственной деятельности. Широко представлен зарубежный опыт кадрового менеджмента. Приведены модели деловых игр и словарь-справочник. Описано около 70 популярных методик и тестов, применяемых в целях самооценки, подбора, расстановки и рационального использования кадров. Для менеджеров, бизнесменов, студентов, преподавателей и других специалистов в области управления человеческими ресурсами



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   підручник   
9.

Щёкин, Г. В.
Основы кадрового менеджмента [Електронний ресурс] : учебник / Г. В. Щёкин. - К. : МАУП, 2004. - 280 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике рассмотрены основная цель, задачи, принципы, формы и методы кадрового менеджмента как системы управления человеческими ресурсами в условиях производственной деятельности. Наряду с традиционными освещены новые направления организации управления персоналом на производстве. Широко представлен зарубежный опыт кадрового менеджмента. Приведены модели деловых игр и словарь-справочник. Для менеджеров и бизнесменов, студентов и преподавателей, других специ- алистов в области менеджмента человеческих ресурсов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности “Менеджмент организаций”.



Кл.слова:
менеджмент  -- персонал -- керування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Щёкин, Г. В.
Как эффективно управлять людьми [Електронний ресурс] : психология кадрового менеджмента / Г. В. Щёкин. - К. : МАУП, 1999. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрыты основная цель, задачи, предмет и содержание психологии кадрового менеджмента как нового научно-практического направления. Широко представлены методы социально-психологического обеспечения системы управления людьми в условиях профессиональной деятельности. Описано около 70 популярных методик и тестов, применяемых в целях самооценки, подбора, расстановки и рационального использования кадров. Приведен опыт самоменеджмента и организации Межрегиональной Академии управления персоналом. Для менеджеров, бизнесменов, студентов, преподавателей и других специалистов в области управления человеческими ресурсами.



Кл.слова:
управління людьми -- самоменеджмент -- професійна діяльність

   Тип видання:   монографія   
11.

Шульгіна, Людмила Михайлівна.
Маркетингове управління туристичними підприємствами [Електронний ресурс] : монографія / Л. М. Шульгіна, М. Л. Ткешелашвілі ; Національний технічний університет України «Київський політехнічний інститут», Київський національний торговельно-економічний університет, Європейський університет. - К. ; Т. : Астон, 2011. - 296 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 4.34 Мб


Монографію присвячено обґрунтуванню теоретико-методичного підходу до впровадження та удосконалення маркетингового управління на туристичних підприємствах Грузії та України на основі визначення їх належності до однієї з чотирьох категорій (традиціоналістів, початківців, послідовників та лідерів), відповідно до яких сформовані системи індикаторів ефективності маркетингового управління туристичними підприємствами. Такий підхід передбачає узгодженість між принципами, цілями, методами та стратегіями маркетингового управління, – з одного боку, та рівнем підготовленості працівників ТП, – з іншого, що забезпечує посилення їх конкурентних позицій на туристичному ринку. У монографії дістала подальшого розвитку методика встановлення причинно-наслідкових зв’язків К. Ісікави, а також теорія формування стратегічних карт Р. Каплана – Д. Нортона.



Кл.слова:
туристичний бізнес -- маркетингова стратегія -- менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Шнейдер, Александр.
Наука побеждать в инвестициях, менеджменте и маркетинге [Електронний ресурс] / Александр Шнейдер, Яков Кацман, Гиви Топчишвили. - М. : АСТ, 2001. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если Вы — бизнесмен, менеджер или участник какого-либо бизнес-цикла, книга «Наука побеждать» поможет Вам предвидеть и планировать перемены. Они перестанут вызывать стресс и станут управляемым компонентом развития. «Наука побеждать» открывает внутреннюю взаимосвязь между товарами, компаниями, рынками и странами. Она поможет и тем, кто покупает и продает акции на фондовом рынке, — в Вашей работе станет меньше «коллективной эмоции» и больше анализа. В книге Вы найдете новый язык бизнес-мышления, который лаконичен и удобен. Кстати, о языке изложения: книга написана так, что даже сложные вещи в ней читаются легко и интересно.



Кл.слова:
бізнес -- продаж -- товар

   Тип видання:   наукове видання   
13.

Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.



Кл.слова:
споживач -- компанія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.

Шкуратов, В. А.
Искусство экономной смерти. Сотворение видеомира [Електронний ресурс] / В. А. Шкуратов. - Ростов-на-Дону : Наррадигма, 2006. - 400 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга о телеэкранном насилии и том, как оно преобразует мир в начале XXI в. Атаки террористов на Нью-Йорк и Вашингтон 11 сентября 2001 г., военные кампании США в Афганистане и Ираке, трагедии Норд-Оста и Беслана, так называемые цветные революции и некоторые другие события описаны как эфирные трансляции.



Кл.слова:
телебачення -- мас-медіа

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.

Шканова, О. М..
Інфраструктура товарного ринку [Електронний ресурс] : навч. посібник / Олена Михайлівна Шканова ; Міжрегіональна академія управління персоналом. - К. : [б. в.], 2004. - 180 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У навчальному посібнику дається характеристика інфраструктури товарного ринку — підприємств оптової торгівлі з правом власності на товари, посередницьких структур без права власності на товари (агентів, консигнаторів, комісіонерів, бро керів), а також організаторів оптового обороту (виставок, оптових ярмарків, товар них бірж, аукціонів, оптових продовольчих ринків). Особлива увага приділяється роздрібній торгівлі, яка представлена магазинами, закладами громадського харчу вання, дрібнороздрібною мережею, ринками. Для студентів вищих навчальних за кладів професійної спрямованості "Менеджмент" і "Маркетинг", а також практиків, які здійснюють збут готової продукції виробничих підприємств, оптову або роздрібну торгівлю.



Кл.слова:
торгівля -- торговельне підприємство -- маркетинг

   Тип видання:   підручник   
16.

Шибалкин, Ю. А.
Основы управления персоналом [Електронний ресурс] / Ю. А. Шибалкин. - М. : МГИУ, 2000. - 260 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге излагаются современные тенденции управления персоналом предприятия. Рассматриваются вопросы поведения личности и коллектива в процессе труда, даются понятия роли руководителя и способы воздействия и влияния его на подчиненных, приводятся некоторые советы и рекомендации руководителю. Для проверки усвоенных знаний по темам даются контрольные тесты и ключи к ним. Книга может быть использована как учебное пособие студентами, преподавателями вузов, руководителями и специалистами предприятий и их подразделений, всеми, интересующимися управлением персоналом.



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   навчальний посібник   
17.

Шерешева, Марина Юрьевна.
Формы сетевого взаимодействия компании [Електронний ресурс] : курс лекций / М. Ю. Шерешева. - М. : ГУ ВШЭ, 2010. - 344 с.. - (Учебники Высшей школы экономики)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Курс лекций «Формы сетевого взаимодействия компаний» – первое в России учебное издание, в котором комплексно и системно излагаются основные проблемы, возникающие в процессе формирования и развития межфирменных сетей. Масштабы сетевого взаимодействия компаний стремительно увеличиваются, оказывая заметное влияние на мировой экономический ландшафт, изменяя логику борьбы компаний за конкурентоспособность и заставляя ученых всего мира пристально изучать новый феномен. В курсе лекций рассмотрены основные теоретические подходы к анализу сетевого взаимодействия; предложены критерии выявления межфирменных сетевых структур, представлена их типология; показаны сравнительные преимущества и недостатки различных форм сетевого взаимодействия компаний (стратегических альянсов, виртуальных организаций, кластеров предприятий и др.); выявлены характеристики и роль межорганизационных информационных систем в межфирменных сетях; обсуждаются перспективы развития сетевых структур на разных рынках с учетом особенностей институциональной среды. Для преподавателей, аспирантов и студентов магистратуры экономических факультетов вузов, школ бизнеса и школ менеджмента.



Кл.слова:
мережева взаємодія -- мережева структура

   Тип видання:   підручник   
18.
 


Шепелева, Анжелика Юрьевна.
Шпаргалка по финансовому менеджменту [Електронний ресурс] : ответы на экзаменационные билеты / А. Ю. Шепелева. - М. : Аллель-2000, 2005. - 64 с.. - (Полный зачет ; кн. 59)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Все выучить — жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая "шпора", написануая реальным преподом. Здесь найдешь все необходимое по Финансовому менеджменту, а остальное — дело техники. Ни пуха, ни пера!



Кл.слова:
економіка  -- фінанси  -- мікроекономіка -- підприємництво -- менеджмент

   Тип видання:   підручник   
19.

Шевчук, Денис Александрович.
Стратегический менеджмент [Електронний ресурс] : конспект лекций / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2009. - 122 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Для студентов, аспирантов, соискателей и преподавателей. Конспект лекций может также использоваться в практической деятельности бизнесменов, лиц, ответственных за принятие комплексных решений в бизнесе, технике, научных исследованиях и других областях деятельности



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   підручник   
20.
 


Шевчук, Денис Александрович.
Международный учет (МСФО) [Електронний ресурс] / Д. А. Шевчук. - М. : Эксмо, 2007. - 166 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Курс МСФО поможет предпринимателям, бухгалтерам и студентам легко понять суть происходящих перемен, укрепить уверенность в собственном профессиональном уровне и используя новые знания, увеличить свои доходы. Но не только. У вас есть возможность улучшить свой английский язык. Если же вас интересуют проблемы коммуникаций в бизнесе, курс раскроет некоторые психологические тонкости финансового менеджмента.



Кл.слова:
фінанси -- бізнес -- бухгалтерський облік
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського