Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Реферативна база даних (3)Книжкові видання та компакт-диски (86)Журнали та продовжувані видання (217)
Пошуковий запит: (<.>U=У9(4РОС)212.1$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 23
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Балабанов, И. Т.
Риск-менеджмент [Електронний ресурс] / И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на работников банков, страховых обществ, трастовых компаний. При этом показаны особенности инновационного менеджмента в США и Японии для повышения качества продукции с целью достижения конкурентного преимущества. При изложении методов решения трудных проблем использован отечественный и зарубежный опыт, а также опыт автора. Предназначен студентам, аспирантам и управленческому персоналу предприятий



Кл.слова:
організація -- стратегія -- метод

   Тип видання:   навчальний посібник   
2.

Орлов, А. И.
Маркетинг (Инновационный менеджмент) [Електронний ресурс] : учебное пособие. / А. И. Орлов. - М. : Знание, 1999. - 182 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии дано современное изложение теории менеджмента. На наглядных примерах объясняются некоторые экономические законы, рассказывается о методах оценки экономической ситуации и способах принятия решений. В частности, дано представление о современной теории экспертных оценок, показана необоснованность часто используемых методов сравнения проектов капиталовложений. Книга написана живым, образным языком.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Большаков, А. С.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебное пособие / А. С. Большаков. - СПб. : Питер, 2000. - 160 с.. - («Краткий курс»)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящее учебное пособие разработано на базе курсов «Менеджмент», «Основы менеджмента», «Общая теория менеджмента». Автор обобщает общие идеи, принципы, модели менеджмента, изложенные в научной и учебной литературе российских и зарубежных специалистов. Книга является базой для дальнейшего изучения специальных вопросов инновационного, финансового, рекламного, банковского менеджмента, управления персоналом. Для студентов экономических специальностей и руководителей, самостоятельно изучающих основы менеджмента.



Кл.слова:
управління персоналом -- фінансовий менеджмент -- рекламний менеджмент

   Тип видання:   підручник   
4.


Общий и специальный менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / под общ. ред.: А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. - М. : Изд-во РАГС, 2001. - 568 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебник соответствует программе учебного курса, разработанного кафедрой общего и специального менеджмента для слушателей академии. Впервые курс "Общий и специальный менеджмент" был опубликован в 1997 — 1998 гг. Это издание послужило основой кардинально переработанного и дополненного новыми темами программы учебного курса по специальности "Государственное и муниципальное управление", раскрывающими принципы и технологии управления регионами и муниципальными образованиями в России. Для изучающих проблемы управления в системе подготовки и переподготовки кадров госслужащих.



Кл.слова:
державне управління -- муніципалітет

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Архангельский, Глеб.
Хронометраж [Електронний ресурс] : система персонального управленческого учета / Глеб Архангельский. - [Б. м.] : [б. в.], 2002. - 49 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Безжалостная статистика гласит: если вы работаете в офисе, вас отрывают от дела в среднем раз в 8 минут. Благодаря этому только в дыру мелких отвлечений утекает до двух часов в день — 12 % вашего капитала. Утекает бесполезно и безвозвратно.



Кл.слова:
фінансові втрати -- тайм-менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Горкина, М. Б.
PR на 100% [Електронний ресурс] : как стать хорошим менеджером по PR / М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн. - М. : [б. в.], 2003. - 116 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR» – вторая из серии «На 100%» после «Маркетинга на 100%», в рекордные для России сроки ставшего деловым бестселлером. «PR на 100%» – это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы около 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они ставили написать книгу на основе своего опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании. Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.



Кл.слова:
реклама

   Тип видання:   наукове видання   
7.
 


Финкельштейн, Сидни.
Ошибки топ-менеджеров ведущих корпораций [Електронний ресурс] : анализ и практические выводы / Сидни Финкельштейн. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга знакомит с результатами исследовательского проекта, посвященного изучению управленческих ошибок. Цель этого исследования заключалась в том, чтобы разобраться в истинных причинах неудач и понять, что за люди стояли у истоков самых известных бизнес-катастроф. Проведенные изыскания позволили автору книги сделать удивительный вывод: компании, не имеющие, на первый взгляд, ничего общего, терпят поражение по одним и тем же причинам. В представленном читателю исследовании собраны уникальные сведения об ошибках, которые способны привести на грань катастрофы даже самую мощную организацию, такую, например, как GM, Mattel, Motorola, Rite Aid, Quaker, Saatchi & Saatchi или Webvan. Вы познакомитесь с увлекательными историями, героями которых являются не только известнейшие компании, но и их первые лица. В этой книге многие менеджеры и руководители крупнейших корпораций впервые открыто говорят о том, как в действительности принимались решения, предопределившие судьбу их компаний, и о том, что они сделали бы по-другому, если бы время можно было повернуть вспять. Книга рассчитана на менеджеров, предпринимателей, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
менеджмент -- помилка управління -- бізнес-катастрофа

   Тип видання:   довідник   
8.

Добротворский, И. Л.
Как стать первоклассным руководителем. Синтез и соединение лучших идей, методов и приемов руководства. (Полный справочник высокоэффективного руководителя-профессионала) [Електронний ресурс] / И.Л. Добротворский. - М. : [б. в.], 2004. - 575 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Практические рекомендации основаны как на реальном опыте автора, так и на опыте ряда топ-менеджеров и руководителей ведущих российских компаний. Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.



Кл.слова:
управління -- менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Азарова, Ольга Николаевна.
Тайм-менеджмент за 30 минут [Електронний ресурс] / Ольга Николаевна Азарова. - М. : Феникс, 2005. - 160 с.. - (Бизнес-технологии)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель книги «Тайм-менеджмент за 30 минут» – помочь читателю найти и блокировать основные каналы потери его рабочего времени. Сама книга построена так, чтобы избежать ненужных потерь времени. Читателю предлагаются тесты, вопросы в которых в ряде случаев содержат ответы. Вдумчиво прочтите вопрос, задумайтесь над ответом. Если Вы знаете, что Ваш ответ не соответствует действительности, это свидетельствует о том, что Вы уже начали работу над собой, выбрав тот ответ, который должен быть у хорошо организованного человека!



Кл.слова:
економія часу -- робочий час

   Тип видання:   методичний посібник   
10.
 


Потапов, Сергей.
Как делегировать полномочия. 50 уроков на стикерах [Електронний ресурс] / Сергей Потапов. - М. : Олимп-Бизнес, 2006

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Человек, который делает свою работу силами других людей» – это одно из популярных определений менеджера. Отсюда необходимость правильно выбирать таких людей, правильно передавать и распределять работу, осуществлять необходимый контроль. Чего проще, казалось бы? Но нет, для большинства людей передача своей работы другому лицу – сложный, психологически трудный процесс, в котором велика роль самоограничения. О том, как преуспеть в этом нелегком деле, эта книга. Она полезна не только менеджерам. Переиначим определение менеджера: любой человек, пытающийся «делать свои дела своими собственными силами» имеет меньше шансов преуспеть, чем тот, кто действует как «правильный менеджер». И в этом смысле книга, которую вы сейчас прочтете важна для любого человека, не только для менеджера.



Кл.слова:
менеджмент -- розподіл обов'язків

   Тип видання:   методичний посібник   
11.
 


Андреева, Ника.
Первые 100 дней молодого менеджера. Как выдержать испытательный срок [Електронний ресурс] / Ника Андреева. - М. : Вершина, 2006

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы успешно прошли конкурсный отбор, собеседования и тесты и получили работу, о которой давно мечтали? Теперь в вашей жизни начинается новый этап, изобилующий совершенно иными проблемами и сложностями. Именно о них, а также о том, как их преодолеть, рассказывает Ника Андреева в своей новой книге. Вы узнаете о тонкостях взаимоотношений с работодателями: о чем нужно помнить при подписании трудового договора, как в Трудовом кодексе обозначены права работника и обязанности работодателя, какие "подводные камни" вам могут встретиться в течение испытательного срока, а также практические рекомендации относительно "врастания" в новый коллектив: как завоевать авторитет и не прослыть выскочкой, как получить признание коллег и не сделаться "мальчиком на побегушках", как проявить индивидуальность и не пытаться навязывать свои правила игры в сложившейся команде. И помните, любой испытательный срок рано или поздно заканчивается. Удачи вам!



Кл.слова:
менеджмент -- початок кар'єри -- випробувальний термін

   Тип видання:   методичний посібник   
12.
 


Кинан, Кейт.
Решение проблем [Електронний ресурс] / Кейт Кинан. - М. : Эксмо, 2006. - 80 с.. - (Серия "Менеджмент на ладони")

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Жизнь – это постоянное движение вперед. Автор в доступной форме рассказывает о том, как правильно выбрать цель, как преодолеть трудности, возникающие на пути к ней. Если вы хотите научиться распознавать проблему еще в момент ее появления, находить оптимальный выход из трудных ситуаций, избегать принятия неверных решений, то эта книга именно для вас. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров, которые заинтересованы в оптимизации работы своей компании, в создании оптимальных условий для работы коллектива, но будет интересна также широкому кругу читателей.



Кл.слова:
менеджмент -- управління

   Тип видання:   зб. статей   
13.


Путь менеджера от новичка до гуру [Електронний ресурс] : лучшие материалы сообщества менеджеров E-xecutive / сост. коллектив редакции E-xecutive. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 464 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Путь менеджера» – это сборник лучших материалов online-сообщества (learning community) менеджеров E-xecutive за пять лет (2001–2005), которые впервые публикуются offline. Возможно, это книга с самым большим количеством авторов: 20 сотрудников E-xecutive и более 200 участников Сообщества писали, выбирали и редактировали материалы. Книга представляет собой «карту местности» для менеджера, стремящегося найти кратчайший путь к успеху, на которой отображены открытия лучших «картографов» – всемирно признанных бизнес-гуру и успешных российских топ-менеджеров. Эта книга о том, чем в действительности живут менеджеры, о чем не пишут в учебниках, и предназначается она для тех, кто стремится не только к карьерному успеху, но и к настоящей эффективности, личностному и профессиональному развитию.



Кл.слова:
персонал -- керування -- конкуренція -- бізнес

   Тип видання:   підручник   
14.

Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR [Електронний ресурс] / М. В. Гундарин. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Кл.слова:
реклама -- імідж

   Тип видання:   підручник   
15.

Веснин, В. Р.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник / В. Р. Веснин. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Проспект, 2006. - 504 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебник написан в соответствии с отечественными традициями, которые требуют, чтобы излагаемый материал был логичным, систематизированным, содержательным, научным, максимально облегчал студентам изучение курса. Третье издание учебника в структурном, содержательном и стилистическом отношении переработано; текст дополнен новым материалом; несколько изменилась логика изложения; часть глав изъята или объединена, что в целом, на взгляд автора, способствовало улучшению книги. Для студентов высших учебных заведений, аспирантов, преподавателей, специалистов- практиков, а также всех интересующихся вопросами управления.



Кл.слова:
управління

   Тип видання:   науково-популярне видання   
16.

Ашманов, Игорь.
Жизнь внутри пузыря [Електронний ресурс] : неформальное руководство менеджера по выживанию в инвестируемом проекте / Игорь Ашманов. - М. : Ашманов и Партнеры, 2007. - 254 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Тем, кто вблизи наблюдал чудовищный рост популярности Интернета в 1998–1999 годах, может показаться, что начиная с 2005 года история того интернет-пузыря повторяется еще раз. Так ли это — рассказывается в увлекательной бизнес-повести «Жизнь внутри пузыря». Что происходило тогда, можно было увидеть только изнутри самих компаний. Именно этим и замечательна эта книга. Игорь Ашманов приоткрывает завесу над тем, что творилось во время его работы в одном из крупнейших интернет-порталов российского Интернета в 1999–2001 годах. Книга будет интересна не только тем, кто работает в сфере IT, но и всем менеджерам, вынужденным выживать в инвестируемых проектах любого рода.



Кл.слова:
інтернет -- маркетинг

   Тип видання:   нормативно-правовий акт   
17.

Резак, Дарси.
Связи решают все [Електронний ресурс] : бизнес-сказка о царевне-лягушке / Дарси Резак. - М. : Манн, 2008. - 208 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Понятие networking прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться. Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают его как меркантильные отношения типа «ты — мне, я — тебе». Такие отношения автор этой книги называет негативным networking и предостерегает от них. Он раскрывает секреты позитивного networking — умения открыто и искренне общаться с людьми с одновременным выстраиванием сети контактов, которая будет работать на вас в дальнейшем. Если вы хотите научиться этому — вам нужна эта книга.



Кл.слова:
прибуток

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Спиридонова, Елена Борисовна.
Самые богатые люди современности [Електронний ресурс] / Е. Б. Спиридонова, Ю. Петрова. - [Б. м.] : [б. в.], 2008. - 213 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одни мечтают стать богатым и жить в достатке, другие порицают людей, которые стремятся к личному материальному успеху. Некоторые даже утверждают, что разбогатеть можно за счет эксплуатации чужого труда. Но, чтобы добиться успеха, нужно самому приложить огромные усилия, чего большинство людей делать не желают. Успех - это жизненная позиция. Успех - это привычка. Успеха легко достигают все, кто стремится к нему, кто верит в свою способность достичь его и претворяет свои желания в действия. Статьи из сборника о богатейших людях нашего времени поможет изменить всю Вашу жизнь. Эти идеи, озарения и стратегии послужат трамплином к финансовому успеху. Статьи на конкретных примерах показывают как любой человек - независимо от его нынешнего места в жизни - может стать миллионером. Биографии известнейших людей базируются на тщательном анализе привычек и действий сотен миллионеров, которые самостоятельно заработали свои деньги. Если у вас появилось желание стать такими же - Вам следует более подробно познакомиться со своими кумирами, потому что они - те, на кого нужно равняться. Именно эти люди владеют и управляют самой энергией денег и состоянием. Они способны поделиться с каждым частью своей энергией, энергией настолько мощной, что она способна изменить ваш мир.



Кл.слова:
соціум -- суспільство -- соціальна стратифікація -- еліта

   Тип видання:   підручник   
19.

Глухов, В. В.
Менеджмент [Електронний ресурс] : учебник для вузов / В. В. Глухов. - 3-е изд.. - СПб. : Питер, 2008. - 608 с.. - (Учебник для вузов)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по структурированию организации, подбору персонала и мотивации, научитесь принимать управленческие решения, всесторонне оценивать работников и многому другому. Книга полезна студентам, изучающим соответствующий учебный курс, менеджерам, повышающим квалификацию, начинающим предпринимателям; также материал книги можно использовать в качестве лекционного курса и для самообразования.



Кл.слова:
управління -- стратегія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.
 


Пятенко, С. В.
Книга о личных деньгах [Електронний ресурс] / С. В. Пятенко, Т. Ю. Сапрыкина. - М. : АСТ, 2009. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Тема денег, личных финансов актуальна во все времена, но особенно важной становится в периоды кризиса и нестабильности. Кризисы, финансовые и экономические, уже два века происходят каждые 8-10 лет. Поэтому за свою трудовую жизнь человек сталкивается с ними минимум 4–5 раз. Каждый должен знать, что и как надо делать для сохранения и умножения своего благосостояния в любой ситуации.



Кл.слова:
успіх -- гроші -- фінансова криза
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського