Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Книжкові видання та компакт-диски (11)
Пошуковий запит: (<.>A=НАЗАЙКИН$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 11
Представлено документи з 1 до 11

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Назайкин, А.
Рубричная реклама [Електронний ресурс] : практическое пособие / А. Назайкин. - М. : РИП-холдинг, 2003. - 116 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и студентам, преподавателям дисциплин, связанных с рекламой.



Кл.слова:
ЗМІ -- підприємництво

   Тип видання:   навчальний посібник   
Категорія: Математика   
2.

Назайкинский, В.
Методы некоммутативного анализа [Електронний ресурс] : пер. с англ. / В. Назайкинский, Б. Стернин, В. Шаталов. - М. : Техносфера, 2002. - 336 с.. - (Мир математики)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Некоммутативный анализ, т.е. исчисление некоммутирующих операторов, является одним из основных средств современной математики. До настоящего времени не существовало достаточно простого изложения некоммутативного анализа, которое, с одной стороны, могло бы служить введением в предмет и было бы понятно неспециалистам, а с другой, содержало бы достаточное количество простых примеров из математики и физики и давало бы в руки исследователей новый мощный и, что очень важно, унифицированный аппарат исследования. Предлагаемая книга заполняет этот пробел и может служить хорошим учебным пособием по овладению этим новым и мощным средством математики.



Кл.слова:
диференціальне числення -- алгебра

   Тип видання:   словник   
3.

Назайкин, А.
Англо-русский словарь по рекламе [Електронний ресурс] / А. Назайкин. - М. : Вершина, 2005. - 441 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Словарь содержит более 12 000 терминов, понятий, обозначений, сокращений и аббревиатур, используемых в современном рекламном бизнесе, в том числе пришедших из смежных областей – из маркетинга и паблик рилейшнз, масс-медиа и интернет-дизайна, из психологии, социологии, права. В него вошли также выражения из профессионального жаргона рекламистов, «киношников», журналистов, полиграфистов. Словарь предназначен для специалистов в сфере рекламы и ПР, представителей средств массовой информации, рекламных агентств и рекламодателей, а также для переводчиков, студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
лінгвістика -- англійська мова -- російська мова -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Назайкин, Александр Н..
Иллюстрирование рекламы [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Эксмо, 2005. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
рекламна діяльність -- оголошення

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Назайкин, Александр Н..
Как манипулировать журналистами [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Дело, 2004. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются основные аспекты организации редакционных сообщений в прессе, на радио и телевидении. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотруднику фирмы или пресс-службы, чтобы добиться публикации новости о своей компании. Книга рассчитана на действующих пресс-работников. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с пиар-деятельностью.



Кл.слова:
журналістика -- ЗМІ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Назайкин, Александр Н..
Медиапланирование на 100% [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 460 с.. - (Бизнес на 100 %)

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге изложены особенности популярных рекламоносителей, рассмотрены основные принципы медиапланирования. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и доступно объясняет, что необходимо для создания оптимальной концепции рекламной кампании, как разработать эффективный план размещения рекламы и какие необходимы методы тестирования результатов. Книга будет полезна сотрудникам рекламных отделов компаний, средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
реклама -- рекламна діяльність -- ЗМІ

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Назайкин, Александр Н..
Недвижимость. Как ее рекламировать [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Вершина, 2006. - 264 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются основные моменты продажи объектов недвижимости с помощью рекламы. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать продавцу квартиры или дома для подготовки эффективной рекламы. Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на людей, впервые столкнувшихся с проблемой продажи недвижимости, так и на профессиональных агентов, маклеров и риелторов, решающих рекламные задачи ежедневно.



Кл.слова:
нерухомість -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Назайкин, Александр Н..
Практика рекламного текста [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 320 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены основные аспекты работы над рекламным текстом. На основе главным образом отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в рекламных отделах компаний, средств массовой информации, в рекламных агентствах. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.



Кл.слова:
реклама -- рекламна діяльність

   Тип видання:   науково-популярне видання      навчальний посібник   
9.

Назайкин, Александр Н..
Рекламная деятельность газет и журналов [Електронний ресурс] : практическое пособие / Александр Назайкин. - М. : РИП-холдинг, 2002. - 208 с.. - (Академия рекламы)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассмотрены основные аспекты деятельности рекламной службы издательского дома. На основе отечественного и зарубежного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно делать сотрудникам газет и журналов, чтобы вести эффективную работу по созданию и продаже специфического рекламного продукта. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой в газетах и журналах, в других средствах массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
реклама -- ЗМІ

   Тип видання:   науково-популярне видання      довідник   
10.

Назайкин, Александр Н..
Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Эксмо, 2008. - 416 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге есть все, что нужно знать, чтобы эффективно продавать рекламные услуги: как проанализировать потребности рекламодателей, разработать тактику конкретной продажи, основы медиапланирования, главное о рекламном тексте и его оформлении, современных подходах к тестированию рекламы и т. д. На любом этапе продаж справочник поможет: разработать предложение, от которого клиент не сможет отказаться, провести успешные переговоры, найти выход в нестандартной ситуации. Автор – признанный специалист рекламных продаж – делится не только своим собственным богатейшим опытом, но и своих коллег-практиков. Наряду с типовыми шаблонами и схемами в книге рассматриваются конкретные ситуации, возникающие на практике. Книга рассчитана как на состоявшихся рекламных агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Она представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
реклама -- рекламна діяльність

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Назайкин, Александр Н..
Эффективная продажа рекламы [Електронний ресурс] / Александр Назайкин. - М. : Дело, 2002. - 296 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассматриваются основные моменты технологии продаж рекламных услуг. Автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламному агенту (менеджеру) для того, чтобы преуспеть в продажах рекламных возможностей. Книга рассчитана на действующих на рекламном рынке агентов и менеджеров, так и на тех, кто только планирует заняться рекламными продажами. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.



Кл.слова:
реклама -- рекламна діяльність -- рекламний бізнес
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського