Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Тематичний інтернет-навігатор (1)Автореферати дисертацій (56)Реферативна база даних (491)Книжкові видання та компакт-диски (166)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>K=ПЕЙЗАЖ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 42
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
1.

Фрост, Л.
Ночная и вечерняя фотосъёмка [Електронний ресурс] : полное руководство / Л. Фрост. - М. : Арт-Родник, 2007. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Ночная и вечерняя фотосъемка привлекает прежде всего своей сложностью и неординарностью. Чтобы добиться успеха, вам потребуется научиться виртуозно обращаться со своей техникой, но результат всегда тысячекратно окупает затраченные усилия. Кроме того, этот вид фотографии включает в себя все жанры и сюжеты съемки: от пейзажа, архитектуры и натюрморта до портрета, репортажа и охоты на представителей ночной фауны; огромное разнообразие применяемых методов предоставляет неограниченный потенциал для творчества. Задача этой книги - привести примеры снимков, которые можно сделать в условиях слабого или ночного освещения, и досконально объяснить способы достижения хороших результатов. Множество приведенных советов и технических уловок позволит вам самим получать подобные фотографии, независимо от уровня подготовки. Свыше 250 великолепных цветных и черно-белых снимков. Незаменимые технические советы, изложенные в доступной и увлекательной форме ведущим автором книг по фотографии Ли Фростом. Автор приглашает всех фотографов открыть для себя неизвестный мир ночной и вечерней съемки.



Кл.слова:
фотографія -- фотозйомка

   Тип видання:   підручник   
2.

Чиварди, Д.
Рисунок. Пейзаж [Електронний ресурс] : методы, техника, композиция / Д. Чиварди. - М. : ЭКСМО-Пресс, 2002. - 64 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель этой книги — дать читателю глобальное, ясное и общее видение многих аспектов «пейзажной» техники, подробнее останавливаясь на основных проблемах, с которыми сталкивается начинающий рисовальщик. В книге содержится большое количество советов по решению этих проблем и повышению мастерства в рисовании пейзажей. Занимаясь по книге, художник не только научится создавать «произведения», преисполненные строгого и стерильного академизма (который уже отжил свое), но и, не удовлетворяясь первыми инстинктивными штрихами, изучит «ремесло», а затем сможет свободно подчинять технику своей работе, адаптировать ее к своим собственным художественным запросам или же вовсе отказаться от нее. Неоднократные успешные переиздания этой книги на пяти иностранных языках подтверждают правильность педагогического подхода художника с мировым именем, преподавателя Миланской академии изобразительного искусства Джованни Чиварди, сумевшего на основе классического опыта выработать свой собственный метод обучения рисованию.



Кл.слова:
пейзаж -- ескіз -- мистецтво

   Тип видання:   навчальний посібник   
3.

Флеминг, Б.
Фотореализм [Електронний ресурс] : профессиональные приемы работы : пер. с англ. / Б. Флеминг. - М. : ДМК, 2000. - 384 с.. - (Серия «Для дизайнеров»)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалистичного воспроизведения окружающей среды, в том числе городских композиций и природных пейзажей, натуральных материалов, растительного покрова и водоемов. Предлагаемые приемы моделирования экономичны и позволяют избежать перерасхода ресурсов вычислительной системы при разработке сложных сцен. Книга адресована в первую очередь специалистам в области компьютерной графики, но и дизайнеры, которые недавно начали постигать ее удивительный мир, найдут здесь много полезной информации. Описываемые методы моделирования универсальны: их можно применять практически в любой современной программе трехмерной графики на любой аппаратной платформе. Вспомогательные файлы для выполнения упражнений представлены в десяти наиболее распространенных форматах: LWO, 3DS, DXF, COB, MAX, IMA, OBJ, HRC, VIS, 3DMF.



Кл.слова:
об'ємне зображення -- фотозйомка -- світлина -- обробка зображень

   Тип видання:   підручник   
4.

Престон-Мэф, К.
Фотографирование живой природы [Електронний ресурс] : практическое руководство / К. Престон-Мэф. - М. : Мир, 1985. - 165 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автори підручники ставили собі за мету дати студентам базові знання з теорії функціонування та розвитку макроекономічних систем, показати соціальну зумовленість виникнення відомих нині теоретичних концепцій з макроекономіки, їхні сильні сторони та обмеженість, узагальнити здобутки світової та вітчизняної мак-роекономічної науки. Кожна суттєва макроекономічна проблема розглядається всебічно, з позицій різних економічних шкіл та напрямів. Особлива увага приділяється кейнсіанству та неокласичним підходам до економічного аналізу. У додатках наводяться таблиці з основними макроекономічними показниками розвитку економіки України в роки незалежності.



Кл.слова:
фотографія -- пейзаж -- експозиція -- композиція

   Тип видання:   методичний посібник   
5.

Уэйд, Д.
Техника пейзажной фотографии [Електронний ресурс] / Д. Уэйд. - М. : Мир, 1989. - 200 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге английского автора рассматривается техническая и творческая сторона фотографирования пейзажа. Подробно анализируются отдельные его виды, специфические особенности освещения и его рациональное использование для усиления выразительности снимка. Изложен значительный практический опыт пейзажной фотографии, как черно-белой, так и цветной. Даются рекомендации по выбору необходимого фотооборудования, светочувствительных материалов, дополнительных приспособлений, основные приемы работы с фотокамерой. Рассмотрены разнообразные творческие приемы, включая основы композиции, перспективу, тональную передачу, вопросы обычного и цветового контраста и т. д. Излагаются требования по окончательному оформлению снимков, предназначенных для прессы или крупных фотовыставок.



Кл.слова:
фото -- пейзаж

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Иванов-Аллилуев, С. К.
Фотосъемка пейзажа [Електронний ресурс] / С. К. Иванов-Аллилуев. - М. : Искусство, 1971. - 24 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Фотографирование пейзажа привлекает богатством и разнообразием темы, многим оно кажется простым и легким занятием. Поэтому понятно стремление фотолюбителей запечатлеть на своих снимках красоту природы нашей Родины. Однако объектив и фотоматериалы "видят" несколько иначе, чем человек, да и фотографирование — это не только механический процесс. Чтобы сделать снимок пейзажа выразительным, необходимо, прежде всего, любить природу, понимать и чувствовать ее совершенную красоту, иметь художественный вкус, хорошо владеть фотографической техникой. Снимок пейзажа — это рассказ о природе, о местности, чем-то замечательной в прошлом либо в настоящем или в будущем. Пейзажный снимок может показать природу простой, трогательной и подкупающе красивой или грозной могучей силой. Выразительные образы ее вызывают у зрителя глубокие чувства преданности, безграничной любви к своей Родине. О природе рассказывают по-разному. Описание ландшафтов в учебнике географии или в научной статье дается точно, иногда даже натуралистично. Но о природе можно рассказывать и совсем по-иному, как это делали Пушкин и Есенин, Тургенев и Паустовский. В своих произведениях они создали яркие поэтические образы природы. Эмоционального изобразительного решения пейзажа можно достигнуть и в фотографическом снимке. Автор поставил перед собой задачу помочь фотолюбителю в его работе и рассказать, как сделать хороший фотографический снимок пейзажа не только использованием "испытанных рецептов", но, прежде всего, творческим подходом к работе во всех процессах фотографирования - от выбора границ и формата изображения перед съемкой до завершения снимка в процессе печатания позитива и его окончательного оформления.



Кл.слова:
фото -- фотографія -- фотозйомка -- фотомистецтво

   Тип видання:   методичний посібник   
7.

Михалкович, В. И.
Поэтика фотографии [Електронний ресурс] / В. И. Михалкович, В. Т. Стигнеев. - М. : Искусство, 1989. - 298 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В центре исследования авторов вопросы, связанные с тем, что составляет понятие поэтики фотографии, - композицией, образом, фотографическими жанрами. Фотограф строит кадр, добиваясь единства видимых линий, форм, фона, фактур. От его творческих усилий зависит выразительность, художественность снимка, поэтому важно понимать структуру кадра и знать, как она складывается. Хорошо осмысленная автором композиция создает целостность всех составных частей кадра и воспринимается зрителем как образность. В книге анализируются основные типы фотографической образности: в портрете, где внимание фотографа сосредоточено на человеке, на выявлении его индивидуальности; в пейзаже, где ведущая роль отводится пространству; в натюрморте, который повествует о вещах, и т. д. Специальный раздел книги посвящен фотомонтажу. Анализ творческих проблем художественной фотографии ведется в книге на примерах из практики. Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся фотографией.



Кл.слова:
фото -- техніка -- мистецтво

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Журавлева, В. М.
250 советов фотографу [Електронний ресурс] / В. М. Журавлева, Л. В. Кубышкина, Т. А. Мосина, А. В. Шеклеин. - М. : [б. в.], 1991. - 69 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


За мнение годы в журнале «Советское фото» опубликовано множество полезных советов, рецептов, приемов практической работы, необходимых любому фотографу — как любителю, так и профессионалу — в его повседневной деятельности Старые подшивки журнала уже недоступны массовому читателю. Поэтому составители настоящей книги отобрали наиболее интересные публикации, не потерявшие своего значения и сейчас. Все советы были пересмотрены с точки зрения их приемлемости для современной аппаратуры и фотоматериалов Дайджест «Советского фото» адресован широкому кругу фотолюбителей и профессиональных фотографов.



Кл.слова:
фотографія -- панорама -- пейзаж -- композиція

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Фишер, К.
Фотография обнаженного тела [Електронний ресурс] / К. Фишер. - [Б. м. : б. в.]. - 33 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пожалуй, каждый , кто как профессионал или любитель, занимается эротической фотографией когда-либо, вздыхая, говорил:»Как счастлив фотограф-пейзажист! Проблема модели для него не существует!». Действительно, успешная работа фотографа, занимающегося эротическим фото, существенным образом зависит от выбора модели. Естественно, это касается и других жанров фотографии, например, портретного. Но другие жанры отличаются от эротического фото не только по содержанию, по способу подхода и технике вообще, но и с точки зрения модели…



Кл.слова:
фото -- ню

   Тип видання:   життєпис   
10.

Брион, М.
Моцарт [Електронний ресурс] / М. Брион. - 2-е изд., испр.. - М. : Молодая Гвардия, 2007. - 338 с.. - (Жизнь замечательных людей. ЖЗЛ : серия биографий ; вып. 1274)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Однажды утром, когда еще совсем ребенком я по своему обыкновению развлекался, бегая пальцами по клавишам старого фортепьяно, мною было пережито «озарение», которое осветило всю мою жизнь раз и навсегда. Я в восхищении замер, завороженный звуками сонаты, которую наверху играла моя мать. Воспоминание об этой минуте, открывшей мне имя Моцарта, впервые услышанное в ответ на мой вопрос — «кого это ты только что играла?» — не утратило ни живости, ни свежести первого впечатления, ни насущной важности его для меня. С того мгновения и по сей день мое преклонение перед Моцартом остается все таким же чистым, таким же всепоглощающим, как и в то утро.И хотя я не раз, откликаясь на предложения издателей или вынужденный обстоятельствами, пытался начинать писать о Моцарте, какой-то интуитивный запрет, недвусмысленный и строгий: «К Моцарту нельзя прикасаться, Моцарт — святыня», — не позволял мне этого делать. Однако пришло время, и, по настоянию Амьо-Дюмона, я все же принялся писать — нет, не музыковедческое исследование, ведь я вовсе не музыковед, а просто книгу о любви. Книгу о моей собственной, с каждым днем все более и более восторженной любви к Моцарту. Это восхищение лишь усилили светлые пейзажи Зальцбурга, в тончайших штрихах которых узнавались истоки одаренности гения. Эта книга, вновь выходящая в свет почти через тридцать лет после первого издания, так и остается книгой о любви. А любовь моя по-прежнему чиста, целомудренна и бесконечна, и я не вижу на этих страницах ничего, что следовало бы изменить. Таким образом, книга эта является перед вами в своем прежнем виде… Марсель Брион 19 января 1982 г.



Кл.слова:
біографія -- класична музика -- композитор -- мистецтво

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Будівництво   
11.

Орлов, А. С.
Ландшафтный дизайн на компьютере [Електронний ресурс] / А. С. Орлов. - СПб. : Питер, 2008. - 240 с.. - (Серия "... на компьютере")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга предназначена для тех, кто решил создавать ландшафтный дизайн программными средствами. Если вы планируете построить дом или сделать красивой прилегающую к нему территорию, то эта книга – для вас. С ее помощью вы научитесь создавать пейзажи, элементы дизайна участка загородного дома, городского пейзажа, проектировать великолепные сады и составлять сметы. В издании рассмотрен весь процесс ландшафтного проектирования: от предпроектного анализа участка земли до проектирования мелких деталей с использованием различных программ. Показаны примеры проектирования загородного дома, большой усадьбы, городского ландшафта с помощью различных приложений. Большое количество рисунков и подробное описание действий позволят разобраться в программах и приступить к проектированию ландшафта даже начинающим дизайнерам.



Кл.слова:
пейзаж -- сад -- дизайн

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія: Будівництво   
12.

Зеленкина, С. В.
Пруды, фонтаны, каскады, водоемы [Електронний ресурс] / С. В. Зеленкина. - М. : Вече, 2003. - 103 с.. - (Домашний мастер)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данной книге рассказывается о том, как с помощью различных водных устройств придать своему участку благоустроенный и эстетически законченный вид. Соответственно, подробно описаны способы их сооружения, приемы и действия на всех этапах строительных работ и последующих за ними, а также содержание и уход. Не менее важен и дизайн построенных сооружений, о различных элементах которого и стилях оформления мы тоже упомянули, включая рациональную планировку, освещение, и привели возможные варианты пейзажных композиций. Если вас интересует, каким образом их можно устроить у себя дома в качестве миниатюрных водоемов как интерьерных украшений, вы найдете это на страницах нашей книги. А мы постараемся помочь вам в ваших начинаниях.



Кл.слова:
дизайн -- водойма

   Тип видання:   підручник   
13.

Пащенко, И.
Word 2007. Шаг за шагом [Електронний ресурс] / И. Пащенко. - М. : Эксмо, 2008. - 463 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С помощью этой книги вы познакомитесь с основными возможностями текстового редактора "Microsoft Word 2007". Вы сможете быстро освоить все необходимые приемы, поскольку весь необходимый материал изложен максимально кратко и понятно, с использованием четких пошаговых инструкций. Кроме того, в книге излагаются особенности съемки портретов, архитектурных объектов, пейзажей и событий. В книге в простой и доступной форме описано, как создавать, редактировать и печатать документы, работать с таблицами, использовать графические элементы и объекты, созданные в других приложениях, применять метод слияния для создания стандартных документов. Это и многое другое вы будете уметь после знакомства с книгой И.Пащенко "Word 2007", основанной на многолетнем опыте автора по преподаванию на компьютерных курсах. Книга полно и точно отвечает на возникающие у начинающего пользователя вопросы "Зачем это?" и "Как это сделать?", уделяя особое внимание различиям между новой версией программы и предыдущими версиями текстового редактора. При помощи этой книги начинающие пользователи смогут научиться грамотно и эффективно работать с текстом, не прибегая к помощи специалистов, а более опытные откроют для себя новые возможности



Кл.слова:
текстовий редактор

   Тип видання:   наукове видання   
14.

Вирильо, П.
Машина зрения [Електронний ресурс] / П. Вирильо. - СПб. : Наука, 2004. - 139 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Поль Вирильо, архитектор, основатель (совместно с Клодом Параном) группы "Architecture Principe", писатель, автор книг "Бункер: археология", "Скорость и политика", "Эстетика исчезновения", "Критическое пространство", "Информационная бомба", "Пейзаж событий" и других, католик, развивает в эссе "Машина зрения" свою традиционную тему критической рефлексии над феноменом скорости. Социальная эволюция, тесно переплетенная, согласно Вирильо, с процессом всеобщего ускорения, в данном случае рассматривается в ее визуальном аспекте. Основываясь на своеобразной краткой истории освещения, автор выстраивает линию сменяющих друг друга логик - от формальной логики образа, соответствующей эре изобразительного искусства, через диалектическую логику образа, спутницу века фотографии, к парадоксальной логике образа, рождающейся в эпоху видео, в наши дни. Предлагаемая Вирильо версия теории постсовременности убедительно увязывает между собою столь разные и столь важные для нынешней картины мира факторы, как постэйнштейновская физика, компьютерная революция, виртуализация войны и, скажем, власть журналистики. Пейзаж этих новейших и, по мнению Вирильо, решающих событий разворачивается на фоне искусства последних веков, их непосредственного соучастника и в то же время обескураженного свидетеля. Начав изучать феноменологию в Сорбоне вместе с Морисом Мерло-Понти, Вирильо даже своими постмодернистскими и постструктуралистскими исследованиями постоянно подтвержал свою принадлежность феноменологической традиции. Собственно говоря, первое феноменологичекое исследование Поля Вирильо было связано с военным пространством и организацией территории Атлантической стены (15 000 нацистских бункеров вдоль береговой линии Франции). Вирильо сформулировал концепцию дромологии ("науки о скорости"), которая была призвана рассматривать структурирование общества относительно войн и современных СМИ. Скорость, в которой кое-что случается, может изменить свою существенную природу... то, что перемещается с быстрой скоростью прибывает, чтобы доминировать над тем, что движется медленнее. Владение территорией заключается прежде всего не в законах и контрактах, а в содержании движения и тиража.



Кл.слова:
архітектура -- мислення -- сучасність -- еволюція -- прогрес

   Тип видання:   монографія   
15.

Поммаре, Ф.
Тибет. Израненная цивилизация [Електронний ресурс] / Ф. Поммаре. - М. : Астрель, 2005. - 159 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Когда произносят название "Тибет", перед глазами, как в калейдоскопе, проносятся строгие и величественные пейзажи: заснеженные вершины гор, ледники, сверкающие на солнце, как драгоценные камни, древние монастыри, бескрайние равнины с редким всадником, исчезающим в туманной дали. Но Тибет - это не только бескрайние просторы и горные хребты. Это то единственное место на земле, куда стремятся все, кого влечет тибетский буддизм и уникальная медицина; это светлая улыбка Далай-ламы, это молодые тибетцы, родившиеся и живущие в изгнании, которые, возможно, так никогда и не увидят свою родину; это величественный дворец Потала и огромная площадь, на которой высится грандиозный 37-метровый монумент, возведенный в честь Народно-освободительной армии, и, наконец, это китайцы, сделавшие Великий Тибет автономным районом Поднебесной. Автор книги Франсуаз Поммаре поможет нам постичь тайны этой удивительной страны, которую часто называют "крышей мира" и "куда всегда возвращаются те, кто хоть однажды там побывал"



Кл.слова:
буддизм -- Далай-лама -- міфологія -- подорож

   Тип видання:   наукове видання   
Категорія: Науки про Землю   
16.

Чибилев, А. А.
Лик степи (Эколого-географические очерки о степной зоне СССР) [Електронний ресурс] / А. А. Чибилев. - Ленинград : Гидрометеоиздат, 1990. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга содержит оригинальную историко-географическую, ландшафтную и экологическую характеристику исчезающих лесных ландшафтов СССР, Евразии и отчасти других континентов. Описываются сохранившиеся эталоны целинных степенй нашей страны. Широко используется классическая научная и художественная литература о природе степей, уделяется внимание образному восприятию степных ландшафтов и пейзажей.



Кл.слова:
степ -- степова зона

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Науки про Землю   
17.

Малахов, А. А.
Наперекор судьбе [Електронний ресурс] / А. А. Малахов. - М. : Молодая Гвардия, 1966. - 176 с.. - (Эврика)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Герои книг профессора доктора геолого-минералогических наук Л. Малахова весьма необычны. Это изумительные пейзажные яшмы с неповторимым сказочным рисунком и вулканическая лава, страшноголовые ящеры и серые невзрачные камни городских мостовых. И всех этих необычных героев объединяет стремление автора открыть в их судьбах пути к решению больших проблем современной науки.Глубокие и разносторонние знания помогают автору находить своеобразные художественные средства и выразительные образы для своих увлекательных рассказов. С помощью пяти ничем вроде не примечательных камней, найденных в разных уголках нашей страны, рассказал он, например, о тайнах земных недр, скрытых «Под покровом мантии» (так названа одна из книг А. Малахова). Читателям полюбились и другие книги этого автора: «Сто профессий геолога», «Новеллы о камне». «Бунт минералов», «Л5 – симметрия жизни». В последней – профессор Малахов выдвинул гипотезы о происхождении жизни. Сюжеты своих рассказов, очерков, повестей А. Малахов заимствует у природы. Во время своих странствий познал он таинственный язык рек и лесов, постиг, как камень на миллионы лет запечатлел гул вулканических взрывов, как скромная степная галька донесла до нас рокот волн ныне не существующего моря. Ведя большую научно-исследовательскую работу, А. Малахов находит время для разнообразной популяризаторской деятельности. Он выступает как лектор и киносценарист, дискутирует с «отцами церкви» и трудится как автор-фантаст. Все, о чем пишет А. Малахов, несет на себе печать пережитого и поэтому подкупает лиризмом и эмоциональностью.



Кл.слова:
геологія -- мінерал

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Тимашёв, Е.
Пейзаж в кадре [Електронний ресурс] / Е. Тимашёв. - [Б. м. : б. в.], 2010. - 49 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга эта небольшая , но несет в себе очень много важной информации из личного опыта фотографа Евгения Тимашёва. В ней он делится своими знаниями о том , как научиться использовать Ваше фотографическое видение при съемке такого направления в фотоискусстве , как пейзаж , каким образом отыскать эмоции , настроение и как передать их при помощи своей фотокамеры.



Кл.слова:
фотографія -- фотозйомка -- пейзаж

   Тип видання:   науково-популярне видання   
19.

Миронюк, А.
kavkaz. ua [Електронний ресурс] : роман / А. Миронюк. - К. : Джерела М, 2004. - 288 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Так, вони проливали свою кров за Чечню. Так, вони воювали в Абхазії. А ще вони гинули в Придністров’ї. Ні, їх ніхто не примушував. Ні, вони були там не заради грошей. А чому? Найкраще запитати у них самих. Адже кожен має право розпоряджатися власним життям і здоров’ям. Попри любов україських авторів до пейзажів, тут ви не знайдете описів природи. Хіба що людської природи, а точніше, тої її частини, яка не дуже далеко відійшла від звірячої. Бо на війні – як на війні.



Кл.слова:
абхазька війна -- сепаратизм -- російська інвазія

   Тип видання:   життєпис   
20.

Бишофф, У.
Эдвард Мунк 1863-1944. Картины о жизни и смерти [Електронний ресурс] / У. Бишофф. - М. : Арт-Родник, 2003. - 96 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга о норвежском живописце, гравере, скульпторе, экспрессионисте Эдварде Мунке. Он был очень популярен еще при жизни. Писал картины на темы: любовь, смерть, отчаяние. После 1914 года больше не обращался к этой тематике. Много работал над портретами, пейзажами, сценами повседневного рабочего и крестьянского быта. Большое впечатление на художника произвела в Париже живопись импрессионистов. Постепенно творчество Мунка приобрело сугубо индивидуальный характер и неизменно присущую ему обостренную чувствительность. Сторонник пленэрной живописи, он писал сначала реалистические пейзажи. В 1890-е годы его стиль стал более декоративным. Отходя от натурализма, он обратился к фантастическим сюжетам, почерпнутым из норвежского фольклора, баллад и сказок.



Кл.слова:
живописець -- експресіоніст
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського