Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (480)Реферативна база даних (2423)Книжкові видання та компакт-диски (3402)Журнали та продовжувані видання (607)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю98$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 81
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Фрейд, Анна.
Психопатологии детства [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Анна Фрейд. - М. : NOTA BENE, 2000. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Анна Фрейд - основоположница детского психоанализа, дочь и последовательница Зигмунда Фрейда. В этой книге - главной работе А. Фрейд - обобщены результаты многолетних экспериментальных и теоретических исследований автора по проблемам внутреннего конфликта ребенка и теории линий развития. Книга адресована специалистам в области детской психологии, воспитателям, социальным работникам и всем родителям.



Кл.слова:
психоаналіз -- дитинство

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Фигдор, Гельмут.
Дети разведенных родителей: между травмой и надеждой (психоаналитическое исследование) [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Гельмут Фигдор. - М. : Наука, 1995. - 376 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Взрослые часто не предполагают, какие страдания испытывает ребенок, когда два любимых им человека вдруг расстаются. Как влияет развод на психическое развитие ребенка в дальнейшем? Какими опасностями он грозит? Какие условия могут дать надежду и помочь избежать травматических воздействий на последующую жизнь ребенка? Настоящая книга написана на основе анализа результатов исследовательской работы Института прикладной психологии в Вене. В книге раскрыта индивидуально различная психодинамика детских переживаний в зависимости от того, какую помощь окружающие (родители) оказывают ребенку, а также анализируются причины несостоятельности родителей и окружающих, не сумевших вовремя оказать ребенку необходимую помощь.



Кл.слова:
психологія -- дитяча свідомість -- прикладна психологія

   Тип видання:   методичний посібник   
3.

Ткаченко, Татьяна Александровна.
Логические упражнения для развития речи [Електронний ресурс] : альбом дошкольника / Т. А. Ткаченко. - 2-е изд. доп. и перераб.. - М. : Книголюб, 2005. - 56 с.. - (Серия: "Развитие и коррекция")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии собраны игровые упражнения, которые эффективно совершенствуют логическое мышление и речь старших дошкольников. Адресовано психологам, логопедам, воспитателям, гувернерам, родителям. Может быть рекомендовано как для развивающей, так и для коррекционной работы с детьми.



Кл.слова:
логопед -- виховання -- розвиток дитини

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Ткач, Разида Мугаллимовна.
Сказкотерапия детских проблем [Електронний ресурс] / Р. М. Ткач. - СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2008. - 118 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга раскрывает секреты психологической помощи детям от 3 до 10 лет. Автор просто и подробно передает заботливым родителям и начинающим психологам знания, примеры и рекомендации для решения многих проблемных ситуаций с помощью терапевтических сказок.



Кл.слова:
хвороба -- психічний розлад

   Тип видання:   довідник   
5.

Раншбург, Йене.
Секреты личности [Електронний ресурс] : пер. с венг. / Й. Раншбург, П. Поппер. - М. : Педагогика, 1983. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Авторы книги, известные венгерские психологи, раскрывая секреты развития личности детей, вооружают родителей психологическими знаниями, необходимыми для воспитания здорового, гармонично развитого ребенка. По каким законам формируется детская психика, интересы и потребности ребенка, как развить у ребенка самостоятельность, как проявляется его характер и как помочь ребенку найти свое место в коллективе — вот далеко не полный перечень вопросов, рассматриваемых в книге. Для родителей.



Кл.слова:
виховання

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Четик, Мортон.
Техники детской терапии [Електронний ресурс] : психодинамические стратегии / Мортон Четик. - 2-е изд.. - СПб. : Питер, 2003. - 256 с.. - (Серия: "Золотой фонд психотерапии")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данном расширенном издании классической книги подробно излагаются основные проблемы детской психотерапии; особый акцент делается на работе с родителями, которой нередко придается второстепенное значение. В то время как лечение ребенка зачастую носит исключительно медикаментозный характер, Четик подходит к нему с биопсихосоциальной позиции, используя уникальные возможности для глубокого проникновения в эмоциональный и познавательный мир ребенка. В книге рассматриваются все основные нарушения развития в детском возрасте, предлагаются разнообразные эффективные психотерапевтические методы и стратегии. Книга замечательна тем, что дает полное представление о работе психотерапевта, включая подробное описание его мыслей и действий на каждом из этапов этой работы. Важным дополнением ко второму изданию является глава по игровой психотерапии, которая содержит новейшую информацию об одном из самых эффективных инструментов в области детской психотерапии. Несомненно, предлагаемое издание будет полезно психиатрам, психологам, социальным работникам, а также студентам и аспирантам соответствующих специальностей.



Кл.слова:
психотерапія -- виховання

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Васильева, Татьяна Николаевна.
Формирование саногенного мышления младшего школьника [Електронний ресурс] : учебное пособие / Т. Н. Васильева ; Калининградский университет. - Калининград : [б. и.], 1996. - 50 с.

Рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются сущность, место саногенного и патогенного мышления в структуре личности младшего школьника, выявляется их специфика в свете педагогических проблем, содержится программа формирования саногенного мышления младшего школьника. Предназначено для студентов педагогического факультета университета, учителей и практических психологов сферы образования.



Кл.слова:
свідомість -- школяр

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Трейси, Брайан.
Воспитай супердетей [Електронний ресурс] : как вырастить счастливых, здоровых, уверенных детей и обеспечить им преимущество в жизни : пер. с англ. / Брайан Трейси. - 2-е изд.. - М. : СмартБук, 2008. - 63 с.. - (21 ступень к успеху)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Известный американский преподаватель и социолог Б. Трейси предлагает комплекс простых и эффективных педагогических приемов, которые помогут вам воспитать счастливых и здоровых детей. Методы Трейси основаны, в том числе, на собственном успешном опыте. Книга рассчитана на читателей, которые уже имеют детей или только собираются стать родителями.



Кл.слова:
педагогіка -- дитяча психологія

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Талызина, Н. Ф.
Педагогическая психология [Електронний ресурс] : учебное пособие / Н. Ф. Талызина. - М. : Академия, 1998. - 194 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В основе учебника - "деятельностная" теория учения, изложение ее сопровождается различными практическими ситуациями. Приводятся возрастные особенности младших школьников; рассматривается учение как один из видов деятельности; выявляются его мотивы, зависимость усвоения от интеллектуального развития ребенка; обозначены пути формирования логических приемов мышления.



Кл.слова:
психологія -- педагогіка

   Тип видання:   підручник   
10.

Юркевич, В. С.
Одаренный ребенок иллюзии и реальность [Електронний ресурс] : книга для учителей и родителей / В. С. Юркевич. - М. : Просвещение, 2000. - 81 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Одаренные дети - это особые дети, и наши обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к моему великому сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что берутся создавать школы для одаренных, развивать одаренность, консультировать одаренных, не имея специальной на это подготовки. В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов - дело уж не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми? Один очень неглупый человек на мои возмущения по этому поводу заявил: А что вы возмущаетесь? Одаренные дети - в сущности такие же, как и все другие, только лучше. А вот и нет! В чем-то они действительно лучше, а в чем-то - хуже обычных, а в чем-то и не хуже, и не лучше, а другие. Вот, слово названо - они другие. Читая эту книжку, пожалуйста, примеряйте все, что здесь скажется, к своему ребенку, относитесь скептически к самому этому словосочетанию одаренный ребенок, критикуйте, не соглашайтесь - все, что угодно, только начните с того, что задумайтесь над тем, что я говорю. Они - другие. Да, одаренность - вещь не очень-то устойчивая, с возрастом она, бывает, проходит, но все же... Открывается дверь, входит мама и с ней ребенок - вроде обычный, вроде такой, как все, но он произносит несколько фраз, он глядит на мои бумаги, и по вдруг загоревшемуся взгляду (Это что у вас - такие задачи? А что вы делаете?), по мгновенно протянувшейся между нами ниточке (какая ниточка?) я понимаю - это мой кадр. Это самый обычный, всегда необычный, одаренный ребенок. Вам, тихим и шумным, веселым и задумчивым, странным, а иногда почти неотличимым от обычных, вам, отмеченным печатью Божественного дара и обойденным судьбой, - всем моим одаренным детям посвящается эта книга.



Кл.слова:
розвиток дитини -- психологія дитини

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Шоттенлоэр, Г.
Рисунок и образ в гештатьттерапии [Електронний ресурс] / Г. Шоттенлоэр. - СПб. : Пирожкова, 2001. - 256 с.. - (Новый импульс)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга серии `Новый Импульс` представляет работу известного немецкого психолога и психотерапевта Гертруды Шоттенлоэр. Книга рассчитана на детских психологов, учителей, ведущих групп продленного дня, детских социологов, а также тех, кто серьезно интересуется новейшими методиками в сфере воспитания и педагогики. Эта книга поможет по-новому взглянуть на, казалось бы, старые проблемы, она даст позитивный толчок к новым творческим поискам и плодотворной работе с детьми и подростками.



Кл.слова:
психологія -- психотерапія

   Тип видання:   підручник   
12.

Шаповаленко, И. В.
Возрастная психология [Електронний ресурс] / И. В. Шаповаленко. - М. : Гардарики, 2005. - 349 с.. - (Psychologia universalis)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебник "Возрастная психология" представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология развития и возрастная психология" разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.



Кл.слова:
духовний розвиток -- формування особистості

   Тип видання:   навчальний посібник   
13.

Солодилова, О. П.
Шпаргалка по возрастной психологии [Електронний ресурс] : учебное пособие / О. П. Солодилова. - М. : ТК Велби, 2005. - 56 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Пособие содержит все вопросы экзаменационных билетов по учебной дисциплине «Воз- растная психология». Доступность изложения, актуальность информации, максимальная информативность, учи- тывая небольшой формат пособия, — все это делает шпаргалку незаменимым подспорьем при подготовке к сдаче экзамена.



Кл.слова:
підготовка -- питання

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Кэдьюсон, Х.
Практикум по игровой психотерапии [Електронний ресурс] / Х. Кэдьюсон, Ч. Шефер. - СПб. : Питер, 2001. - 416 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая книга посвящена одной из наиболее эффективных форм психотерапевтической работы с детьми — игровой терапии. Арсенал описанных в «Практикуме... » методик чрезвычайно разнообразен и подходит для решения большого круга задач: психотерапии, психокоррекции и психопрофилактики, развития и гармонизации личности ребенка, улучшения психологического климата в семьях и малых группах. Он включает индивидуальные, парные и групповые игры, техники, предполагающие использование кукол и марионеток, методики релаксационного характера, основанные на активной работе воображения, сочинение историй, разные формы художественной экспрессии и многое другое. Описанные здесь упражнения и техники могут быть широко и разнообразно использованы специалистами по детской и семейной психотерапии и консультированию, практическими психологами, социальными работниками, педагогами.



Кл.слова:
психотерапія -- гра -- педагогіка -- виховання

   Тип видання:   підручник   
15.


Психология детства [Електронний ресурс] / под ред. А. Реана. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 368 с.. - (Мэтры психологии)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Этот учебник дает полное представление о современных знаниях в области психологии детства от младенчества до 11 лет. Книга разделена на четыре части, каждая из которых описывает особенности психологии данного возрастного пе- риода по следующим векторам: когнитивные особенности, аффективная сфера, мотивационная сфера, поведенческие особенности, особенности Я-концеиции.



Кл.слова:
дитина -- дитяча психологія -- вікова психологія

   Тип видання:   підручник   
16.

Паркер, Дж.
Чтобы ребенок рос счастливым [Електронний ресурс] : советы для родителей / Дж. Паркер, Дж. Стимпсон. - [Б. м. : б. в.]. - 435 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книг с подобным названием даже не тысячи, а миллионы. И мимо этой книги легко пройти, среагировав на простенькое, «коммерчески успешное» название, не отражающее сути. А ведь она очень хорошая и полезная. В ее создании принимали участие люди самых разных профессий, близких к воспитанию детей от рождения до 7 лет. В нее вложено столько труда, что диву даешься. Авторы не просто скопировали чужие знания, переформулировали их и продали в яркой обложке, как сейчас делают многие. Они действительно потрудились, стараясь донести важное знание в доступной форме. Книга повествует, как уже было сказано, о воспитании детей от 0 до семи. Уход за маленьким ребенком, психологические особенности воспитания и трудности с восприятием нового мира – новый мир не только у ребенка, но и у его родителей: стереотипов становится больше.



Кл.слова:
сімейні відносини -- виховання -- дитяча психологія

   Тип видання:   навчальний посібник   
17.

Савенков, А. И.
Одаренные дети в детском саду и школе [Електронний ресурс] : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. И. Савенков. - М. : Академия, 2000. - 232 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии глубоко и всесторонне освещаются проблемы детской одаренности. Рассматриваются вопросы диагностики одаренных детей, содержания их образования и организации учебной деятельности. Характеризуются методы, технологии развития интеллектуально-творческого потенциала ребенка. Книга будет интересна студентам педагогических Вузов, а также всем тем, кто работает с детьми.



Кл.слова:
педагогіка -- виховання

   Тип видання:   підручник   
18.

Мухина, В. С.
Возрастная психология. Феноменология развития [Електронний ресурс] : учебник для студ. высш. учеб. заведений / В. С. Мухина. - 10-е изд., испр. и доп.. - М. : Изд. центр "Академия", 2006. - 608 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебнике раскрываются вопросы феноменологии развития и бытия человека с рождения до взрослости. Представлена авторская позиция на условия развития, определяемые реалиями предметного и природного мира, реалиями образно-знаковых систем, социального пространства. Отдельно обсуждаются реалии внутреннего пространства психики человека. Индивидуальное развитие человека рассматривается в двух ипостасях: как социальной единицы и как уникальной личности. Раскрывается авторская концепция механизмов (идентификация-обособление), определяющих развитие личности и ее социальное бытие. Для студентов психолого-педагогических факультетов педагогических университетов, психологов, а также всех, кого интересуют проблемы возрастной психологии и психологии развития личности.



Кл.слова:
розвиток особистості -- підліток -- розумові здібності

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Анн, Л. Ф.
Психологический тренинг с подростками [Електронний ресурс] / Л. Ф. Анн. - СПб. : Питер, 2007. - 271 с.. - (Эффективный тренинг)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Кто я такой? Знаю ли я себя и что я знаю о своих друзьях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как научиться понимать себя и других людей? На эти и другие вопросы подростку, при помощи психолога, поможет найти ответы тренинг, программа которого представлена в предлагаемой книге. В издании раскрыты особенности психологической работы с подростками в форме тренинга, направленного на самопознание, самоосознание, саморазвитие личности подростка.



Кл.слова:
самопізнання -- саморозвиток

   Тип видання:   методичний посібник   
20.

Гуткина, Н. И.
Психологическая готовность к школе [Електронний ресурс] / Н. И. Гуткина. - СПб. : Питер, 2004. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этом издании, адресованном в первую очередь психологам, автор описывает концептуальные подходы к понятию «готовность к школе». По мнению автора, у ребенка должна иметься учебная мотивация. Исходя из этого, Н.И. Гуткина предлагает диагностико-коррекционную программу, состоящую в основном из авторских методик, направленных на диагностику доминирующих мотивов в поведении ребенка, произвольности поведения, развития интеллектуальной и речевой сферы.



Кл.слова:
педагогіка -- пропедевтика -- навчання -- мотивація -- стимулювання
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського