Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (67)Тематичний інтернет-навігатор (11)Автореферати дисертацій (1382)Реферативна база даних (15580)Книжкові видання та компакт-диски (7605)Журнали та продовжувані видання (455)
Пошуковий запит: (<.>K=МЕДІА$<.>+<.>K=МЕНЕДЖМЕНТ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 640
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   монографія   
1.


Язык СМИ и политика [Електронний ресурс] / ред. Г. Солганик . - Москва : Издательство Московского университета, 2012. - 952 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В коллективной монографии, написанной известными российскими лингвистами, представлена широкая картина функционирования языка СМИ, всесторонне анализируется влияние политики на язык СМИ. Эта проблема - центральная для языка СМИ, так как политика составляет основное содержание в деятельности СМИ, - рассматривается в семиотическом, функционально-стилистическом, этическом и риторическом аспектах. Подробно исследуется язык печатных и электронных СМИ (газеты, журналы, телевидение, радио). В сопоставительном аспекте рассматривается и язык зарубежных СМИ. В монографии показано современное состояние языка СМИ и его влияние на развитие литературного языка. Монография представляет интерес для студентов, аспирантов и преподавателей факультетов журналистики и филологических факультетов, а также для широкого круга читателей, для тех, кому небезразличны чистота и выразительность русской речи. Ключевые слова: язык СМИ, политика, литературная норма, язык радио, язык телевидения, эффективность языка СМИ.



Кл.слова:
політична журналістика -- стандарти мас-медіа -- редакційна політика -- функціональна лінгвістика

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Кичаев, Александр.
Я стою 1 000 000$. Психология персонального бренда. Как стать VIP [Електронний ресурс] / А. Кичаев. - М. : Рипол Классик, 2008. - 314 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга для тех, кому надоело быть безликим винтиком и за гроши горбатиться «на дядю», кто хочет стать творцом и руководителем собственной жизни, получать достойные деньги за труд и сделать блестящую карьеру. Бесцельное существование и прозябание не Ваш удел? Ваша цель - яркая, насыщенная жизнь и самореализация? Тогда эта книга точно для Вас!



Кл.слова:
менеджмент -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Друкер, Питер.
Эффективный управляющий [Електронний ресурс] / Питер Друкер. - [Б. м.] : Book Chamber International, 2005. - 38 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Многие утверждают, что ни одна личность не оказала такого всеобъемлющего влияния на развитие бизнеса в 20 века, какое оказал Питер Ф. Друкер. Фактически он создал менеджмент как дисциплину в 50-е гг., превратив эту непопулярную и неуважаемую специальность в необходимое условие развития бизнеса, "отражающее дух нового времени". Перу Питера Друкера принадлежит 31 книга, посвященная различным вопросам менеджмента. Последние годы основными вопросами, которым Питер Друкер отдает свое время, являются информационная революция, новые требования, предъявляемые деловой средой к руководителям, планирование изменений. Питер Друкер имеет 19 докторских степеней в различных университетах США, Бельгии, Великобритании, Испании, Японии и Швейцарии. Его именем назван ряд бизнес-школ и фондов.



Кл.слова:
співробітник -- персонал

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Кинан, К.
Эффективное управление [Електронний ресурс] / К. Кинан. - М. : Рипол Классик, 2006. - 80 с.. - (Менеджмент на ладони)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эффективность работы менеджера любого уровня зависит от знания основных функций менеджмента, наличия навыков управления людьми и процессами. Чтобы стать успешным руководителем, нужно научиться планировать, распределять ресурсы, мотивировать, организовывать и контролировать работу своих подчиненных. Эти и другие задачи и обязанности менеджера в простой и доступной форме описаны в данной книге.



Кл.слова:
персонал

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Кинан, Кейт.
Эффективное общение [Електронний ресурс] / К. Кинан . - М. : Эксмо, 2006. - 74 с.. - (Серия "Менеджмент на ладони")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей книге автор исследует природу процесса общения, перечисляет наиболее значимые моменты, влияющие на прием и передачу информации, а также дает практические рекомендации, следуя которым можно научиться выражать свои мысли грамотно и убедительно. В легкой и доступной форме автор рассказывает о том, как вызвать у собеседника интерес и как расположить его к себе. Книга будет интересна в первую очередь руководителям разного ранга, а также всем, кто хочет научиться эффективному общению.



Кл.слова:
спілкування -- переговори

   Тип видання:   навчальний посібник   
6.
 


Клоков, И. В.
Эффективное делопроизводство [Електронний ресурс] / И. В. Клоков, В. С. Пташинский. - СПб. : Питер, 2008. - 224 с.. - (Серия "Современный офис-менеджмент")

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Все согласятся, что чем лучше организовано делопроизводство, тем эффективнее и удачнее бизнес в целом. Поэтому правильному построению этого процесса всегда уделялось немало внимания и средств. С появлением компьютерных технологий в делопроизводстве произошла настоящая революция: сейчас работать с документами намного проще и быстрее, чем во времена пишущих машинок. Однако компьютеры не отменяют деловых бумаг и документооборота — пусть он и стал электронным. В этой книге систематизирована информация о различных деловых документах, принципах документооборота, рассказано об организации делопроизводства. Кроме того, даны «рецепты» действительно эффективного делопроизводства — с помощью различных программ и утилит. Приведены также практические рекомендации по эффективному использованию офисного оборудования, рабочего пространства и времени.



Кл.слова:
документообіг

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Кинан, Кейт.
Эффективная мотивация [Електронний ресурс] / К. Кинан. - М. : Эксмо, 2007. - 80 с.. - (Серия "Менеджмент на ладони")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор в простой и доступной форме рассказывает об основных подходах и этапах построения действенной системы мотивации персонала в организации.



Кл.слова:
персонал

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Баффетт, У.
Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями [Електронний ресурс] / У. Баффет. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 268 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Уоррен Баффетт уже несколько десятилетий входит в число богатейших людей мира, а его подход к инвестициям стал эталоном для миллионов людей во всем мире. В книгу вошли письма Баффетта к акционерам Berkshire Hathaway, написанные в течение последних десятилетий. Они представляют бесценный обучающий материал и отражают глубокую инвестиционную философию автора. В лаконичной и легкой для восприятия книге собраны точные и афористичные высказывания о природе бизнеса и инвестиций, а также затронуты важнейшие для менеджеров и инвесторов темы. Книга рассчитана на профессиональных и частных инвесторов, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
бізнес -- менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.
 


Франк, Надежда.
Эпоха служит рекламистам. Как реклама воспитывает поколения [Електронний ресурс] : американский опыт / Надежда Франк. - М. : Самиздат, 2013. - 366 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга посвящена истории американской рекламы XX века. В ней собраны интересные истории и малоизвестные факты о таких брендах, как IBM, Coca-Cola, McDonald's, Nike и т.д. С помощью этой книги вы узнаете, как было создано то, что называется современной рекламой, как были придуманы известные слоганы и идеи, которые влияют на нашу жизнь до сих пор. Она будет интересна не только специалистам по рекламе, но и простым читателям, которые сталкиваются с рекламой ежедневно по телевизору и в магазинах. Книга сделана для чтения с компьютера или планшета. В ней есть ссылки, по которым можно перейти на YouTube для просмотра старых рекламных роликов.



Кл.слова:
менеджмент -- брендінг -- реклама

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Друкер, П. Ф.
Энциклопедия менеджмента [Електронний ресурс] / П. Ф. Друкер. - М. : Вильямс, 2004. - 432 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сам Питер Друкер называет эту книгу путеводителем по его работам; она появилась как ответ на вопросы, постоянно задаваемые ему читателями младшего поколения: "С каких книг лучше всего начинать знакомиться с работами Друкера? Какие из его работ следует считать самыми важными?" Настоящее издание составлено по материалам десяти книг Питера Друкера, опубликованным за все 60 лет научной и творческой деятельности. По словам автора, это "... не только лучшее, на мой взгляд, введение в дело, которому я посвятил всю свою жизнь. Это не просто антология, о которой любой автор может только мечтать. Я уверен, что это действительно уникальное, логически последовательное введение в теорию управления, охватывающее базовые принципы, проблемы, задачи и возможности менеджмента". Данная книга будет полезна широкому кругу читателей.



Кл.слова:
управління персоналом

   Тип видання:   енциклопедія   
11.
 


Майсурадзе, Ю. Ф.
Энциклопедия книжного дела [Електронний ресурс] / Ю. Ф. Майсурадзе. - М. : Юристъ, 1998. - 528 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первое издание Энциклопедии книжного дела. Содержит оригинальные статьи, посвященные всем современным вопросам издательского дела, книжного маркетинга и менеджмента и основам зарубежного книжного бизнеса. Адресована специалистам издательств, редакционно-издательских отделов, авторам, научным работникам и преподавателям, в чьей сфере деятельности находятся творческие, организационно-производственные, правовые и книготорговые вопросы книжного дела, а также студентам высших и средних учебных зведений, специализирующимся по издательскому и книготорговому делу. Особенно полезной может оказаться для тех, кто впервые пришел в издательский бизнес и желает познакомиться с отдельными сторонами современной российской рыночной издательской практики, либо приобрести квалификацию по всем или нескольким издательским функциям.



Кл.слова:
видавнича справа -- менеджмент

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Андрижиевский, А. А.
Энергосбережение и энергетический менеджмент [Електронний ресурс] / А. А. Андрижиевский. - Минск : Высшая школа, 2005. - 294 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представлена общая методология комплексного анализа эффективности использования энергии при ее производстве, передаче и потреблении. Методология включает анализ энергетической эффективности использования энергии и экономической эффективности энергосберегающих мероприятий. Обучение проводится на доступных, адаптированных к учебному процессу в высших учебных заведениях примерах. Для студентов технологических, инженерно-технических и инженерно-экономических специальностей высших учебных заведений. Может быть использовано практическими работниками в области энергосбережения.



Кл.слова:
комплексний аналіз -- передача енергії

   Тип видання:   наукове видання   
13.

Шмитт, Б.
Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Б. Шмитт ; пер. с англ. К. Ткаченко. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 400 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.



Кл.слова:
споживач -- компанія

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

Юрасов, А. В.
Электронная коммерция [Електронний ресурс] : учеб. пособие / А. В. Юрасов. - М. : Дело, 2003. - 480 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Учебное пособие представляет курс электронной коммерции, в котором впервые предпринята попытка формирования законченного понятийно-категориального аппарата электронной коммерции. Книга написана на основании опыта автора по созданию IT-предприятий и управлению ими (в том числе электронным магазином) и изобилует практическими примерами. Учебник предназначен для студентов изучающих коммерцию, маркетинг, менеджмент, логистику, финансы, вычислительную технику, а также для профессионалов и практиков.



Кл.слова:
інтернет-магазин -- інтернет -- електронний платіж

   Тип видання:   методичний посібник   
15.

Головятинская, М. Д.
Электоральное поведение [Електронний ресурс] : методические рекомендации для студентов всех специальностей / М.Д. Головятинская. - Волгоград : Изд-во ВГУ, 2003. - 28 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Методические рекомендации выполнены по проблематике раздела общего курса политологии "Политические отношения и процессы". Они знакомят с мировыми научными достижениями в изучении политического поведения, основными моделями и концепциями электорального действия. Материал может быть использован при изучении таких разделов политологии, как "Политический менеджмент" и "Политические технологии".



Кл.слова:
поведінка

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Ашкеров, А.
Экспертократия. Управление знаниями [Електронний ресурс] : производство и обращение информации в эпоху ультракапитализма / А. Ашкеров. - М. : Европа, 2009. - 132 с.. - (Политучеба)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Тезис об управляемости знаний снабжает экспертократию привилегированным доступом к реальности, когда любые социальные изменения воспринимаются как следствия менеджериальной революции. Новая книга одного из немногих отечественных публичных мыслителей Андрея Ашкерова посвящена исследованию издержек диктатуры менеджмента экспертократии. Автор рассматривает подлинные последствия превращения истины в капитал, познания и обучения – в рыночное производство, а научно-педагогической деятельности – в сервис. Для широкого круга читателей, интересующихся борьбой за концептуальную власть.



Кл.слова:
інформація

   Тип видання:   монографія   
17.

Торопцева, А. Н.
Экономический анализ системы менеджмента экологического качества промышленного предприятия [Електронний ресурс] / А. Н. Торопцева, Б. И. Герасимов. - Тамбов : Изд-во ТГТУ, 2006. - 148 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены организационно-методические аспекты, связанные с практикой формирования и развития системы менеджменты экологического качества промышленных предприятий. Предназначена для научных работников и специалистов по экономической теории и управлению качеством продукции и технологии ее производства, а также преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей университетов и других высших учебных заведений.



Кл.слова:
економіка

   Тип видання:   навчальний посібник   
18.

Липсиц, И. В.
Экономический анализ реальных инвестиций [Електронний ресурс] : учебное пособие / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : Экономистъ, 2004. - 347 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Освещены основные этапы и методы подготовки бизнес-плана, а затем и инвестиционного проекта, принятые в мировой практике. Комплексно рассматриваются вопросы маркетинга, финансового менеджмента, оценки рисков и управления инвестиционными проектами. Книга представляет собой сжатый и удобный для изучения учебник по курсу `Инвестиции в реальные активы` (`Capital Budgeting`), входящему в обязательный набор курсов бизнес-обучения и прикладного экономического образования. Она также может служить пособием для специалистов фирм и предприятий, коммерческих банков и инвестиционно-финансовых организаций, занимающихся разработкой и оценкой инвестиционных проектов.



Кл.слова:
бізнес-план -- маркетинг -- менеджмент

   Тип видання:   навчальний посібник   
19.

Тен, В. В.
Экономические основы стабильности банковской системы России [Електронний ресурс] : учебное пособие / В.В. Тен, Б.И. Герасимов. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2001. - 308 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии отражено современное состояние теории и практики обеспечения стабильности банковской системы в Российской Федерации. Рассматриваются вопросы функционирования банковской системы России и ее элементов, а также методы обеспечения стабильности банковской системы. Предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, специалистов в области финансового менеджмента, финансового анализа и банковского дела.



Кл.слова:
макроекономіка -- національна банківська система -- Національний банк -- бізнес -- фінанси -- гроші

   Тип видання:   підручник   
20.

Борисов, Евгений Филиппович.
Экономическая теория [Електронний ресурс] : учебник / Е. Ф. Борисов. - 3-е изд., перераб. и доп.. - М. : Юрайт-Издат, 2005. - 399 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Содержание учебника соответствует государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования по учебной дисциплине «Экономика». Книга обстоятельно знакомит с историей экономических учений и дает полное представление об основных направлениях и школах экономической теории. Рассмотрены экономические проблемы XXI века: новая экономика, предпринимательство в информационном деле, мезоэкономика как сектор национального хозяйства, экономическая политика государства. Особое внимание уделено вопросам практической организации экономических связей, механизмам получения прибыли в современных условиях, способам организации маркетинга, менеджмента и методам управления. фирмой. Значительное место в учебнике отведено темам, посвященным отечественной экономике. Для студентов высших учебных заведений.



Кл.слова:
економічна політика -- національне господарство
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського