Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (83)Тематичний інтернет-навігатор (7)Автореферати дисертацій (1301)Реферативна база даних (12539)Книжкові видання та компакт-диски (5725)Журнали та продовжувані видання (199)
Пошуковий запит: (<.>K=СТРАХОВ$<.>+<.>K=МАРКЕТИНГ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 461
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
Категорія: Математика   
1.

Такач, Л.
Комбинаторные методы в теории случайных процессов [Електронний ресурс] / Л. Такач. - М. : Мир, 1971. - 266 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге излагаются комбинаторные методы решения обширного класса задач теории случайных процессов. Методы эти отличаются изяществом и простотой, а решаемые задачи имеют многочисленные приложения в теории очередей, теории запасов, в процессах страхования и в непараметрической статистике. Автор начинает с рассмотрения классических задач и постепенно переходит к постановке более сложных современных проблем. Книга предназначена в первую очередь для специалистов по теории вероятностей и ее применениям, но она, несомненно, заинтересует и читателей других специальностей, так как комбинаторные методы в настоящее время широко используются не только в теории вероятностей, но и в ряде прикладных инженерных и биологических дисциплин. Она доступна аспирантам и студентам старших курсов университетов и пединститутов.



Кл.слова:
математика -- математичний аналіз -- теорія ймовірностей -- комбінаторика

   Тип видання:   словник   
Категорія: Транспорт   
2.


Англо-русский морской словарь [Електронний ресурс] : около 50 000 терминов / под ред. П. А. Фаворова. - М. : Советская энциклопедия, 1973. - 792 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Англо-русский морской словарь» содержит около 50 000 терминов, относящихся к морскому делу, судовождению, эксплуатации классификации, устройству и оборудованию судов морского флота, судовым энергетическим установкам, системам и устройствам, электрооборудованию, навигационно-штурманскому, радиолокационному и радиотехническому оборудованию, гидромеханике и строительной механике судов, портовым и гидротехническим сооружениям, экономике морского транспорта, морскому праву, торгово-фрахтовым операциям и страхованию. Словарь предназначен для специалистов, научных и инженерно-технических работников морского флота, переводчиков специальной литературы.



Кл.слова:
судноплавство -- портова споруда -- навігація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Траут, Джек.
Маркетинговые войны [Електронний ресурс] / Джек Траут, Эл Райс. - [Б. м.] : [б. в.], 1986. - 276 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. В развитых странах сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал эту книгу, как не найти и серьезной книги по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Как ни удивительно, эта, уже ставшая классической в десятках стран мира книга на русском языке издается впервые. Ну что ж, лучше поздно, чем никогда. Тем более что своей актуальности она не потеряла и по сей день.



Кл.слова:
менеджмент

   Тип видання:   наукове видання   
4.
 


Шаликовский, А. В.
Концептуальные основы и принципы организации системы водохозяйственного страхования [Електронний ресурс] / А. В. Шаликовский ; под наук. ред. А. М. Черняева. - Екатеринбург : Виктор, 1994. - 32 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассмотрены вопросы организации системы водохозяйственного страхования в Российской Федерации: предложен экономический механизм уменьшения ущерба от причин водного характера, создания и расширения рынка страховых услуг, кратко изложены основные принципы методик страхования, охарактеризованы основные аспекты различных видов страхования. Уделено внимание консолидации системы страхования с другими возможными путями уменьшения ущерба - техническими и организационными мероприятиями, мерами экономического стимулирования.



Кл.слова:
гідрологія -- водообмін -- водосховище -- страхування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Горин, Сергей.
A вы пробовали гипноз? [Електронний ресурс] / Сергей Горин. - СПб. : Лань, 1995. - 80 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Простым и доступным языком автор излагает основные сведения о приемах и техниках гипнотического воздействия, показывает на конкретных примерах использование приемов гипноза для достижения целей общения в различных ситуациях (эффективное воздействие на реальных и потенциальных деловых партнеров, клиентов, пациентов, покупателей). В первую очередь книга будет интересна тем, кто по роду профессии работает с людьми; педагогам по профессии и призванию, коммерсантам, юристам, врачам и психологам, продавцам и страховым агентам, а также всем, кто хочет стать удачливее.



Кл.слова:
нейро-лінгвістичне програмування -- психотерапія -- гіпноз

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.

Делл, Денисон.
Учебник по рекламе [Електронний ресурс] : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Денисон Делл. - [Б. м.] : СЛК, 1996. - 356 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет



Кл.слова:
маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
7.

Бурков, В. Н.
Экономико-математические модели управления производством строительных материалов [Електронний ресурс] / В. Н. Бурков, Г. С. Джавахадзе. - М. : ИПУ РАН, 1996. - 69 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В работе рассматриваются задачи управления развитием отраслевого производства (на примере отрасли строительных материалов и изделий из них). К ним относятся задача оптимального распределения средств на маркетинговые исследования различных сегментов рынка, задача определения стандартного набора продукции, определение оптимального уровня специализации предприятий и, наконец, задача формирования механизмов, обеспечивающих финансирование программы развития отрасли.



Кл.слова:
маркетинг -- стандартизація

   Тип видання:   підручник   
8.

Рэдхэд, К.
Управление финансовыми рисками [Електронний ресурс] / К. Рэдхэд, С. Хьюс. - М. : Инфра-М, 1996. - 288 с.. - (Серия "Финансы")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге описывается техника управления финансовыми рисками. Авторы подробно анализируют типы рисков, связанных с колебаниями обменных курсов валют и процентных ставок, которые активно влияют на итоги деятельности предприятий. Рассматриваются механизмы хеджирования (страхования) рисков, валютного и процентного арбитража, валютных спекуляций и др. В книге даются многочисленные практические рекомендации, как избежать обесценения активов предприятия, свести к минимуму риск от экспортно-импортных операций, от сделок на валютном и фондовых рынках, а также на рынках ссудных капиталов. Популярно изложены сложные практические проблемы: использование форвардных контрактов, валютных и процентных фьючерсов, опционов, свопов и т.п. Приводится словарь финансово-экономических терминов. Книга представляет интерес для предпринимателей, финансовых менеджеров предприятий, работников банков и бирж, а также может быть использована в качестве практического пособия для студентов экономических вузов, слушателей финансовых академий, банковских школ и школ бизнеса.



Кл.слова:
фінанси -- банк

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Ковни, Ш. Де
Стратегии хеджирования [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Ш. Де Ковни, К. Такки. - М. : Инфра-М, 1996. - 208 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В последние годы процентные ставки и валютные курсы стали весьма неустойчивы. Это привело к созданию новых инструментов, которые могут быть использованы для страхования процентного и валютного рисков. Цель книги Шерри Де Ковни "Стратегии хеджирования" - дать читателю представление об инструментах и стратегиях хеджирования. Кроме контрактов на государственные ценные бумаги, рассматриваются также валютные и процентные фьючерсы, опционы. Не оставлены без внимания и новые инструменты, такие как свопы и опционы на своп.



Кл.слова:
курс валют -- валютний ризик -- опціон -- цінні папери -- своп

   Тип видання:   нормативно-правовий акт   
10.


Договор о страховании финансовой ответственности перевозчика [Електронний ресурс]. - К. : [б. в.], 1996. - 3 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дополнение N 3 к Инструкции о порядке применения механизма финансовых гарантий при транзитных перевозках подакцизных товаров, утвержденной приказом Гостаможкома, Укрстрахнагляду, Минтрансу и Минфину от 25.07.96 г. N 342/82/244/154-Б



Кл.слова:
юриспруденція -- фінанси -- право -- договір -- перевезення -- транспортування

   Тип видання:   словник   
11.


Короткий українсько-російсько-англо-німецький словник з економіки та менеджменту [Електронний ресурс] / уклад. О. І. Лесюк [и др.]. - К. : Спалах, 1996. - 312 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

`


У словнику вміщено близько 3500 найважливіших термінів і словосполучень на означення понять і категорій економіки, планування, організації, нормування та управління виробництвом, фінансової, бухгалтерської, юридичної справи, статистики й соціології, а також тих, що стосуються сфери бізнесу, комерції, маркетингу та менеджменту. Наведено ряд слів, які часто зустрічаються у ділових документах.



Кл.слова:
економіка -- менеджмент -- бухгалтерія -- комерція -- бізнес

   Тип видання:   методичний посібник   
12.

Балабанов, И. Т.
Риск-менеджмент [Електронний ресурс] / И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1996. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Раскрываются сущность риск-менеджмента, его организация, стратегия, приемы, методы снижения риска, включая страхование. Рассчитана на предпринимателей, инвесторов, имеющих дело с рисковыми (венчурными) вложениями капитала, а также на работников банков, страховых обществ, трастовых компаний. При этом показаны особенности инновационного менеджмента в США и Японии для повышения качества продукции с целью достижения конкурентного преимущества. При изложении методов решения трудных проблем использован отечественный и зарубежный опыт, а также опыт автора. Предназначен студентам, аспирантам и управленческому персоналу предприятий



Кл.слова:
організація -- стратегія -- метод

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Роджерс, Ф. Дж.
Путь успеха [Електронний ресурс] : как работает корпорация IBM / Ф. Дж. Роджерс. - М. : Азбука, 1997. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Бак Роджерс занимал десять лет пост вице-президента IBM по маркетингу. В своей книге он показывает, как корпорация изо дня в день ведет свой бизнес,как реагирует на изменениярынка, как добивается решения самых сложных задач, следуя трем простым принципам: – главным капиталом корпорации являются не деньги и недвижимость, а люди,– продажей должен заниматься каждый сотрудник, независимо от должности – покупатель превыше всего,– основа всего – стремление к совершенству.



Кл.слова:
маркетинг -- комп'ютер

   Тип видання:   навчальний посібник   
14.

МакГалли, М. Т.
Основы эффективных продаж [Електронний ресурс] : мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности : пер. с англ. / М. Т. МакГалли. - К. : София, 1997. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Основы эффективных продаж» — практический курс искусства торговли для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Подробно, увлекательно и оригинально автор проводит читателя через все аспекты организации процесса маркетинга, общего как для начинающих свое дело предпринимателей, так и для специалистов с большим стажем. Майкл Т. МакГалли — консультант по менеджменту, предприниматель и юрист. Он является автором тренинговых программ по искусству продажи для ряда компаний. В ходе своей деятельности он разработал большое число тренинговых программ по продажам и управлению продажами, руководств и учебных материалов как для начинающих, так и для опытных продавцов и менеджеров.



Кл.слова:
торгівля -- товар -- бізнес

   Тип видання:   монографія   
15.

Бритченко, И. Г.
Банковский маркетинг: организация процессов инвестирования [Електронний ресурс] : монография / И. Г. Бритченко ; Институт экономико-правовых исследований. - Донецк : [б. в.], 1997. - 200 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Текст у форматі PDF 0.67 Мб


У монографії досліджуються теоретичні та методичні основи організації банківського маркетингу та процесів інвестування на його базі. Теоретична частина представлена обґрунтуванням теоретичних підходів до аналізу закономірностей формування банківського маркетингу, розробкою його інструментарію та понятійного апарату. Практична частина заснована на методиках вдосконалення інвестування ресурсів, структур управління банками і застосуванням в них методів банківського маркетингу. Робляться висновки і пропонується механізм організації системи кадрової перепідготовки та підвищення кваліфікації банківських працівників. Для наукових і практичних працівників, зайнятих у системі бізнесу, маркетингу та менеджменту, а також для викладачів, аспірантів і студентів економічних інститутів і факультетів.



Кл.слова:
банківська справа -- інвестиційні проекти -- маркетингові структури

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Гончарук, Валерий.
Маркетинговое консультирование [Електронний ресурс] / Валерий Гончарук. - [Б. м. : б. в.], 1998

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга «Маркетинговое консультирование» выпущена издательством «Дело» в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит извинения за описки и опечатки.



Кл.слова:
консалтинг -- маркетинг

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Заяц, Н. Е.
Теория финансов [Електронний ресурс] / Н. Е. Заяц, М. К. Фисенко, Т. Е. Бондарь. - Минск : Высшая школа, 1998. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Авторы учебного пособия «Теория финансов» особое внимание уделили раскрытию сущности и объективной необходимости финансов, рассмотрению выполняемых ими функций, связи финансов с другими экономическими категориями и законами, а также формам и видам финансовых ресурсов, звеньям финансовой системы, финансовой политики, финансовому механизму, финансовому контролю, управлению финансами. Данные понятия являются фундаментальными и рассматриваются в условиях перехода к рынку, когда становится возможным с помощью финансов и других стоимостных рычагов целенаправленно изменять структуру общественного производства, повышать его эффективность. Курс «Теория финансов» изучается студентами после знакомства с дисциплинами «Экономическая теория», «История экономических учений», «Финансово-кредитные системы зарубежных стран», «Статистика», «Основы менеджмента», «Экономика предприятий», «Экономическая социология» и др., что позволяет закрепить уже полученные знания и начать профессиональную подготовку специалистов финансово-кредитного профиля. Одновременно данное пособие предшествует изучению курсов «Финансы предприятий», «Государственный бюджет», «Страховое дело», «Налоги и налогообложение», «Финансирование и кредитование инвестиций», «Деньги, банки и кредит» и др., которые освещают конкретные вопросы организации финансов применительно к различным звеньям финансовой системы. Для лучшего восприятия перечисленных дисциплин в отдельных главах курса характеризуются финансы предприятий различных форм собственности, учреждений и организаций непроизводственной сферы; дается характеристика общегосударственных финансов, общая характеристика налогов, исследуется сущность государственного бюджета, внебюджетных фондов. Раскрывается сущность и роль страхования, особенности государственного кредита. Особое место в курсе отводится рассмотрению роли финансов в международном интеграционном процессе. Таким образом, главной задачей учебного курса «Теория финансов» является раскрытие финансов как многогранной объективной экономической категории, присущей современным системам хозяйствования и широко используемой государством для повышения эффективности общественного производства. Учебное пособие «Теория финансов» подготовлено профессорско-преподавательским коллективом кафедры финансов Белорусского государственного экономического университета и является первым комплексным исследованием по теоретическим проблемам развития финансов в Беларуси.



Кл.слова:
економічна категорія -- прибуток

   Тип видання:   підручник   
18.

Мнушко, Зоя Миколаївна.
Менеджмент та маркетинг у фармації [Електронний ресурс] : підручник для фармац. вузів і фак-тів / З. М. Мнушко, Н. М. Діхтярьова ; за ред. З. М. Мнушко. - Х. : Основа, 1998

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ

Ч. 1 : Менеджмент у фармації. - 255 с.


У підручнику подано загальні положення з менеджменту та особливості управління і підприємництва в фармацевтичній галузі. Для студентів фармацевтичних вузів і факультетів.



Кл.слова:
фармацевтика

   Тип видання:   енциклопедія   
19.
 


Майсурадзе, Ю. Ф.
Энциклопедия книжного дела [Електронний ресурс] / Ю. Ф. Майсурадзе. - М. : Юристъ, 1998. - 528 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первое издание Энциклопедии книжного дела. Содержит оригинальные статьи, посвященные всем современным вопросам издательского дела, книжного маркетинга и менеджмента и основам зарубежного книжного бизнеса. Адресована специалистам издательств, редакционно-издательских отделов, авторам, научным работникам и преподавателям, в чьей сфере деятельности находятся творческие, организационно-производственные, правовые и книготорговые вопросы книжного дела, а также студентам высших и средних учебных зведений, специализирующимся по издательскому и книготорговому делу. Особенно полезной может оказаться для тех, кто впервые пришел в издательский бизнес и желает познакомиться с отдельными сторонами современной российской рыночной издательской практики, либо приобрести квалификацию по всем или нескольким издательским функциям.



Кл.слова:
видавнича справа -- менеджмент

   Тип видання:   науково-популярне видання   
20.

Джексон, Тим.
Intel [Електронний ресурс] : взгляд изнутри / Тим Джексон. - М. : Лори, 1998. - 346 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


"Intel: взгляд изнутри" — увлекательная сага о компании, завоевавшей лидерство благодаря технологическим инновациям и сумевшей сохранить доминирующие позиции за счет агрессивного маркетинга, жесткой тактики в бизнесе и широкого использования судебно-правовых норм. Как рассказывает обозреватель "Financial Times" Тим Джексон, основу корпоративной культуры Intel составляют конфиденциальность и авторитарность. Компания содержит частных детективов, задача которых заключается в том, чтобы не дать ее сотрудникам сбиться с пути, а также предотвратить попытки раскрыть ревностно охраняемые секреты. Intel прибегает к практике судебного преследования в отношении как сотрудников, так и конкурентов. Эта тактика ярко проявилась во время ее семилетней юридической войны с AMD: агрессивные действия этого производителя микросхем в какой-то момент грозили привести к переделу сфер влияния во всей компьютерной индустрии. Но даже в атмосфере напряженной борьбы Intel процветает. Она все равно господствует на рынке микросхем, разрабатывая все новые поколения микропроцессоров. Ее акции — мечта банкиров с Уолл-Стрит, они приносят акционерам компании астрономические доходы. Даже обнаружение серьезного дефекта в широко разрекламированном процессе Pentium не смогло негативно повлиять на репутацию компании или ее долю на рынке. В центре этой увлекательной истории — Энди Гроув, неординарный президент и председатель совета директоров Intel. Бывший нищий эмигрант, он прислуживал в ресторане, чтобы иметь возможность учиться в колледже. Именно Гроув принимает непопулярные и противоречивые решения, благодаря которым Intel удается держаться на вершине рынка микросхем. Его труд, посвященный философии бизнеса, носит многозначительное название "Выживает только параноик". В книге на судебных записях, ранее не публиковавшихся документах и более ста интервью с важными фигурами в истории Intel, тщательно исследуются блестящие успехи, впечатляющие неудачи, потрясающие изобретения и революционные продукты этого компьютерного гиганта. В то же время это сага о сильных человеческих чувствах, которые стоят за битвами, сделавшим Intel одним из главных участников игры, где в качестве ставок используют деньги, власть, амбиции.



Кл.слова:
мікросхема -- комп'ютер
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського