Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (90)Реферативна база даних (615)Книжкові видання та компакт-диски (1148)Журнали та продовжувані видання (29)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю953$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 92
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   науково-популярне видання   
1.

Карнегі, Д.
Як завойовувати друзів та впливати на людей [Електронний ресурс] / Д. Карнегі. - Х. : Харківська книжкова фабрика ім. М. В. Фрунзе, 2005. - 560 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга являється практичним керівництвом у суспільному та діловому житті. Розрахована на широке коло читачів.



Кл.слова:
людські стосунки -- ораторське мистецтво

   Тип видання:   наукове видання   
2.
 


Пиз, А.
Язык телодвижений. Как читать мысли окружающих по их жестам [Електронний ресурс] : пер. с англ. / А. Пиз. - М. : Эксмо, 2003. - 120 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга Аллана Пиза «Язык телодвижений» уже в течение двух десятилетий остается мировым бестселлером. Ее суммарный тираж уже составил около сотни миллионов экземпляров, она переведена на 36 языков. Чувства и мысли человека легко разгадать по его позе, мимике и жестам, и это значительно облегчает задачу выбора правильной линии поведения при дружеском и деловом общении и принятии важных решений. «Новый» язык откроет перед вами новые горизонты восприятия людей, поможет почувствовать себя уверенно и непринужденно в любой незнакомой обстановке, потому что вы всегда будете знать, что на самом деле думают и чувствуют ваши собеседники. Изучайте язык телодвижений, и вы непременно добьетесь успеха во всем!



Кл.слова:
психологія -- характер -- особистість -- поведінка -- невербальна мова -- жест

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія: Соціологія   
3.
 


Бутовская, М. Л.
Язык тела [Електронний ресурс] : природа и культура (эволюционные и кросс-культурные основы невербальной коммуникации человека) / М. Л. Бутовская. - М. : Научный мир, 2004. - 440 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В данной книге впервые и наиболее полно в отечественной научной литературе дается обзор эволюционных основ невербальной коммуникации человека. Изложены самые современные теории эволюционной психологии и приведены материалы, полученные в последние голы отечественными и зарубежными специалистами, в том числе и лично автором книги. В основу положены материалы курсов лекций по "Этологии человека" и "Теории и практике межкультурной коммуникации", читаемых автором для социальных антропологов, культурологов и лингвистов в Российском Государственном Гуманитарном Университете. Книга может быть использована в качестве учебного пособия для студентов антропологов, культурологов, психологов, социологов, лингвистов и философов. Может служить руководством для всех, кто хочет получить адекватное представление о современном понимании роли природы и культуры в человеческом поведении.



Кл.слова:
жестикуляція -- міміка -- невербальна комунікація

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Гарнер, А.
Язык разговора [Електронний ресурс] / А. Гарнер, А. Пиз. - [Б. м. : б. в.]. - 58 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте — это целое искусство. Книга известного международного эксперта по технологиям общения Аллана Пиза и его коллеги Алана Гарнера научит Вас отделять фразы простой вежливости от зерен истины и расшифровывать невербальные сигналы. Вы сможете оценить искренность намерений партнера и верно интерпретировать его мысли, а умение говорить комплименты и внимательно слушать позволит Вам добиться успеха не только в личной жизни, но и поднимет Вас на вершину профессиональной карьеры, сделает «мастером разговора».



Кл.слова:
невербальне спілкування -- мова жестів

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Биркенбил, В.
Язык интонации, мимики, жестов [Електронний ресурс] / В. Биркенбил. - [Б. м. : б. в.]. - 87 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ




Кл.слова:
мова жестів -- невербальне спілкування

   Тип видання:   підручник   
6.

Сергеева, О.
Язык жестов. Как читать мысли без слов? [Електронний ресурс] : 49 простых правил / О. Сергеева. - М. : Эксмо, 2008. - 42 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Можно ли узнать настроение человека по его внешнему виду? Можно ли определить, какое он принял решение, если не было сказано ни слова? Можно ли обмануть так, чтобы никто этого не заметил, или уличить человека в обмане без детектора лжи? Можно, если вы умеете читать тайный язык жестов!Перед вами свод уникальных правил, которые помогут вам стать специалистом в общении без слов. Вы научитесь не только читать мысли и чувства, которые от вас хотят скрыть, но и обретете уверенность в общении с любыми собеседниками.



Кл.слова:
мова жестів -- невербальне спілкування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
7.

Сергеева, О.
Язык жестов [Електронний ресурс] : как читать мысли без слов? / О. Сергеева. - М. : Эксмо, 2008. - 125 с.. - (49 простых правил)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Можно ли узнать настроение человека по его внешнему виду? Можно ли определить, какое он принял решение, если не было сказано ни слова? Можно ли обмануть так, чтобы никто этого не заметил, или уличить человека в обмане без детектора лжи? Можно, если вы умеете читать тайный язык жестов! Перед вами свод уникальных правил, которые помогут вам стать специалистом в общении без слов. Вы научитесь не только читать мысли и чувства, которые от вас хотят скрыть, но и обретете уверенность в общении с любыми собеседниками.



Кл.слова:
невербальний сигнал

   Тип видання:   наукове видання   
8.

Гласс, Л.
Я читаю ваши мысли [Електронний ресурс] / Л. Гласс. - [Б. м. : б. в.], 2003. - 100 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы завидуете телепатам? Вы хотите познать мир другого человека и научиться читать его мысли? Для этого вовсе не обязательно обладать сверхъестественными способностями! Прочитайте книгу знаменитого психолога Лиллиан Гласс — и вы сможете ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ НАСКВОЗЬ. По тембру и интонациям голоса, манере выражаться, жестам, мимике и «языку тела» вы станете БЕЗОШИБОЧНО угадывать их мысли и чувства, намерения и желания. Примените в жизни теорию Лиллиан Гласс — и вам позавидуют профессиональные психологи и даже телепаты!



Кл.слова:
телепатія -- міміка -- мова тіла

   Тип видання:   навчальний посібник   
9.

Кинан, Кейт.
Эффективное общение [Електронний ресурс] / К. Кинан . - М. : Эксмо, 2006. - 74 с.. - (Серия "Менеджмент на ладони")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В своей книге автор исследует природу процесса общения, перечисляет наиболее значимые моменты, влияющие на прием и передачу информации, а также дает практические рекомендации, следуя которым можно научиться выражать свои мысли грамотно и убедительно. В легкой и доступной форме автор рассказывает о том, как вызвать у собеседника интерес и как расположить его к себе. Книга будет интересна в первую очередь руководителям разного ранга, а также всем, кто хочет научиться эффективному общению.



Кл.слова:
спілкування -- переговори

   Тип видання:   методичний посібник   
10.

Фетюхин, М. И.
Этико-педагогические основы оптимизации служебного общения юриста [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / М. И. Фетюхин. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 1999. - 112 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Предлагаемая работа посвящена актуальной проблеме - оптимизации деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особенный акцент делается на этико-педагогические основы служебного общения как эффективного фактора точного и строгого соблюдения законности и границ допустимости действий, связанных с выполнением служебных обязанностей. Издание рассчитано на студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также на всех, интересующихся вопросами служебного, делового общения.



Кл.слова:
юриспруденція -- правозахисні органи -- комунікація -- етикет

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Аронсон, Э.
Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление [Електронний ресурс] / Э. Аронсон, Э. Р. Пратканис. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с.. - (Психологическая энциклопедия)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим.



Кл.слова:
соціальна психологія

   Тип видання:   монографія   
12.

Лисина, М. И.
Формирование личности ребенка в общении [Електронний ресурс] / М. И. Лисина. - СПб. : Питер, 2009. - 320 с.. - (Серия "Мастера психологии")

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога М. И. Лисиной: монография «Проблемы онтогенеза общения», цикл статей, посвященных влиянию общения на развитие психики и личности ребенка, а также работы по психологии младенчества. Книга дает целостное представление о концепции генезиса общения и позволяет понять роль общения в развитии ребенка на разных этапах онтогенеза. Издание адресовано психологам, педагогам, студентам и всем, кто интересуется проблемами детства и общения.



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Разроев, Э.
Физиономизм [Електронний ресурс] / Э. Разроев. - М. : Черная белка, 2005. - 26 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представленная методика - физиономизм - по-своему уникальна. Широко известная физиогномика (физиономика) и подобные ей учения не имеют с ней ничего общего. Особый интерес представляет проведение автором аналогий между описанной методикой и психологическими теориями, известными как типология, соционика и теория информационного взаимодействия.



Кл.слова:
соціологія -- соціум -- невербальна мова -- жест

   Тип видання:   підручник   
14.

Соснин, В. А.
Учимся общению: взаимопонимание, взаимодействие, переговоры, тренинг [Електронний ресурс] / В. А. Соснин. - М. : Институт психологии РАН, 1993. - 156 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга адресована читателю, профессия которого предполагает работу с людьми - руководителям, журналистам, юристам, дипломатам, преподавателям и др. Вместе с тем, она полезна широкому кругу читателей, интересующихся вопросами делового и межличностного общения. Как развивать доверие и положительные взаимоотношения ? Как проявлять уважение и добрую волю ? Как вести деловую беседу и переговоры ? Как разрешать конфликтные ситуации ? Как противостоять тактикам манипулирования ? Как реагировать на угрозы и оказывать воздействие ? На эти и многие другие вопросы можно найти ответы в данной книге. В дополнение к сказанному книгу можно рассматривать как прикладной спецкурс по психологии делового и межличностного общения. Она полезна не только для самовоспитания, но и для организации лекционных и практических занятий по социально-психологическому тренингу в центрах подготовки менеджеров, на факультетах повышения квалификации практических психологов. Поэтому она может представить интерес для психологов-преподавателей, психологов-практиков, медицинских психологов.



Кл.слова:
мовлення -- спілкування

   Тип видання:   наукове видання   
15.

Дональдсон, М. К.
Умение вести переговоры для "чайников" [Електронний ресурс] : пер. с англ. / М. К. Дональдсон, М. Дональдсон. - М. : Вильямс, 2004. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей — это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми. Книга поможет вам правильно подготовиться к переговорам, придержать свои эмоции, нажав свою внутреннюю кнопку "Пауза", облегчить предстоящие переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью, жестами и мимикой, не забыть о том, что мужчины и женщины смотрят на мир по-разному, и научит многому другому, необходимому как в деловой, так и повседневной жизни.



Кл.слова:
спілкування -- розмова -- мова -- жест -- міміка

   Тип видання:   методичний посібник   
16.

Винокур, В. А.
Уловки в споре [Електронний ресурс] / В. А. Винокур. - СПб. : Речь, 2005. - 142 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что такое конструктивный снор? Что может осложнять его течение? Какие варианты уловок в споре используются наиболее часто? Как можно эффективно противостоять им и достигать успеха в трудных переговорах? В книге, написанной популярно и доступно для широкого круга читателей, обсуждаются вопросы, связанные со значением спора в межличностном общении, на большом количестве примеров демонстрируются многочисленные варианты уловок в споре, излагаются их логические и психологические характеристики. Кроме того, приводится описание различных приемов отражения уловок, позволяющих устранять разногласия, повышать конструктивность спора и эффективность переговоров по урегулированию конфликтных напряженных ситуаций в общении. Цель книги — расширить круг знаний читателя в вопросах психологии спора. Она может служить полезным пособием дня всех, кто заинтересован в повышении своей компетентности в межличностном взаимодействии. Книга не является набором «рецептов» и рекомендаций, а представляет собой скорее диалог равноправных партнеров.



Кл.слова:
спілкування -- суперечка -- доведення -- аргументація

   Тип видання:   методичний посібник   
17.

Панкратов, В. Н.
Уловки в спорах и их нейтрализация [Електронний ресурс] : методическое пособие / В. Н. Панкратов. - М. : Дельта, 1996. - 52 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Деятельность современного человека невозможно представить вне общения с окружающими людьми. Для представителей ряда профессий-менеджеров практически всех специализаций, секретарей-референтов, руководителей различного уровня и других, умение грамотно общаться является важнейшим условием достижения ими профессионального успеха. Коммуникативные способности делового человека особенно наглядно проявляются в таких формах диалога, как переговоры, прения, дебаты, дискуссии, полемика и споры, в ходе которых в зависимости от цели реализуются умения либо находить истину, либо убеждать собеседника в своей точке зрения, либо одерживать победу над ним. В издании анализируются три группы уловок: организационно-процедурные, психологические, логические, а также предлагаются рекомендации по их нейтрализации.



Кл.слова:
суперечка -- діалог

   Тип видання:   методичний посібник   
18.

Васильев, Н. Н.
Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике [Електронний ресурс] / Н. Н. Васильев. - СПб. : Речь, 2005. - 280 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В учебном пособии описывается авторский тренинг, предназначенный для проведения в большой группе. Тренинг состоит из четырнадцати модулей, последовательное прохождение которых позволяет участникам практически освоить техники эффективного профессионального общения и ознакомиться с их теоретической основой. Рассматриваются следующие темы: установление контакта и взаимопонимания, оказание экстренной психологической поддержки, корректная передача негативной и позитивной обратной связи партнеру, ассертивное поведение в процессе принятия негативной обратной связи. Каждый модуль тренинга содержит необходимые информационные материалы, инструкции по выполнению упражнений и необходимые иллюстрации. Книга представляет собой учебное пособие и может успешно использоваться для проведения тренинга или отдельных практических занятий по психологии профессионального общения. Она будет интересна специалистам, для которых коммуникация является основным рабочим инструментом: психологам, педагогам, социальным работникам, психотерапевтам, менеджерам и многим другим, кто хочет научиться более эффективно общаться с окружающими.



Кл.слова:
спілкування -- поведінка -- інформація -- суспільство

   Тип видання:   методичний посібник   
19.

Рубштейн, Н.
Тренинг привлекательности [Електронний ресурс] : 41 упражнение, которое сделает нас неотразимо привлекательной / Н. Рубштейн, М. Кузнецова. - М. : Эксмо, 2008. - 236 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что такое привлекательность? Обаяние и шарм, уверенность в себе, умение нравиться. Эти качества кому-то даются от рождения, а кто-то вынужден медитировать перед зеркалом, внушая себя без особого успеха: «Я самая обаятельная и привлекательная»… Теперь существует более эффективный способ научиться покорять сердца! Впервые вам предлагается уникальный тренинг – комплекс упражнений, который поможет вам стать восхитительно, сногсшибательно, стопроцентно привлекательной. Есть только одно обязательное условие: вы должны быть готовы к головокружительным изменениям в своей жизни!



Кл.слова:
імідж

   Тип видання:   наукове видання   
20.

Сидоренко, Е. В.
Тренинг влияния и противостояния влиянию [Електронний ресурс] / Е. В. Сидоренко. - СПб. : Речь, 2004. - 256 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге излагается авторская концепция «цивилизованного» и «варварского» влияния, описывается оригинальная программа тренинга с алгоритмами и психологическими тренажерами. Книга будет интересна не только специалистам в области психологии, но и всем тем, кто хочет усовершенствовать свою способность влиять на окружающих и противостоять их нежелательному влиянию.



Кл.слова:
свідомість
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського