Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (10)Реферативна база даних (111)Книжкові видання та компакт-диски (292)Журнали та продовжувані видання (1)
Пошуковий запит: (<.>U=Ю953.3$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 40
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   методичний посібник   
Категорія:    
1.

Moore, C. W.
Handbook of Global and Multicultural Negotiation [Electronic resource] / C. W. Moore, P. J. Woodrow. - San Francisco : Jossey-Bass, 2010. - 485 p.
Переклад назви: Керівництво по глобальним та мультикультурним переговорам

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


In today's globalized world, few competencies are as essential as the ability to negotiate across cultures. In this insightful and practical book, Chris Moore and Peter Woodrow draw on their extensive global experience to help us understand the intricacies of seeking to reach intercultural agreements and show us how to get to a wise.



Кл.слова:
переговори

   Тип видання:   наукове видання   
2.

Аронсон, Э.
Эпоха пропаганды: механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление [Електронний ресурс] / Э. Аронсон, Э. Р. Пратканис. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с.. - (Психологическая энциклопедия)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга - одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим.



Кл.слова:
соціальна психологія

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Балыко, Д.
Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии [Електронний ресурс] / Д. Балыко. - М. : Эксмо, 2008. - 240 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои интересы? Всегда ли вы довольны результатом переговоров? Если вы хотите стать мастером переговоров, способным решать вопросы любой сложности, эта книга — для вас! Простые и действенные техники НЛП помогут вам заинтересовывать и убеждать, влиять и не поддаваться чужому влиянию, выходить победителем из любой ситуации. А множество забавных историй, поучительных притч и оригинальных авторских техник помогут вам учиться с удовольствием!



Кл.слова:
переговори -- техніка

   Тип видання:   підручник   
4.

Бредемайер, К.
Искусство словесной атаки [Електронний ресурс] : практическое руководство : пер. с нем. / К. Бредемайер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 190 с.. - (Нестандартный подход)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Карстен Бредемайер – коуч-консультант, известный как в Европе,так и за ее пределами. «Искусство словесной атаки» — его новый учебник по риторике. Основные темы — конструктивные приемы ведения дискуссии, которые он пропагандирует на семинарах среди менеджеров среднего и высшего звена, призывая отказаться от привычных образцов поведения. В книге представлено более 50 различных приемов ведения дискуссий и свыше 200 упражнений, которые позволят отточить ваше собственное мастерство. Воспользовавшись образцами, вы постепенно создадите собственные шаблоны ответов, которые, без сомнения, выручат вас во время дискуссии, и вас больше не смогут застать врасплох.



Кл.слова:
риторика -- дискусія

   Тип видання:   наукове видання   
5.

Броуди, Р.
Психические вирусы [Електронний ресурс] : как программируют ваше сознание / Р. Броуди. - М. : Поколение, 2007. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Дерзкая и остроумная книга Ричарда Броуди переворачивает все, на чем до сих пор стояли психология, политология и менеджмент. Мышление и поведение человека, утверждает он, диктуются мемами. Мем - это психовирус, мыслеобраз. Он зарождается в нашем сознании и начинает самостоятельную жизнь. Он размножается и меняет наше поведение. Мемы бывают забавными, как покемоны, и безобидными, как мини-юбки, а бывают вредными, как еда из "Макдональдса", и даже зловещими, как фашизм. Мемы могут сделать вас счастливыми и богатыми, а могут - бедными и больными. Эта книга научит вас не только распознавать психовирусы, но и отделять хорошие мемы от плохих. Хватит подчиняться мемам - лучше заставьте их работать на вас!



Кл.слова:
мем -- паттерн -- сугестія -- психіка

   Тип видання:   наукове видання   
6.

Бэндлер, Р.
Беседы. Свобода - это Все, Любовь - это Все Остальное [Електронний ресурс] / Р. Бэндлер, О. Фицпатрик. - М. : Твои книги, 2009. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«Беседы» - это наиболее откровенная книга рассуждений Ричарда о жизни и разных аспектах человеческого опыта. Эта книга использует основы знаний в области НЛП, а также в области многопозиционной коммуникации. Это помогает не только более осознанно объяснить уникальные решения в области свободы личности, но и научить вас неосознанно применять их на практике с помощью метафор, речевых паттернов и неосознанного влияния. Вам будет представлен кардинально новый стиль мышления и жизни. Вы научитесь, как стать более счастливым, более расслабленным и уверенным в себе. Вы узнаете, как прожить такую жизнь, которой вы всегда хотели жить.



Кл.слова:
життя -- людський досвід -- особистість

   Тип видання:   методичний посібник   
7.


Ведение переговоров и разрешение конфликтов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / вып. ред. С. Анисимов. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 226 с.. - (Классика Harvard Business Review)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Искусство переговоров — один из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний, которые сегодня стали частью сложной системы взаимоотношений с другими организациями. Переговоры также являются важнейшим инструментом урегулирования разногласий, причем не только между компаниями, но и внутри них — будь то конфликты между отдельными сотрудниками или целыми подразделениями. В данном сборнике даются практические рекомендации по совершен ствованию навыков переговорной деятельности, описываются типичные конфликтные ситуации и предлагаются советы по их разрешению.



Кл.слова:
конкурентоздатність -- перемовини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.

Власова, Нелли Макаровна.
Роман с клиентом [Електронний ресурс] : привлечение, ухаживание и удержание / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 128 с.. - (Карманный советник Нелли Власовой)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления. Эта книга о том, как управлять этой энергией и собственным магнетизмом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова!



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   наукове видання   
9.

Власова, Нелли Макаровна.
Счастье, когда тебя понимают, или Стрелы убедительности [Електронний ресурс] / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 96 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Фраза «Счастье, когда тебя понимают» из фильма «Доживем до понедельника» вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Все страдают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас понимали, нужно быть понятным, интересным и убедительным. Любой объект, процесс или явление в этом мире напоминает луковицу или капусту, у которых много слоев. Искусство убеждать—это искусство раскрывать партнеру новые слои, которые он не видел до вас в этом объекте. Прочтите эту книгу и научитесь быть счастливыми и понятыми друг другом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей.



Кл.слова:
порозуміння -- комунікація -- відносини -- мораль

   Тип видання:   наукове видання   
10.

Воеводин, А. И.
Стратагемы - стратегии войны, манипуляции, обмана [Електронний ресурс] / А. И. Воеводин. - Красноярск : КЛАРЕТИАНУМ, 2000. - 124 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга, находящаяся в Ваших руках, содержит множество занимательных и поучительных историй, раскрывающих традиционные способы обмана и манипуляций, применяемых в быту, политике, на войне, в криминальной жизни.



Кл.слова:
стратегія -- обман -- маніпуляція

   Тип видання:   навчальний посібник   
11.
 


Даймонд, Стюарт.
Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации [Електронний ресурс] / Стюарт Даймонд. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 560 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стюарт Даймонд, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых востребованных экспертов по переговорам, предлагает работающую схему проведения переговоров, которая поможет вам добиться своего и еще немного большего в любой ситуации: от покупки велосипеда до переговоров о слиянии компаний. Главное в переговорах, по его мнению, – очень ясное понимание своей цели и цели оппонента. В этом случае вы можете маневрировать, находить новые нестандартные способы достижения желаемого, и можете предложить оппоненту именно то, что он ждет (или равноценную замену). А когда общий переговорный пирог становится больше, ваши части тоже увеличиваются.



Кл.слова:
бізнес -- ділові відносини -- перемовини

   Тип видання:   наукове видання   
Категорія:    
12.

Делёз, Жиль.
Переговоры [Електронний ресурс] : пер. с фр. / Ж. Делёз. - Санкт-Петербург : Наука, 2004. - 240 с.. - (Французская библиотека)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Цель и смысл книги, которую читатель держит в руках, сам Делёз прекрасно объясняет в короткой преамбуле, предваряющей собрание отдельных писем, интервью и коротких статей, написанных им почти за двадцать лет. Название ее — «Переговоры» — нужно понимать в духе военной стратегии и тактики, а если кто-то усматривает в нем и дипломатические нюансы, то речь может идти только о дипломатии как продолжении боевых действий иными средствами. Новейшая философия, отказавшись от сотрудничества с властью, обрекла себя на перманентную войну со всеми ее ликами. Но поскольку силы воюющих сторон явно не равны, поскольку в антифилософскую коалицию, помимо государства, входят также религия, право, экономика, наука, общественное мнение, телевидение и т. д., то должно быть понятно, почему философия (этим словом Делёз всегда называет самого себя) даже в момент кратковременного перемирия, на переговорах, вынуждена менять свой облик. В зависимости от того, с кем вступает в переговоры. И не ради того, чтобы приспособиться к очередному полномочному представителю власти. Современные средства ведения войны позволяют уничтожать любую цель, если она себя обнаруживает, так что быть видимым, как говорит Поль Верильо, — значит быть уязвимым.



Кл.слова:
французька філософія -- політологія -- публіцистика

   Тип видання:   методичний посібник   
13.

Дымшиц, М. Н.
Манипулирование покупателем [Електронний ресурс] / М. Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004. - 252 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине. Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо. О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.



Кл.слова:
бренд -- торгівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
14.
 


Зенгер, Харро, фон .
Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать [Електронний ресурс] : пер. с нем. : в 2 т. / Х. фон Зенгер. - М. : Эксмо, 2004. - 959 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Понятие «стратагема» (по-китайски: чжимоу, моулюе, цэлюе, фанлюе) означает стратегический план, в котором для противника заключена какая-либо ловушка или хитрость. «Чжимоу», например, одновременно означает и сообразительность, и изобретательность, и находчивость. Стратагемность зародилась в глубокой древности и была связана с приемами военной и дипломатической борьбы. Стратагемы составляли не только полководцы. Политические учителя и наставники царей были искусны и в управлении гражданским обществом, и в дипломатии. Все, что требовало выигрыша в политической борьбе, нуждалось, по их убеждению, в стратагемном оснащении. Дипломатические стратагемы представляли собой нацеленные на решение крупной внешнеполитической задачи планы, рассчитанные на длительный период и отвечающие национальным и государственным интересам. Стратагемная дипломатия черпала средства и методы не в принципах, нормах и обычаях международного права, а в теории военного искусства, носящей тотальный характер и утверждающей, что цель оправдывает средства



Кл.слова:
соціум -- поведінка -- маніпуляція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.

Карнегі, Д.
Як завойовувати друзів та впливати на людей [Електронний ресурс] / Д. Карнегі. - Х. : Харківська книжкова фабрика ім. М. В. Фрунзе, 2005. - 560 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга являється практичним керівництвом у суспільному та діловому житті. Розрахована на широке коло читачів.



Кл.слова:
людські стосунки -- ораторське мистецтво

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Карнеги, Д.
Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Карнеги. - [Б. м. : б. в.]. - 115 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Невероятно бурное, сложное, проблематичное начало XXI века. Как помочь близким и дорогим людям разобраться в себе? Как найти себя? Как перестать беспокоиться и начать жить? На эти и многие другие важнейшие вопросы нашей жизни дает ответ мудрая книга Дейла Карнеги, известного американского специалиста в области человеческих отношений.



Кл.слова:
людина -- впевненість -- свідомість

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Карнеги, Д.
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Карнеги. - [Б. м. : б. в.]. - 122 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Представляем читателям перевод книги известного американского специалиста Д. Карнеги (1888 1955). Несмотря на то, что в книге описывается опыт взаимоотношений между людьми в условиях капитализма, думается, что многие наблюдения автора могут быть полезны нашим специалистам. Книга представляет интерес еще и потому, что отечественной литературы о взаимоотношениях между руководителями, а также между руководителями и подчиненными, издается еще недостаточно.



Кл.слова:
людина -- спілкування -- взаємовідносини

   Тип видання:   науково-популярне видання   
Категорія:    
18.
 


Кеннеди, Гэвин.
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Гэвин Кеннеди. - [Б. м.] : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 270 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами — настоящая библия переговорщика, в которой шаг за шагом раскрываются основные принципы переговорного процесса, стратегические подходы и тактические приемы. Автор рассказывает о психологических ловушках и ошибках в расстановке приоритетов, дает примеры катастрофических просчетов и ситуаций, которые еще можно исправить. Работая над заданиями автора, вы не раз поймаете себя на том, что поначалу пробуете решить их, руководствуясь привычными, «накатанными» методами — а они-то, как убедительно доказывает автор, чаще всего и ведут к поражению. Гэвин Кеннеди разрушает распространенные стереотипы с абсолютной безжалостностью, показывая, насколько глубоко сидят в нас давно усвоенные, но, к сожалению, неправильные понятия и принципы переговорного процесса. Эта книга окажет неоценимую помощь всем, кто вовлечен в переговоры: бизнесменам, менеджерам по продажам, снабженцам и даже представителям спецслужб. Она написана живым разговорным языком и будет полезна всем — даже тем, кто возьмется за нее без всякой практической цели.



Кл.слова:
бізнес -- гроші -- ринок -- підприємництво -- перемовини

   Тип видання:   наукове видання   
19.

Клауд, Г.
Искусство трудного разговора. Прикладная конфликтология [Електронний ресурс] / Г. Клауд, Д. Таунсенд. - М. : Триада, 2007. - 384 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Каждому из нас приходится время от времени вести трудные разговоры. И вы, наверное, уже поняли, что для этого нужны специальные навыки. Искусство трудного разговора состоит в том, чтобы не рушить отношения с людьми, а создавать их. Книга объяснит, почему никогда нельзя избегать трудных разговоров, как говорить, чтобы быть услышанным, позволит ознакомиться с возможными сценариями трудных разговоров.



Кл.слова:
конфлікт -- відверта розмова -- довіра -- правильна поведінка

   Тип видання:   методичний посібник   
20.
 



Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки [Електронний ресурс] / Паттерсон Керри [и др.]. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У каждого из нас бывают моменты, которые решают все или почти все. Вашу карьеру, судьбу вашей компании, будущее вашего брака. Эмоции бушуют, сознание затуманено адреналином, мысли путаются, вы напряжены до предела, поскольку осознаете важность ситуации. Ваш собеседник зачастую находится в том же состоянии. В таких случаях «обычные» переговорные методики не то чтобы бесполезны, но уж точно трудноприменимы. Как в такой ситуации создать доверительную атмосферу? Как быть убедительным и корректным? Что делать, если вас захлёстывает обида или парализует страх? Как вовремя заметить, что разговор выходит из-под контроля? Полное руководство по успешным переговорам в экстремальной ситуации – в этой книге.



Кл.слова:
перемовини -- управління емоціями
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського