Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (13)Автореферати дисертацій (241)Реферативна база даних (1836)Книжкові видання та компакт-диски (353)Журнали та продовжувані видання (9)
Пошуковий запит: (<.>K=ТЕРИТОРІАЛЬНІ$<.>+<.>K=БРЕНД$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 78
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   навчальний посібник   
1.

Сарафанова, Лариса Анатольевна.
Применение пищевых добавок в индустрии напитков [Електронний ресурс] / Л. А. Сарафанова. - СПб. : Профессия, 2007. - 249 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге автора "Энциклопедии пищевых добавок" описаны способы применения и рекомендации по использованию пищевых добавок в производстве крепких алкогольных напитков (водки, бренди, рома, виски), вин, слабоалкогольных напитков, включая сидр, безалкогольных напитков на ароматизаторах и экстрактах, в сокосодержащих безалкогольных напитках, соках, нектарах, а также в производстве пива. Книга предназначена технологам предприятий индустрии напитков, фирм-производителей пищевых добавок, а также может быть использована в учебном процессе профильных вузов.



Кл.слова:
ароматизатор -- барвник -- Е-домішки

   Тип видання:   довідник   
2.

Фрост, Л.
Светофильтры в фотографии [Електронний ресурс] / Л. Фрост. - М. : АСТ : Астрель, 2005. - 144 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Светофильтры - важнейшие вспомогательные инструменты фотографии, но с чего же начать при таком разнообразии типов и таком множестве брендов. Какие фильтры следует приобрести? Как получить наилучшие результаты? Книга "Светофильтры в фотографии" дает ясные ответы на эти и многие другие вопросы. Исчерпывающий справочник по светофильтрам и их применению. Выделены простые в исполнении инструкции и специально подобранные снимки сравнения. Охватывает светофильтры для цветной и черно-белой фотографии.



Кл.слова:
фотомистецтво -- фотографія

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Мирвис, Ф.
В пустыню и обратно [Електронний ресурс] : история самого грандиозного корпоративного тренинга : пер. с англ. / Ф. Мирвис, К. Аяс, Д. Рот. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 267 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever - одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют - они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности. Это - история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры.



Кл.слова:
бізнес -- компанія -- виробництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Чармэссон, Г.
Торговая марка [Електронний ресурс] : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - СПб. : Питер, 1999. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вопрос `как нам это назвать?` мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен. Книга будет интересна предпринимателям и маркетологам, специалистам по рекламе и паблик рилейшен, студентам и преподавателям, а также всем, кто так или иначе связан с разработкой названий и слоганов для товаров, услуг, фирм.



Кл.слова:
бренд -- неймінг -- маркетинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
5.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   методичний посібник   
6.

Капферер, Ж. -Н.
Бренд навсегда [Електронний ресурс] : создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. -Н. Капферер. - М. : Вершина, 2007. - 448 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Перед вами третье издание книги о бренд-менеджменте, которая была признана лучшей работой по этой теме во всем мире. Подобный успех объясняется ее неоспоримыми достоинствами: оригинальностью, уникальным балансом между теорией и практикой, актуальностью материала, новизной примеров и иллюстраций, полнотой исследования. В издании собрана исчерпывающая информация о таких вопросах, как строительство бренда, управление розничными брендами, роль инноваций в развитии и обновлении брендов, корпоративный брендинг, современные тенденции бренд-менеджмента. Эта книга — бесценный справочник для специалистов по маркетингу и бренд-менеджеров.



Кл.слова:
бренд -- менеджмент -- товар -- просування

   Тип видання:   підручник   
7.

Питерс, Т.
Человек-бренд [Електронний ресурс] / Т. Питерс. - М. : Вильямс, 2006. - 228 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы хотите каждое утро приходить на работу как на праздник и уходить каждый вечер преисполненным счастливым осознанием того, что день прожит не зря? Вы хотите выполнять свою работу и чувствовать, что она важна – для вас, для ваших коллег, для вашей компании и для всего мира? Вы хотите, чтобы ваши клиенты, партнеры, коллеги, начальники и подчиненные смотрели на вас с благоговейным трепетом как на настоящего гения бизнеса? Вы хотите делать то, что вам нравится, и получать за это хорошие деньги? В этом случае книга “Человек-бренд” – для вас. В ней вы прочтете, как превратить собственное имя в уважаемый и дорогой бренд, как продать себя и свои услуги на современном рынке, а также как организовать свою деятельность оптимальным образом.



Кл.слова:
самореалізація -- уставні відносини

   Тип видання:   методичний посібник   
8.

Васильева, М.
Бренд. Сила личности [Електронний ресурс] / М. Васильева. - СПб. : Питер, 2003. - 208 с.. - (Деловой бестселлер)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы этой книги пришли к важности понимания индивидуальности брэнда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе. Общение с брэнд-менеджерами и ведущими рекламистами; многолетнее наблюдение за поведением брэндов, личный опыт консультирования и создания брэндов — все это жизненная база книги.



Кл.слова:
реклама -- торгівля -- підприємництво

   Тип видання:   методичний посібник   
9.

Гэд, Т.
Создай свой бренд [Електронний ресурс] / Т. Гэд, А. Розенкрейц. - СПб. : Нева, 2004. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Стать яркой, выделяющейся из толпы личностью, достичь поставленных целей и добиться уважения окружающих, суметь завоевать сердца людей и при этом остаться верным себе вы сможете, изучив это издание.



Кл.слова:
брендінг -- просування -- презентація -- копірайтинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.

Хамби, К.
Набирая очки [Електронний ресурс] : как розничная сеть супермаркетов Tesco выиграла битву за лояльного покупателя : пер. с англ. / К. Хамби, Т. Хант, Т. Филлипс ; под науч. ред. В. М. Савченко. - Д. : Баланс бізнес букс, 2006. - 304 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


С введением в 1995 году "Клубной карты"- самой успешной схемы лояльности в мире из всех, применявшихся розничными торговыми компаниями, - Tesco перешла на новый уровень взаимоотношений с клиентами. Сегодня это не только крупнейшая сеть продовольственных магазинов в Великобритании, но и один из наиболее успешных в мире Интернет-супермаркетов, одна из самых быстрорастущих европейских компаний на рынке финансовых услуг и, вероятно, один из самых выдающихся примеров CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в мире. "Шкала успеха" - это история одного из самых продуктивных явлений в области маркетинга последнего десятилетия; прекрасное повествование о том, как была задумана "Клубная карта", как она вводилась и развивалась. Клайв Хамби и Терри Хант, два наиболее влиятельных человека, стоящих за впечатляющими преобразованиями Tesco, и Тим Филлипс, бизнес-обозреватель и известный журналист, предлагают вашему вниманию занимательную, насыщенную информацией книгу о том, как крупная розничная компания превратилась в клубный бренд. Это издание вдохновит любого, кто занимается бизнесом.



Кл.слова:
торгівля -- конкуренція

   Тип видання:   методичний посібник   
11.

Дымшиц, М. Н.
Манипулирование покупателем [Електронний ресурс] / М. Н. Дымшиц. - М. : Омега-Л, 2004. - 252 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется. Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине. Покупатель хочет от производителя качественных товаров и услуг, да и последнему от него ничего, кроме небольшой части его денег, не надо. О маленьких хитростях манипуляции потребителем и идет речь в этой книге, адресованной руководителям предприятий, сотрудникам службы маркетинга и рекламы, бренд-менеджерам и др.



Кл.слова:
бренд -- торгівля

   Тип видання:   підручник   
12.

Гундарин, М. В.
Книга руководителя отдела PR [Електронний ресурс] / М. В. Гундарин. - СПб. : Питер, 2006. - 368 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т. п. не существует. Этим занимаются различные специализированные организации. Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью. Руководителей этих служб называют по-разному. Чаще всего директорами отделов по PR. Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга. Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов.



Кл.слова:
реклама -- імідж

   Тип видання:   монографія   
13.

Матвіяс, І. Г.
Українська мова і її говори [Електронний ресурс] / І. Г. Матвіяс. - К. : Наукова думка, 1990. - 168 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


У монографії характеризуються форми вияву української загальнонародної мови, літературна мова і народні говори. Висвітлюється походження української мови, визначаються територіальні і соціальні говори на Україні, розглядається питання діалектного членування української мови, викладається історія і з'ясовується характер українських наріч і говорів, визначається зв'язок народних говорів з літературною мовою давньоруського і староукраїнського періодів, описується відношення народних говорів до нової української літературної мови.



Кл.слова:
літературна мова -- походження мови

   Тип видання:   методичний посібник   
14.

Макашева, З. М.
Брендинг [Електронний ресурс] / З. М. Макашева, М. О. Макашев. - СПб. : Питер, 2011. - 288 с.. - (Учебное пособие)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В пособии рассмотрены теория и методология формирования процесса организации управления брендингом и ее основные составляющие: организация процесса формирования торговой марки, процесс организации развития бренда и технология процесса организации управления брендингом. Актуальность излагаемою материала в первую очередь опирается на следующие факты: нет однозначной трактовки явления брендинга: отсутствует научная теория технологии организации бренднига; нет четкого определения понятия брендинга; не прослеживается явная связь брендинга как особого вида управленческой деятельности с маркетинговой, так как не сформулированы принципы и методы, на которых строятся свят внутренней и внешней среды. Особое внимание уделено вопросам брендинга в России, в частости технологии организации управления брендинговой деятельностью на предприятиях промышленности Пособие полностью соответствует действующему учебному стандарту и адресовано студентам и аспирантам вузов по специальностям «Реклама», «Маркетинг». «Святи с общественностью», а также менеджерам-практикам, занимающимся проблемами маркетинга и предпринимательства.



Кл.слова:
бренд -- франчайзинг -- менеджмент

   Тип видання:   навчальний посібник   
15.

Жукова, М. А.
Менеджмент в туристском бизнесе [Електронний ресурс] : учебное пособие / М. А. Жукова. - М. : КНОРУС, 2006. - 192 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ на рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.



Кл.слова:
маркетинговий хід -- туристичний маркетинг

   Тип видання:   наукове видання   
16.

Лебедев-Любимов, А. Н.
Психология в маркетинге. COOL-BRAND-стратегия [Електронний ресурс] / А. Н. Лебедев-Любимов. - СПб. : Питер, 2008. - 192 с.. - (Мастера Психологии)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



Кл.слова:
маркетинг -- реклама -- бренд

   Тип видання:   наукове видання   
17.

Колесников, В.
Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз [Електронний ресурс] / В. Колесников. - СПб. : Питер, 2008. - 288 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Франчайзинг – тиражирование проверенных практикой концепций бизнеса – одна из самых перспективных форм предпринимательства. Его деловая эффективность доказана во всем мире. В последнее время данная тема стала особенно актуальна и для российского бизнеса. В книге Владимира Колесникова, практика с многолетним опытом работы, собран весь российский и лучший мировой опыт франчайзинга. Приводятся конкретные схемы и примеры оформления франчайзинговых сделок. Показано, где искать информацию о франшизодателях, даны полезные информационные ресурсы для развития франчайзингового бизнеса. Обсуждаются прочие смежные вопросы, касающиеся брендинга, разработки и регистрации товарного знака франшизного предприятия, оценки франчайзингового бизнеса. Книга написана для покупателей и продавцов франшиз – для предпринимателей, интересующихся практической стороной франчайзинга



Кл.слова:
бізнес

   Тип видання:   наукове видання   
18.

Бадьин, А. В.
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта [Електронний ресурс] / А. В. Бадьин, В. В. Тамберг. - М. : Эксмо, 2008. - 141 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: • как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; • как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; • как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке.



Кл.слова:
товар -- ринок -- бренд

   Тип видання:   наукове видання   
Категорія: Соціологія   
19.

Кляйн, Н.
No Logo. Люди против брэндов [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Н. Кляйн. - [Б. м. : б. в.]

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


«No Logo» — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. «No Logo» — это «евангелие антикорпоративного движения» («The New York Times»), книга, которую называют новым «Капиталом». Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым



Кл.слова:
бренд -- корпорація -- альтерглобалізм -- антикорпоративний рух

   Тип видання:   автореферат   
Категорія: Релігія   
20.

Гончаров, А. И.
Доминирующий код Ветхого завета и феномен отечественной прапублицистики XI–XIII вв [Електронний ресурс] / А. И. Гончаров. - Воронеж : Воронежский государственный университет, 2006. - 22 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Сегодня одним из самых актуальных вопросов теории и практики отечественной журналистики является проблема ее публицистической состоятельности. Российская публицистика в условиях современного экономического развития все отчетливее принимает черты рыночной журналистики со всеми ее минусами. Естественная для рыночной журналистики опора на информацию, которую можно продать, оборачивается серьезными потерями в области практической публицистики. Теперь продается не только конкретная информация, но и точка зрения автора, его имя, бренд издания и т. д. Из публицистики выхолащивается ее главная составляющая – само творчество автора как субъекта высказывания, как личности, предлагающей свой неповторимый взгляд на действительность, как активного участника тех социальных процессов, свидетелем которых он является, как представитель определенного социума.



Кл.слова:
література -- писемність -- Біблія
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського