Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
у знайденому
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Віртуальна довідка (6)Тематичний інтернет-навігатор (2)Автореферати дисертацій (175)Реферативна база даних (1427)Книжкові видання та компакт-диски (152)Журнали та продовжувані видання (237)
Пошуковий запит: (<.>K=КОНСАЛТИНГОВ$<.>+<.>K=КОМПАНІЯ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 60
Представлено документи з 1 до 20
...

   Тип видання:   наукове видання   
1.


DB2 Version 8: the official guide [Electronic resource] / P. C. Zikopoulos [et al.]. - Upper Saddle River : Prentice Hall PTR, 2003. - 384 p.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


IBM DB2 Universal Database v8.1.2 will help you access any information, from any application, from anywhere in your organization, anytime—and do it all more easily and cost-effectively than you ever thought possible.



Кл.слова:
компанія -- керівництво

   Тип видання:   науково-популярне видання   
2.
 


Вайс, Дэвид А..
Google. Прорыв в духе времени [Електронний ресурс] / Марк Малсид, Дэвид Вайс. - М. : Эксмо, 2007. - 368 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга – захватывающая история самой успешной Интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков. Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперименту основателей компании – бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Ларри Пейджа – проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность. В обиходе появился новый глагол «to google», обозначающий поиск чего-либо в Интернете, что говорит о безоговорочной капитуляции конкурентов. Авторы книги подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами, а также раскрыли суть ее девиза «Не навреди!».



Кл.слова:
інтернет-компанія -- пошукова система

   Тип видання:   наукове видання   
3.

Sell, S. K.
Private power, public law [Electronic resource] : the globalization of intellectual property rights / S. K. Sell. - New York : Cambridge University Press, 2003. - 218 p.
Переклад назви: Приватна Енергетична Компанія, публічне право: глобалізація прав інтелектуальної власності

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Susan K. Sell s book shows how power in international politics is increasingly exercised by private interests rather than governments. In 1994 the WTO adopted the Agreement on Trade-Related Aspects of Intellectual Property Rights (TRIPS), which dictated to states how they should regulate the protection of intellectual property. This book argues that TRIPS resulted from lobbying by twelve powerful CEOs of multinational corporations who wished to mould international law to protect their markets. This book examines the politics leading up to TRIPS, the first seven years of its implementation, and the political backlash against TRIPS in the face of the HIV/AIDS crisis. Focusing on global capitalism, ideas, and economic coercion, this work explains the politics behind TRIPS and the controversies created in its wake. It is a fascinating study of the influence of private interests in government decision-making, and in the shaping of the global economy.



Кл.слова:
глобальний капіталізм -- глобальна економіка -- захист прав інтелектуальної власності

   Тип видання:   методичний посібник   
4.

Терещенко, Н. Н.
Re: Маркетинг: Возможна ли практика в стиле funk? [Електронний ресурс] : книга для первых лиц / Н. Н. Терещенко. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. - 288 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Первая книга о маркетинге, которой на практике могут воспользоваться компании, не имеющие в штате ни одного маркетолога. Рынок — это люди. А маркетинг — искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорным языком. Исследование нижегородских маркетологов, посвященное маркетингу как инструменту управления рынком, основывается на личном опыте авторов и экcпериментальных данных. Созданная профессионалами для профессионалов, книга «для первых лиц» в то же время будет полезна всем, кого интересует психология человека эпохи всеобщего потребления. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу или маркетолог небольшой компании. Книга также полезна тем, кто занимается связями с общественностью и рекламой в малом и среднем бизнесе. Кроме того, эту книгу должен прочитать каждый студент, заканчивающий ВУЗ по специальности, связанной с маркетинговыми коммуникациями.



Кл.слова:
взаємозв'язок -- компанія -- ринок

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Кумминс, Ян.
Shell шокирует мир. Секреты и спекуляции нефтяного гиганта [Електронний ресурс] / Ян Кумминс, Джон Бизант. - М. : Вершина, 2007. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Более ста лет Shell считалась мировым лидером, обладавшим большим влиянием, чем некоторые европейские государства. Как гласил слоган компании: Shell можно доверять. Так было до января 2004 года, когда компания сообщила, что данные о ее нефтяных запасах были завышены на 3,9 млрд баррелей! Эта книга уникальна, так как столь подробный и достоверный материал о нефтяном бизнесе Shell публикуется впервые. Авторы предлагают детальное описание финансовых махинаций компании, ее планов по добыче нефти на Сахалине и ужасающего воздействия на экологию стран - от разорения земель в Нигерии до уничтожения целых сообществ в США. Вы узнаете, как бывший торговец ракушками создал крупнейшее предприятие в мире, чье доброе имя было запятнано внутренними раздорами, ложью и стремлением превзойти конкурентов любой ценой.



Кл.слова:
нафтовий бізнес -- компанія -- фінансова махінація

   Тип видання:   науково-популярне видання   
6.
 


Tonkin, Hannah.
State control over private military and security companies in armed conflict [Electronic resource] / Hannah Tonkin. - Cambridge : Cambridge university press, 2011. - 339 p
Переклад назви: Державний контроль за приватними військовими і охоронними компаніями у збройних конфліктах

Рубрики:
  

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


I could not have produced this book without the assistance and support of others. It began life as a doctoral thesis completed at the University of Oxford under the supervision of Dapo Akande and Professor Guy Goodwin-Gill. Dapo’s sharp intellect, close attention to detail and extensive knowledge of international law undoubtedly pushed me to produce a better thesis and book. He regularly went beyond the call of duty by providing feedback from the other side of the world, whether by email between Yale and The Hague or by skype between Oxford and Australia, and his flexibility and tireless availability enabled me to pursue a range of endeavours while still maintaining a strong level of supervision throughoutmydoctorate. I amalsoextremely grateful tomy supervisor during the final term of my doctorate, Professor Guy Goodwin-Gill, who invested a considerable amount of time and energy to comprehend the entire project at a late stage. His feedback on the final drafts ofmy thesis and his general advice on the road to publication were invaluable. Dr Sarah Percy and DrRoger O’Keefe examinedmy masters thesis at the University of Oxford, and their exacting standards helped me to improve my work and develop it into a doctoral proposal. My doctoral thesis examiners, Professors Vaughan Lowe and Nigel White, also provided helpful comments, and I am grateful for their assistance. The Rhodes Scholarship funded my studies at Oxford for three full years. I will forever be indebted to the Rhodes Trust for the financial support, self-confidence and phenomenal professional and personal opportunities that the Scholarship provided. I was also fortunate to receive a Wingate Scholarship during the final stages of my doctorate. Parts of Chapters 3, 4 and 5 of this book develop work that appeared in ‘Common Article 1: AMinimumYardstick for Regulating PrivateMilitary and Security Companies’ (2009) 22 Leiden Journal of International Law 779–99. I gratefully acknowledge the journal’s permission to reprint the relevant passages.



Кл.слова:
охорона -- найманці -- конфлікт

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Назаретян, А.
Агрессивная толпа, массовая паника, слухи [Електронний ресурс] : лекции по социальной и политической психологии / А. Назаретян. - СПб. : Питер, 2004. - 192 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Лекции представляют собой ясное, полное и методологически отрефлексированное изложение предмета на стыке социальной, политической психологии и политологии, открывают перед читателями многостороннюю картину современного уровня знаний о механизмах стихийного массового поведения, манипуляции толпой, закономерностях, приемах распространения и ликвидации слухов. Текст написан ярким живым языком, снабжен нетривиальными иллюстрациями из личного практического опыта и несет в себе отчетливый воспитательный заряд: систематически и убедительно доказывается, что «грязные технологии», «черный пиар» не составляют сущности современных политико-психологических технологий, а всего лишь болезнь роста российской (как и всякой иной) демократии. Для студентов, изучающих социальную и политическую психологию, журналистов, специалистов в области паблик рилейшнз, сотрудников консалтинговых, охранных фирм и МЧС, офицеров Российской армии, МВФ, МВД. ФСБ, активистов политических партий, а также для широкого круга читателей.



Кл.слова:
поведінка -- маніпуляція

   Тип видання:   підручник   
8.

Джордж, М. Л.
Бережливое производство + 6 сигм [Електронний ресурс] / М. Л. Джордж. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 360 с.. - (Модели менеджмента ведущих корпораций)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эффективное соединение двух известных подходов — бережливого производства и шести сигм — послужило началом возникновения новой технологии менеджмента. Метод «бережливое производство + шесть сигм» обладает мощным синергетическим эффектом, что делает его самым конкурентоспособным подходом к менеджменту в настоящее время. Новый метод, удачно сочетающий наилучшие достижения японской и западной школ менеджмента, позволяет еще эффективнее сокращать время выполнения заказа и повышать качество. За время руководства собственной консалтинговой фирмой автор этой книги Майкл Джордж накопил огромный опыт разработки и внедрения систем менеджмента, основанных на концепции шести сигм, а также на идеях бережливого производства. Это позволило ему создать удачный синтез этих популярных подходов. Книга предназначена для руководителей среднего и высшего звена, а также для предпринимателей, которые стремятся сочетать непрерывное совершенствование качества с дисциплиной поставок и конкурентными ценами. Она будет интересна сотрудникам служб маркетинга, контроля качества, информационных технологий, производства, снабжения. Студенты и аспиранты соответствующих специальностей найдут в ней много полезного. Следует обратить внимание на это издание и консультантам в области общего менеджмента, систем качества и других направлений.



Кл.слова:
менеджмент -- маркетинг -- управління -- підприємництво

   Тип видання:   підручник   
9.

Мелия, М.
Бизнес - это психология [Електронний ресурс] : психологические координаты жизни современного делового человека / М. Мелия. - 4-е изд.. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 352 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Что отличает очень успешных людей от просто успешных? Почему судьба благосклонна к одним, лояльна к другим и жестко наказывает третьих? И вообще, почему люди такие разные? На эти вопросы дает ответы книга Марины Мелия, психолога с многолетним стажем и генерального директора консультационной компании «ММ-класс». В основу книги положены статьи, написанные для различных деловых изданий. Они вызвали живой отклик читателей, поэтому было решено собрать публикации в единый сборник. Чтобы стать успешным бизнесменом, необходимо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнерами, подчиненными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, она хорошо изучила проблемы, с которыми бизнесмены постоянно сталкиваются в работе. Анализируя эти проблемы, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта, и методиками, разработанными в ее компании. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, в книге описаны также методы оценки компании и приемы управления ею, которые Марина Мелия и ее коллеги с успехом применяют в своей консалтинговой практике. В 3-е дополненное издание вошли четыре новые статьи. Они посвящены отношениям с детьми. Книга адресована деловым людям, а также широкому кругу читателей.



Кл.слова:
успішна людина -- фінансові проблеми

   Тип видання:   підручник   
10.


Бизнес-планирование [Електронний ресурс] : учебник / под ред.: В. М. Попова, С. И. Ляпунова. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 672 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм банкротства. Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов. Для преподавателей и студентов высших учебных заведений, изучающих дисциплины: `Экономический анализ`, `Бизнес-планирование`, `Инвестиционное проектирование`, `Управление проектами`, `Инновационная деятельность`, а также менеджеров предприятий, экспертов и консультантов по бизнес-планированию.



Кл.слова:
бізнес-план -- компанія -- управління -- фінанси

   Тип видання:   наукове видання   
11.

Мирвис, Ф.
В пустыню и обратно [Електронний ресурс] : история самого грандиозного корпоративного тренинга : пер. с англ. / Ф. Мирвис, К. Аяс, Д. Рот. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 267 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге рассказана захватывающая, почти детективная, история трансформации Unilever - одной из крупнейших мировых корпораций. Небольшая группа новаторов применила современные методы корпоративного тренинга и добилась грандиозных успехов. Методы этих тренингов не просто удивляют - они могут даже шокировать. Однако выгоды, которые получила компания в плане личного роста работников и всего бизнеса в целом, поистине огромны: увеличились темпы роста производства, доля рынка, уровень прибыльности. Это - история о том, как рядовые работники компании в особых обстоятельствах превратились в настоящих лидеров бизнеса. Их успех и неудачи в активизации брендов, запуске новых продуктов, привлечении потребителей и увеличении доходов можно считать примером новой предпринимательской культуры.



Кл.слова:
бізнес -- компанія -- виробництво

   Тип видання:   наукове видання   
12.

Шейн, С. А.
Від морозива до Інтернету. Франчайзинг як інструмент розвитку та підвищення прибутковосп вашої компанії [Електронний ресурс] : пер. с англ. / С. А. Шейн. - Д. : Баланс Бізнес Букс, 2006. - 208 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Франчайзинг пропонуе компаніям потужний інструмент розвитку та підвищення прибутковості. Автор пропонуе систематичну оцінку переваг i недоліків франчайзингу, а також кращі методи побудови ycпішної франчайзингової системи, що отримали практичне підтвердження. Основна увага придляеться стратегічним питаниям i проблемам, з якими стикаеться франчайзер.



Кл.слова:
реклама -- економіка

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Рон, Джим.
Витамины для ума [Електронний ресурс] / Джим Рон. - [Б. м.] : [б. в.], 2010. - 235 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Книга адресована бизнесменам и руководителям любых компаний, фирм, организаций. Она интересна и бизнесменам, и тем, кто только планирует заняться предпринимательством. Рекомендации Джима Рона применимы к компаниям любого масштаба - от транснациональных гигантов до мелких индивидуальных предприятий. Для их практического осуществления не требуется специальных знаний и навыков. Эти рекомендации универсальны. Они представлены в виде несложных действий, основанных на здравом смысле.



Кл.слова:
бізнес -- компанія

   Тип видання:   методичний посібник   
14.


Внедрение сбалансированной системы показателей [Електронний ресурс] : пер. с нем. / науч. ред. В. Толкач ; ред. В. Григорьева ; выпус. ред. С. Турко. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2005. - 478 с.. - (Серия "Модели менеджмента ведущих корпораций")

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Данная книга — наиболее полное и подробное руководство по самостоятельному построению сбалансированной системы показателей в компании. Авторы — сотрудники известной немецкой консалтинговой фирмы Horvath & Partners детально описывают все этапы построения сбалансированной системы показателей: разработку и анализ стратегии компании, выбор целей, показателей, целевых значений, построение стратегической карты, каскадирование и интеграцию сбалансированной системы показателей с системами мотивации сотрудников, бюджетирования, отчетности и стоимостно-ориентированного управления. Книга содержит большое число примеров внедрения этой передовой системы реализации стратегии в коммерческих компаниях и общественных организациях. Издание адресовано топ-менеджерам компаний, руководителям и сотрудникам отделов контроллинга и планирования.



Кл.слова:
торгівля -- консалтинг -- управління

   Тип видання:   науково-популярне видання   
15.
 


Исделл, Невил.
Внутри Coca-Cola. История бренда № 1 глазами легендарного CEO [Електронний ресурс] / Невил Исделл, Дэвид Бизли. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. - 256 с.

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Вы задумывались о том, что Coca-Cola присутствует во всех странах мира, кроме трех? Благодаря чему секретный состав знаменитого напитка, первоначально задуманного как лекарство от похмелья, завоевал весь мир? И почему в наше время именно гигантские корпорации стали мишенью критики? Невил Исделл, бывший CEO и председатель совета директоров Coca-Cola, рассказывает захватывающую историю возрождения и нынешнего процветания компании. Вам предоставлен уникальный шанс узнать из первых рук, каким образом «Кока-Кола» удалось во многом превзойти своего вечного конкурента, «Пепси»; с какими непредсказуемыми проблемами пришлось столкнуться компании при завоевании российского рынка. Иными словами – о том, какие страсти кипели и кипят за невинным лозунгом «Всегда “Кока-Кола”». Уверяем, что вы извлечете для себя максимум пользы.



Кл.слова:
компанія -- корпорація

   Тип видання:   навчальний посібник   
16.

Марк, М.
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов [Електронний ресурс] / М. Марк, К. Пирсон. - СПб. : Питер, 2005. - 336 с.. - (Маркетинг для профессионалов)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать для создания индивидуального бренда не опыт отдельного человека, но характерные типичные свойства большой группы людей. Как в сознании потенциальных потребителей добиться интеграции разрозненных марочных коммуникаций? Как при ограниченных ресурсах произвести сильное впечатление на целевую аудиторию? Каким именно должно быть для клиентов значение бренда, чтобы оно обеспечивало глубокую потребительскую преданность на долгие годы? Авторы — опытные специалисты-консультанты — утверждают, что ими найден тот самый, отсутствующий, элемент (архетипы), который позволит маркетологам связать знания о клиенте с маркетинговыми коммуникациями. Выводы, изложенные в этой работе, подтверждаются успехами их клиентов. Поэтому книга будет интересна и полезна маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам, креэйторам, а также специалистам консалтинговых фирм. ББК



Кл.слова:
маркетолог -- менеджер -- консалтинг

   Тип видання:   навчальний посібник   
17.

Майстер, Д.
Делай то, что проповедуешь [Електронний ресурс] : что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения : пер. с англ. / Д. Майстер. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. - 245 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе. Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей. Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.



Кл.слова:
досягнення успіху -- фірма

   Тип видання:   науково-популярне видання   
18.

Шей, Тони.
Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук [Електронний ресурс] / Тони Шей. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 304 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В этой книге собрано сразу несколько историй, одна зажигательнее другой. Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота. А главное – рассказ о том, как Тони и его соратникам удалось построить бизнес, радующий своим существованием не только владельцев, но и всех причастных к компании – от сотрудников и клиентов до поставщиков и партнеров. Обо всех планах и пробах, ошибках и курьезах, принципах и заповедях Zappos – из первых рук и от первого лица. Книга доставит счастье всем, кому интересны истории успеха современных компаний и принципы создания крепкого бизнеса. Особенно тем, кто сам владеет или руководит компанией.



Кл.слова:
компанія -- бізнес -- прибуток

   Тип видання:   законодавчі матеріали   
19.
 


Дубовицкая, Елена.
Европейское корпоративное право: свобода перемещения компаний в Европейском сообществе [Електронний ресурс] / Е. Дубовицкая. - М. : Wolters Kluwer, 2008. - 266 с.. - (Гражданское и экономическое право Германии и Европы)

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В книге представлены современные проблемы европейского корпоративного права. Анализируются положения Договора о ЕС, посвященные свободе перемещения компаний, и реализация этих положений в практике Европейского сообщества. Рассмотрены соответствующие решения Европейского суда, основные корпоративно-правовые директивы ЕС, а также статуты наднациональных компаний, таких как Европейское акционерное общество и Европейский кооператив. Особое внимание уделяется новым директивам ЕС (о транснациональном слиянии, о поглощениях, о правах акционеров) и новым планам Европейской комиссии в сфере корпоративного права. Изучается влияние европейских актов на национальное корпоративное право государств - членов ЕС и возможности последних самостоятельно сближать свое национальное право путем "конкуренции законодателей". Для научных работников и юристов-практиков, занимающихся вопросами корпоративного права европейских стран, а также преподавателей, студентов и аспирантов юридических вузов.



Кл.слова:
макроекономіка -- фінансова компанія -- юриспруденція -- законодавство

   Тип видання:   навчальний посібник   
20.

Ігнатюк, А. І.
Економіка галузевих ринків [Електронний ресурс] : навчальний посібник / А. І. Ігнатюк ; Київський національний університет імені Тараса Шевченка. - Київ : ВПЦ "Київський університет", 2015. - 448 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Текст у форматі PDF 3.64 Мб


На системній основі розглянуто теорію організації галузевих ринків. Показано генезис теоретико-методологічних засад дослідження галузевих ринків, розглянуто їх сутність, структуру, типологізацію. Проаналізовано причини і форми концентрації галузевих ринків, сутність та види бар'єрів входження фірм на ринки, визначено причини й наслідки процесів злиття та поглинань компаній. На основі сучасних моделей відображено стратегічну поведінку фірм на галузевих ринках, розкрито сутність та напрями стратегічної конкуренції, мотиви й наслідки змови між компаніями та вертикальних обмежень. Для студентів економічних вишів, ознайомлених з основами мікроекономічної теорії в обсязі вступного курсу, викладачів, наукових працівників, аспірантів та всіх, хто цікавиться проблемами сучасної економічної теорії.



Кл.слова:
кон'юнктура ринків -- антимонопольне регулювання -- конкуренція -- цінова дискримінація
...
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського