Бази даних

Наукова електронна бібліотека - результати пошуку

Mozilla Firefox Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер
"Mozilla Firefox"

Вид пошуку
Сортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком видання
Формат представлення знайдених документів:
повнийстислий
 Знайдено в інших БД:Автореферати дисертацій (4)Реферативна база даних (24)Книжкові видання та компакт-диски (14)
Пошуковий запит: (<.>K=ПРОДАВЕЦ$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 13
Представлено документи з 1 до 13

   Тип видання:   наукове видання   
1.

Снайдер, Т.
К черту цены! Создавайте ценность [Електронний ресурс] : СПИН-продажи в новых условиях / Т. Снайдер, К. Кирнс. - М. : [б. в.], 2008. - 108 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену – и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового бестселлера «СПИН-продажи» – о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям.



Кл.слова:
торгівля -- продукт

   Тип видання:   методичний посібник   
2.

Снайдер, Т.
К черту цены! Создавайте ценность [Електронний ресурс] : СПИН-продажи в новых условиях / Т. Снайдер, К. Кирнс. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 224 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену – и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового бестселлера «СПИН-продажи» – о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям.



Кл.слова:
товар -- торгівля -- ціна

   Тип видання:   науково-популярне видання   
3.

Власова, Нелли Макаровна.
Роман с клиентом [Електронний ресурс] : привлечение, ухаживание и удержание / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 128 с.. - (Карманный советник Нелли Власовой)

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Роман с клиентом похож на роман между мужчиной и женщиной. Почти те же законы лежат в их основах. Чем больше видов положительной энергии сумеет зажечь продавец в сердце клиента, тем больше гарантия, что ее хватит, чтобы преодолеть глубокую и широкую пропасть сомнений, страхов, безразличия, неудовлетворенности и бессознательного его сопротивления. Эта книга о том, как управлять этой энергией и собственным магнетизмом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова!



Кл.слова:
спілкування

   Тип видання:   науково-популярне видання   
4.

Власова, Нелли Макаровна.
Продавец: законы заповеди и табу [Електронний ресурс] : как оставить клиента довольным и без денег / Н. Власова. - [Б. м. : б. в.]. - 88 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Если существуют заповеди человечества: не убий, не укради, не возлюби жену ближнего и т. д., то почему не иметь и заповеди продавца? Заповеди — это набор правил, принципов и табу, которым должен следовать продавец, чтобы быть успешным. Продавец (в основном это женщины) похож на сказочную фею. Фея способна одаривать дарами. Продавец тоже предлагает кусочек счастья. Все товары и услуги предназначены для удовлетворения желаний, потребностей клиентов. Так будьте же достойными представителями такого высокого образа — образа прекрасной феи. Этот карманный справочник станет для феи руководством на каждый день. Волшебники тоже должны учиться. И среди фей бывают черные и серые. Но наш карманный советник предназначен для прекрасных фей, чтобы они стали еще прекраснее.



Кл.слова:
гроші -- продаж -- клієнт

   Тип видання:   науково-популярне видання   
5.

Лукич, Р. М.
Управление продажами [Електронний ресурс] / Р. М. Лукич. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 256 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге «Управление продажами» — несомненно, лучшей инструментальная книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до конструктивного определения миссии компании (да-да, как инструмента продаж) и анализа роли лидера. Радмило Лукич, гуру организации продаж, автор многих книг, особо гордится именно этой книгой. В ней — весь его многолетний опыт, полный охват материала, отсутствие «воды», юмор и легкий стиль изложения серьезных тем.



Кл.слова:
купівля -- продаж -- ринок збуту -- продавець

   Тип видання:   нормативно-правовий акт   
6.


Договор купли-продажи [Електронний ресурс]. - К. : [б. в.], 2000. - 3 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец обязывается передать принадлежащий ему товар в собственность Покупателю, а Покупатель обязывается принять товар и уплатить за него на условиях Договора.



Кл.слова:
юриспруденція -- право -- закон -- договір -- купівля -- продаж

   Тип видання:   навчальний посібник   
7.

Бєлявцев, М. І.
Інфраструктура товарного ринку [Електронний ресурс] / М. І. Бєлявцев, Л. В. Шестопалова. - К. : Центр навчальної літератури, 2005. - 416 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Навчальний посібник складений відповідно до програми дисципліни "Інфраструктура товарного ринку". У посібнику розглянуті суть, призначення і склад інфраструктури товарного ринку, характеризуються складові частини інфраструктурного комплексу товарного ринку. Особлива увага приділена специфічним особливостям роботи оптових посередників в сучасних умовах господарювання. Матеріал викладений логічно і послідовно, представлені основні поняття і терміни. Навчальний посібник призначений для навчальних цілей і адресований, студентам, аспірантам, викладачам вузів економічного профілю, практичним працівникам, фахівцям у сфері товарного обігу, комерційної діяльності, маркетингу.



Кл.слова:
продавець -- покупець -- асортимент -- конкуренція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
8.
 


Каюм, Леонид.
Черная магия продаж, или Все ваши деньги временно хранятся у покупателя [Електронний ресурс] / Леонид Каюм. - М. : АСТ : ВКТ, 2010. - 160 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Много лет назад жизнь заставила автора отложить в сторону рукавицы, в которых он работал в мини-пекарне, и… стать продавцом. И не просто продавцом, а Реальным Продавцом – сильным, уверенным, умным, хитрым, изворотливым и, как следствие, весьма богатым. В своей книге автор опишет и разложит по полочкам то, о чем вам добровольно не расскажут люди, чьи имена Продавец, Торгаш, Агент по продажам, Коммивояжер или Сетевик, – о настоящих секретах успеха самых удачливых из них! И оказывается, что аморальные, циничные, неудобные, резкие, грубые и манипулятивные идеи о продажах, продавцах, покупателях, товаре, деньгах и удаче – это и есть золотые правила реальной торговли Реальных Продавцов.



Кл.слова:
торгівля -- маркетинг

   Тип видання:   науково-популярне видання   
9.

Снайдер, Том.
К черту цены! [Електронний ресурс] : создавайте ценность. СПИН-продажи в новых условиях / Том Снайдер, Кэвин Кирнс. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 320 с.

Рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец больше не нужен. Покупатель сам легко находит в интернете всю необходимую информацию о товаре. Большинство продавцов, стремясь сохранить клиента, снижают цену – и совершают большую ошибку! В новых условиях выигрывают те продавцы, которые сумеют найти и предложить покупателю вместе с продуктом некую выгоду, о которой тот зачастую даже не подозревает. Читайте продолжение мирового бестселлера «СПИН-продажи» – о том, как продавать больше и лучше сегодня, когда дешевле не значит лучше. Книга принесет наибольшую пользу менеджерам по продажам, торговым представителям, руководителям.



Кл.слова:
продаж -- купівля

   Тип видання:   науково-популярне видання   
10.
 


Парабеллум, Андрей.
Продажи и ЖЖизнь [Електронний ресурс] / Андрей Парабеллум. - [Б. м.] : [б. в.], 2009. - 129 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


В нашей жизни мы хотим многого. И сразу. Любви, денег, статуса, власти, здоровья и долголетия. А также секса, популярности и известности, свободы, мира и справедливости. Кредитной карты American Express с неограниченным лимитом в подарок. И синего неба над головой. И мы думаем, что все это мы сможем получить, если мы будем этого достойны. Станем самыми умными, смелыми, образованными, талантливыми и трудолюбивыми. А на самом-то деле, самое глубокое разочарование нас постигает, когда мы начинаем замечать, что в жизни то все не так. В жизни мы получаем не то, что заслуживаем, а то, что умеем выторговать. И все. Настолько все просто. Редко кто знает, как добиться своих целей. Еще реже кто-то хочет этой информацией делиться. Я все-таки решил рассказать Вам те секреты, до которых доходил годами. Которые мне иногда по кусочкам раскрывали мои Учителя. На которых неоднократно срезался сам. Маркетинг, продажи, торги и negotiations - одни из моих самых любимых тем. Я люблю наблюдать за собеседником в момент рассказа про различные тактики, которыми профессионалы давно пользуются при переговорах; когда явно и отчетливо видишь в его глазах узнавание того, как и где его так технично натянул очередной продавец и радость от того, что теперь он знает, как с этой херней теперь бороться. Мне ужасно нравится давать людям ту самую «волшебную» таблетку знания этих ситуаций, когда после нескольких сказанных предложений мир приобретает новые краски и становится по-детски дружелюбным и понятным. Мне радостно представлять себе лица Ваших оппонентов - когда человек, который еще неделю-две назад безуспешно барахтался в море возникающих перед ним проблем, вдруг «случайно» и «стихийно» начинает быстро и красиво говорить нужные слова в нужное время. Когда Ваши клиенты, очнувшись от легкого транса, с недоумением будут понимать после подписания очередного огромного контракта, что только что что-то произошло, что почему-то «само» привело их к тем мыслям, что родились сначала в Вашей голове. Как приятно быть зрячим в мире слепых… Вы даже себе не представляете, насколько )))?



Кл.слова:
успіх -- гроші -- бізнес

   Тип видання:   науково-популярне видання   
11.

Горбачёв, Максим Николаевич.
Разведтехнологии в продажах [Електронний ресурс] : как завербовать клиента и узнать все о конкурентах / Максим Николаевич Горбачёв. - [Б. м.] : [б. в.], [19_ _?]. - 274 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Разведчиков и продавцов объединяет главное – умение работать с людьми для получения информации. За ошибку разведчик платит жизнью, продавец – деньгами, но используемые ими методы очень похожи. В этой книге описаны специализированные методы работы из арсенала спецслужб, применяемые в продажах и конкурентной разведке. Книга основана на большом практическом опыте авторов в различных отраслях бизнеса. Руководитель отдела продаж узнает из нее спецметоды отбора и оценки продавцов; менеджер по продажам – технологию вербовки, незаменимую при работе с клиентами; маркетологи научатся специальным эффективным инструментам сбора информации о клиентах и конкурентах, а руководитель предприятия с интересом почитает о способах нейтрализации угроз со стороны конкурентов.



Кл.слова:
шпигунство -- конкуренція

   Тип видання:   науково-популярне видання   
12.

Бохонова, Ольга.
Трехэтапная «правополушарная» презентация: в продажах и не только [Електронний ресурс] / О. Бохонова, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 33 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Продавец должен знать свой товар. Поэтому продавца редко допускают до клиента, если он не “выучил” характеристики того, что он продает. Чаще всего это технические характеристики. Бывает, руководство увязывает начало работы продавца или окончание его испытательного срока с безупречным знанием технических характеристик товара. В результате, когда продавец приступает к продаже, он “обрушивает” на покупателя все эти, прекрасно известные ему технические характеристики. Чаще всего при этом покупателю становится скучно. Ведь покупатель покупает не товар, а решение своих проблем, выгоду и особенно эмоции.



Кл.слова:
маркетинг -- ринок -- успіх -- гроші

   Тип видання:   науково-популярне видання   
13.

Бохонова, Ольга.
Завершение продажи – здесь, сейчас, навсегда [Електронний ресурс] / О. Бохонова, С. Потапов. - [Б. м.] : [б. в.], [20_ _?]. - 28 с.

Рубрики:

Географічні рубрики:
  

  Повний текст доступний у читальних залах НБУВ


Почему трудно завершать продажу? Трудности можно разделить на несколько категорий. Первая из них проблема перемены поведения, которую мы назовем синдромом киллера-новичка. Неправда ли, трудно убить человека в первый раз? Да, мы знаем об этом (из кино и книг, надеюсь!). Трудно переключится с нейтрального, обычного поведения на абсолютно разрушительное. Так же и хорошему продавцу трудно переключится на завершение продажи. Пока продавец работает на первых четырех этапах продажи, он изо всех сил подстраивается к покупателю, работает «вторым номером». Сначала правильно присоединяется к клиенту, потом активно его слушает, потом проводит эмоциональную презентацию, аттрактивно отвечает на возражения. По сравнению с требуемым на этих этапах поведением завершение продажи – это этап, на котором клиента приходиться «неволить». Переключиться не так-то и просто.



Кл.слова:
гроші -- успіх -- ринок -- маркетинг
 

Всі права захищені © Національна бібліотека України імені В. І. Вернадського