Пошуковий запит: (<.>U=У529.0-21$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 215
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
1. |
Бровкова Е. Г. Основы маркетинга. — К.: Сирин, 1999
|
2. |
Белошапка В. А. Стратегическое управление. Принципы и международная практика : Учебник для слушателей программ по стратег. упр. и маркетингу. — К.: Абсолют-В, 1998
|
3. | Теорія і практика управління організацією з погляду тисячоліть : Матеріали VIII Міжнар. наук.-практ. конф., 24 - 26 трав. 2001р. — К.: Політехніка, 2001
|
4. |
Форсит П. Малобюджетный маркетинг: развитие бизнеса, не требующее больших затрат. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
5. |
Хулей Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — XIV, 774: рис.
|
6. |
Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика. Как и для чего организации используют исследования рынка : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005. — XI, 259 - (Маркетинговые исслед. на практике).
|
7. | Маркетинг : Метод. вказівки до ситуац. вправ. — 2-е вид. — К.: НМЦ "Консорціум із удоскон. менедж.-освіти в Україні", 2004
|
8. |
Стоун М. Прямой и интерактивный маркетинг. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
9. |
Нивен П. Р. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
10. |
Каира З. С. Стратегии управления бизнесом : Моногр. — Донецк: ООО "Альфа-Пресс", 2005
|
11. |
Сазерленд Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
12. |
Берн Р. Дж. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований: Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения : Пер. с англ. — Д.: Баланс Бизнес Букс, 2005
|
13. |
Лемберт Т. Ключові проблеми керівника. 50 перевірених способів вирішення проблем : Порадник. — К.: Всеувито: Наук. думка, 2001 - (Усе про менедж.).
|
14. |
Герасимчук В. Г. Маркетингова теорія і практика: проблеми становлення (Зауваження щодо концепції "4 Р") . — 2002 // Наук. вісті НТУУ "КПІ".
|
15. |
Шнайдер Д. И.Г. Введение в маркетинг технологий и высокотехнологических товаров производственного назначения : Учеб. пособие для студ. инж. и экон. спец. — Х., 2003
|
16. |
Завадський Й. С. . — 3-є вид. — К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2002
|
17. |
Завадський Й. С. . — 3-є вид. — К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2002
|
18. |
Батенко Л. П. Управління проектами : Навч. посіб. — К., 2003
|
19. |
Глівенко С. В. Інформаційні системи в менеджменті : Навч. посіб. для студ. екон. спец. вищ. навч. закл. — Суми: Унів. кн., 2003
|
20. |
Вулф Т. Керування незисковою організацією в двадцять першому столітті. — К.: Вид. дім "Скарби", 2004
|
| |