Віртуальна довідка Тематичний інтернет-навігатор Наукова електронна бібліотека Автореферати дисертацій Реферативна база даних Книжкові видання та компакт-диски Журнали та продовжувані видання
|
Для швидкої роботи та реалізації всіх функціональних можливостей пошукової системи використовуйте браузер "Mozilla Firefox" |
|
|
Формат представлення знайдених документів: | повний | стислий |
Пошуковий запит: (<.>K=ПРОФЕСІЙНА$<.>+<.>K=КОМУНІКАЦІЯ$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 119
Представлено документи з 1 до 20
|
| |
| | Тип видання: художня література | | |
1. |
Донец, Анатолий. Теории личностей [Електронний ресурс] / Анатолий Донец. - К. : Сити Пресс Компани, 2012. - 72 с.
Рубрики:
Географічні рубрики:
Текст у форматі PDF 41.23 Мб
Теории личностей – это уникальный в своем роде сборник рассказов. В нем поднимаются самые острые социальные вопросы, а также проблемы психологии современного человека.
Кл.слова: психологія -- особистість -- комунікація -- українська література -- сучасна література
| | Тип видання: наукове видання | | |
2. |
Майстер, Д. Советник, которому доверяют [Електронний ресурс] : неоценимый источник для всех, кто хочет построить со своими клиентами действительно доверительные отношения : пер. с англ. / Д. Майстер, Ч. Грин, Р. Галфорд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2004. - 264 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Эта книга - труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирование профессиональных компаний. Она посвящена самому ценному ресурсу в отношениях между клиентом и консультантом, а именно - Доверию. В книге приведено множество примеров из жизни самих авторов, а также их клиентов - ведущих мировых консалтинговых компаний, иллюстрирующих процесс построения доверия. Книга рекомендуется как обязательная для чтения всеми, кто работает в сфере оказания профессиональных услуг.
Кл.слова: консалтингова компанія -- професійна послуга
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
3. |
Рева, В. Е. Деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие на электронном носителе / В. Е. Рева. - Пенза : ПГУ, 2003. - 240 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемая работа посвящена вопросам управленческой коммуникации как разновидности человеческого общения, которая реализуется собеседниками в условиях производственной деятельности. Пособие призвано раскрыть основы делового общения с точки зрения не только этических правил и норм, но и психологических особенностей человеческого общения, осветить вопросы, с которыми постоянно сталкиваются деловые люди (менеджеры, руководители, предприниматели). Как построить деловую беседу, как лучше провести переговорный процесс, как найти общий язык с собеседником, как совершенствовать технику и технологию эффективного чтения и писания деловых писем, слушания и говорения, в том числе и публичного выступления и т. п.- обо сем этом говорится в пособии. Оно подготовлено на основании требований Государственного образовательного стандарта. Работа адресована менеджерам всех уровней, предпринимателям, студентам, учащимся и всем, кто связан с организацией деловых контактов и взаимовыгодного сотрудничества.
Кл.слова: комунікація -- спілкування -- бесіда -- перемовини
| | Тип видання: методичний посібник | | |
4. |
Филлипс, Д. PR в Интернете [Електронний ресурс] : пер. с англ. / Д. Филлипс. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 320 с.. - (Начальная школа бизнеса)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Автор раскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и заинтересовать то или иное сообщество, рассматривает способы создания и разрушения репутации, работы с ценными бумагами, эффективного управления, решения правовых вопросов. Эти знания позволят специалистам организовать работу по связям с общественностью более эффективно и профессионально, с учетом сегодняшних реалий и с перспективой на будущее.
Кл.слова: комунікація -- інформаційно-комунікаційні технології -- електронний ресурс -- бізнес -- імідж -- реклама
| | Тип видання: підручник | | |
5. |
Зельдович, Б. З. Деловое общение [Електронний ресурс] / Б. З. Зельдович. - М. : Альфа-Пресс, 2007. - 456 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
С исчерпывающей полнотой в рамках соответствующего Государственного образовательного стандарта рассмотрены: социально-психологические основы делового общения, его природа; общение как коммуникация и взаимодействие; перцептивная сторона общения; деловой спор, дискуссия, полемика; деловые совещания и переговоры. Отдельная глава посвящена конфликтам при общении (сущность и причина конфликтов, управление конфликтной ситуацией, предупреждение и ликвидация конфликтов). Для студентов и преподавателей экономических вузов, руководителей предприятий всех форм собственности, менеджеров по управлению прерсоналом, работников кадровых отделов.
Кл.слова: комунікація -- мовлення -- полеміка -- перемовини -- дискусія
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
6. |
Баева, О. А. Ораторское искусство и деловое общение [Електронний ресурс] : учебное пособие / О. А. Баева. - Мн. : Новое знание, 2001. - 328 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Пособие написано на основе многолетнего опыта работы авторской Школы делового общения. В нем рассматривается ряд практических вопросов: что и как надо делать, чтобы успешно выступать перед аудиторией, преодолевать барьеры в общении, эффективно убеждать, побеждать в споре, искусно вести деловой разговор, не позволять собеседнику манипулировать собой. Научная глубина содержания сочетается с простотой, доступностью, занимательностью изложения. Книга ориентирована на преподавателей курсов «Ораторское искусство» и «Деловое общение», студентов гуманитарных специальностей, а также на всех тех, чья профессиональная деятельность осуществляется в сфере коммуникации — сотрудников фирм и госучреждений, менеджеров, учителей, журналистов и т.д. Творческая работа с книгой поможет им добиться успеха в деловых контактах и, следовательно, в жизни.
Кл.слова: виступ -- промова -- спілкування -- комунікація
| | Тип видання: наукове видання | | |
7. |
Власова, Нелли Макаровна. Счастье, когда тебя понимают, или Стрелы убедительности [Електронний ресурс] / Н. М. Власова. - М. : Эксмо, 2008. - 96 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Фраза «Счастье, когда тебя понимают» из фильма «Доживем до понедельника» вошла в привычный обиход потому, что человеческое понимание люди возвели в ранг счастья. Все страдают от непонимания других, от скуки и занудства. Однако, чтобы нас понимали, нужно быть понятным, интересным и убедительным. Любой объект, процесс или явление в этом мире напоминает луковицу или капусту, у которых много слоев. Искусство убеждать—это искусство раскрывать партнеру новые слои, которые он не видел до вас в этом объекте. Прочтите эту книгу и научитесь быть счастливыми и понятыми друг другом. Присоединяйтесь к тысячам читателей, чьи сердца покорила и помогла решить, казалось бы, неразрешимые проблемы уникальный российский автор Нелли Власова! Для широкого круга читателей.
Кл.слова: порозуміння -- комунікація -- відносини -- мораль
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
8. | |
Хоменко, Ірина Вікторівна. Еристика: мистецтво полеміки [Електронний ресурс] : навч. посіб. / І. В. Хоменко. - К. : Юрінком Інтер, 2001. - 192 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
До посібника включено теоретичні матеріали з основ мистецтва полеміки, практикуми та тексти для самостійного аналізу, що допоможуть студентам, особливо юристам, сформувати практичні навички та вміння успішної комунікації. Курс еристики апробований у Київському національному університеті імені Тараса Шевченка, Інституті післядипломної освіти, Інституті адвокатури та інших вищих навчальних закладах. Розрахований на студентів юридичних і гуманітарних факультетів, а також на широке коло спеціалістів, професійна діяльність яких пов'язана з впливом на людей завдяки спілкуванню, зокрема, полеміці: політиків, педагогів, журналістів, менеджерів тощо.
Кл.слова: риторика -- ораторська майстерність -- софізм -- критика -- аргументація -- маніпулювання
| | Тип видання: методичний посібник | | |
9. |
Фетюхин, М. И. Этико-педагогические основы оптимизации служебного общения юриста [Електронний ресурс] : учебно-методическое пособие / М. И. Фетюхин. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 1999. - 112 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Предлагаемая работа посвящена актуальной проблеме - оптимизации деятельности сотрудников правоохранительных органов. Особенный акцент делается на этико-педагогические основы служебного общения как эффективного фактора точного и строгого соблюдения законности и границ допустимости действий, связанных с выполнением служебных обязанностей. Издание рассчитано на студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также на всех, интересующихся вопросами служебного, делового общения.
Кл.слова: юриспруденція -- правозахисні органи -- комунікація -- етикет
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
10. |
Мацько, Л. І. Риторика [Електронний ресурс] / Л. І. Мацько, О. М. Мацько. - 2-е вид., стер.. - К. : Вища школа, 2006. - 311 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Розглянуто предмет риторики, основний зміст понять і всіх розділів класичної риторики. Висвітлено надбання цієї науки за всю історію її розвитку, які покладено в основу сучасних наук: стилістики, поетики, прагматики, теорії комунікації тощо. Посібник містить також дидактичний матеріал та зразки ораторської майстерності. Для студентів вищих навчальних закладів.
Кл.слова: оратор -- поетика -- прагматика -- комунікація
| | Тип видання: підручник | | |
11. |
Зуляр, Ю. А. Массовые коммуникации в рекламе [Електронний ресурс] : учебник для вузов / Ю. А. Зуляр. - Иркутск : Оттиск, 2006. - 405 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Цель этого учебника ознакомить студентов высших учебных заведений с основами теории массовых коммуникаций и принципами ее применения в рекламном бизнесе, в процессе изучения ими специальности «Реклама». Автор знакомит читателя с историей и современным состоянием массовых коммуникаций и в то же время акцентирует внимание на наиболее актуальных для российских условий проблемах: современном состоянии средств массовой информации в условиях глобализирующегося социума, форме и содержании рекламных технологий, использовании СМИ в рекламе, немедийных каналах и средствах рекламной коммуникации и др.
Кл.слова: соціальна комунікація -- інформаційний процес -- реклама
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
12. |
Деловое общение. Деловой этикет [Електронний ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / сост. И. Н. Кузнецов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 431 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решат проблемы в области повышения уровня делового общения. Анализируются основные правила и рекомендаци, без знания и выполнения которых невозможно поддерживать репутацию делового человека. Особое внимание уделяется рассмотрению проблем служебного, дипломатического и национального этикета. В приложениях представлены трафареты речей деловых людей.
Кл.слова: спілкування -- комунікація -- полеміка -- дискусія
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
13. |
Иващенко, Татьяна Владимировна. Английский язык для радиоинженеров морского флота [Електронний ресурс] : учебное пособие / Т. В. Иващенко, О. В. Ермоленко, Т. М. Париева. - М. : В/О "Мортехинформреклама", 1989. - 224 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В пособии даны тексты, упражнения, задания и деловые игры для обучения профессиональному английскому языку курсантов радиотехнических факультетов и отделений, а также специалистов-радиотехников. В пособие включены образцы радиотелефонных переговоров и упражнения к ним. Утверждено в качестве учебного пособия на заседании кафедры английского языка НВИМУ (протокол № 12 от 29.07.87).
Кл.слова: професійна мова -- переклад -- англійська мова
| | Тип видання: науково-популярне видання | | |
14. |
Каландаров, К. Х. Управление общественным сознанием [Електронний ресурс] : роль коммуникативных процессов / К. Х. Каландаров. - М. : Монолит, 1998. - 80 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Кл.слова: комунікація -- соціальна установа
| | Тип видання: методичний посібник | | |
15. |
Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями [Електронний ресурс] / В. Л. Музыкант. - М. : Эксмо, 2008. - 832 с.. - (Полный курс MBA)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг? На эти и множество других вопросов читатель найдет ответы в новом учебном пособии профессора Валерия Музыканта. Впервые российским автором комплексно рассмотрены маркетинговые коммуникации с учетом тенденции роста отечественного рынка. В частности, дается эволюционная характеристика коммуникационных изменений на рынках по мере их насыщения, акцентируется внимание на тенденциях, присущих зрелым рынкам, когда нематериальные активы бизнеса и грамотный брэнд-менеджмент играют одну из ключевых ролей в создании дополнительной стоимости и сбалансированного бизнес-портфеля. В книге более 500 цветных иллюстраций. Для слушателей программ МВА, изучающих маркетинг и управление, менеджеров среднего звена, работников и руководителей маркетинговых служб, аспирантов и преподавателей экономических вузов.
Кл.слова: стратегія -- ринок -- комунікація
| | Тип видання: підручник | | |
16. |
Русский язык и культура речи [Електронний ресурс] : учебник / под ред. О. Я. Гойхмана. - 2-е изд., перераб. и доп.. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 240 с.. - (Высшее образование)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Уровень культуры во многом зависит от степени владения родным языком и речью, от умения общаться, уважая партнера. Особенно это актуально для людей, не имеющих филологического образования, а их — подавляющее большинство. Восполнить пробелы в культуре речи и призвана предлагаемая книга. Для студентов нефилологических вузов, преподавателей, читающих дисциплину «Русский язык и культура речи», а также для всех, кто хотел бы научиться писать и говорить правильно и красноречиво.
Кл.слова: комунікація
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
17. |
Варакута, Сергей Алексеевич. Связи с общественностью [Електронний ресурс] : учебное пособие / С. А. Варакута. - М. : ИНФРА-М, 2009. - 207 с.. - (Высшее образование)
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
В книге рассматриваются сущность и теоретические основы связей с общественностью, дается характеристика внутрифирменной системы управления коммуникациями, раскрываются особенности подготовки и проведения специальных мероприятий по установлению и поддержанию общественных связей, исследуется специфика выставочной деятельности компании, описываются правила работы с печатными и электронными средствами массовой информации при осуществлении связей с общественностью. Особое место уделяется использованию рекламы в системе общественных связей, технологии подготовки и проведения рекламных кампаний, а также правовому регулированию рекламной деятельности предприятий и организаций с учетом особенностей российского законодательства. Исследуются вопросы отношений с потребителями в системе общественных связей, защиты конфиденциальной информации при налаживании коммуникаций, а также специфики связей с общественностью в кризисных ситуациях. Для студентов вузов, аспирантов и преподавателей, руководителей предприятий и организаций, менеджеров, предпринимателей, слушателей школ бизнеса и специалистов по связям с общественностью.
Кл.слова: комунікація
| | Тип видання: навчальний посібник | | |
18. |
Иконникова, С. Н. Теория культуры [Електронний ресурс] / С. Н. Иконникова , В. П. Большаков . - СПб. : Питер, 2008. - 592 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Учебное пособие создано коллективом высококвалифицированных специалистов кафедры теории и истории культуры Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. В нем изложены теоретические представления о культуре, ее сущности, становлении и развитии, особенностях и методах изучения. В книге также рассматриваются такие вопросы, как преемственность и новаторство в культуре, культура повседневности, семиотика культуры и межкультурных коммуникаций. Большое место в издании уделено специфике современной, в том числе постмодернистской, культуры, векторам дальнейшего развития культурологии. Учебное пособие полностью соответствует Государственному образовательному стандарту по предмету "Теория культуры" и предназначено для студентов, обучающихся по направлению "Культурология", и преподавателей культурологических дисциплин. Написанное ярко и доходчиво, оно будет интересно также историкам, философам, искусствоведам и всем тем, кого привлекают проблемы развития культуры.
Кл.слова: семіотика -- комунікація
| | Тип видання: монографія | | |
19. |
Луман, Н. Власть [Електронний ресурс] : пер. с нем. / Н. Луман. - М. : Праксис, 2001. - 256 с.. - (Образ общества)
Рубрики:
Географічні рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Работа крупнейшего современного немецкого социолога, создателя оригинальной концепции социальных систем, посвященная рассмотрению одной из ключевых проблем современной социальной и политической теории - проблеме власти. В своем анализе автор предлагает своеобразную трактовку власти как средства социальной коммуникации. Книга будет интересна социологам, политологам, философам, а также всем, кому небезразличны проблемы общества и политики. На русском языке публикуется впервые.
Кл.слова: влада -- політична теорія -- соціальна комунікація
| | Тип видання: наукове видання | | |
20. |
Сибгатуллин, А. А. Татарский Интернет [Електронний ресурс] / А. А. Сибгатуллин. - Нижний Новгород : Медина, 2008. - 60 с.
Рубрики:
Повний текст доступний у читальних залах НБУВ
Татарский Интернет (сокращенно – Татнет) на сегодняшний день – стремительно развивающаяся часть Всемирной паутины. В рамках настоящего издания автор рассуждает о совокупности информационных ресурсов сети Интернет, созданных на государственных языках Республики Татарстан и рассказывающих о Татарстане и татарском народе и дает свое представление о том, что из себя представляет Татнет. Он делает акцент на языковом и этническом компонентах, поскольку адресует издание тем, кому дорога судьба татарского языка, истории, культуры и традиций.
Кл.слова: Татарстан -- комунікація -- інформаційно-комунікаційні технології -- електронний ресурс
| |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|
|